Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Шани

В школу в 6.3.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Моему сыну сейчас 5.8. У меня сейчас диллема - отдавать сынаив школу в этом году или дождаться следующего. Выбора школы у нас нет - идём в ту, где работает бабушка.

Доводы За:

1. В этом году 1-й класс набирает хорошая учительница. В след. году учитель хуже.

2. У сына будет "запасной" год перед армией.

3. Этот год я ещё буду сидеть дома со вторым ребёнком и смогу помочь старшему адаптироваться к школе.

Доводы Против:

1. Не хочется отрывать сына от сада, где у него много друзей.

2. Я вижу, что сыну нравиться играться, но и учёба тоже стала доставлять удовольствие. Переживаю, что желание играть, окажется сильнее желания учиться.

3. Сын совсем не так давно стал проявлять интерес к учёбе (особенно алфавит и чтение),

если считает он что-то постоянно, то читать его хватает минут на 15.

Сын у меня уже второй год занимается плаванием, в муз. школе, т.е. слушать учителя 40 минут он может, самостоятельно ходит по урокам в музыкалке. Считает до 20 хорошо (дальше запинается), хорошо знает азбуку и немного читает по слогам. В школу идти хочет, но без азарта. Я сама пошла в школу в 6.2, очень хотела учиться и проблем с учебой у меня никогда не было. Племянница пошла в 6, так страдает и рыдает над уроками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашего племянника отдали в сад тоже в 6 с копейками. Там выбора не было, жили в военной закрытой части. Не потянул. Большим стрессом стала учеба для него,истерил, стал много болеть. Родители боролись-боролись..да и сняли его. Пошел на следующий год опять в первый класс( правда хорошо совпало,что уже в другом городе, в новую школу,с новыми ребятами) и сейчас все ттт отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, не увидела сразу,что вопрос к специалисту! :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Моему сыну сейчас 5.8. У меня сейчас диллема - отдавать сынаив школу в этом году или дождаться следующего. Выбора школы у нас нет - идём в ту, где работает бабушка.

Доводы За:

1. В этом году 1-й класс набирает хорошая учительница. В след. году учитель хуже.

2. У сына будет "запасной" год перед армией.

3. Этот год я ещё буду сидеть дома со вторым ребёнком и смогу помочь старшему адаптироваться к школе.

Доводы Против:

1. Не хочется отрывать сына от сада, где у него много друзей.

2. Я вижу, что сыну нравиться играться, но и учёба тоже стала доставлять удовольствие. Переживаю, что желание играть, окажется сильнее желания учиться.

3. Сын совсем не так давно стал проявлять интерес к учёбе (особенно алфавит и чтение),

если считает он что-то постоянно, то читать его хватает минут на 15.

Сын у меня уже второй год занимается плаванием, в муз. школе, т.е. слушать учителя 40 минут он может, самостоятельно ходит по урокам в музыкалке. Считает до 20 хорошо (дальше запинается), хорошо знает азбуку и немного читает по слогам. В школу идти хочет, но без азарта. Я сама пошла в школу в 6.2, очень хотела учиться и проблем с учебой у меня никогда не было. Племянница пошла в 6, так страдает и рыдает над уроками...

Шани, добрый день. Что мешает прийти к решению? Вы отлично проанализировали ситуацию. Есть ощущение от того, что Вы пишите, что ребенок вполне готов. На первый минус- Вы можете организовывать ему встречи с друзьями из сада, взяв телефоны их мам. Можете наверно договориться с садом, чтобы ребенок пришел на выпускной, я так понимаю, что он его лишается, если идет в школу. В школе я так понимаю Вас берут. В игрушки можно активно продолжать играть и в первом классе. Игрушки не должны исчезнуть сразу после садика. Почему боитесь совершить ошибку и какую? Какие доводы против есть у сына, может быть еще стоит выяснить и постараться их разрешить. Ребенок получит позитивный опыт, что он пошел вперед своих согруппников из сада, что может дать ему хороший старт в жизни. Если в чем- то будет ребенок затрудняться, подтяните, поможете решить проблему. итак, чего боитесь?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какие остались вопросы Шанни, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наталья Сергеевна, для меня вопрос тоже актуальный. Ситуация: в этом году на момент 1 го сентября ребенку 6,5 лет, считает свободно до 100, дальше тоже принцип счета понял, до 20 свободно складывает - вычитает, дальше может ошибаться, цифры пишет, буквы печатные, читает, не бегло, но читает, очень любит в саду занятия. Стенания те же стоит ли отдавать так рано в школу (муж хочет отдать, я против). Дело в том, что ребенок ходит в музыкалку на фортепиано и делает это с удовольствием, но как дело доходит до домашних уроков так это с боем, не хочу, не буду, хочу играть, гулять, мультики смотреть. Заставлять не хочу, потому, что мне кажется у ребенка не закончился игровой период, но боюсь, сто со школьными уроками будет тоже самое. Подскажите пожалуйста как определить закончился ли у ребенка игровой период и он готов пойти в школу?

