Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
zaza

Преподаватели английского языка

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Меня зовут Елена. Я более 10 лет работаю преподавателем английского языка в ДОУ.

Очень бы хотелось встретить на просторах нашего форума коллег, как работающих с дошкольниками, так и с более старшими детками и совсем бооольшими учениками)

 

Зачем? Еще 5 - 7 лет назад мы, при поддержке различных организаций, собирались на семинары-практикумы, обменивались идеями, делились мнениями и вместе искали ответы на вопросы...

Ведь часто "школьники" начинают работать с "дошкольниками" и у них возникают вопросы и наоборот ( у меня как "дошкольника" сейчас накопилось оч. много вопросов к учетелям начальных классов), да и просто, может как и мне эта тема будет кому-то полезна..welcome

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Девочки я ищу коллег. Я созвонилась с центром ин.яз "Квалитет" они организуют семинары по различным темам, делятся своими наработками, рассказывают о новейших программах и т.д. И готовы на базе своего центра или с выездом в ближайшие рай-ны организовать семинар, при наличии 3-4 желающих.

Я один из них (желающий))), кто со мной???

( семинар будет проходить либо у них - Ворошиловский(торгушка) , либо у нас ( Ворошиловский. ТЮЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zaza, привет! Я желающая! Давно хочу принять участие в подобном семинаре. Меня интересуют наработки и "школьников" и "дошкольников",т.к. занимаюсь обучением детей разных возрастов. Изменено пользователем MarinaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zaza, привет! Я желающая! Давно хочу принять участие в подобном семинаре. Меня интересуют наработки и "школьников" и "дошкольников",т.к. занимаюсь обучением детей разных возрастов.

отлично. кидай телефон и ФИО в личку. семинар будет после 24 октября. Напиши примерно удобные для тебя дни и время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение