Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Jocker

Не интересно учиться.

Рекомендованные сообщения

девочки, писала уже про художку, а тут выяснятеся...пошла к классному руководителю на прошлой неделе, тк когда было собрание мы проболели...она и говорит, девочка сильная, отличница, но и патенциал еще есть...но учиться ей неинтересно..она не зевает, в окна не заглядывает, просто у нее вид девочки, которая лет пять назад всё это уже прошла....вот и незнаю, сама ведь педагог, правда детки у меня старшие..но что делать правда незнаю...

программа занковская, не сказать что легкая...бабушка начала жужжать, что мы ее подготовили к школе сильно.(хотели ее вообще с шести отдать, мне знакомая из райно по голове настучала и я передумала))..она уже и читала очень хорошо, и примеры в три действия мы решалидо школы, и англ он уже как 2 года изучала...не знаю что и думать, а делать тем более незнаю что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ew, ИМХО, ничего не делать. если девочка играючи справляется со всеми заданиями и на порядок лучше одноклассников владеет прикладными умениями - это не проблема, это вариант нормы. конечно, для учительницы такая девочка не фунт изюма, но это же не значит, что ее развитие надо искусственно тормозить как-то и уравнивать ее с основной массой сверстников. на мой взгляд, задача родителей в школьном воспитании сводится к домашней и поведенческой дисциплине, а тут у вас все в порядке - девочка не прогуливает, не бастует, уроки делает. а то, что у нее глаз на уроках не горит - тут вы ничего поделать не можете, это учительницына работа...

я знала одну такую девочку, учительница очень нервничала по ее поводу (это отдельная тема) и почти продавила ее "перескок" через класс. родители в конце концов все-таки отказались, постепенно девочка перестала быть в классе белой вороной и стала просто авторитетом, самой способной ученицей. у мужа есть друг, тоже вундеркинд, его все-таки перевели из первого класса сразу в третий. говорит, было очень трудно первые полгода, но в итоге жизнь сложилась блестяще у парня.

как вариант еще приходит в голову перевод в другую школу, с более расширенной программой для начальной школы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в голову пришло другое, но это, конечно, возможно, если учитель захочет возиться.

Надо заинтересовать девочку, может быть дать ей индивидуальное задание, например, написать доклад на определенную тему, в соответствии с программой, может быть,забегая вперед, чтобы к уроку с новой темой малышка могла выступить и дополнить учителя своим рефератом (или исследованием).

Конечно, это было бы логичнее в старших классах, хотя бы средней школе, но на уровне первоклашки тоже можно замутить типа маленького исследования.

К тому же, я поняла, девочка рисует, раз ходит в художку, можно попросить ее оформить какую-нибудь сказку, например, или по природоведению урок, и повесить ее рисунки на стенку, ей будет прияно. появится дополнительный стимул.

А еще можно в доверительном разговоре с учителем попросить девочку позаниматься,или помочь просто отстающему ученику, главное, чтобы второй малыш был не против smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всегда так было, что на подобных учеников стараются побольше нагрузки давать, примерчик дополнительный посложнее. Или предлогают объяснить новую для класса тему урока.

Объяснить девочке, что в классе учатся разные детки, кто знает больше, кто-то меньше.

Ты уже знаешь эту тему, а Миша нет, например. Сейчас урок для таких, как Миша. Миша не поймет, отстанет весь класс.

В школе ведь не только получают новые знания, но и закрепляют старые, учатся учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

coolinaria, думаю над этим, т к собираемся переезжать...

Chudo, как сказала учитель, таких единицы, и они тихие и спокойные..остальная часть - их воспитывать надо, а до ваших руки не доходят, хотя очень и хочется..