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наталья Сергеевна, для меня вопрос тоже актуальный. Ситуация: в этом году на момент 1 го сентября ребенку 6,5 лет, считает свободно до 100, дальше тоже принцип счета понял, до 20 свободно складывает - вычитает, дальше может ошибаться, цифры пишет, буквы печатные, читает, не бегло, но читает, очень любит в саду занятия. Стенания те же стоит ли отдавать так рано в школу (муж хочет отдать, я против). Дело в том, что ребенок ходит в музыкалку на фортепиано и делает это с удовольствием, но как дело доходит до домашних уроков так это с боем, не хочу, не буду, хочу играть, гулять, мультики смотреть. Заставлять не хочу, потому, что мне кажется у ребенка не закончился игровой период, но боюсь, сто со школьными уроками будет тоже самое. Подскажите пожалуйста как определить закончился ли у ребенка игровой период и он готов пойти в школу?

Ольга, спасибо за вопрос. В первом классе домашних заданий быть не должно, но мамы активно рассказывают, что законодательство не выполняется и задания, конечно, дают. Опять же все зависит от школы, которую Вы выбираете. Что говорит ребенок о школе, хочет ли идти? Что Вы ему о школе говорили? Как делаете домашние задания, сам процесс опишите в диалогах? Кто выбирает когда и в каком порядке делать домашние задания? Можно как вариант сходить к школьному психологу той школы, которую Вы выбираете, попросить, чтобы посмотрели ребенка, она и протестируют ребенка вероятно и знает особенности конкретной школы в плане требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какие остались вопросы Шанни, спрашивайте.

Так же, как и у Ольги, дома сын занимается "со скрипом" + проблемы с учёбой у племянницы. Мы с ним наслушались и насмотрелись ещё стенаний, теперь оба боимся школы. Я вижу, что ему нравиться заниматься, но при этом он упрямо твердит, что у него не получается, он не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, спасибо за вопрос. В первом классе домашних заданий быть не должно, но мамы активно рассказывают, что законодательство не выполняется и задания, конечно, дают. Опять же все зависит от школы, которую Вы выбираете. Что говорит ребенок о школе, хочет ли идти? Что Вы ему о школе говорили? Как делаете домашние задания, сам процесс опишите в диалогах? Кто выбирает когда и в каком порядке делать домашние задания? Можно как вариант сходить к школьному психологу той школы, которую Вы выбираете, попросить, чтобы посмотрели ребенка, она и протестируют ребенка вероятно и знает особенности конкретной школы в плане требований.

Нам в школе пока ничего конкретного не сказали.

А вот заниматься дома получается, только когда младший спит.

Видела, что ответили не мне, но проблемы схожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Домашних заданий в первом классе предостаточно, особенно письмо.

 

Вопрос в психологической зрелости ребенка, а не в умении считать и писать. В школе большая нагрузка и упор на ответственность и самостоятельность ребенка.

В большинство школ берут только с 6 с половиной лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же, как и у Ольги, дома сын занимается "со скрипом" + проблемы с учёбой у племянницы. Мы с ним наслушались и насмотрелись ещё стенаний, теперь оба боимся школы. Я вижу, что ему нравиться заниматься, но при этом он упрямо твердит, что у него не получается, он не может.

Шанни и Ольга, психологическую готовность к школе можно проверить на консультации у школьного психолога, если Вы сомневаетесь. Или у не школьного, но кто специализируется на психодиагностике детей. Конечно психолог не сделает за Вас выбор, но возможно, успокоит Вас или наоборот назовет конкретные факторы, на что нужно обратить внимание конкретно у Вашего ребенка.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Домашних заданий в первом классе предостаточно, особенно письмо.

