Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Юлса

Не справляюсь с первоклассником

Рекомендованные сообщения

Мальчик 8 лет. Заканчивает 1й класс.

Школа нормальная, класс тоже, с учительницей повезло.

Проблема в том что агрессивно ведет себя со сверстниками и учителями. Не видит разницы между взрослым и одноклассником. Если его обидели, задели или ударили - кричит кидается в драку, угрожает расправой.

Причем касается как детей так и учителей. И предметов мебели если ударится о парту или стул.

При родных не замечали такого поведения, за исключением ссор с младшим братом, но при этом он его не бьет, а злится и плачет.

Дети понимая его поведения, специально задевают. Даже если его начали бить первым, никогда не жалуется учителю, говорит: я не ябеда. Учитель делает вывод что мой сын виноват.

В общем я и сама запуталась и дитя совсем запутала. Что делать не знаю. Где найти специалиста???

ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем Юлса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юлса, первым делом порекомендую найти центр Семья в вашем районе. Эти центры как раз направлены на то, чтобы решать различные семейные проблемы. Вам просто нужно позвонить, записаться. Сначала вас пригласят на беседу с психологом без ребенка, где вы вкратце расскажете о вашей ситуации. Затем вторая встреча будет уже совместная. По крайней мере, так было в нашем районе, когда я обратилась со своей проблемой. Я так понимаю, у них единая методика работы.

И затем уже психолог протестирует вашего мальчика и даст конкретные рекомендации, касающиеся вашей ситуации.

Удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте еще к школьному психологу подойти, она все-таки владеет еще и ситуацией в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробуйте еще к школьному психологу подойти, она все-таки владеет еще и ситуацией в школе.

К психологам ходили, они с ним занимаются играми. Понимаю что развивающими и все такое, но они все говорит: мальчик умный в некоторых моментах развит выше среднего. А вот поведения в коллективе они не видят. Школьный психолог не внушает доверия. Сами учителя не наедятся на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у врачей консультировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юлса, я бы сначала нашла психолога,который меня устроит(я уже обращалась в Семью и после этого больше туда ходить желания не возникло),а уже потом повела к нему ребенка.А работа с психологом здесь нужна.Непонятно только зачем

они с ним занимаются играми. Понимаю что развивающими и все такое

 

,если вы обращаетесь с совершенно другой проблемой.Мой совет-ищите грамотного специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юлса, согласна с вопросом Layma.Просто такое поведение ребенка еще часто связано с неполадками в нервной системе.Психолог -это хорошо , но еще надо исключить и неврологию. Очень часто такое поведение говорит о том, что у ребенка повышенное внутричерепное давление. Просто во время работы в школе у меня был такой ученик-после посещения невропатолога выяснилось , что у мальчика повышенное внутричерепное давление-консультация специалиста во многом избавила его маму и самого ребенка от дальнейшей психологической травмы, были назначены соответствующие процедуры и медикаменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению сейчас много деток родители которых не хотят замечать проблем своего ребёнка и боятся по разным причинам его лечить. Считают это плохим или стыдным. Но это не правильно, проблема не решается и нарастает дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моих детей такая же разница в возрасте, 5 лет. Обратите внимание: младшего не бьёт, а злится и плачет. Полагаю, речь здесь может идти о ревности. Младшего запрещено бить, идёт замещение: бьёт всех и всё остальное.

Трудно сохранять "равновесие" между детьми, когда младшему надо уделять больше внимания, а старший ведь пошёл в школу, у него изменился статус, обязанности новые ему вменили, определённый прессинг он в школе получает ( не вставай 40 минут подряд, "внимай" учителю, учись уживаться на небольшой территории, зарабатывай себе вновь имя и положение в группе сверстников), а дома малыш, он "мешает" общению с мамой, а объяснить всё и так трудно, надо чтобы расспросили, выслушали, поняли... А на это нет времени, возможности, удобного случая, нет того былого единения с мамой, нет и момента истины.