по поводу конкурсов...мы поем уже три года на фестивалях всяких..по взрослому с микрофоном)...рисуем на все конкурсы школьные на пару с ней)...даже вот газету оформляли на день папы

Добавлено (17.04.2008, 16:43)

---------------------------------------------

бабушка сказала, что надо дочу в другую школу переводить, тем более мы о переезде задумываемся...теперь только вопрос куда...а вообще сложно это всё, как бы палку не перегнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верно советуют , увеличить нагрузку или по вертикали, что не гуд, т.к. обгонит одноклассников, либо по горизонтали - дополнительый факультатив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметила,что большая часть детей особенно после 3 го класса теряет интерес у учебе,мне сын говорит ,что ему ничего в жизни не пригодится говорит что будет ходить только на рисование и труды.говорит скукота,даже один раз уснул на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметила,что большая часть детей особенно после 3 го класса теряет интерес у учебе,мне сын говорит ,что ему ничего в жизни не пригодится говорит что будет ходить только на рисование и труды.говорит скукота,даже один раз уснул на уроке.

У меня тоже сын учится во 2 классе и интерес к учебе уже пропал, как поднять мотивацию не знаю? Подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы только пошли в школу, а нам уже не интересно... Грустно мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мой еще пока ЗАИНТЕРЕСОВАН,даже как то на днях испугался что его отчислят за опаздание)) говорит хочу тут учиться..О-как! надолголи... мы первоклашки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мой еще пока ЗАИНТЕРЕСОВАН,даже как то на днях испугался что его отчислят за опаздание)) говорит хочу тут учиться..О-как! надолголи... мы первоклашки

Все зависит наверно от многих составляющих ( взаимотношения с учителем, с одноклассниками, собственному познанию).Между прочим, скоро День Учителя! Как Вы думаете отметить его в своей школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, а какую школу девочка посещает? Может, ее перевести в гимназию или лицей? Чтобы был стимул на фоне других более сильных детей не отставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мой еще пока ЗАИНТЕРЕСОВАН,даже как то на днях испугался что его отчислят за опаздание)) говорит хочу тут учиться..О-как! надолголи... мы первоклашки

Мой тоже боится опоздать на урок , потому что учительница один раз пристыдила одних опоздавших при всех . им было очень неловко , теперь мой боится в такую же ситуацию попасть. Когда балуется, говорю , что обратно в садик его могу вернуть - он :"Нет , ни за что, я большой, я в школу хочу!" :) Первоклассник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя племяшка тоже оч смышленая девочка,но вот учится лень постоянно мультики хочет смотреть.Я ее иногда собираю со школы.ленивая читать не хочет.делаем уроки на черновике,а вот переписываем ошибок столько делаем.невнимательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, хочу поделиться своим опытом. Когда мой ребенок пошел в школу, меня вызывали каждую неделю.Парень у меня не глупый, Мы пошли в школу с отличной подготовкой.Репетитор подготавливал его с 4 лет, так же садик был отличный. Но когда он пришел в школу, он вообще не понимал где он, что с ним и для чего он сюда пришел.

Я с ним села и стала ему объяснять. Вот стоит дом, какой сначала этаж идет?

- Первый,- он отвечал

- А потом какой?

- второй,третий.

-А без первого этажа будет стоять второй?

-нет

- А без второго этажа будет стоять третий

- нет

Так я ему объяснила, что если он не будет учиться в первом классе, во втором ему делать будет нечего.

Потом я ему внушала,что чем больше он будет трудиться в школе, тем ему будет легче в жизни потом. Приводила живой пример, меня и мужа.

Я хорошо училась и на работе сижу в кабинете летом под кондиционером, а зимой в тепле., а папа учился плохо и он на работает бери больше,кидай дальше, пока летит отдыхай.И в дождь и в снег и в 30 градусный мороз и в 40 градусную жару.

Так что, я ему говорила выбирай сам. Чего ты хочешь добиться в жизни.

И он начал учиться, причем стал любимчик этой же самой учительницы.Сейчас он в 6 классе.И я ему не говорю что учителя плохие. Бывает он приходит и жалуется,вот поставила 4, а я все рассказал. Я ему всегда говорю, что значит не всё и не подробно.

