Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Seregel

Как найти правильный подход к ребёнку?

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте.

Попробую изложить ситуацию, даже не знаю с чего начать.

Дочка пошла в школу. скоро ей будет 7 лет.

Никаких резких изменений в поведении нет, просто нам, родителям, наверное хочется видеть в ней "уже школьницу". О школе: самя простая, нагрузка минимальна, дом заданий нет, после уроков остаётся в продлёнкечасов до 3-4х.

т.е. набегаться, наобщаться, набеситься успевает. единственное что там нет дивана- повалятся негде))

ЛЮБАЯ просьба обращенная к дочке "пролетает мимо", пока не гафкнешь раза 3, только тогда реагирует.

Заигрывается с младшим братиком как с игрушкой, опять таки чтобы прекратить сие действо надо гафкнуть. Не задумывается о последствиях своих действий абсолютно, хотя постоянно ей объясняем почему нельзя что-либо делать, какие последствия могут быть от её действий. Чтобы объяснить что она делает больно или не приятно, надо показать это на ней - тогда усваивает.

Папа её пытается организовать таким образом (происходит диалог след содержания):

- сделай ....

-я устала, не хочу -(продолжает беситься)

- считаю до 5ти : раааз

-не надо!! - начинает кричать, но процес в нужную сторону сдвигается

-два

- папа не считай!

-три..

ребёнок ударяется в истерику, после того как я её успокою, всё делает быстро и чётко.

 

ни мужа убедить в том что это только усугубляет состояние ребёнка, ни как либо избежать истерики дочки у меня не получается. Муж доведя дочку до истерики , с чуством удовлетворения завершает воспитательный процес.

И получается так что мы все друг на друга орём :( А так не хочется жить в таком дур доме, да и младший растёт в не самой лучшей обстановке.

 

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здраствуйте.

Попробую изложить ситуацию, даже не знаю с чего начать.

Дочка пошла в школу. скоро ей будет 7 лет.

Никаких резких изменений в поведении нет, просто нам, родителям, наверное хочется видеть в ней "уже школьницу". О школе: самя простая, нагрузка минимальна, дом заданий нет, после уроков остаётся в продлёнкечасов до 3-4х.

т.е. набегаться, наобщаться, набеситься успевает. единственное что там нет дивана- повалятся негде))

ЛЮБАЯ просьба обращенная к дочке "пролетает мимо", пока не гафкнешь раза 3, только тогда реагирует.

Заигрывается с младшим братиком как с игрушкой, опять таки чтобы прекратить сие действо надо гафкнуть. Не задумывается о последствиях своих действий абсолютно, хотя постоянно ей объясняем почему нельзя что-либо делать, какие последствия могут быть от её действий. Чтобы объяснить что она делает больно или не приятно, надо показать это на ней - тогда усваивает.

Папа её пытается организовать таким образом (происходит диалог след содержания):

- сделай ....

-я устала, не хочу -(продолжает беситься)

- считаю до 5ти : раааз

-не надо!! - начинает кричать, но процес в нужную сторону сдвигается

-два

- папа не считай!

-три..

ребёнок ударяется в истерику, после того как я её успокою, всё делает быстро и чётко.

 

ни мужа убедить в том что это только усугубляет состояние ребёнка, ни как либо избежать истерики дочки у меня не получается. Муж доведя дочку до истерики , с чуством удовлетворения завершает воспитательный процес.

И получается так что мы все друг на друга орём :( А так не хочется жить в таком дур доме, да и младший растёт в не самой лучшей обстановке.

 

Что делать?

 

 

 

Здравствуйте! Вы правильно отмечаете, относительно того, что хотите видеть в дочери школьницу. И это является своего рода противоречием ,т.к. с одной стороны Вы ждете самостоятельности и более взрослого поведения, а с другой стороны требуете неукоснительного выполнения требований. На этом этапе необходимо постепенно и неуклонно снимать с себя ответственность за личные дела Вашей дочери и передавать ей. Более того сейчас девочка проходит кризисный период семи лет, который сопровождается непослушанием, упрямством и другими поведенческими реакциями. Это закономерный этап психического развития любого ребенка. Поэтому Ваша задача с терпением и пониманием относиться к особенностям поведения ребенка в этот непростой период. В тоже время определить единую систему требований к дочери, быть доброжелательными, спокойными (крики в общении будут только вредить и нарушать психологическую обстановку в семье). И в тоже время требовательными, настойчивыми в выполнении требований. А самое главное - любите ребенка! Чаще вместе проводите время, общайтесь, объясняйте непонятные вещи и т.д. Для того, чтобы получить конкретные рекомендации от специалиста по детско-родительским отношениям, нужно записаться на консультацию по т 76-24-24.Всего Вам доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...