Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
eboris

Недорогая зеркалка до 15000 руб.

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста зеркалку стоимостью не более 15000.Я начинающий фотограф)Понимаю что за эти деньги стоящее купить невозможно,но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветуйте пожалуйста зеркалку стоимостью не более 15000.Я начинающий фотограф)Понимаю что за эти деньги стоящее купить невозможно,но все же...

ИМХО, лучше подкопить и купить подороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берите никон,кэнон или сони в рамках бюджета в китовым об.ективом. то есть с об.ективом в комплекте. Потом со временем накопите и купите нормальный об.ектив. но мое имхо, если щелкать любительские домашние фото, то лучше взять хороший цифровик. Зеркалкой еще надо научиться пользоваться. А брать зеркальный фотик и щелкать на авто режиме-пустая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО купите самую-пресамую беззеркальную камеру, живите и не знайте хлопот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Gazda

У меня Кенон ЭОС 550

Нормальный, но хотелось бы получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня Кенон ЭОС 550

Нормальный, но хотелось бы получше.

чем же он вас не устраивает?

если не умеешь снимать 550-тым, то и 7Д марк не исправит ситуацию.

на ваш кэнон можно поставить совсем другой объектив (ага, и цена будет в пять раз больше чем на весь фотик) и будет он крутым-крутым! и возможностей добавит. и объектив может быть далеко не один.