Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Оляша

иппотерапия для инвалидов

Рекомендованные сообщения

девочки!

мой муж давно увлекается лошадьми. и не так давно у него появилась собственная конюшня на 10 лошадок и не большой скотный двор при конюшне.

есть спокойные лошадки на которых можно покатать детишек инвалидов / бесплатно/. правда у инструкторов нет опыта общения с такими детьми. но я думаю даже просто общение с таким животным благотворно будет влиять на детку.

так что если есть желание - пишите в личку, будем рады помочь.

 

Показания и противопоказания к иппотерапии имеют несколько видов:

 

- конкретные показания / противопоказания

- показания к иппотерапии с ограничениями

- относительные показания (относятся: эпилепсия и эпилептиформные синдромы в стадии стойкой ремиссии - при отсутствии отмечавшихся ранее электроэнцефалографических аномалий, патология суставов невоспалительной этиологии, неконтагиозные заболевания кожи, компенсированная эндокринная патология, компенсированная глаукома, дегенеративные заболевания центральной нервной системы и хронические заболевания внутренних органов в стадии ремиссии.)

 

В каждом конкретном случае возможность использования как иппотерапии так и верховой езды в целом принимает исключительно профессионально подготовленный врач.

Показания к применению

Нарушение осанки.

Сколиоз 1-й и 2-й степени.

Детский церебральный паралич: спастическая, гемипаретическая, атонически - астатическая, гиперкинетическая формы.

Неврозы.

Остереохондроз.

Гипертоническая болезнь 1 и 2 стадии.

Нестабильность позвоночно-двигательного столба.

Начальные стадии артроза в реберно-позвоночных суставах.

Грыжи (если не беспокоят клинические признаки).

Атаксия.

Аутизм.

Афазия.

Гидроцефалия.

Задержки психического развития.

Потеря зрения.

Заболевания крови (лейкемия, гемофилия и др.).

Менингоцеле.

Муковисцедоз.

Отсутствие конечностей.

Полиомиелит.

Рассеянный склероз.

Потеря слуха.