 

Вопрос в психологической зрелости ребенка, а не в умении считать и писать. В школе большая нагрузка и упор на ответственность и самостоятельность ребенка.

В большинство школ берут только с 6 с половиной лет.

Спасибо Francaise за четкость. Совершенно верно, предостаточно, но не во всех школах. И Относительно возраста, именно это я имела ввиду. Есть ли договоренность со школами у ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, спасибо за вопрос. В первом классе домашних заданий быть не должно, но мамы активно рассказывают, что законодательство не выполняется и задания, конечно, дают. Опять же все зависит от школы, которую Вы выбираете. Что говорит ребенок о школе, хочет ли идти? Что Вы ему о школе говорили? Как делаете домашние задания, сам процесс опишите в диалогах? Кто выбирает когда и в каком порядке делать домашние задания? Можно как вариант сходить к школьному психологу той школы, которую Вы выбираете, попросить, чтобы посмотрели ребенка, она и протестируют ребенка вероятно и знает особенности конкретной школы в плане требований.

Наталья Сергеевна спасибо за ответ.

О школе говорит скорее как о некотором этапе взросления: вот я был в младшей группе, потом перешел в старшую, еще подрасту пойду в школу. Про школу в основном интересуется с какой то имущественной точки зрения: а будет ли у меня там шкафчик? А правда в школе не спят? А кормить нас будут? А друг мне рассказывал, что в школьной столовой можно выбирать ЧТО ты будешь кушать.

Процесс делания домашнего задания в основном сводится к шантажу:

Я (или папа) - завтра уже в школу идти, может все таки пора уроки сделать...

Ребенок - ууу, потом. Давай договоримся, сейчас я покушаю, потом не много поиграю, потом погулять сходим, потом придем и я позанимаюсь.

Я - Ну пока мы пройдем все этапы твоего плана, нам уже спать пора будет, давай позанимаемся, потом все остальное. Если хочешь покушать, давай покушаем, но играть и гулять пойдем после музыки.

Ребенок - ууу, не хочу.

Я - хорошо, давай позвоним Т.Ю. и скажем, что мы завтра не придем, потому, что не выполнили д.з.

Ребенок - ну все, хорошо, позанимаюсь (все эти слова с психом).

Когда садимся заниматься:

Ребенок - давай договоримся я эту мелодию 10 раз сыграю, а ты мне игрушку купишь. Или, я не буду эту пеню переигрывать, мы договаривались 5 раз сыграть, я сыграл, ну и что что плохо, столько надо было столько и сыграл, больше не буду.

Обычно на такой шантаж я отвечаю: ты пытаешься мной манипулировать, а я этого не хочу, поэтому договариваться с тобой ни о чем не буду, не хочешь не играй.

У него нет, на мой взгляд ответственности, обязательности. Долго просил у папы, что бы мы его отдали на футбол. Отдали, первый раз съездил, приехал в полном восторге. Когда надо было ехать на второе занятие, папа пришел за ним в детский сад. Ребенок ему говори: знаешь, пап, я не поеду сегодня на футбол. Вон снег на улице выпал, мы с ребятами сейчас пойдем снеговика лепить.

По поводу возраста, нам как раз будет ровно 6 с половиной лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, идти в школу или нет в таком возрасте решаете не только вы. Вас могут "зарулить" с районо. У нас на подготовку в класс ходил ребенок, на 1 сентября должно было быть 6лет, документы школа приняла, зачислили их, а потом 1 сентября узнаем, что им отказано. Существует спец. комиссия, кот. оценивает психологи ческую готовность вашего ребенка к школе, как-то так. Узнавайте точнее, чтобы потом проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, идти в школу или нет в таком возрасте решаете не только вы. Вас могут "зарулить" с районо. У нас на подготовку в класс ходил ребенок, на 1 сентября должно было быть 6лет, документы школа приняла, зачислили их, а потом 1 сентября узнаем, что им отказано. Существует спец. комиссия, кот. оценивает психологи ческую готовность вашего ребенка к школе, как-то так. Узнавайте точнее, чтобы потом проблем не было.

