Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Valeryanaumova

Ищем инструктор ЛФК для ребенка с ДЦП

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Обращаюсь за помощью к участникам форума-может кто может подсказать хорошего инструктора по ЛФК для моего сына 4 лет, страдающего ДЦП. Сами ищем вот уже 2 года и безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день всем! Обращаюсь за помощью к участникам форума-может кто может подсказать хорошего инструктора по ЛФК для моего сына 4 лет, страдающего ДЦП. Сами ищем вот уже 2 года и безуспешно.

Привет, а Вы реабилитацию в "Надежде" проходили? Если да то лучше обратиться к их инструкторам ЛФК, они приезжают в Волгоград, если только Вы живете от Спартановки до Дзержинского, Центрального районов, не далее.

А вообще, в городе у нас очень с этим туго, если и есть то опыта именно работы с ДЦП нет, сами мучаемся уже 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день всем! Обращаюсь за помощью к участникам форума-может кто может подсказать хорошего инструктора по ЛФК для моего сына 4 лет, страдающего ДЦП. Сами ищем вот уже 2 года и безуспешно.
.... Если актуально-инструктор с Надежды,мы в восторге!!!!!!!!..если заинтресует,пишите Изменено пользователем Светуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.... Если актуально-инструктор с Надежды,мы в восторге!!!!!!!!..если заинтресует,пишите

 

Здравствуйте, напишите пожалуйста, подробнее про инструктора.Как зовут? Стаж?цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в Волгограде нет инструкторов по ЛФК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, напишите пожалуйста, подробнее про инструктора.Как зовут? Стаж?цена?

Здравствуйте. К сожалению,инструктор уже там не работает(((( уволилась в декабре 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь знает ещё инструктора ЛФК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто-нибудь знает ещё инструктора ЛФК?

написала контакты в личку