Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Dmitry

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Dmitry

  • Звание
    мама-новичок
  • День рождения 07.03.1983

Дополнительная информация

  • Пол:
    Male
  • Откуда:
    Тулака
  • Имя
    Дмитрий Усачев
  • Интересы
    Адвокат Дмитрий Валентинович Усачёв. Получение места в детском саду на основании решения суда. Тел.: 927 513 68 68, www.усачев.рф
  1. Присоединяюсь к вопросу Фиолетовой)) И еще вопрос: от какой даты Ваше решение?
  2. LELIK7, Вы в своем заявлении именно так и указывали и суд удовлетворил Ваши требования именно в такой формулировке?
  3. Откуда у Вас такая информация, Cadabra?
  4. Вы пытаетесь сравнивать теплое с мягким. Закон, о котором шла речь, вступит в силу только 01 сентября 2013 года. Он тут вообще при чем?
  5. la_irinka, Ваше утверждение относится к 2011 и началу 2012 года. В настоящее время практика устоялась))
  6. Не так)) Кроме предоставления общедоступного дошкольного образования государстве несет и иные социальные обязательства. Новый закон ни в коей мере не снимает с органов местного самоуправления социальные обязательства, напротив, закрепляет их обязанность по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми. А ведь этой нормы в старом законе не было вообще)) Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного суда РФ от 15.05.2006 № 5-П, закрепляя право на образование и, в качестве одного из его элементов, - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть. Новый закон так же ни в коей мере не снимает с муниципальных властей эту обязанность. Довод о том, что мест нет, регулярно заявляется представителя администрации и сейчас. Но для суда он не убедителен в силу вышеуказанного Постановления Конституционного суда РФ. Так что не сгущайте краски, для этого нет ни каких основавний))
  7. la_irinka, перестаньте страшилки рассказывать . Этот вопрос обсуждался уже много раз . Открываем ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Там сказано: «В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования» Т.е. отказать в приеме вам может только заведующая детского сада! Если заведующая говорит вам, что мест нет, вы обращаетесь орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, т.е. в администрацию Волгограда. Согласно п. 11 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения по-прежнему относятся организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования. Так как Вы пришли к выводу, что администрация Волгограда вправе будет отказать в предоставлении путевки в МДОУ из-за отсутствия свободных мест?)) Согласно п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях относится к полномочиям органов местного самоуправления городских округов , т.е. к полномочиям администрации Волгограда. Так как Вы пришли к выводу, что администрация Волгограда освобождается от обязанности обеспечивать уход и присмотр?))
  8. Согласно п. 3.1. Положения о порядке комплектования для регистрации ребенка в едином электронном реестре заявитель заполняет заявление установленного образца у руководителя МОУ либо самостоятельно с использованием сети Интернет (на сайте www.volgadmin.ru). Согласно п. 3.2. Положения руководители МОУ осуществляют прием заявлений для регистрации детей в едином электронном реестре по средам с 16.00 до 19.00 часов на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников документов (документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка и его проживание на территории г. Волгограда, свидетельства о рождении ребенка…) По смыслу ст. 19.15 КоАП РФ, предусматривающей ответственность гражданина Российской Федерации за проживание без регистрации, термин "проживание" объединяете в себе как проживание по месту жительства, так и проживание по месту временного пребывания. Таким образом, временная регистрация (регистрация по месту пребывания) подтверждает факт вашего проживания на территории г. Волгограда и у заведующей отсутствуют основания для отказа в приеме заявления.
  9. В Волгограде еще до приставов ни разу не доходило. Исполняются решения в среднем в течении месяца с момента подачи соответствующего заявления. Пока это, слава богу, скорее исключение, чем правило. Но дать путевку в садик далеко от дома действительно могут. Надо помнить, что согласно п. 5.10 Положения о порядке комплектования родители (законные представители) вправе отказаться от получения путевки в МОУ путем подачи в комиссию по комплектованию ТУ ДОАВ письменного заявления в произвольной форме. В этом случае путевка аннулируется, освободившееся место предоставляется в порядке, определяемом настоящим Положением, учетная запись ребенка в электронном реестре сохраняется. При отказе родителей (законных представителей) от двух предложенных МОУ данные о ребенке переносятся в электронном реестре района на следующий учебный год. Могу только присоединиться к словам Фиолетовой. Обратитесь с письменным заявлением в прокуратуру. Лучше пишите сразу в Прокуратуру Волгоградской области (Прокурор области Чуриков Владимир Викторович, 400066, г. Волгоград, пр-т Ленина, 8)или Генеральную прокуратуру Российской Федерации (Генеральный прокурор Российской Федерации Чайка Юрий Яковлевич, 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а). Копии заявлений можете направить в администрацию Волгограда.
