Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
lvenok

обработка зубов фторлаком

Рекомендованные сообщения

врач посоветовал обработать зубы фторлаком. для чего это надо,насколько эффективно,сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не врач-стоматолог, но на сколько мне известно, фторлаком обрабатывают зубки для предупреждения кариеса , я своих деток не водила на эту процедуру, так как это требует от ребёнка усидчивости, поверхность зуба надо хорошо"просушить" , чтобы слюна не попадала , мои чадушки пока к этому не готовы.

Стоит вроде не дорого, в приделах 20р за зубик .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сделали такую обработку, сыну 5 лет, нормально сидел, доктор с ним болтала, рассказывала все что делает - это не так долго по времени, мы еще и параллельно фиссуры запечатали. По стоимости не подскажу - нам знакомая делала.

 

Сын потом два дня ходил всем улыбалася, чтоб посмотрели какие у него зубы красивые))) Они у нас и так очень белые, поэтому с покрытием еще красивей стали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lvenok, мы недавно сделали обработку фторлаком передних верхних резцов. Врач сказала сделать, т.к. у нас был небольшой скол на переднем резце (неудачно упал на асфальт). Ребенку 1,3 года, очень быстро все сделали - и просушили, и нанесли, и снова просушили. Никаких проблем.

А делается это для того, чтобы сохранить зубы, мы поедем на покрытие остальных зубов в 2 года, когда вырастут все )) Фторлак защищает от кариеса. Да, и стоит 20 рублей за зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение