Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
everything is fine

Очно-заочная форма обучения в школах

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Интересует вопрос очно-заочной формы обучения в школах.Согласно Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ вступивший в силу с 01.09.2013г.

Хотим перевестись именно на эту форму обучения.

Может кто-то уже учиться по этой системе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вечернее обучение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вечернее обучение?

 

Нет не вечернее.

 

Формы обучения, отличные от очной - заочная и очно-заочная (в организации); семейная и самообразование (вне организаций).

 

Заочная форма - форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Предполагает заочное (без посещения школы) освоение учебного материала и очную или заочную сдачу промежуточной аттестации. Возможно получение текущих оценок на основании заочно написанных зачетов, диктантов, контрольных, проверочных работ и т.п. по четвертям с промежуточной аттестацией за год на основании этих текущих оценок. Или прохождение промежуточной аттестации экстерном за год - один годовой экзамен по каждому предмету. Прохождение промежуточной аттестации возможно как очно - с явкой на экзамены в школу, так и заочно, без явки в школу, с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), при помощи сети Интернет. Количество консультаций обучающегося в школе перед аттестацией не ограничено, но и не определено четко законом.

 

Очно-заочная форма - форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Сочетание очной и заочной форм обучения. От очной формы - очное посещение школы, но реже, чем при очном обучении (2-4 дня в неделю). От заочной формы - выполнение более объемного домашнего задания, самостоятельное освоение материала. Возможно посещение не всех предметов, предусмотренных школьным расписанием для очно-заочников, а отдельных предметов по выбору обучающегося и/или его родителей. Промежуточная аттестация по всем предметам, как при очной форме - на основании полученных на очных занятиях текущих оценок и выполненных очно четвертных и годовых контрольных работ.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день!

Интересует вопрос очно-заочной формы обучения в школах.Согласно Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ вступивший в силу с 01.09.2013г.

Хотим перевестись именно на эту форму обучения.

Может кто-то уже учиться по этой системе?!

 

По моему, вам сюда http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...471&st=1600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Спасибо!Но к семейному образованию данная форма не имеет никакого отношения.

Ребенок посещает школу,но только те уроки ,которые ему нужны.И не 5 дней в неделю,а от 2-х до 5-ти

по индивидуальному плану.

Уже написала заявление в школу и жду ответа.Но мне бы хотелось услышать мнение тех,кто уже обучается

по этой форме.

Я знаю что в Москве уже используют эту форму ,в Волжском также есть!

А вот про Волгоград еще не слышала :botan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо!Но к семейному образованию данная форма не имеет никакого отношения.

Ребенок посещает школу,но только те уроки ,которые ему нужны.И не 5 дней в неделю,а от 2-х до 5-ти

по индивидуальному плану.

Уже написала заявление в школу и жду ответа.Но мне бы хотелось услышать мнение тех,кто уже обучается

по этой форме.

Я знаю что в Москве уже используют эту форму ,в Волжском также есть!

А вот про Волгоград еще не слышала :botan:

 

Спасибо!Но к семейному образованию данная форма не имеет никакого отношения.
Я в курсе, и на данную страницу конкретной темы направила именно потому,что на ней обсуждают вами заданные вопросы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в курсе, и на данную страницу конкретной темы направила именно потому,что на ней обсуждают вами заданные вопросы

 

Еще раз заглянула по Вашей ссылке,но больше там обсуждается вопрос семейного образования.Про очно-заочную форму говориться только то ,что обязаны предоставить не более того.

А мне бы хотелось обсудить этот вопрос с теми кто уже посещает школу по очно-заочной форме обучения.

Но все равно спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз заглянула по Вашей ссылке,но больше там обсуждается вопрос семейного образования.Про очно-заочную форму говориться только то ,что обязаны предоставить не более того.

А мне бы хотелось обсудить этот вопрос с теми кто уже посещает школу по очно-заочной форме обучения.

Но все равно спасибо)

Я на этой странице ( 80 страница) как раз и писала про эту форму обучения. Какие уроки посещаем и с какой периодичностью. Прочитайте, возникнут вопросы, задавайте. Сразу скажу, что мы учимся не в Волгограде, а в Подмосковье, 11 класс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз заглянула по Вашей ссылке,но больше там обсуждается вопрос семейного образования.Про очно-заочную форму говориться только то ,что обязаны предоставить не более того.

А мне бы хотелось обсудить этот вопрос с теми кто уже посещает школу по очно-заочной форме обучения.

Но все равно спасибо)

По этой форме не густо желающих, потому что посещать уроки выборочно проблематично. Например, выбранные вами уроки для очного образования могут стоять 1, 3 и 5 уроками. Куда ребёнок будет деваться в промежутках? Я на перспективу тоже выбрала эту форму и всю голову сломала, как выходить из данной ситуации. Решила плясать от расписания. На заочку брать предметы, которые стоят первыми и последними уроками. При этом это должны быть предметы, которые по расписанию 1 -2 раза в неделю, не особо нужны и не сложны в самостоятельном изучении: ОБЖ, география, МХК, технология и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на этой странице ( 80 страница) как раз и писала про эту форму обучения. Какие уроки посещаем и с какой периодичностью. Прочитайте, возникнут вопросы, задавайте. Сразу скажу, что мы учимся не в Волгограде, а в Подмосковье, 11 класс.

 

Подскажите максимальное кол-во часов в неделю или все зависит от индивидуального плана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этой форме не густо желающих, потому что посещать уроки выборочно проблематично. Например, выбранные вами уроки для очного образования могут стоять 1, 3 и 5 уроками. Куда ребёнок будет деваться в промежутках? Я на перспективу тоже выбрала эту форму и всю голову сломала, как выходить из данной ситуации. Решила плясать от расписания. На заочку брать предметы, которые стоят первыми и последними уроками. При этом это должны быть предметы, которые по расписанию 1 -2 раза в неделю, не особо нужны и не сложны в самостоятельном изучении: ОБЖ, география, МХК, технология и т.п.

Сана, не все так просто). Изучите свое расписание. Там эти уроки идут вперемешку с ключевыми предметами. Между ними обязательно будут окна. Если вы рассматриваете эту форму обучения в перспективе, пусть ребенок уже сейчас зарабатывает репутацию у учителей. Отношение тогда будет более лояльное. У нас только по этому получается так учится. Плюс, уже все учителя знают, что он идет на физмат и целенаправленно к этому готовится.И то уже накосячил, на русский забил, мне уже завуч звонила(((. Зато аттестовываться легче, чем при заочном обучении. Долги не накапливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите максимальное кол-во часов в неделю или все зависит от индивидуального плана?

Вам составят индивидуальный учебный план. В нем будут прописаны предметы для очного посещения и периодичность сдачи зачета по заочным предметам. Частота посещений согласовывается с учителями. Если они скажут, что им достаточно раза в месяц, будете ходить так. По очным предметам раз в неделю обязательно присутствие на уроке. Но опять же все зависит от учителя. Если он скажет, что вам этого не хватит для освоения программы, нужно будет искать компромисс. Нам засчитывается, как посещение математики факультатив по подготовке к ЕГЭ, по физике он приходит с любым классом, даже младшим. Но ему просто смысла нет посещать уроки со своим классом, и учителя это знают. Школьная программа - это совсем не айс((((. Особенно если учесть, что большей половине класса они нафиг не упали. Мой сын особенными талантами не отличается, но даже ему там нечего делать. А вы в каком классе? И по какой причине хотите перейти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам составят индивидуальный учебный план. В нем будут прописаны предметы для очного посещения и периодичность сдачи зачета по заочным предметам. Частота посещений согласовывается с учителями. Если они скажут, что им достаточно раза в месяц, будете ходить так. По очным предметам раз в неделю обязательно присутствие на уроке. Но опять же все зависит от учителя. Если он скажет, что вам этого не хватит для освоения программы, нужно будет искать компромисс. Нам засчитывается, как посещение математики факультатив по подготовке к ЕГЭ, по физике он приходит с любым классом, даже младшим. Но ему просто смысла нет посещать уроки со своим классом, и учителя это знают. Школьная программа - это совсем не айс((((. Особенно если учесть, что большей половине класса они нафиг не упали. Мой сын особенными талантами не отличается, но даже ему там нечего делать. А вы в каком классе? И по какой причине хотите перейти?

 

Второй класс.Ребенок часто болеет и нам уже намекнули,что будут частые пропуски могут оставить на второй год.Также есть проблема невнимательности на уроках на что учитель тоже жалуется( А также посещение секций,которые не всегда совпадают со второй сменой в школе.

