Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

bulat50

Свои люди
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О bulat50

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Анатолий
  1. Вы что, это идея, то ли Путина, то ли Медведева. Нанотехнологии, Сколкого, Олимписды, Чемпионаты, Наша новая школа это все национальные идеи.
  2. Предложили Марине Зюряевой чиновники Советского района. А она... начала голодовку. И будет голодать «до конца» Здравствуйте, уважаемая редакция! 13 мая 2011 года я начала голодовку в борьбе за место в детском саду. Я - это Зюряева Марина Владимировна, сирота. Родилась в 1988году в Узбекской ССР. При распаде СССР в 1991 году я, моя младшая сестра и мать переехали в Раскрывающийся текстКрасноярск. Мать нас с сестрой отдала в детский дом, мне тогда было 3 года. До пяти лет я жила в детском доме г. Ачинска, Красноярского края. Мать решением суда была лишена родительских прав. Потом меня забрала бабушка по материнской линии к себе в п. Городище Волгоградской области, там я жила ещё 2 года. Но она злоупотребляла алкоголем, и меня определили в приют. Пока готовили документы в детский дом, кто-то из воспитателей приюта предложил взять меня пожилой учительнице начальных классов, которая работала в Кузьмичёвской средней школе. Так я попала в Кузьмичи, где и окончила школу на отлично. После школы поступила в Волгоградский технический колледж, получила диплом по специальности техник-землеустроитель. Сразу же встала на очередь в территориальный отдел опеки и попечительства на получение жилья. Устроилась на работу в ФГУ «Земельная кадастровая палата», поступила на заочное отделение в Волгоградскую сельскохозяйственную академию. Это был 2007 год. А дальше начинается самое "интересное". В 2007 году по всей России заговорили о реализации программы, направленной на повышение рождаемости в стране. Половина рекламных щитов Волгограда гласили: «Нет детским домам и стоп абортам!». Чиновники кричали на всю страну о повышении различных пособий, начали выдавать материнские сертификаты. 12.11.2008 г. я родила сына - Самсонова Романа Алексеевича, ушла в декретный отпуск. И что же я имею на сегодняшний день? Сына воспитываю одна, пособия копеечные, пятый год стою в очереди на жильё в органах опеки и попечительства Городищенского района. Куда только ни писала, в ответ приходят одни отписки. Я снимаю комнату с ребёнком площадью 8 кв. м в п. Городище. Чтобы оплачивать комнату и кормить ребёнка, я на сессиях подрабатываю, делаю заочникам контрольные по геологии, геодезии, тексты ночами набираю, а заодно и сама учусь. Но этих денег категорически не хватает. Сейчас моему сыну уже 2,5 года. И тут новая беда - садик. Ещё год назад просила место в детском саду №180 Советского района, мой ребенок там стоит в очереди с 09.08.09 г. Объясняла, что нахожусь в крайне сложной жизненной ситуации. Мне пришёл ответ, что льготами пользуются дети-сироты, а я - родитель и, несмотря на всю ситуацию, я стою в общей очереди и льготами не пользуюсь. Дальше писала в областной комитет по образованию, администрацию Городищенского района, обращалась в территориальный отдел опеки и попечительства Городищенского района, комитет по образованию администрации Волгограда, писала письмо в администрацию президента Дмитрия Медведева. Ответ примерно один - льготы мне не положены, и я стою в очереди, как и все. ________________________________________ "Какая разница, что будет с моим здоровьем, если мне ребёнка нечем кормить?" ________________________________________ В этом году порядковый номер моего ребёнка - 23. Каждый год в детский сад № 180 набирали две ясельные группы по 15 человек и добирали 10 детишек в возрасте 3-4 лет в две прошлогодние группы. Всего 40 детей. Но в этом году в детский сад №180 вообще не стали набирать ясельную группу, а просто взяли 10 детей в прошлогодние группы, и всё. Мне срочно необходимо выйти на работу, чтобы снимать жильё и кормить ребенка. Отложенных ранее средств хватит ещё на месяц-два, не больше. Вся надежда была на детский сад. А теперь что мне делать и на что сына кормить, одевать? Да и где жить? Предложила в комиссии по комплектованию детей в Советском районе, что приду к ним с ребёнком под дверь и буду жить там, мне ответили "Пожалуйста, приходите и живите". Сегодня, 14 мая, сдала кровь на сахар, дальнейшие сдачи крови будут каждые два дня. Моя голодовка будет проходить не три дня, как у всех недовольных мамочек, а до конца. Моё требование - место в детском саду моему ребенку. Кстати, о недовольных мамочках в России: с 20 по 22 мая проходит очередная всероссийская голодовка. Я туда тоже записалась, буду продолжать голодать и там, и потом. Какая разница, что будет с моим здоровьем, если мне ребенка нечем кормить? Что ему теперь светит? Детский дом? Да... Но только через мой труп. Я сама была там и просто так своего ребёнка туда не отдам. Я буду бороться. И бороться до победного... Или просто до конца. http://www.gg34.ru/touswrite/2177-lprixodi...d-dveryur-.html
  3. Понятно, вы воспитаны думать только о себе, решать свои проблемы самой. Это хорошо. Молодой девчонке, без образования, хоть на 5 работах будет, не заработать на мини, квалификация не та. А ждать когда будет квалификация, так тогда и рожать уже трудно будет, патологии начинаются, это для государства в целом то же не выгодно. Государство оно с существует для того, что бы помогать в трудном положении. Это записано в Конституции РФ. Сколько таких мамаш, которые могут иметь 3 работы, как вы? Процент от всех, а не вашем только окружении? 5% наберется, это хорошо. А что делать остальным? А если они выбросят детей на помойку или с кольями встанут, вам легче будет? Вот вырастите вы своего ребенка за забором сама, дадите образование, а дальше что? С кем ему работать потом? С теми подзаборными, кто в детсад не попал, воспитывался под пьяный мат дома? Конечно, можно учить английский, и уехать из этой страны, вслед за детьми.
  4. Да не к вам лично это все. А что хамить, у меня под боком миник, ходили туда и все это видим, как после работы в магазин идет продукты покупать, как прибирает квартиру. О какой подработке может идти речь? Ответьте.
  5. После 12 часов с детьми, сходите в универсам, закупите продукты на завтра, вымоете пол, похлопаете ковры, разучите песенку для урока, заполните бумажки и вы свободны! Думаю вагоны разгружать вам будет по силам. :very_funny:
  6. В Конституции и про школьное не говорится, что оно обязательное. Здесь больше надо говорить о "доступном и бесплатном" дошкольном образовании. И ни кто пока не отменил дошкольное образование и муниципальные детсады пока существуют. А по вашим тезисам их надо всех срочно закрыть. Подумайте, что будет, если все детсады враз закрыть? :) Поэтому и руководитель ЦИК партии «Единая Россия» Андрей Воробьев считает, что "мы (партия Единая Россия) вернем детские сады детям"! Подводя итоги 2010 года Руководитель ЦИК партии «Единая Россия» Андрей Воробьев 28 декабря 2010 сообщил ER.RU «Всего полгода назад Партия запустила проект «Детские сады - детям», но его результаты уже впечатляют. 130 000 детей смогли получить места в детских садах. … Эту инициативу подхватили и в регионах: в ближайшее время региональными властями на подобные программы будет выделено 82,5 млрд. рублей. Не сомневаюсь, мы вернем детские сады детям.» И федеральную Программу создали - "Детские сады детям"! И федеральное Министерство образования и науки имеет сведение, что в Волгограде с детсадами все прекрасно: Кто то же дал им эти сведения? Кто то отчитался. И Министерство считает это вполне возможным. Детсады то были. За годы реформ половина детских садов была продана и перепрофилирована по Указам федеральной власти. В Волгограде закрыто 260 детсадов из 500, а возвращают и строят всего десяток. Президент, еще в 2005 году дал Поручение по детским садам. Федеральное Правительство разработало «Комплекс мер» в 2007 году и обязало муниципалитеты решить проблему за 5 лет, к 2012 году. А мы все верим, что нельзя в одночасье, которое длится уже 6 лет. Что там с подписями слышно? Депутат Борис Николаевич собрал 200 подписей?
  7. А почему сразу лапки к верху? А может попробовать чиновников напрячь? Пусть подработку по вечерам проводят и детей устроят в детсады, как это записано в Конституции? Письма то подписали? Мужа надо беречь.
  8. На пикет, митинги ходить надо, но и писать здесь надо. Не надо. Все читается. Пишите все что думаете о этих депутатах от партии Единая Россия. Скоро выборы, коснется.