Сейчас конечно,сегодня кстати закончил четверть 4 пятерки, остальные четвёрки, мог бы лучше. Он меня иногда спрашивает А почему ты у меня уроки не проверяешь, дневник?. А ему отвечаю, что это твоя жизнь, выбирай сам или учиться или потом пахать всю жизнь.Если что то не понимает он , я конечно объясняю. Но я правда до 4 класса сидела с ним проверяла. А сейчас нет. Помогать помагаю с рефератами ну и так если попросить сочинение красиво написать. Причем он сочиняет сам, а я уже редактирую.

Буду рада если мой опыт кому то поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение,что в наших школах всегда преподавали скучно и не интересно,лишь бы отвести свой очередной урок.Моя доченька учится в 7классе,она очень любит английский язык,но уроков боится панически,точнее учителя-это Пиночет в юбке,даже родители испытывают перед ней страх.В итоге,что получается-все желание заниматься языком исчезает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое мнение,что в наших школах всегда преподавали скучно и не интересно,лишь бы отвести свой очередной урок.Моя доченька учится в 7классе,она очень любит английский язык,но уроков боится панически,точнее учителя-это Пиночет в юбке,даже родители испытывают перед ней страх.В итоге,что получается-все желание заниматься языком исчезает!!!!

Согласна на 200%. За редкими исключениями, у нас в школах люди просто работаю и дети наши для них только работа. К тому же и сами программы и планы оставляют желать лучшего, но это уже система - неповоротливая и "закостеневшая" - что-то в ней изменить нам как родителям вряд ли под силу. А если есть желание, то лучше нанять толкового репетитора или пойти на спецкурсы, возможно и отношения с "Пиночетом" станут лучше.

Расскажу один пример, там тоже девочка очень хорошо училась, имела способности к языку и стала заниматься с тем самым нелюбимым всей группой преподавателем, которая, кстати, при личном общении оказалась строгой, требовательной, но весьма приятной женщиной. В итоге, отношения с педагогом наладились(благодаря повышению уровня знаний и участию в олимпиадах) и знание языка было несравненно лучше, чем могло быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у меня лично была схожая ситуевина. Ятоже училась на голову выше одноклассников и в третьем классе, привыкнув, что всегда лучше всех вскатилась просто на 3ки, привыкла, что все сразу получается, а когда программа усложнилась, а я уже забыла, как стараются и стремяться стало скучно и пропало желание учиться, только благодаря умным и хорошим учителям мне удалось вернуть свой уровень и стремления.

 

А вот у КАти моей ващще жесть. В первом классе училась очень хорошо, мы ее готовили, занимались тоже. Надо сказать, что девочка она очень ранимая. Так вот во 2 классе наша училка посмеялась над ее неправильным ответом, да еще и детей припрягла поржать над этим. С тех пор, даже перевод в другую школу, где наша учительница, пыталась ей помочь и очень переживала за нее, не смогла толком побороть нашу боязь ответов у доски. И если ее спрашивали, она вставала и замыкалась, боялась ошибиться, чтобы над ней смеялись все. И вот со второго класса учеба-просто каторга. В новой школе сначала нравилось, а теперь тоже опостылело, успевает плохо, лениться страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ятоже училась на голову выше одноклассников и в третьем классе, привыкнув, что всегда лучше всех вскатилась просто на 3ки, привыкла, что все сразу получается, а когда программа усложнилась, а я уже забыла, как стараются и стремяться стало скучно и пропало желание учиться, только благодаря умным и хорошим учителям мне удалось вернуть свой уровень и стремления.

 

А вот у КАти моей ващще жесть. В первом классе училась очень хорошо, мы ее готовили, занимались тоже. Надо сказать, что девочка она очень ранимая. Так вот во 2 классе наша училка посмеялась над ее неправильным ответом, да еще и детей припрягла поржать над этим. С тех пор, даже перевод в другую школу, где наша учительница, пыталась ей помочь и очень переживала за нее, не смогла толком побороть нашу боязь ответов у доски. И если ее спрашивали, она вставала и замыкалась, боялась ошибиться, чтобы над ней смеялись все. И вот со второго класса учеба-просто каторга. В новой школе сначала нравилось, а теперь тоже опостылело, успевает плохо, лениться страшно.

Неее, я как с первого класса поехала так и само собой все шло, а в 9-11 я вообще умудрялась всю "домашку" на других уроках и переменах делать, ну а алгебру списывать иногда - ну не понимаю я ее, хоть стреляй! Так и закончила с золотой медалью и еще ту же алгебру на 5 сдала по ЕГЭ :hi-hi:

И откуда такие люди в педагогике берутся....неумные, я бы сказала...

Извини что советую, но помня себя.... Может быть ее на что-то другое "переключить"(какое-нибудь увлечение, но обязательно, чтобы концерты, постановки, выставки и т.п.), чтобы она, в принципе, стала себя уверенней чувствовать.. Когда поймет, что никто не будет над ней смеяться если она проявит себя, что у нее все прекрасно получается, тогда возможно и ответы будут легче даваться. Только нужно как-то донести до нее, что оценка людей может быть разной и не всегда разумной и правильной, а уж тем более детей. которые, как известно, весьма жестоки.

И параллельно убеждать в том, что учеба - нужный для реализации определенных целей этап, который не обойти никак и стоит уделить ему должное внимание и приложить силы.

Она же у тебя умненькая девочка - все должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо сказать, что девочка она очень ранимая. Так вот во 2 классе наша училка посмеялась над ее неправильным ответом, да еще и детей припрягла поржать над этим. С тех пор, даже перевод в другую школу, где наша учительница, пыталась ей помочь и очень переживала за нее, не смогла толком побороть нашу боязь ответов у доски. И если ее спрашивали, она вставала и замыкалась, боялась ошибиться, чтобы над ней смеялись все. И вот со второго класса учеба-просто каторга. В новой школе сначала нравилось, а теперь тоже опостылело, успевает плохо, лениться страшно.

 

Знаете , вам, наверное , всё-таки лучше обратиться к специалисту и не к какому-нибудь школьному психологу , а именно в психологический детский центр . У ребёнка может на всю жизнь закрепиться эта боязнь и перерасти в комплекс . У меня в детстве тоже такое было , один в один . Одна учительница оскорбила в мл. школьном возрасте так , что я стала бояться не только её , но и детей и др. учителей , которые относились ко мне хорошо , скатилась на 2 и 3 ки. Сама я с этой проблемой не справилась, а мама не помогла и не вмешалась . В подростковом возрасте я стала зашуганной и неуверенной в себе личностью ((. Пока в 15 ( !) лет не встретила Учителя с большой буквы , которая помогла мне поверить в себя и благодаря которой я изменилась . Займитесь ребёнком сейчас , чтобы не был упущен момент как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат я своего отдала на спец-занятия На логические...

а то чтото тоже щёлкает шустро программу школьную... да и карантин этот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моей племяннице 13 лет и ей тоже не интересно учиться и она не учиться!!! это тихий ужас. ее переводят из класса в класс из жалости. и так уже она в 6 классе. есть круглые отличники, а она круглая двоечница и что самое страшное ее это не беспокоит. ее не мучает ни совесть, она не чувствует своей ответственности в выполнении домашнего задания. ей настолько лень. я конечно в шоке от этой ситуации. так то она нормальный ребенок. у моей сестры просто "крыша едет", она не знает,что делать. психологи тоже говорят ребенок нормальный. вот как тут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может как-нибудь заинтересовать МАТЕРИАЛЬНО.

Сейчас такие детки что за идею учиться не будут, только за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она пыталась, в том плане, что за успехи покупала ей что-нибудь. только получилось наоборот - на хорошо, а плохо. дочка села маме на шею окончательно и бесповоротно. требует и требует, а взамен - ничего. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау моего наоборот во 2 классе появился интерес учится, многое зависит от учителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что интерес к учебе, во многом, а скорее, на первом месте зависит от учителя. Особенно, если предмет новый. Я сама учитель и это чувствую. Когда урок интересный, и дети лучше работают, и тебе комфортно. Но, к сожалению, чтобы сделать урок интересным, надо серьезно готовится и не один вечер, т.к. надо перерыть массу информации. А есть еще семья, и урок не один, а много, а еще ужасная штука Классное Руководство и кипы всевозможных бумажек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только нужно как-то донести до нее, что оценка людей может быть разной и не всегда разумной и правильной, а уж тем более детей. которые, как известно, весьма жестоки.