Поэтому хочу попробовать эту форму.

И у меня как-то иное представление об обучении в школе и оно разница с мнением самой школы)

Может я потом и пожалею о своем решении,но на данный момент хочу попробовать.Шла к этому долго,поэтому решение не спонтанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, Вы в каком классе учитесь ? И как дополнительно изучаете математику- программа, учебники, репетиторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй класс.Ребенок часто болеет и нам уже намекнули,что будут частые пропуски могут оставить на второй год.Также есть проблема невнимательности на уроках на что учитель тоже жалуется( А также посещение секций,которые не всегда совпадают со второй сменой в школе.

Поэтому хочу попробовать эту форму.

И у меня как-то иное представление об обучении в школе и оно разница с мнением самой школы)

Может я потом и пожалею о своем решении,но на данный момент хочу попробовать.Шла к этому долго,поэтому решение не спонтанное.

Вы планируете посещать только определенные предметы, но все часы в неделю или ходить только по определённым дням? А учитель как отнеслась к вашему выбору, она согласна? Можете описать подробно, как вы спланировали свое будущее обучение? Не пугайтесь моих вопросов, просто я пытаюсь соотнести ваше видение с моим опытом по этой форме обучения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы планируете посещать только определенные предметы, но все часы в неделю или ходить только по определённым дням? А учитель как отнеслась к вашему выбору, она согласна? Можете описать подробно, как вы спланировали свое будущее обучение? Не пугайтесь моих вопросов, просто я пытаюсь соотнести ваше видение с моим опытом по этой форме обучения

 

Директор школы ссылается на то ,что в уставе данная форма не прописана,да и районо против внесения изменений в устав всего района.Исходя из этого могу предположить ,что учитель будет недоволен заявлением)По поводу часов посещения, наверное будем отталкиваться от расписания уроков.

А в остальном, понятия не имею как будет все спланировано,поэтому хочется послушать опытных родителей,которые с этим сталкивались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы видите посещение математики и русского языка. Они во втором классе сколько раз в неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как вы видите посещение математики и русского языка. Они во втором классе сколько раз в неделю?

 

Математику и русский все таки надо посещать,т.к. это основные предметы.В неделю получается 4 математики и 5 русского.

В идеале хотелось бы посещать их тогда ,когда они в расписании стоят друг за другом,чтобы не попадать в окно.

Если же не получится без окна,тогда чередовать (сегодня русский ,завтра математика).В итоге получится 3 русского и 2 математики.

Но хотелось бы эти уроки посещать как можно чаще + посещать не только математику и русский,а еще и литературу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропущенные темы и домашки по русскому математике вы планируете проходить самостоятельно? День в день или блочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему не расставание заочную и семейную форму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сложно будет ребенку 2 класса на таком смешанном обучении? Старшие школьники ужи видят цель - например, нужна только физика, её и учат... А во втором классе не получится, что больше беготни будет, придти-уйти, отвечать на вечные вопросы одноклассников - а почему ты вчера на математике был, а сегодня не был? А зачем ушел? и т.д. И учителю, конечно, неудобно будет. Учебный процесс по-любому нарушаться будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж моя мечта!) Не ходить на половину предметов в школе)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй класс.Ребенок часто болеет и нам уже намекнули,что будут частые пропуски могут оставить на второй год.

Мы в началке тоже постоянно болели, буквально - неделю ходим, три дома сидим. Занимались дома, установила хороший контакт с учительницей, общалась с ней ежедневно, ребёнок началку закончил на отлично.

 

Одно дело, когда ребёнок на СО, в школу не ходит, дома занимается и совсем другое, когда в школу нужно всё равно почти каждый день посещать, ещё и по неудобному графику. Если ребёнок часто болеет, то он и в очно-заочной форме пропускать занятия будет, какой смысл на неё переходить?

 

Очно-заочное образование скорее для тех детей, которые программу опережают или достаточно взрослые для самостоятельного освоения материала, для начальной школы такая форма обучения не подойдёт, лучше СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ж моя мечта!) Не ходить на половину предметов в школе)))
Кулёма, Ксюш, мне тоже идея очень нравится. Потому что семейное обучение - совсем сложно, не каждые родители потянут. Но, мне кажется, не для началки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пропущенные темы и домашки по русскому математике вы планируете проходить самостоятельно? День в день или блочно?

