Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Усиленная программа начальной школы

Рекомендованные сообщения

Девочки, подскажите:

есть ли у нас в городе школы (или отдельные учителя) работающие с "продвинутыми" программами с усиленной (увеличенной) интеллектуальной загрузкой (желательно в сторону точных наук и логики). В общем, чтобы давались знания выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, подскажите:

есть ли у нас в городе школы (или отдельные учителя) работающие с "продвинутыми" программами с усиленной (увеличенной) интеллектуальной загрузкой (желательно в сторону точных наук и логики). В общем, чтобы давались знания выше среднего.

Моя дочь учится в первой гимназии, там нагрузка у них приличная, начальная школа очень неплохая, мы в этом году ее заканчиваем, переходим в пятый класс. Очень грамотные педагоги по математике, русскому, английскому, есть предметы, не входящие в образовательную программу (информатика). Но школа гуманитарная, с 5го класса упор переходит на языки, ежедневные уроки. Вам тогда больше интересен будет какой-нибудь лицей... Если рассматривать результаты обучения начальной школы, сейчас, завершая ее, могу сказать, что наш класс получился очень сильный, дети победители разных олимпиад и конкурсов, вплоть до городских, школа активно принимает в них участие. По итогам года более 10 круглых отличников (это очень большой процент, в классе 30 учеников), остальные "хорошисты" и совсем немного троечников. В общем, нас пока все устраивает.

Относительно нагрузки на начальную школу выскажу свое мнение. Я считаю, что основная нагрузка должна приходиться на среднюю школу, начальная, особенно первые-вторые классы, должна заложить по максимуму положительное отношение к учебе :) и "научить ребенка учиться", быть в процессе, как говорится, заинтересовать и дать базовые, начальные знания. При углубленном обучении очень важна сама программа, грамотно построенная и выверенная, чтобы ребенку не было тяжело влиться в процесс. Если сравнивать общеобразовательные школы, то по моему мнению лучше выбрать лицей или гимназию, в зависимости от ваших потребностей, если хотите, чтобы ребенок получал дополнительную нагрузку. По сравнению с обычной средней школой эти учебные заведения стоят на ступень выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electra, так мы в гимназии и учимся. И программа вроде неплохая. Но что-то мой ученик не состыковался с учителем. Она все внимание уделяет двоечникам. А сын с 3-х лет по обучалкам и развивалкам - он все буквы и слоги давно выучил. Не интересно ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же "коррекционные" классы для отстающих... Почему бы не делать классы для продвинутых? Эх, мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electra, так мы в гимназии и учимся. И программа вроде неплохая. Но что-то мой ученик не состыковался с учителем. Она все внимание уделяет двоечникам. А сын с 3-х лет по обучалкам и развивалкам - он все буквы и слоги давно выучил. Не интересно ему.

интересная ситуация - если учитель все внимание двоечникам, откуда бы им вообще тогда взяться?))))) значит, мало таки внимания или оно некачественно уделяется.

 

по теме - попробуйте 5 гимназию - самая продвинутая в центре)) или вы там и учитесь?))

 

имхо, в началке не продвинутость важна, а

заложить по максимуму положительное отношение к учебе smile.gif и "научить ребенка учиться", быть в процессе, как говорится, заинтересовать и дать базовые, начальные знания.
Изменено пользователем Billie Jean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Billie Jean, а вот бывает и такое, что двоечники важней. - Мне нужна успеваемость - говорит наш учитель. - Любой ценой и у всех.

С отстающими она и занимается (бесплатно!)и всячески их подгоняет. "На остальных у меня времени нет, у меня их 25 голов!"

А если моему не интересно, то он сидит и тихонько своими делами занимается.

Недавний диалог с учителем

- Вы знаете, что делал ваш сын на уроке чтения?

- ???

- Читал таблицу Менделеева!

- Вслух?

- Нет, молча. Он должен поднимать руку

- Вы же его не спрашиваете, вот и не поднимает.

- Ну и что? Все равно должен поднимать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electra, так мы в гимназии и учимся. И программа вроде неплохая. Но что-то мой ученик не состыковался с учителем. Она все внимание уделяет двоечникам. А сын с 3-х лет по обучалкам и развивалкам - он все буквы и слоги давно выучил. Не интересно ему.

А в какой гимназии вы учитесь? И какой класс? Мы тоже учились с трех лет в школе развития, до начала основной учебы, но, придя в класс, мы были на уровне, учитывая, что мы читаем с трех лет, и пошли в школу с шести. Читать и писать мы в школе не учились, у нас эти умения были по умолчанию при приеме в гимназию. Не знаю, может у нас такой класс сильный получился сам по себе, но программа насыщенная, уроков много задают очень, столько разных конкурсов и олимпиад, мы все время к чему-то готовимся... Первый класс у нас тоже был очень простой, но это время отводится ученику скорее для адаптации к учебному процессу, а потом постепенно повышается нагрузка. Далее уже стало поинтереснее, поживее. Четвертый класс (текущий) был очень насыщенный, а пятым нас вообще пугают))) У нас уже на лето распланирована программа дополнительного обучения, чтобы соответствовать и добиться определенных результатов.

Если вас школа не устраивает - ее можно поменять, если есть желание и возможности, а если мало нагрузки - ее можно получить дополнительно через репетиторов, факультативы или курсы. Мы например записались еще в языковую школу, с понедельника начнем курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electra, первый класс. Доп.нагрузка и так есть., но школу же она не заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но что-то мой ученик не состыковался с учителем.

думаю, именно в этом и есть суть проблемы - учителю нет дела до способных детей, в свою очередь детям неинтересно, родители недовольны. Непрофессионализм учителя в действии, так сказать(((( Желаю вам найти СВОЕГО учителя, а программа как таковая тут вообще ни при чем, поверьте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непрофессионализм учителя в действии, так сказать((((

 

Точно! И ещё -- прессинг учителя со стороны аминистрации школы по поводу "успеваемости любой ценой"(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MILAнья, мой вам совет срочно при первой возможности меняйте учителя или школу - моей девочке такой педагог напрочь отбил желание учиться...теперь в 3 классе расхлебываем...а ведь тоже все началось с того что в первом классе скучала и не спрашивали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electra, первый класс. Доп.нагрузка и так есть., но школу же она не заменит.

MILAнья, будем надеяться, что это просто особенность программы, не нагружать ребенка в первый год. Я сейчас вспомнила, что сама тоже переживала по этому же самому поводу, когда дочь была первоклашкой, - что очень небольшая занятость, в 11 часов уже дома, что все ребенку легко, ничего интересного. Но потом все изменилось, учеба постепенно стала очень насыщенной, как-то у нас это все плавно и незаметно пришло. Может так оно и надо. Ведь программы составляются еще и с точки зрения возрастной психологии. И потом, всех под одну гребенку не причешешь, в классе дети разные, и выбирается нечто среднее в любом случае в любой школе. Но у нас для особо успевающих детей экстерн по-моему никто не отменял, можно и перепрыгнуть через класс при желании.

 

думаю, именно в этом и есть суть проблемы - учителю нет дела до способных детей, в свою очередь детям неинтересно, родители недовольны. Непрофессионализм учителя в действии, так сказать(((( Желаю вам найти СВОЕГО учителя, а программа как таковая тут вообще ни при чем, поверьте))

вот это точно, от учителя зависит все! К стати, вопрос о компетентности и отношении к ученикам, к учебному процессу можно и нужно поднимать в школе. У нас например, чуть что - так мамаши сразу письмо директору пишут. И проблемы решаются, главное не пускать на самотек.

Изменено пользователем Electra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от учителя зависит все! К стати, вопрос о компетентности и отношении к ученикам, к учебному процессу можно и нужно поднимать в школе. У нас например, чуть что - так мамаши сразу письмо директору пишут. И проблемы решаются, главное не пускать на самотек.

+10000. Мы тоже сначала выбрали учителя, затем школу и программу)). Но только вопросы по школе и обучению пока решаются на уровне учителя.