  9. Есть деньги заплатить за частный детсад, конечно надо в частный. Там и потребуете все, все, что считаете нужным. Зачем занимать чужое место да еще за взятку? Плодить коррупцию. В частном и детей в 2-3 раза меньше и учителей в 10 раз больше. (не шучу, сам видел фотографии выпускников, 10 детей и 15 учителей)
  10. Так, министр Фурсенко, рассказывая членам правительства— зампреду Сергею Иванову и министру экономразвития Эльвире Набиуллиной— об итогах работы ведомства за 2010 год, заявил, что очередь в детские сады (в целом по стране) почти достигла 2 млн человек. «Неготовность системы образования обеспечить всех детей не только местами в детских садах, но даже условиями дошкольного образования. Чуть более 60% ребят имеют возможность посещать детские сады. Несмотря на то, что, общими усилиями, за последние 2 года мы смогли увеличить количество мест в садах на 400 тыс., в 2010 году очередь составляла 1 млн. 700 тыс. человек, сегодня очередь составляет почти 2 млн человек»,— заявил министр. Андрей Фурсенко считает, что в то время, когда демографическая ситуация меняется не столь быстро, рост очереди связан с ажиотажным спросом населения. «В очередь встают, когда ребенок еще не родился. Поэтому в очереди 33% детей в возрасте до полутора лет. Еще 33% от 1,5 года до 3 лет. Это означает, что реальный дефицит более чем наполовину создан искусственно»,— отметил министр. В то же время министр полагает, что «пока каждый гражданин не поймет, что когда ему потребуется место в детском саду, то он его получит— мы этот ажиотажный спрос не остановим». Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/society/-andrei-...from=copiedlink == Этот министр Фурсенко, Роспотребнадзор, не компетентны, вешают лапшу на уши зампреда о величине очереди! Всего дошкольников 11,5 млн. Посещают детсад 5,3 млн. Очередь по ним 2 млн., Господа из партии Единая Россия, где еще 4 миллиона? Господа министры, по закону, дошкольное образование с 2 МЕСЯЦЕВ! Запомните! Детсад нужен не с 3 лет, а с 1 года! С 1,5 лет партия Единая Россия переводит матерей на хлеб и воду! 11,5/7 лет = 1,6 млн. то есть потребность в детсадах 10 млн. мест! Посещают детсад 5,3 мил. то есть надо мест еще 5 миллионов мест! Сейчас, при правлении партии Единая Россия рождаемость 10-12 детей на 1 тыс. жителей, а при советской власти, при коммунистах доходила до 25! Так что 5 млн. мест это минимум! Фурсенко, неграмотный мужик, не компетентен, давно его надо на свалку истории. Надоели эти не компетентные члены кооператива Путина. Какого черта «меняется не столь быстро», это с 10 до 12 быстро? А надо 25! Под руководством партии Единая Россия, Россия вымирает уже почти 20 лет! А после кровавой войны с фашистами численность населения восстановилась за 9 лет! Министр Фурсенко не умеет считать в пределах сотни! Дошкольники это от 0 до 7 лет. 100/7=14,3%*1,5=21,5%, а не 33%! Фурсенко не знает законов, гнать таких надо поганой метлой. Детсады нужны с 1 года. Пока привыкнет, пока переболеет. Да и мамам надо выходить на работу в 1,5 года, в любое время года, а не с 1 сентября, как думает партия Единая Россия! Пока на федеральном уровне не будет принята программа ликвидации очереди в 5 млн. мест в 2-3 года, не будет на это выделено триллионы рублей, мест в детсадах не будет. На олимпиаду нашли, на чемпионат 300 млрд. пообещали, выделяйте финансирование на детей России! Для этого надо принять федеральный закон о возврате ВСЕХ зданий детских садов детям. Детсады построены при советской власти на деньги народа, для детей и должны принадлежать только им! Церкви возвращаете – верните детсады детям!