  10. Как Вы к такому выводу пришли?
  11. Явно не все отметились!)) Уважаемые мамы (и папы), а кто еще попал в детский сад по решению суда? Отметьтесь, пожалуйста!)) Если укажете дату решения и дату получения путевки, будет совсем замечательно!
  12. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Согласно части 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации государством гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Между тем, по данным Генерального прокурора РФ Юрия Чайки, на конец 2010-го года ситуация с обеспечением дошкольным образованием в РФ, несмотря на установки Президента и Правительства по созданию условий для улучшения демографической ситуации в стране, оставалась катастрофической. Если в 1992 году насчитывалось свыше 76 тысяч дошкольных образовательных учреждений, то сейчас их осталось лишь около 48 тысяч. В общей сложности в очередях стоит более 1 миллиона 700 тысяч детей. По данным Роспотребнадзора, особенно остро нехватка детских садов ощущается в Свердловской, Томской, Нижегородской, Новосибирской, Волгоградской и Архангельской областях. Так, в 2010-м году, в Свердловской области очередь в детские сады составила 50 тыс. человек, в Томской - 24,8 тыс. человек. В Новосибирской области из 177,7 тыс. детей в возрасте 1,5 - 7 лет чуть больше 50 тыс. стоят в очередях на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях. В Волгоградской области из 146 тыс. детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных учреждениях, более 60 тыс., то есть 41%, пока стоят в очереди. ... В апреле 2011-го в Волгограде прошла голодовка молодых мам, протестующих против острой нехватки мест в детских садах. ... ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Настоящим законопроектом предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с выплатой компенсации за непредоставление ребенку места в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации. Предполагаемое количество денежных средств, необходимых для выплаты компенсации, составляет 102 000 000 000 рублей ежегодно (исходя из количества детей, стоящих в очереди на получение места в детском саду, - 1,7 млн. человек). В случае принятия государством мер по обеспечению детей местами в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (строительство и реконструкция соответствующих учреждений), указанная сумма будет подлежать поэтапному снижению. В целях гарантирования надлежащего осуществления субъектами Российской Федерации указанного полномочия субъектам Российской Федерации должна оказываться финансовая помощь из федерального бюджета путем предоставления межбюджетных трансфертов, в порядке и на условиях, предусмотренных главой 16 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 11 октября 2011 г. N 5164п-П8 НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект Федерального закона. Законопроектом предлагается дополнить Закон Российской Федерации "Об образовании" новой статьей 52.3, предусматривающей выплату за счет средств субъектов Российской Федерации компенсации за непредоставление ребенку места в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 5 тысяч рублей на одного ребенка. ... При этом разработчиками проекта Федерального закона не учтены требования статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой законопроект должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. ... На основании изложенного Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации В.ВОЛОДИН
  13. Фиолетовая, добрый день! Фактически, весь закон вступает в силу с 01.09.2013. Так что не него ссылаться смысла пока нет.
  14. В законе ничего подобного нет. В 2013 иски удовлетворяются точно так же, как и в 2012. Ваши опасения напрасны.
  15. Люди на демократоре путают мягкое с теплым)). Закон НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ МУНИЦИПАЛИТЕТУ отказать ребенку в предоставлении доступа к дошкольному образованию по причине отсутствия свободных мест!. Об этом в законе НЕТ НИ СЛОВА!))) Такое право есть ТОЛЬКО У ЗАВЕДУЮЩЕЙ САДИКА, если в садике мест нет. И тогда уже, как и сказано в законе, "родители для решения вопроса об устройстве ребенка в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.". Что изменилось то? Где сказано, что МУНИЦИПАЛИТЕТ освобождается от обязанности обеспечить Вашему ребенку общедоступное бесплатное дошкольное образование?)) Уважаемые родители, хватит панику нагнетать))) Читайте закон, а не комментарии непонятных людей))
×
×
  • Создать...