Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lilusha

СИТИЛИНК...или "а ты мне нравился...вначале"

Рекомендованные сообщения

лениво сейчас долго искать - на этой неделе, к примеру, покупали вытяжку. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...6&hid=90581

в том же эльдорадо на 400 руб. дешевле, да и еще скидка 5% если заказывать после 22.00.

Вобщем есть позиции дешевле, есть дороже - все нужно сравнивать. А в мвидео сейчас акция - побъем любую цену. Сейчас каждый просто выбирает, где ему больше нравится покупать, и ситилинк уже давно далеко не самый дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы приобрели 2 недели назад холодильник в ситилинге, привезли на следующий день, пока всё работает, сэкономили около 2 тыс! Облазили всё , что можно и остановились на СИТИЛИНКЕ! Дай Бог, чтобы холодильник у нас работал, а Ситилинк процветал в наших устах))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.eldorado.ru/cat/detail/71087363...ategory=1461649

и

http://www.citilink.ru/catalog/computers_a...mputers/804385/

25 тыщ разница

нужно сравнивать обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71087363...ategory=1461649

и

http://www.citilink.ru/catalog/computers_a...mputers/804385/

25 тыщ разница

нужно сравнивать обязательно...

 

 

какие 25 000????? считайте лучше, 4999 разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие 25 000????? считайте лучше, 4999 разница.

может научите считать лучше? :df:

я хороший счетовод с большим стажем

будьте внимательнее

ссылки месячной давности

тогда он в Эльдорадо 75 000 стоил, а сейчас 55 000, но его нет в наличии (доставка через неделю)

в Ситилинке (их расхватали как горячие пирожки) в наличии тоже нет

Надеюсь мои ссылки кому-то были полезны... (кроме тех, кого я знаю лично)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может научите считать лучше? :df:

я хороший счетовод с большим стажем

будьте внимательнее

ссылки месячной давности

тогда он в Эльдорадо 75 000 стоил, а сейчас 55 000, но его нет в наличии (доставка через неделю)

в Ситилинке (их расхватали как горячие пирожки) в наличии тоже нет

Надеюсь мои ссылки кому-то были полезны... (кроме тех, кого я знаю лично)

 

по ссылкам, которые были указаны, такой разницы нет....так что не кипятитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девчат подскажите мне..

Покупали у них планшет ребенку. Проработал пол года, сломался (перестал включаться и не реагировал на зарядку)

Отнесли им, через 3 недели забрали. При них проверила. Ну как проверила, то с чем обращалось - исправили, т.е я его включила. Все работает!

Домой приношу, заряжает его, только когда выключен планшет и не правильно показывает проценты. Но не в этом дело.

Отнесла я его на следующее утро. Опять они его у меня забрали в серв.центр. Злая была как собака..ладно..пережила..но! Если опять отдадут не исправный, что делать то.. Опять заберут в ремонт? Есть какие то законы, сроки..ну я не знаю что еще может быть...

Чувствую себя полной дурой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если опять отдадут не исправный, что делать то.. Опять заберут в ремонт? Есть какие то законы, сроки..ну я не знаю что еще может быть...

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

В заявлении о причине так и писать: ввиду неоднократного обнаружения неисправности в работе планшета и не возможность устранения этих неисправностей, т.к. был в ремонте сервисного центра несколько раз.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

У меня лично и свекровь и мама по требованию возвращали деньги за неисправный телефон. Т.е. вы вообще могли не ремонтировать 2 раз, а сразу писать заявление на возврат денег или замену планшета.

Изменено пользователем Атя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девчат подскажите мне..

Покупали у них планшет ребенку. Проработал пол года, сломался (перестал включаться и не реагировал на зарядку)

Отнесли им, через 3 недели забрали. При них проверила. Ну как проверила, то с чем обращалось - исправили, т.е я его включила. Все работает!

Домой приношу, заряжает его, только когда выключен планшет и не правильно показывает проценты. Но не в этом дело.

Отнесла я его на следующее утро. Опять они его у меня забрали в серв.центр. Злая была как собака..ладно..пережила..но! Если опять отдадут не исправный, что делать то.. Опять заберут в ремонт? Есть какие то законы, сроки..ну я не знаю что еще может быть...