  11. В детском саду ничему не научат /Соцпакет В детском саду ничему не научат 9 марта 2011, 17:16 [«Аргументы Недели», Сергей РЯЗАНОВ ] Не так давно в «АН» был опубликован материал «Тридцать восемь детей и три унитаза». В нем мы рассказали читателям о грядущем уплотнении групп в дошкольных учреждениях. Текст вызвал массу откликов. Однако, как выяснилось, намерение набивать детсады до отказа – еще не самое страшное. Дошкольное образование постепенно перестает быть образованием как таковым. Занятия становятся платной услугой, педагогов дополнительного образования сокращают, логопедов и психологов выводят за штат. Кто научит говорить? Как отмечают специалисты, развал системы дошкольного образования начался в регионах шесть лет назад. Знаковым событием стало закрытие методических центров, которые разрабатывали программы для детских садов и следили за их соблюдением. Потом тучи сгустились над ключевыми специалистами дошкольных учреждений – логопедами и психологами. «Нехватка логопедов отмечалась даже в советское время, а теперь их стало совсем мало. Тогда как потребность в них сильно возросла: 20 лет назад до половины детей имели проблемы с речью, а сейчас – две трети, – говорит Светлана Савинова, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования педагогического факультета Вятского государственного гуманитарного университета. – То же самое касается психологов. Сейчас много активных детей, или, как их любят называть, гиперактивных – для такого ребенка психолог необходим. Как и для ребенка из проблемной семьи, а их стало больше. Кроме того, у современных детей проблемы с общением – они не умеют играть друг с другом. Однако психологам сегодня полагаются абсурдные нормативы: один специалист на двести детей. В таких условиях работа оказывается бессмысленной». По мнению специалистов, решать проблемы с речью надо именно в детском саду. – Если дошкольник путает «р» и «л», то ему труднее различать эти буквы на письме. К тому же проблемная речь часто вызывает у детей чувство неполноценности. Впрочем, если логопеды в детсадах останутся в том же положении, что и сейчас, картавить будет большинство. Платим за все подряд Дефицит специалистов напрямую сказывается на родительских кошельках. Например, в Кировской области, где ситуация с детсадами считается относительно благополучной, за занятия с логопедом приходится доплачивать. К счастью, от бесплатных базовых занятий (рисования, музыки, физкультуры) вятские детсады не отказываются. Но родители зачастую недовольны качеством преподавания. Из-за этого дети помимо садика посещают кружки – в результате они жутко устают. В Красноярском крае, где самые большие очереди в садики (в 5 раз больше, чем в столице), все гораздо печальнее. Большинство детсадов переоформлены в автономные учреждения и вынуждены самостоятельно зарабатывать. Поэтому занятия зачастую проводятся за счет родителей. Бывает и так, что заниматься физкультурой или музыкой попросту негде. Чтобы уплотнить группы, в залах для занятий ставят кровати. Свободные помещения – только в показном красноярском садике-дворце из гранита и керамики, который власти построили за 300 млн. рублей для детей местной элиты. Трудная ситуация сложилась в Воронежской области. Как рассказала активист движения «Российским детям – доступное дошкольное образование» Светлана Килина, в детсадах берут деньги за услугу, от которой добросовестный родитель не может отказаться, – за подготовку к школе. И, как ни парадоксально, никаких законов городские власти при этом не нарушают. По словам члена Общественной палаты РФ Бориса Альтшулера, для дошкольного образования не преду¬смотрено стандартов, подобных тем, что существуют в средней школе. Поэтому количество знаний, которые даются бесплатно или за деньги, чиновники от образования могут «дозировать» по своему усмотрению. Дополнительный аргумент Сторонники превращения детсадов в автономные учреждения любят повторять, что возможность самостоятельно зарабатывать повысит благосостояние педагогов. В Профсоюзе работников образования с этой точкой зрения категорически не согласны. «Уровень дохода россиян таков, что население не может платить педагогам больше, чем государство, – отмечает представитель профсоюза Вера Панкратова. – В сельской местности люди не смогут платить вообще. В результате педагоги лишатся даже того мизерного заработка, который позволяет сводить концы с концами». Сиделка вместо воспитателя Прошлым летом, рассуждая о проблемах с детскими садами, президент РФ Дм. Медведев впервые произнес слова – «группа присмотра и ухода». Внимания на это не обратил почти никто. А между тем такая формулировка означает, что российские власти всерьез берутся за превращение детских садов в «камеры хранения», где нет места ни воспитанию, ни интеллектуальному развитию. Уже сейчас родителям, отдающим детей в детские сады, предлагают на подпись договоры, в которых функции дошкольного учреждения