Не знаю, как в многодетных семьях, там видимо, другое измерение жизни, а тут всегда два полюса. А мама - экватор, ни шагу вправо-влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У моих детей такая же разница в возрасте, 5 лет. Обратите внимание: младшего не бьёт, а злится и плачет. Полагаю, речь здесь может идти о ревности. Младшего запрещено бить, идёт замещение: бьёт всех и всё остальное.

Трудно сохранять "равновесие" между детьми, когда младшему надо уделять больше внимания, а старший ведь пошёл в школу, у него изменился статус, обязанности новые ему вменили, определённый прессинг он в школе получает ( не вставай 40 минут подряд, "внимай" учителю, учись уживаться на небольшой территории, зарабатывай себе вновь имя и положение в группе сверстников), а дома малыш, он "мешает" общению с мамой, а объяснить всё и так трудно, надо чтобы расспросили, выслушали, поняли... А на это нет времени, возможности, удобного случая, нет того былого единения с мамой, нет и момента истины.

Не знаю, как в многодетных семьях, там видимо, другое измерение жизни, а тут всегда два полюса. А мама - экватор, ни шагу вправо-влево.

 

А почему бить нельзя? У нас с братом разница была 4,5 дрались по любому поводу....... И я всегда знала, что мама сильнее любит брата, а меня сильнее любит папа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бить нельзя потому что покалечить друг друга могут....... и если мои дерутся наказываю обоих.. так что они знают мама у них вредная...... либо обоих к себе прижимаю. либо никого....... и если один ребенок у мамы то второй на коленях у папы и через какое то время меняемся..... а со школьником если это не неврология и не нужно ребенка лечить то нужно воспитывать... а в сад ходил ребенок? были ли раньше проблемы с поведением??? в вашей семье депускается говорить плохое о старших.... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему бить нельзя? У нас с братом разница была 4,5 дрались по любому поводу....... И я всегда знала, что мама сильнее любит брата, а меня сильнее любит папа.

Конечно, дерутся! Но это порицается, и старшему давят на психику: уступи, ты умнее, старше, ради меня... А это прессинг всегда. Если в школе все равны более-менее, хотя бы в силу возраста, то тут всё не так просто. Приходится сдерживаться ( не бьёт же!), а эмоции всё равно через край. Это и взрослому-то иной раз не под силу, а тут такая ситуация по нескольку раз в день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я непойму а почему нужно младшему все допускать???? младше... вот если защищать младшего то да..... это правильно.... а если младший стукнул лопаткой по голове а мама старшему терпи ты же старший..... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была старшей,терпела но и дрались периодически....... Стоп должен быть,чтоб не покалечить. Если стопа нет,то к доктору надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мальчик 8 лет. Заканчивает 1й класс.

Школа нормальная, класс тоже, с учительницей повезло.

Проблема в том что агрессивно ведет себя со сверстниками и учителями. Не видит разницы между взрослым и одноклассником. Если его обидели, задели или ударили - кричит кидается в драку, угрожает расправой.

Причем касается как детей так и учителей. И предметов мебели если ударится о парту или стул.

При родных не замечали такого поведения, за исключением ссор с младшим братом, но при этом он его не бьет, а злится и плачет.

Дети понимая его поведения, специально задевают. Даже если его начали бить первым, никогда не жалуется учителю, говорит: я не ябеда. Учитель делает вывод что мой сын виноват.

В общем я и сама запуталась и дитя совсем запутала. Что делать не знаю. Где найти специалиста???

ПОМОГИТЕ!!!

Судя по всему, мальчик в силу различных обстоятельств не умеет справляться с гневом. Обстоятельства же могут быть: сложности с адаптацией к школе, проблемы отношения со взрослыми и сверстниками, а также особенности типа реагирования ребенка. Безусловно, важный фактор - общее физическое состояние, в том числе, нервной системы, истощение которой вполне может объяснять бурные вспышки ярости. В любом случае - это должно быть предметом диагностики у специалиста, после чего легче сориентироваться в способах помощи. В том числе, игротерапия - с гневом именно в игре можно научиться справляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой Не знаю, не знаю. Нужен ли психолог. У меня доча уже в седьмой класс переходит, а и однокласснику и учителю, если её обидели ответит в одинаковой форме. так и ещё может и на всю школу орать , что пятерки за деньги ставят. А я только и слышу от классного руководителя "работайте над поведением".