 

MILAнья, вы правы, что забили тревогу. Удачно найти вам своего учителя и программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ребенок столь одарен и ему нехватает информации и дополнительных знаний,то тогда Москва 57 школа самая самая математическая(там такие гуру математики преподают, но туда сдавать вступительные ) , по самое нехочу будет математики и логики и прочего, и там же не помню номера школы для одаренных детей узнавайте у нас вы не найдете что-то подобное,только5 лицей который ранее был с мат уклоном.

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водолейчик, он у меня не вундеркинд, но ему нужна постоянная загрузка новым материалом (это не только в школе, а по жизни тоже).

 

Обвинять учителя в непрофессионализме не буду. С отстающими детьми она работает на 100%. Ну а с остальными - как получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Водолейчик, он у меня не вундеркинд, но ему нужна постоянная загрузка новым материалом (это не только в школе, а по жизни тоже).

 

Обвинять учителя в непрофессионализме не буду. С отстающими детьми она работает на 100%. Ну а с остальными - как получится.

Может вам с ней конкретно поговорить, самой. Что вам не хватает нагрузки. Что стоите не месте. может из этого что-то выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас наоборот,работает с любимчиками-отличниками,только их и тянет.А другие так кто как.Начинаешь спрашивать,отвечает-что с таким поведением,ему 5 не видать.Ну гиперактивный он,что поделать.Так что я тоже за смену учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, подскажите:

есть ли у нас в городе школы (или отдельные учителя) работающие с "продвинутыми" программами с усиленной (увеличенной) интеллектуальной загрузкой (желательно в сторону точных наук и логики). В общем, чтобы давались знания выше среднего.

Привет

у нас дочка пошла в школу в 5 лет..клаасс оч разный..учат мягко-за 4 мес трудно выявить академические знания..я находилась в замешательстве..вроде возраст детскии но ходит то в ШКОЛУ..по ходу обучения стала узнавать что часть деток очень продвинутая-скажем стало завидно*..выяснилось что все посещают класс КУМОН.от их родителей узнала что система японская подходит всем и оч результативная..заниматься по ней легко но каждый день...вотс..мы тож записались на два предмета.были на тестировании -понравилось-причем стало понятно где мы родители ошибались изначально давая азы математики..стоит 110 долларов в мес за каждый предмет..знаю что в европе канаде америке она также популярна..может в волгограде есть такой центр

 

http://smartkids.ru/metodiki-razvitiya/kumon/kumon.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас дочка пошла в школу в 5 лет..
Где вы учитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда может частная школа , и обговорить с учителем необходимый уровень загрузки или для дома покупать интересный материал и с ним заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где вы учитесь?

в Австралии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С отстающими детьми она работает на 100%.

 

странно)))) сейчас в образовании упор на одаренных детей делают, по крайней мере, на каждом углу твердят об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я и не права, но читаю, и мне детишек жалко. в наш сумашедший век нагружают их так, что ни один взрослый не выдержит. а потом удивляемся почему проблемы возникают со здоровьем, с психикой, почему так много самоубийств, псориазов и прочих неприятностей.

ну зачем в 5 лет в школу? изучая возрастную психологию,могу сказать,что в этом возрасте дети априори не готовы к школе.у них основная деятельность-игра. а учебная проявляется позже.

И ведь даже если ребенку нравится, даже если он не жалуется и не возмущается, но все равно от нагрузок, несоразмеримых его возрасту и его особенностям психики,организм через какое-то время просто сломается ( в виде болезней, снижения иммунитета, раздражения и пр.).

самое интересное, что отличный диплом и победы на олимпиадах не дадут ему гарантию лучшей работы и высокого заработка, а уж тем более счастья в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может я и не права, но читаю, и мне детишек жалко. в наш сумашедший век нагружают их так, что ни один взрослый не выдержит. а потом удивляемся почему проблемы возникают со здоровьем, с психикой, почему так много самоубийств, псориазов и прочих неприятностей.

ну зачем в 5 лет в школу? изучая возрастную психологию,могу сказать,что в этом возрасте дети априори не готовы к школе.у них основная деятельность-игра. а учебная проявляется позже.