Чувствую себя полной дурой(

у нас было подобное, 2 раза ремонтировали что-то внутри, хотя проблема явно была в аккумуляторе. когда в третий раз принесли им планшет с той же проблемой, то тогда уж они его в москву отправили, это заняло очень много времени (месяца 2), вернули потом с новым аккумулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большоеАтя !

Ну теперь мне получается только ждать, когда вновь вернут планшет.

 

Буду надеяться что все починят на этот раз. А как же после ремонта с гарантией дела обстоят? Продлевается или также с момента покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большоеАтя !

Ну теперь мне получается только ждать, когда вновь вернут планшет.

 

Буду надеяться что все починят на этот раз. А как же после ремонта с гарантией дела обстоят? Продлевается или также с момента покупки?

продлевается на время ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже антиреклама этому магазину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В сентябре 2013 купили там планшет . На сегодняшний день 17.03.2014 планшет 3 раз после ремонта. Да и самое главное что мне сказали" Что я так из-за копеек трачу свои нервы , люди за 100.00 товар покупают и не расстраиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" После первого ремонта отбили аккуратно бок планшета. И теперь угрожают снять с гарантии если мы будем возмущаться. ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНЕЕ ТОВАР ПОСЛЕ РЕМОНТА! А лучше вообще ни чего там не брать- это как лотерея! Повезёт- не повезёт с качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это можно по каждому магазину написать.Моя мама моей дочке подарила планшет (покупали в офисе МТС), через 8 дней он сломался, как раз в начале декабря, а там и НГ, короче эта эпопея длилась до начала февраля.Вот дочка довольная, заменили другой моделью.Проходит 7 дней, и этот планшет наворачивается.Отдали, теперь опять будем ждать.Дочка уже его не хочет.В Ситилинке мы покупали эл.книгу, через пару месяцев она сломалась, сдали без проблем, и через личный кабинет просматривали на какой стадии,Потом там же виден конечный результат.Без проблем вернули деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но такую очередь в отдел гарантии как в ситилинке я что то нигде не видела. Плюс хамское я бы сказала отношение в клиентам. Вчера были свидетелем таких выяснений отношений. При чем менеджер был не прав.но его это не сильно заботило. цены не такме уж низкие.а действительно зачастую выше чем в других магазинах.в общем поблек он в моих глазах :))

Изменено пользователем Yelena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но такую очередьв отдел гарантии как в ситилинке я что то нигде не видела. Плюс хамское я бы сказала отношение в клиентам. Вчера были свидетелем таких выяснений отношений. При чем менеджео был не прав.но его это не сильно заботило. В цены так не низкие.а действительно зачастую выше чем в других магазинах.в общем поблек он в моих глазах :))

Вот очереди в Медиа Маркт в акварели-там ПИПЕЦ!!! Сколько раз туда приезжаем, столько там Огромные очереди на возврат, и такое же хамское обращение.Нисколько не защищаю Ситилинк, но и в других магазинах не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки ну мне планшет так и не вернули.Могу я сейчас потребовать деньги?

29.01 -отдала в ремонт

17.02- вернули с неустраненными проблемами(обнаружила дома)

18.02-вновь отнесла им

в итоге почти 2 мес. Я без планшета(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки знающие ответьте плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки знающие ответьте плиз)

Позвони в Комитет по защите..они тебе все "по полочкам" разложат: что сделать, как написать и проч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ADELINA, если они превысили все допустимые сроки, вы вправе идти и требовать либо денег, либо замены на аналогичный товар. Это без проблем, они просто не справвляются с тем объемом, кот. у них есть. Мы так ремонтировали сначала свою электр. книгу, когда прошли все сроки, потребовали замену, аналогичной не оказалось, без проблем вернули деньги. Ходил сдавал муж, писал какие требовались доки, заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думала, что примкну к людям недовольными ситилинком. Но, уже устала сдавать обратно вещи, которые, как хламом, больше никак не назовёшь. Ощущение, что одни бракованные товары. Когда раз вернули запчасть от компьютера, думали, ну ладно, может случайность, но когда уже несколько товаров, это закономерность. Да ещё разъезжать к ним, деньги на бензин тратить, вот удовольствие... А про цены, действительно, редко когда дешевле выходит. Это когда они пришли на рынок, цены занижали, а теперь нет. Меняем магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...