Обязаны принять всех детей, которым на 1 сентября уже исполнилось 6,5. Т.е., те кто рожден до 28 февраля 2009г включительно. Позже рожденным могут отказать.

Моему на 1 сентября будет 6,7. Собираемся идти. Хотя сомнения мучили вплоть до подачи заявления. Так-то он готов, давно читает, считает, все это ему нравится, и делает он с удовольствием. Единственный момент - он у нас не ходил в садик практически, особого режима дня нет. В большом коллективе детей не был практически. А тут получится сразу в бой) Да еще и будет одним из самых младших в классе. Это немного пугает) Не его, а меня))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, все верно, 6,5 лет - граница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По своим наблюдениям скажу, что заметна готовность на подготовительных курсах. Конечно, это доп. материальные вложения, но для сомневающихся может быть показательным то, как ребенок себя там ведет. Как справляется с тем, что надо урок сидеть и слушать учителя, как правильно себя вести на уроке, отвечать на вопросы, что такое переменки, как себя вести на них. Что надо все это время без родителей быть. Когда моя дочь туда ходила, то я наблюдала много раз картины, что дети в ноги кидались и просили мам не уходить, рыдали, что не хотят ходить, мамы просились посидеть с детьми на занятиях. При том, что учитель объясняет, что смысл в том, чтобы ребенок был на занятии с классом, без мамы. Но некоторые в итоге и на подготовку ходить не смогли. Это крайние случаи, конечно. В целом все равно по ребенку можно посмотреть.

Подруга не отдала сына в школу, хотя ему на момент 1.09 было 6,11 мес., сказала, что он слишком рассеянный и наивный еще, и она с удовольствием воспользуется своим правом отдать в полные 7 лет.

В школе психолог на родительском собрании говорил, что дети, пошедшие в школу в 6,5 лет в основном сложнее адаптируются, нежели дети, пошедшие в 7,5 лет.

Хотя моей дочери было 6 лет и 10 месяцев на 1.09, но она была готова полностью, и на подготовку ходила с легкостью, сказывается еще то, что она с 4х лет занимается художественной гимнастикой, с 5ти лет по 2-3 часа, конечно, родители при этом не присутствуют, с 6ти лет она еще и сама звонила и сообщала время окончания тренировки, следила всегда за своими вещами, переодевалась только сама. Казалось бы банальные вещи, но я опять же наблюдала, как многих детей мамы и бабушки переодевают и переобувают на той же подготовке, и что для них потом стресс, что родителей дальше порога школы не пускают. И если, допустим, ты опоздал, и учитель уже увела детей в класс, то ребенок должен сам переобуться, отнести одежду в гардероб и подняться самостоятельно в класс. На доп.занятия, у нас они начались с октября, дети сами ходят в другие классы. Фактически за руку никто не водит, и усиленное внимание было еще в сентябре (от учителя), а дальше - сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз повторю, ребёнок идёт в школу, где работает моя мама. Его и в 6.3. согласны взять.

 

По поводу границы - все индивидуально и зависит от настроя родителей. Я пошла в 6.2 - ооочень хотела в школу. У многих семилеток я такого желания не видела. Училась всегда без троек и меня никто не заставлял. Моя племяшка пошла в 6 - сплошной невроз для родителей. Причём никто тогда не сказал НЕТ. Но все дети разные. Если племяшке сложно учиться из-за неусидчивости и гиперактивности, то сын у меня, наоборот, в присутствии взрослых теряется и молчит. Если ему будет что-то непонятно, то он не спросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шани, от настроя родителей как раз-таки зависеть не должно, потому что надо смотреть на ребенка, а не на желание родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще пример. Начались доп. занятия по английскому, нам озвучил учитель дату и время первого занятия. Ребенок в школе, я ей накануне напоминаю, что завтра 6м уроком английский. Забираю ее, все нормально. Через 2 дня выясняется, что не все дети, кто записался, дошли до английского. Почему? Оказывается, они, небольшой группкой, ходили по кабинетам и искали учителя, в том кабинете, куда им сказали идти, учителя не было, они стали спрашивать у других учителей, в итоге их довели до нужного кабинета. Некоторые дети забыли, что надо было идти на английский, некоторые не поняли, что надо присоединиться к этим 2-4 детям и тоже искать учителя вместе с ними. Это тоже показательно. Тогда мама одноклассника мне говорит: "А можно ваша дочь будет моего за руку брать и вести на занятие?"