И ведь даже если ребенку нравится, даже если он не жалуется и не возмущается, но все равно от нагрузок, несоразмеримых его возрасту и его особенностям психики,организм через какое-то время просто сломается ( в виде болезней, снижения иммунитета, раздражения и пр.).

самое интересное, что отличный диплом и победы на олимпиадах не дадут ему гарантию лучшей работы и высокого заработка, а уж тем более счастья в жизни.

я согласна, но тут нужно смотреть индивидуально. Для кого-то такая учеба - это насилие над собой, а кому-то дается само по себе, легко. Например, мой ребенок имеет предрасположенность к изучению языков. У нее нет репетиторов, я с ней занималась сама, особо не напрягая и даже не реулярно. Но тем не менее, она у меня выигрывала школьные олимпиады, в районной заняла высокое место. Любые темы, которые взрослый должен еще осмыслить, она понимает за 5 минут объяснений и в дальнейшем больше не путает. И что мне не развивать такого ребенка дальше, не заниматься дополнительно? я думаю, что нужно воспользоваться этими особенностями восприятия и усваивания именно языка, если есть талант, его надо развивать. Мы только сейчас начинаем ходить дополнительно в Reward, языковую школу, и то с ее согласия и замечу, большого желания. Она этого ждет, ей интересно пообщаться с настоящим английским преподавателем. А вот остальные уроки - математика, другие письменные предметы - она выполняет через нехочу.

Победы в олимпиадах научат ребенка стремиться к чему-то, соревноваться по жизни, а не плыть по течению, выделяться среди других. Это не сильно плохие качества по жизни. Какие-то плюсы это все равно принесет. Гарантии естественно никакие не даст. Но в жизни нужно уметь куда-то идти и к чему-то стремиться. Лишь бы психологического давления не было со стороны родителей. Я своей всегда говорю перед ответственным соревнованием, контрольной, или олимпиадой, - старайся, но если не получится, не беда, свет клином не сошелся. И никогда не ругаю за неудачу, только за невнимательность могу высказать. И ребенок у меня идет не волнуясь и не трясясь, как осиновый лист. Даже наверное слишком спокойно она воспринимает этот процесс, нужно быть чуть более сосредоточенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну зачем в 5 лет в школу? изучая возрастную психологию,могу сказать,что в этом возрасте дети априори не готовы к школе.у них основная деятельность-игра. а учебная проявляется позже.

это вопрос вроде как ко мне!?

ну..здесь основная часть школ государственная а садики все частные(садик не может позволить оплачивать школьного учителя с фиксированной зарплатой от 35 -40уе в час а зарплата садикового персонала от 18-23 уе в час то есть сильно заниматься числами буквами с детьми никто не будет..ну тк если выучить алфави и счет до 10)это часть ответа почему с 5 лет в ШКОЛУ..

 

детей в школе первых лет учат читать писать счету..основная часть обучения это обучить ребенка ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО..НЕ ВРАТЬ.БЫТЬ ЧАСТЬ КОЛЛЕКТИВА..УВАЖАТЬ ДРУГИХ..много спорта.учат не стесняться выступать перед классом (например у всех есть задание готовить доклады ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ФАКТ ..мы в послед раз готовили про динозавров съездили в музей посмотрели их скелеты и докладывала дочь что хищники ходят на 2х ногах а травоядные на 4х..ну вроде как занимательный факт на 10 минут рассказа она готовила)собственно первый год в школе это адаптация..привыкание к ежедневной рутине..домашнего задания нет..дают лишь книжки тоненькие 5 штук в неделю читать детям на ночь-причем на собрании первом родительском нас обучали КАКчитать ..

Но есть часть детишек умненьких и способных у них и задания выдаются выше сложностью(на книжках стоят цветовые значки которые говорят о том на каком уровне вы сейчас находитесь. к примеру с красным кружком книги детям кому читают родители.с желтым кто сам умеет читаиь по слогам..с синим кто бегло читает..)

 

ну и для тех кто хочет выше знания и видит что их ребенок это все может делать бкз отрыва от детства есть система КУМОН..

 

вот так и учимся..

Изменено пользователем мама КАТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...