И параллельно убеждать в том, что учеба - нужный для реализации определенных целей этап, который не обойти никак и стоит уделить ему должное внимание и приложить силы.

 

А кто нибудь знает, как донести до ребёнка информацию такого характера, если он говорит что всё понял и слышал, а в жизни не применяет. У меня с дочкой такие же проблемы, иногда доходит до того, что дома делая домашнюю работу, она тоже замыкается, и даже доходит до слёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот читаю я вас и очень не хочется с таким столкнуться, но вижу, что моя красота ещё даст жару. У нас проблема в том, там где большой коллектив и обязанности, начинаются слёзы и не "ХОЧУ", сразу начинает голова болеть и т. д.

 

А кто нибудь знает, как донести до ребёнка информацию такого характера, если он говорит что всё понял и слышал, а в жизни не применяет. У меня с дочкой такие же проблемы, иногда доходит до того, что дома делая домашнюю работу, она тоже замыкается, и даже доходит до слёз.

Мэри, а вы попробуйте пообщаться со школьным психологом, я вот ближе к школе то же хочу сходить на консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с 4-х лет вожу ребенка на занятия к учительнице, она его обучила буквам, научила читать и считать. Задавала домашнее задание, но ребенку хотелось играть, а я его заставляла делать уроки. В итоге, моему ребенку надоела вся эта учеба, а нам в сентябре в школу, как будет учиться - не знаю, но желания учиться НЕТ!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда училась в старших классах, мне не интересно было. На одних предметах просто потому, что не считала их нужными для себя, а на других потому, что знала больше школьной программы. Читала книжки те, которые были интересны, прям на уроках. Мне прощали. Надо развивать то, что интересно, то, что дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с 4-х лет вожу ребенка на занятия к учительнице, она его обучила буквам, научила читать и считать. Задавала домашнее задание, но ребенку хотелось играть, а я его заставляла делать уроки. В итоге, моему ребенку надоела вся эта учеба, а нам в сентябре в школу, как будет учиться - не знаю, но желания учиться НЕТ!!!

Очень жаль... ведь основной деятльностью дошкольника является игра... но ведь еще не поздно поиграть,правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда училась в старших классах, мне не интересно было. На одних предметах просто потому, что не считала их нужными для себя, а на других потому, что знала больше школьной программы. Читала книжки те, которые были интересны, прям на уроках. Мне прощали. Надо развивать то, что интересно, то, что дано.

Асик, вот я с тобой соглсно и на мой взгляд наше образование нужно перестраивать, а наших детей всё сильнее напрягают и нагружают, да ещё и ЕГЭ. Мы с дочерью ходим на подготовительные курсы в школу и я понимаю, что развивать то, что интересно, то, что дано не получится (Стандарт нашего образования этого не позволяет) и теперь переживаю как она у меня вообще будет учиться. А ведь как пойдет в начальной школе, так и будет потом? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЕМУ РЕБЕНКУ 9 ЛЕТ И ОБСОЛЮТНО НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ!ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? : :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МОЕМУ РЕБЕНКУ 9 ЛЕТ И ОБСОЛЮТНО НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ!ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? : :ohmy:

 

 

А кружки, секции посещаете какие-нибудь? Дома есть кому заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Асик, вот я с тобой соглсно и на мой взгляд наше образование нужно перестраивать, а наших детей всё сильнее напрягают и нагружают, да ещё и ЕГЭ. Мы с дочерью ходим на подготовительные курсы в школу и я понимаю, что развивать то, что интересно, то, что дано не получится (Стандарт нашего образования этого не позволяет) и теперь переживаю как она у меня вообще будет учиться. А ведь как пойдет в начальной школе, так и будет потом? Или я ошибаюсь?