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По своим наблюдениям скажу, что заметна готовность на подготовительных курсах. Конечно, это доп. материальные вложения, но для сомневающихся может быть показательным то, как ребенок себя там ведет. Как справляется с тем, что надо урок сидеть и слушать учителя, как правильно себя вести на уроке, отвечать на вопросы, что такое переменки, как себя вести на них. Что надо все это время без родителей быть. Когда моя дочь туда ходила, то я наблюдала много раз картины, что дети в ноги кидались и просили мам не уходить, рыдали, что не хотят ходить, мамы просились посидеть с детьми на занятиях. При том, что учитель объясняет, что смысл в том, чтобы ребенок был на занятии с классом, без мамы. Но некоторые в итоге и на подготовку ходить не смогли. Это крайние случаи, конечно. В целом все равно по ребенку можно посмотреть.

Подруга не отдала сына в школу, хотя ему на момент 1.09 было 6,11 мес., сказала, что он слишком рассеянный и наивный еще, и она с удовольствием воспользуется своим правом отдать в полные 7 лет.

В школе психолог на родительском собрании говорил, что дети, пошедшие в школу в 6,5 лет в основном сложнее адаптируются, нежели дети, пошедшие в 7,5 лет.

Хотя моей дочери было 6 лет и 10 месяцев на 1.09, но она была готова полностью, и на подготовку ходила с легкостью, сказывается еще то, что она с 4х лет занимается художественной гимнастикой, с 5ти лет по 2-3 часа, конечно, родители при этом не присутствуют, с 6ти лет она еще и сама звонила и сообщала время окончания тренировки, следила всегда за своими вещами, переодевалась только сама. Казалось бы банальные вещи, но я опять же наблюдала, как многих детей мамы и бабушки переодевают и переобувают на той же подготовке, и что для них потом стресс, что родителей дальше порога школы не пускают. И если, допустим, ты опоздал, и учитель уже увела детей в класс, то ребенок должен сам переобуться, отнести одежду в гардероб и подняться самостоятельно в класс. На доп.занятия, у нас они начались с октября, дети сами ходят в другие классы. Фактически за руку никто не водит, и усиленное внимание было еще в сентябре (от учителя), а дальше - сам.

Мы только завтра идём на подготовительное занятие.

Я тоже "морально" готовлю сына к школе - он ходит в бассейн и в музыкалку. В музыкалке я сижу с ним один урок - фортепиано, потом три урока он там один.

Собирается, одевается - сам. Только периодически что-нибудь теряет ))) В среду, например, в бассейне плавки потерял - в чужой рюкзак убрал (они одинаковые).

При этом он постоянно просит, чтобы я осталась. Но, истерик по поводу моего ухода не закатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наталья Сергеевна спасибо за ответ.

О школе говорит скорее как о некотором этапе взросления: вот я был в младшей группе, потом перешел в старшую, еще подрасту пойду в школу. Про школу в основном интересуется с какой то имущественной точки зрения: а будет ли у меня там шкафчик? А правда в школе не спят? А кормить нас будут? А друг мне рассказывал, что в школьной столовой можно выбирать ЧТО ты будешь кушать.

Процесс делания домашнего задания в основном сводится к шантажу:

Я (или папа) - завтра уже в школу идти, может все таки пора уроки сделать...

Ребенок - ууу, потом. Давай договоримся, сейчас я покушаю, потом не много поиграю, потом погулять сходим, потом придем и я позанимаюсь.

Я - Ну пока мы пройдем все этапы твоего плана, нам уже спать пора будет, давай позанимаемся, потом все остальное. Если хочешь покушать, давай покушаем, но играть и гулять пойдем после музыки.

Ребенок - ууу, не хочу.

Я - хорошо, давай позвоним Т.Ю. и скажем, что мы завтра не придем, потому, что не выполнили д.з.

Ребенок - ну все, хорошо, позанимаюсь (все эти слова с психом).

Когда садимся заниматься:

Ребенок - давай договоримся я эту мелодию 10 раз сыграю, а ты мне игрушку купишь. Или, я не буду эту пеню переигрывать, мы договаривались 5 раз сыграть, я сыграл, ну и что что плохо, столько надо было столько и сыграл, больше не буду.