Хотя занимается спортом, музыкой а там проблем НЕТ. Все зависит от классного руководителя. А они сюсюкаются с теми кто им приплачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой Не знаю, не знаю. Нужен ли психолог. У меня доча уже в седьмой класс переходит, а и однокласснику и учителю, если её обидели ответит в одинаковой форме. так и ещё может и на всю школу орать , что пятерки за деньги ставят.

 

Rita, Вы считаете, что это нормально? Разговаривать со сверстниками и взрослыми в одинаковой форме. И как именно она отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rita, Вы считаете, что это нормально? Разговаривать со сверстниками и взрослыми в одинаковой форме. И как именно она отвечает?

 

Ну не матом конечно. Но её интонация и мне не всегда нравится. Я ей часто говорю " Ты можешь промолчать?" а она мне в ответ еще с третьего класса " если мне не нравиться когда меня обижают я за себя могу постоять" Хотя о конфликтах мы с ней всегда разговариваем и если она не права у неё всегда хватает мужества позвонить и извиниться перед одноклассником. но со стороны конфликтов с учителями я на её стороне в большинства случаев. Но уговариваю, заставляю извиниться чтоб им было приятно. Так как нам еще учиться не один год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rita, Вы считаете, что это нормально? Разговаривать со сверстниками и взрослыми в одинаковой форме. И как именно она отвечает?

 

Это не нормально, конечно. У нас такая же проблема, границ не видит, кто сть кто. кому угодно нахамить может. Бывают прозрения, становится спокойной, разговариваем. извиняется, говорит все поняла, а дальше опять через 1-2 дня становится все на круги своя...В школу на собрания стыдно ходить....Учится при этом хорошо, подруг много... обращалась к хорошим психологам, сказали нормальный ребенок, слишком активный и подвижный, выход - по максимуму загрузить физич. занятиями, спортом. Загрузили, первое время помогало, сейчас проблема возобновляется, на спортивных занятиях начала лениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Марисабель

Юлса, школьный психолог, работающий как диагност уровня возрастного соответствия ребенка в этой ситуации вам вряд ли поможет, здесь нужно проводить работу и выявлять психо-эмоциональные, поведенческие особенности ребенка и в первую очередь разобраться и найти первопричину таких реакций.

 

сложности с адаптацией к школе

тоже склоняюсь к такому мнению.

 

Ой Не знаю, не знаю. Нужен ли психолог.

 

психолог нужен безусловно Rita и вашему ребенку в том числе

 

Юлса, у меня есть очень хороший знакомый психолог, проверенный собственным опытом, если нужно, пишите в личку, отвечу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не матом конечно. Но её интонация и мне не всегда нравится. Я ей часто говорю " Ты можешь промолчать?" а она мне в ответ еще с третьего класса " если мне не нравиться когда меня обижают я за себя могу постоять" Хотя о конфликтах мы с ней всегда разговариваем и если она не права у неё всегда хватает мужества позвонить и извиниться перед одноклассником. но со стороны конфликтов с учителями я на её стороне в большинства случаев. Но уговариваю, заставляю извиниться чтоб им было приятно. Так как нам еще учиться не один год

Это не нормально, конечно. У нас такая же проблема, границ не видит, кто сть кто. кому угодно нахамить может. Бывают прозрения, становится спокойной, разговариваем. извиняется, говорит все поняла, а дальше опять через 1-2 дня становится все на круги своя...В школу на собрания стыдно ходить....Учится при этом хорошо, подруг много... обращалась к хорошим психологам, сказали нормальный ребенок, слишком активный и подвижный, выход - по максимуму загрузить физич. занятиями, спортом. Загрузили, первое время помогало, сейчас проблема возобновляется, на спортивных занятиях начала лениться.

Просто нужно учить детей решать любые конфликты нормальными словами, без хамства и ругани, тогда даже одинаковые ответы всем будут вполне корректными.

Если у ребенка сильный характер - хватает сил извиниться, когда действительно не прав и тп., то стоит тысячу раз подумать прежде чем "ломать", заставляя прогибаться под учителей, признаваться в неправоте, когда на самом деле не прав другой и т.п. Чувство, что тебя заставляют врать, унижаться и не поддерживают самые близкие, не всякий взрослый может нормально перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нужно учить детей решать любые конфликты нормальными словами, без хамства и ругани, тогда даже одинаковые ответы всем будут вполне корректными.

Если у ребенка сильный характер - хватает сил извиниться, когда действительно не прав и тп., то стоит тысячу раз подумать прежде чем "ломать", заставляя прогибаться под учителей, признаваться в неправоте, когда на самом деле не прав другой и т.п. Чувство, что тебя заставляют врать, унижаться и не поддерживают самые близкие, не всякий взрослый может нормально перенести.

 

 

К сожалению в нашем обществе не подмажещь, не поедешь. А когда ребенок еще в начальной школе понимает , что кому-то оценки ставят за "деньги ", и по своей наивности кричит, что у моей мамы нет столько денег, чтобы мне поставили " 5". Когда доходит до смешного, по музыки вывели 4,. Она с пяти лет занимается в музыкальной школе, участвует в конкурсах, концертах, занимается вокалом. А "отличнице" медведь на ухо наступил, но поставят 5. Это не унижение, а приспосабливаемость в нашем жестоком мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению в нашем обществе не подмажещь, не поедешь. А когда ребенок еще в начальной школе понимает , что кому-то оценки ставят за "деньги ", и по своей наивности кричит, что у моей мамы нет столько денег, чтобы мне поставили " 5". Когда доходит до смешного, по музыки вывели 4,. Она с пяти лет занимается в музыкальной школе, участвует в конкурсах, концертах, занимается вокалом. А "отличнице" медведь на ухо наступил, но поставят 5. Это не унижение, а приспосабливаемость в нашем жестоком мире

В любом случае ребенок в таком возрасте не в состоянии понять все эти механизмы общества - для него есть "белое" и "черное", справедливость и несправедливость; вспомните себя - всё очень остро и если приходится "извиняться" за то, в чем не виноват - это ощущается как унижение.

Со временем все мы учимся спокойнее относиться к "особенностям" общества и не тратить на это свои нервы и силы. Но нельзя никого заставлять "прогибаться" и "подмазывать", не нужно деткам приспособленчества - лучше умение спокойно переживать трудности и находить радости вне школы, избегать хамства в общении с педагогами, но не отступать от своих взглядов - не предавать себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не матом конечно. Но её интонация и мне не всегда нравится. Я ей часто говорю " Ты можешь промолчать?" а она мне в ответ еще с третьего класса " если мне не нравиться когда меня обижают я за себя могу постоять" Хотя о конфликтах мы с ней всегда разговариваем и если она не права у неё всегда хватает мужества позвонить и извиниться перед одноклассником. но со стороны конфликтов с учителями я на её стороне в большинства случаев. Но уговариваю, заставляю извиниться чтоб им было приятно. Так как нам еще учиться не один год

Я в юности была МАКСИМАЛИСТКА, и на не справедливость, овечала всем одинаково и учетелям тоже, Не буду углубляться, что педагогика требует большой тонкости и любви и тепрения к детям, а таковых педагогов мало....

Сейчас в силу своего возроста, я остепенилась, и могу сдерживать ,порой, свое недовольство, но от несправедливости "коробит" так, что не всегда получается. Хотя воспитание у меня было строгое(вмеру) , знали что можно и что нельзя и т.д. и т.п..

Вывод: это темперамент, а он как известно, корреции неподдается, т.к. является врожденным! А вот характер - меняется на протяжении жизни и вот здесь можно облегчить жизнь нашим детишкам, главное не навредить, а что бы ребенок, был в ладу ссобой, и в семье благожелательная обстановка... что-то я развела дискусию! К чему я все это писала, я Вашу девочку очень понимаю, но не в силах она утихомирить свой темперамент!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юлия, написала вличку телефон хорошего психолога,большой опыт работы с детьми вашего возраста, и любит работать с таким возрастом. Думаю вам стоит с ней поговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...