обозначены исключительно словами «присмотр и уход». Родители подписываются: ведь им не объясняют, что стоит за этим в перспективе. «Все идет к тому, что элемент образования будет полностью изъят, – поделилась с корреспондентом «АН» заведующая детсадом с 30-летним стажем Алла Черменская. – Еще несколько лет назад у нас что только не преподавалось – английский язык, детский фитнес, аэробика, фольклор, экология. Сейчас ничего нет. Очень скоро станут полностью платными услуги психолога и логопеда. Я уверена, что 90% родителей от них откажутся». Опасения подтверждаются и тем, как с недавнего времени чиновники стали относиться к сотрудникам дошкольных учреждений. Педагогам детских садов, у которых и без того самые низкие зарплаты в образовательной сфере, создают невыносимые условия. Воспитателям с 30-летним стажем работы в разы снижают зарплату из-за того, что у них не высшее, а среднее профессиональное образование. Казалось бы, ясельной группе никто не подходит лучше, чем опытная пожилая воспитательница, для которой эти дети – как родные внуки. Но все делается для того, чтобы такие педагоги ушли. «Члены аттестационных комиссий в последнее время постоянно заявляют воспитателям, что те не являются работниками образования. Соответственно, детские сады – не что иное, как учреждения присмотра и ухода, – поясняет Черменская. – Для работы в них не требуется педагогическое или какое-либо другое образование. Поэтому скоро вместо воспитателей в детсадах появятся сиделки-гастарбайтеры, которые дешево обходятся. Не надо думать, будто это сказки-страшилки. Четыре месяца назад оптимисты смеялись над слухами, что власти решатся на чудовищное уплотнение групп. Досмеялись…» Почему молчит Конституция? Возникает закономерный вопрос: неужели наше законодательство позволяет делать с детсадами что угодно? Оказывается, да. Даже Конституция не гарантирует гражданам право на дошкольное образование. Об этом любят говорить все: власти – при общении с недовольными директорами детсадов, директора – при общении с недовольными родителями. «Если ребенка не берут в школу, родители могут обратиться в суд. А если ребенка не берут в детсад, то закон не нарушается. Получается, садиков вообще может не быть. То, что они есть, – широкий «жест доброй воли» со стороны государства, – говорит депутат Госдумы Олег Шеин, фракция «Справедливая Россия». – Воспитывать в детсадах умных граждан государству ни к чему. Дело не только в экономии бюджетных средств. Глупыми людьми проще управлять». Не так давно в «АН» был опубликован материал «Тридцать восемь детей и три унитаза». В нем мы рассказали читателям о грядущем уплотнении групп в дошкольных учреждениях. Текст вызвал массу откликов. Однако, как выяснилось, намерение набивать детсады до отказа – еще не самое страшное. Дошкольное образование постепенно перестает быть образованием как таковым. Занятия становятся платной услугой, педагогов дополнительного образования сокращают, логопедов и психологов выводят за штат. Кто научит говорить? Как отмечают специалисты, развал системы дошкольного образования начался в регионах шесть лет назад. Знаковым событием стало закрытие методических центров, которые разрабатывали программы для детских садов и следили за их соблюдением. Потом тучи сгустились над ключевыми специалистами дошкольных учреждений – логопедами и психологами. «Нехватка логопедов отмечалась даже в советское время, а теперь их стало совсем мало. Тогда как потребность в них сильно возросла: 20 лет назад до половины детей имели проблемы с речью, а сейчас – две трети, – говорит Светлана Савинова, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования педагогического факультета Вятского государственного гуманитарного университета. – То же самое касается психологов. Сейчас много активных детей, или, как их любят называть, гиперактивных – для такого ребенка психолог необходим. Как и для ребенка из проблемной семьи, а их стало больше. Кроме того, у современных детей проблемы с общением – они не умеют играть друг с другом. Однако психологам сегодня полагаются абсурдные нормативы: один специалист на двести детей. В таких условиях работа оказывается бессмысленной». По мнению специалистов, решать проблемы с речью надо именно в детском саду. – Если дошкольник путает «р» и «л», то ему труднее различать эти буквы на письме. К тому же проблемная речь часто вызывает у детей чувство неполноценности. Впрочем, если логопеды в детсадах останутся в том же положении, что и сейчас, картавить будет большинство. Платим за все подряд Дефицит специалистов напрямую сказывается на родительских кошельках. Например, в Кировской области, где ситуация с детсадами считается относительно благополучной, за занятия с логопедом приходится доплачивать. К счастью, от бесплатных базовых занятий (рисования, музыки, физкультуры) вятские детсады не отказываются. Но родители зачастую недовольны качеством преподавания. Из-за этого дети помимо садика посещают кружки – в результате они жутко устают. В Красноярском крае, где самые большие очереди в садики (в 5 раз больше, чем в столице), все гораздо печальнее. Большинство детсадов переоформлены в автономные учреждения и вынуждены самостоятельно зарабатывать. Поэтому занятия зачастую проводятся за счет родителей. Бывает и так, что заниматься физкультурой или музыкой попросту негде. Чтобы уплотнить группы, в залах для занятий ставят кровати. Свободные помещения – только в показном красноярском садике-дворце из гранита и керамики, который власти построили за 300 млн. рублей для детей местной элиты. Трудная ситуация сложилась в Воронежской области. Как рассказала активист движения «Российским детям – доступное дошкольное образование» Светлана Килина, в детсадах берут деньги за услугу, от которой добросовестный родитель не может отказаться, – за подготовку к школе. И, как ни парадоксально, никаких законов городские власти при этом не нарушают. По словам члена Общественной палаты РФ Бориса Альтшулера, для дошкольного образования не преду¬смотрено стандартов, подобных тем, что существуют в средней школе. Поэтому количество знаний, которые даются бесплатно или за деньги, чиновники от образования могут «дозировать» по своему усмотрению. Дополнительный аргумент Сторонники превращения детсадов в автономные учреждения любят повторять, что возможность самостоятельно зарабатывать повысит благосостояние педагогов. В Профсоюзе работников образования с этой точкой зрения категорически не согласны. «Уровень дохода россиян таков, что население не может платить педагогам больше, чем государство, – отмечает представитель профсоюза Вера Панкратова. – В сельской местности люди не смогут платить вообще. В результате педагоги лишатся даже того мизерного заработка, который позволяет сводить концы с концами». Сиделка вместо воспитателя Прошлым летом, рассуждая о проблемах с детскими садами, президент РФ Дм. Медведев впервые произнес слова – «группа присмотра и ухода». Внимания на это не обратил почти никто. А между тем такая формулировка означает, что российские власти всерьез берутся за превращение детских садов в «камеры хранения», где нет места ни воспитанию, ни интеллектуальному развитию. Уже сейчас родителям, отдающим детей в детские сады, предлагают на подпись договоры, в которых функции дошкольного учреждения обозначены исключительно словами «присмотр и уход». Родители подписываются: ведь им не объясняют, что стоит за этим в перспективе. «Все идет к тому, что элемент образования будет полностью изъят, – поделилась с корреспондентом «АН» заведующая детсадом с 30-летним стажем Алла Черменская. – Еще несколько лет назад у нас что только не преподавалось – английский язык, детский фитнес, аэробика, фольклор, экология. Сейчас ничего нет. Очень скоро станут полностью платными услуги психолога и логопеда. Я уверена, что 90% родителей от них откажутся». Опасения подтверждаются и тем, как с недавнего времени чиновники стали относиться к сотрудникам дошкольных учреждений. Педагогам детских садов, у которых и без того самые низкие зарплаты в образовательной сфере, создают невыносимые условия. Воспитателям с 30-летним стажем работы в разы снижают зарплату из-за того, что у них не высшее, а среднее профессиональное образование. Казалось бы, ясельной группе никто не подходит лучше, чем опытная пожилая воспитательница, для которой эти дети – как родные внуки. Но все делается для того, чтобы такие педагоги ушли. «Члены аттестационных комиссий в последнее время постоянно заявляют воспитателям, что те не являются работниками образования. Соответственно, детские сады – не что иное, как учреждения присмотра и ухода, – поясняет Черменская. – Для работы в них не требуется педагогическое или какое-либо другое образование. Поэтому скоро вместо воспитателей в детсадах появятся сиделки-гастарбайтеры, которые дешево обходятся. Не надо думать, будто это сказки-страшилки. Четыре месяца назад оптимисты смеялись над слухами, что власти решатся на чудовищное уплотнение групп. Досмеялись…» Почему молчит Конституция? Возникает закономерный вопрос: неужели наше законодательство позволяет делать с детсадами что угодно? Оказывается, да. Даже Конституция не гарантирует гражданам право на дошкольное образование. Об этом любят говорить все: власти – при общении с недовольными директорами детсадов, директора – при общении с недовольными родителями. «Если ребенка не берут в школу, родители могут обратиться в суд. А если ребенка не берут в детсад, то закон не нарушается. Получается, садиков вообще может не быть. То, что они есть, – широкий «жест доброй воли» со стороны государства, – говорит депутат Госдумы Олег Шеин, фракция «Справедливая Россия». – Воспитывать в детсадах умных граждан государству ни к чему. Дело не только в экономии бюджетных средств. Глупыми людьми проще управлять». http://www.argumenti.ru/social/n279/96485/
×
×
  • Создать...