Обычно на такой шантаж я отвечаю: ты пытаешься мной манипулировать, а я этого не хочу, поэтому договариваться с тобой ни о чем не буду, не хочешь не играй.

У него нет, на мой взгляд ответственности, обязательности. Долго просил у папы, что бы мы его отдали на футбол. Отдали, первый раз съездил, приехал в полном восторге. Когда надо было ехать на второе занятие, папа пришел за ним в детский сад. Ребенок ему говори: знаешь, пап, я не поеду сегодня на футбол. Вон снег на улице выпал, мы с ребятами сейчас пойдем снеговика лепить.

По поводу возраста, нам как раз будет ровно 6 с половиной лет.

Ольга, спасибо за ответ. пробовали сделать хоть раз как сын предлагал, или найти компромис, например, обозначив верхнюю границу, например, ок. Делаем как ты решил, но садишься за уроки не позднее.... Дальше смотрим, что получилось, что нет. Анализируйте вместе с сыном. Думаю, это не обязательно манипуляции. Возможно это поиск комфортного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовительные курсы на мой взгляд действительно выполняют важную именно психологическую функцию и проверочную в том числе, видны слабые места сразу, с которыми можно поработать успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я в ступоре. Основной аргумент идти в школу в 6,5 - это рост. Он сейчас самый высокий на секциях, в саду. А что будет, когда "дядя достань воробушка" пойдет в 7,5 в первый класс... ему там все по грудь будут? может и нет, но вдруг...

 

А остальном, ходит на подготовилку, на секции, сам там переодевается, но все же наивный маленький мальчишка, боюсь, что будет не готов к большому коллективу, ответственности за выполнение заданий и много чему еще.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, спасибо за ответ. пробовали сделать хоть раз как сын предлагал, или найти компромис, например, обозначив верхнюю границу, например, ок. Делаем как ты решил, но садишься за уроки не позднее.... Дальше смотрим, что получилось, что нет. Анализируйте вместе с сыном. Думаю, это не обязательно манипуляции. Возможно это поиск комфортного режима.

Да, конечно, мы вообще с ним очень часто о чем либо договариваемся, ищем компромисс. Вот обратила внимание, что в некоторых моментах он начал перегибать, бывает такое, что меняет условия договора в последний момент, естественно в свою пользу, я не поддаюсь, но это всегда слезы. Знаю прекрасно, что если выйдем на улицу, ни какими силами его от туда домой не загонишь, тем более играть на фортепиано.

Спасибо вам большое за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и я в ступоре. Основной аргумент идти в школу в 6,5 - это рост. Он сейчас самый высокий на секциях, в саду. А что будет, когда "дядя достань воробушка" пойдет в 7,5 в первый класс... ему там все по грудь будут? может и нет, но вдруг...

 

А остальном, ходит на подготовилку, на секции, сам там переодевается, но все же наивный маленький мальчишка, боюсь, что будет не готов к большому коллективу, ответственности за выполнение заданий и много чему еще.

Вот и я этого же боюсь. Дылда, а наивен, как 3-хлетнее дитя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и я в ступоре. Основной аргумент идти в школу в 6,5 - это рост. Он сейчас самый высокий на секциях, в саду. А что будет, когда "дядя достань воробушка" пойдет в 7,5 в первый класс... ему там все по грудь будут? может и нет, но вдруг...

 

А остальном, ходит на подготовилку, на секции, сам там переодевается, но все же наивный маленький мальчишка, боюсь, что будет не готов к большому коллективу, ответственности за выполнение заданий и много чему еще.

Доверяйте ребенку и поддерживайте его. И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, конечно, мы вообще с ним очень часто о чем либо договариваемся, ищем компромисс. Вот обратила внимание, что в некоторых моментах он начал перегибать, бывает такое, что меняет условия договора в последний момент, естественно в свою пользу, я не поддаюсь, но это всегда слезы. Знаю прекрасно, что если выйдем на улицу, ни какими силами его от туда домой не загонишь, тем более играть на фортепиано.

Спасибо вам большое за консультацию.

Ну тогда просто он у Вас очень умный мальчик и целеустремленный, добивается своих целей, с чем я Вас и поздравляю. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...