думаю, долго-долго ждать пока наша система образования перестроится. Я не ждала, поэтому когда выпускалась,учителя и администрация гимназии выдохнули. Я скандалила с класса 9. То экзамены нас заставляли сдавать профильные( а по закону: по выбору - значит по выбору), а я хотела другие. То не хотела сочинение для медали переписывать. Я на экзамене взялась писать по Астафьеву "Людочка". Им пришлось читать это произведение, чтобы проверить мою работу. О школьных годах не вспоминаю особо. Прошло - и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю, долго-долго ждать пока наша система образования перестроится. Я не ждала, поэтому когда выпускалась,учителя и администрация гимназии выдохнули. Я скандалила с класса 9. То экзамены нас заставляли сдавать профильные( а по закону: по выбору - значит по выбору), а я хотела другие. То не хотела сочинение для медали переписывать. Я на экзамене взялась писать по Астафьеву "Людочка". Им пришлось читать это произведение, чтобы проверить мою работу. О школьных годах не вспоминаю особо. Прошло - и хорошо.

Вот и для меня школа - года на ветер, ничего прятного вспомнить не могу и не жалею, что это время прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я считаю главное не отбить желание учиться.Давать ребенку больше свободы, он захочет учиться сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже проблема. Племяшке 9 лет, ребенок подвижный, общительный, но слабенький, худенький и часто болеющий. Ну и решили его родители в школьную секцию боевых искусств отдать чтоб сил набрался, племяш просто в восторге был, занимался 3,5мес и его вместе с группой отправили на соревнования.

Против нашего воробушка выставили мальчика на голову выше, с синим поясом(у нашего рыжий), ну и естественно он проиграл. На следующий день заявил , что на тренировки больше не пойдет, мол надоело, неинтересно стало.

Всей семьей уговаривали, золотые горы обещали, всё без толку, обиделся только и истерику закатил.

Вообще никуда теперь ходить не хочет. Ну и что теперь делать, подскажите кто попадал в подобную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О школьных годах не вспоминаю особо. Прошло - и хорошо.

воот и Я тогоже мнения..

Маришка34,

Против нашего воробушка выставили мальчика на голову выше, с синим поясом(у нашего рыжий), ну и естественно он проиграл. На следующий день заявил , что на тренировки больше не пойдет, мол надоело, неинтересно стало.

Всей семьей уговаривали, золотые горы обещали, всё без толку, обиделся только и истерику закатил

так НЕИМЕЛИ правО! разные же эти...весовые категори...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тоже проблема. Племяшке 9 лет, ребенок подвижный, общительный, но слабенький, худенький и часто болеющий. Ну и решили его родители в школьную секцию боевых искусств отдать чтоб сил набрался, племяш просто в восторге был, занимался 3,5мес и его вместе с группой отправили на соревнования.

Против нашего воробушка выставили мальчика на голову выше, с синим поясом(у нашего рыжий), ну и естественно он проиграл. На следующий день заявил , что на тренировки больше не пойдет, мол надоело, неинтересно стало.

Всей семьей уговаривали, золотые горы обещали, всё без толку, обиделся только и истерику закатил.

Вообще никуда теперь ходить не хочет. Ну и что теперь делать, подскажите кто попадал в подобную ситуацию.

У меня не было подобных ситуаций. Но вы могли бы поикать информацию, как складывалась история у знаменитых борцов или боксеров, ведь у всех бывают пригранные соревнования, но это не значит, что надо опускать руки. Ну, и естественно, о таких вещах должен беседовать с ребенком авторитетный человек, скорее всего мужчина. Представьте себя на месте мальчика, пляшут мамки, бабки вокруг него - уговаривают опять заниматься. А у него уже свое мужское достоинство, ему может стыдно перед любимыми женщинами, что его побороли. Тут должен разговаривать папа или дедушка, или дядя. Чисто по-мужски, так сказать... Установить доверительный контакт. А не просто уговаривыать что-то сделать. Нужна мотивация. Думаю, вы поняли, что я хочу сказать. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...