 

Самостоятельно день в день по средствам репетитора и интернет школ с выполнением домашнего задания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему не расставание заочную и семейную форму?

 

Не рассматриваем семейную форму и заочную,т.к. ребенок все таки должен привыкать к социуму, какое бы оно не было)

Да и чисто финансово не потянем репетитора на все предметы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сложно будет ребенку 2 класса на таком смешанном обучении? Старшие школьники ужи видят цель - например, нужна только физика, её и учат... А во втором классе не получится, что больше беготни будет, придти-уйти, отвечать на вечные вопросы одноклассников - а почему ты вчера на математике был, а сегодня не был? А зачем ушел? и т.д. И учителю, конечно, неудобно будет. Учебный процесс по-любому нарушаться будет...

 

Если честно на этом этапе образования мы можем спокойно дома готовить такие уроки как окружающий мир,рисование,музыка (не собираемся поступать в музыкалку),физ-ра (ходим в секции,подготовка есть).

Поэтому считаю не целесообразно посещать эти уроки,основная нагрузка должна идти на те предметы ,которые Вам действительно нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы в началке тоже постоянно болели, буквально - неделю ходим, три дома сидим. Занимались дома, установила хороший контакт с учительницей, общалась с ней ежедневно, ребёнок началку закончил на отлично.

 

Одно дело, когда ребёнок на СО, в школу не ходит, дома занимается и совсем другое, когда в школу нужно всё равно почти каждый день посещать, ещё и по неудобному графику. Если ребёнок часто болеет, то он и в очно-заочной форме пропускать занятия будет, какой смысл на неё переходить?

 

Очно-заочное образование скорее для тех детей, которые программу опережают или достаточно взрослые для самостоятельного освоения материала, для начальной школы такая форма обучения не подойдёт, лучше СО.

 

К сожалению СО мы не потянем -это нужен репетитор на каждый предмет и стоит это не дешево)К тому же,как писала ранее,ребенок должен жить в социальном обществе и ему нравиться посещать школу.

Другое дело,что я считаю предметы как окружающий мир,физ-ра,музыка и рисование не таким уж необходимым.

Возможно я неправа ,но у меня иное видение на образование.Не люблю тратить время впустую и ребенка своего учу этому же.

Хочется больше времени уделять именно основным предметам в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, Ксюш, мне тоже идея очень нравится. Потому что семейное обучение - совсем сложно, не каждые родители потянут. Но, мне кажется, не для началки.

 

А мы все таки попробуем! :umilenie:

Кто не рискует ........тот не рискует))

Всегда можно будет перевестись обратно.

О результатах расскажу,если конечно будет интересно :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы все таки попробуем! :umilenie:

Кто не рискует ........тот не рискует))

Всегда можно будет перевестись обратно.

О результатах расскажу,если конечно будет интересно :wow:

От всей души желаю удачи! и обязательно держите в курсе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, Ксюш, мне тоже идея очень нравится. Потому что семейное обучение - совсем сложно, не каждые родители потянут. Но, мне кажется, не для началки.

Просто здорово... и возможность ходить, чтоб совсем не заскучать, и не торчать на ненужных предметах, и учиться все ж продуктивно....надо изучить сведения.

Так мы почти закончили началку) мы в 4м...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению СО мы не потянем -это нужен репетитор на каждый предмет и стоит это не дешево)К тому же,как писала ранее,ребенок должен жить в социальном обществе и ему нравиться посещать школу.

Другое дело,что я считаю предметы как окружающий мир,физ-ра,музыка и рисование не таким уж необходимым.

Возможно я неправа ,но у меня иное видение на образование.Не люблю тратить время впустую и ребенка своего учу этому же.

Хочется больше времени уделять именно основным предметам в школе.

Зачем в начальной школе репетитор по каждому предмету? В школе разве не один педагог все (почти все) предметы ведёт? Не "необходимые": ок.мир, физ-ру, музыку, рисование, технологию, риторику, информатику, всё равно придётся сдавать, раз уж они входят в учебный план. Без них аттестации не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

everything is fine, я позвонила нашему завучу, узнала по поводу устава. Она сказала, что менять устав не нужно, просто издать отдельное положение. Все школы должны предоставлять такую возможность, так как она прописана в законе об образовании. Зайдите на сайт школы посмотрите какие там выложены документы. Физкультура может быть прописана только в очной форме. Заочной формы нет. У нас она тоже прописана очно, но нам разрешили не ходить. Вам могут не разрешить.

Теперь о сложностях, которые я вижу. Посмотрите свое расписание. Вы можете хотя бы примерно составить свой график посещения. Как часто у вас получиться посещать математику и русский. Сложные предметы всегда чередуются с простыми. Например, математика 5 раз в неделю, у вас получается посещать только 2. Необходимо будет каждый день брать темы и дз, чтобы ребенок понимал, что происходит на уроке. Репетитор 3 раза в неделю?? Вам придется взять функцию учителя на себя.

Также нюанс очно-заочной формы в том, что за результаты отвечает школа. Поэтому нам наша школа и предложила такую форму обучения, так как рассчитывает, что сын хорошо сдаст ЕГЭ и эти результаты пойдут в копилку школы. Если вы провалите какую-нибудь городскую аттестацию, спросят с учителя. Я так понимаю, вашего учителя это не устроит. Так же не факт, что он захочет тратить свое время на то, чтобы принять у вас аттестации. Нет, он, конечно, будет обязан, но не факт, что ему это понравиться. Тем более до этого у ребенка был очень невысокий уровень, то есть до этого вы фактически не справлялись с таким обучением. Ваша ошибка в том, что вы не обговорили свою идею с ним. Если у учителя будет очень негативная реакция, у вас будет такой социум, мама не горюй((( Ребенок травму на всю жизнь получит. Мы с этим столкнулись. Даже мой наглый пофигист с трудом это выдержал))). Просто нас сначала решили прикрепить к физмат классу, а там был другой учитель математики. Ему ставили двойки за то, что он задачи другим способом решает. Правильно, но другим. Сбежали оттуда, роняя тапки. Посмотрите все- таки заочную форму. У вас же есть секции, чем этот социум отличается от школьного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется больше времени уделять именно основным предметам в школе.

Проблема в том, что у вас пострадают основные предметы. Вы их не сможете нормально посещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто здорово... и возможность ходить, чтоб совсем не заскучать, и не торчать на ненужных предметах, и учиться все ж продуктивно....надо изучить сведения.

Так мы почти закончили началку) мы в 4м...

Кулёма

, не все так радужно. Между нужными предметами всегда стоят ненужные))). То есть либо ты торчишь в школе, слоняясь без дела, либо посещаешь нужные предметы в неполном объеме. То есть большую часть материала ты должен усвоить сам. В том числе и тот , по которому будешь сдавать экзамен. И если ты его не поймешь, никто в школе тебе его объяснять не будет. Эта форма подходит только для тех детей, которые готовы и могут заниматься самостоятельно. Нам подходит, так как мы уже опередили школьную программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также нюанс очно-заочной формы в том, что за результаты отвечает школа.

В этом-то и затык, захочет ли школа отвечать за результат, если учить ребёнка будет неизвестно кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

everything is fine, Мария, здравствуйте! Если интересно, поделюсь своим видением.

 

Я несколько лет изучала вопросы, касающиеся альтернативных форм получения образования. Читала блоги, собирала опыт десятков семей. В итоге для своего ребёнка остановилась именно на семейной форме. Все аттестации сдаём дистанционно в частной школе.

 

Очно-заочная форма выглядит соблазнительно: вроде берёшь все бонусы от школы в виде нужных тебе уроков и общения в коллективе, но при этом сам составляешь своё расписание и освобождаешь время. но это в идеале. А по факту получается очень много загвоздок. Учителя завалены нагрузкой и бумажной работой, им любая дополнительная активность будет не в радость. Плюс учительское самолюбие задето тем фактом, что вы пренебрегли очным обучением.

 

При каких вариантах я вижу перспективу в очно-заочном обучении, а также в семейном обучении с прикреплением к местной школе и очной аттестацией по каждому предмету по четвертям? Два случая.

 

Первый: ребёнок одарённый, идёт с опережением. Тогда учитель на уроках ему чисто задания даёт, потом быстренько проверяет, там всё хорошо. Учителю и школе бонус, что этот отличник-олимпиадник числится в их классе. Таким ребятам дают послабления, разрешают ходить реже. В теме семейного образования я приводила недавно пример такой семьи моих знакомых.

 

Второй: после 8-9 класса у детей с высокой степенью самоконтроля и навыками самоорганизации и тайм-менеджмента.

 

Мой ребёнок ни к одной группе не относится, поэтому для нас я видела два варианта: или классическая школа, или полностью семейная форма с дистанционными аттестациями. Сейчас мы в 1 классе с августа, уже сдали русский и математику за 1 класс, пока всё устраивает.

 

По опыту других мам, кто ходил на аттестации в школу с обычными детками, не вундеркиндами, - учителей не поймаешь, они неохотно выделяют время, предвзято относятся к ребенку, оценка занижается на 1-2 балла. Бесконечные пересдачи. Очень многие с этой формы возвращались обратно в школу, в свой класс. Т.к. получалась не экономия времени, а наоборот, в два раза больше времени уходило на все эти поездки, пересдачи и т.д. И плюс при ребёнке учителя и завучи вслух обсуждают и осуждают ваше решение, пугают, что вы не выучитесь, увязнете в двойках и т.д. Ребенок очень стрессует.

 

Вот такие мысли. Может, что пригодится. Что бы вы ни выбрали, желаю удачи от души! И всегда можно всё переиграть, так что не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очно-заочная форма выглядит соблазнительно: вроде берёшь все бонусы от школы в виде нужных тебе уроков и общения в коллективе, но при этом сам составляешь своё расписание и освобождаешь время. но это в идеале. А по факту получается очень много загвоздок. Учителя завалены нагрузкой и бумажной работой, им любая дополнительная активность будет не в радость. Плюс учительское самолюбие задето тем фактом, что вы пренебрегли очным обучением/

Ксения, вы полностью правы. Если, вы хотите перейти на очно-заочную форму, в вас должна быть заинтересована сама школа. В нашем случае прошелся завуч по учителям, но проблемы с учителями все равно возникают, так как им нужно тратить свое время после уроков на то, чтобы проверить моего сына отдельно от всего класса. И это при том, что отношение к нему в школе очень хорошее.

Подробно объяснять то, что вы не поняли, вам никто не будет. Максимум, скажут в каком направлении искать решение.

Получить нужные уроки тоже никак не получается, они разбросаны по сетке расписания. Мы сначала пытались на что-то ходить, в итоге оставили только 2 урока русского и факультатив по математике.

Про общение в коллективе также забудьте. Не получается. Когда ты приходишь только на два урока, а на переменах бегаешь вылавливаешь учителей, как то не до общения с одноклассниками. У сына было 2 друга в классе, но он практически с ними не разговаривает. Некогда, да и не о чем, ведь в жизни класса он сейчас практически не участвует.

Теперь о плюсах, которые мы получили.

Для старшеклассника, который уж определился с вузом, а у вуза высокие требования к абитуриентам - это идеальный вариант.

Освободилось очень много времени, но его все равно не хватает :very_funny:

При периодичности аттестаций раз в месяц по непрофильным предметам мы избавлены от авралов.

Школа оставила себе функцию контроля, что для работающих родителей очень важно. При всей целеустремленности сына, он регулярно что-нибудь упускает из виду.

Всегда можно получить небольшую консультацию. подробно объяснять никто не будет, но направление укажут. Нам этого достаточно. К тому же учителя профильных предметов видят, какие ошибки и сразу корректируют, так как результаты сына пойдут в зачет им.

Сын хотя бы раз в неделю вылезает из своей норы и активно коммуницирует хотя бы с учителями :biggrin:

Общения сыну сейчас хватает, правда оно переместилось в интернет. У него много друзей с выездных школ, онлайн-курсов. Они вместе решают задачи, обмениваются литературой, помогают друг другу. Даже в шахматы играют.

По поводу одаренности ребенка с вами не соглашусь. Это не ключевое условие. Необходимо прежде всего желание самого школьника, и его понимание, что ответственность за результат обучения лежит теперь полностью на нем, и работать ему придется намного больше. Поверьте, у моего сына одаренностью даже не пахнет. Одаренные дети обычно без проблем учатся в школе и с легкостью усваивают углубленный уровень. Им не приходиться столько работать.

Изменено пользователем bembi7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, Вы в каком классе учитесь ? И как дополнительно изучаете математику- программа, учебники, репетиторы?

В 11 классе. Репетиторов у нас нет, только онлайн-курсы, учебники ( не школьные ), куча дополнительных материалов из интернета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...