Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
artemova

Гиперактивный ребенок

Рекомендованные сообщения

Центральный район.

Советская 8, вход со двора, центр профилактики Ключ

мой телефон 9093849484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!По-моему,я попала по адресу,тут с гиперактивностью детишки...Подскажите ,чем занять мальчика 3,5 года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Я тоже с беспокойством. Сынуля (5лет7мес) стал очень плаксивым, плачет так некрасиво - с ломками и выкрутасами - руки заламывает, ногами притопывает, и как буд-то выдавливает из себя слезы. Причитает что-то типа "не хочу, мне так не надо. я не люблю"....

Причины разные. Вчера, например, сели заниматься по новой книжке. (Он это любит и с радостью соглашается). Называет буквы, картинки, все хорошо. Одну картинку ошибся (арку назвал арфой). Мама спокойно , с мягкостью в голосе , поправила. Началось......(выше описанное). Успокоился. Начали дальше читать. Называет букву "Мэ". Прошу, давай эту буковку скажем по-другому, без Э, просто"М". Опять припадок, блин.

То же самое может устроить по совершенно различным причинам (запреты на него тоже действуют как красная тряпка).

У нас гиперактивностть, нервное нарушение или переходный возраст? Может пора на прием к психиатору?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам диагноз не ставили,но невропатолог сказал,что умеренная возбудимость. Пьём глицин. Доча хоть ещё пока маленькая,но очень активная. Нам нет покоя ни дома,ни на улице. Постоянно бегает,кричит. Она нормально редко болтает(мы пока болтаем на своём),она кричит. Подходит к деткам и что -нибудь на своём резким голосом и громким кричит.Некоторые даже пугаются и плакать начинают. Раньше игрушки если отбирали детки,она не реагировала,а теперь просто в драку и с визгом. Доче сейчас 1 год и 4 мес.,данное поведение стало с 1 года и 2 мес.

Изменено пользователем Бутя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цветик, к психиатру, конечно, можно сходить, но я бы посоветовала вначале психолога: возможно,что-то в Ваших отношениях с ребенком целесообразно изменить. Поэтому начните с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиперактивность ребенка - состояние, требующее особого подхода. С одной стороны, это медицинское сопровождение, иногда прием препаратов, снижающих гипервозбудимость. С другой стороны - это правильные отношения с ребенком: как Вы разговариваете с малышом, что говорите? Сколько слов в одной фразе, сколько фраз в предложении, куда Вы при этом смотрите - все это имеет значение, особенно если ребенок возбудимый. Поэтому на стадии обсуждения вопрос о проведении цикла занятий в рамках "Школы для родителей" специально для вас - тех, у кого такие дети. Как только определится время, сразу сообщу. А пока нарабатывайте свой опыт успешных и не успешных действий - успешные используйте, другие - зачем повторять? Удачи. С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У сына ( 10 лет) СДВГ + дислексия. Подскажите с чего начинать? Правда что у ребенка к 14 годам гип-сть проходит, а если нет, то на всю жизнь? Мы очень много с ним занимаемся, каникул он практически не видел. Мне жалко его, но не охото потом в уч.году отставать от других ребят. В школе проблема с чтением и письмом, ну и конечно поведение. Он не агрессивен, никого не обижает, просто отвлекается и отвлекает других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У сына ( 10 лет) СДВГ + дислексия. Подскажите с чего начинать? Правда что у ребенка к 14 годам гип-сть проходит, а если нет, то на всю жизнь? Мы очень много с ним занимаемся, каникул он практически не видел. Мне жалко его, но не охото потом в уч.году отставать от других ребят. В школе проблема с чтением и письмом, ну и конечно поведение. Он не агрессивен, никого не обижает, просто отвлекается и отвлекает других.

Поздновато, конечно, для начала... Что можно сделать сейчас? Трудно дать конкретный ответ, не видя ребенка - как его мозг перерабатывает информацию, я не знаю. Поэтому не могу судить о причинах отставания на фоне интенсивных интеллектуальных нагрузок. Может быть, не так занимаетесь, не учитываете некоторых особенностей, о которых можете просто не знать. Поэтому советую провести для начала диагностику, хотя бы нейропсихологическую - Лурия-90. Она поможет установить, произошла ли компенсация, как перерабатывает мозг ребенка информацию и пр. Кроме того, Вы получите рекомендацию о том, как правильно заниматься с ребенком - что нужно делать, а что нежелательно. Думаю, для начала этого будет достаточно. Если будут вопросы, пишите. С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому советую провести для начала диагностику, хотя бы нейропсихологическую - Лурия-90. Она поможет установить, произошла ли компенсация, как перерабатывает мозг ребенка информацию и пр. Кроме того, Вы получите рекомендацию о том, как правильно заниматься с ребенком - что нужно делать, а что нежелательно. Думаю, для начала этого будет достаточно. Если будут вопросы, пишите. С уважением, ЛБ

 

Здравствуйте, подскажите, пожалйста, а что это за диагностика, где можно пройти? У меня сын тоже гиперактивный 3 года 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, marja! Диагностика, о которой я писала, используется при обследовании детей с 5-6-летнего возраста, диагностический инструментарий в отношении детей раннего возраста иной. А что Вы хотите узнать, для чего нужна диагностика? И что беспокоит Вас? Напишите. С уважением, Людмила Борисовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, marja! Диагностика, о которой я писала, используется при обследовании детей с 5-6-летнего возраста, диагностический инструментарий в отношении детей раннего возраста иной. А что Вы хотите узнать, для чего нужна диагностика? И что беспокоит Вас? Напишите. С уважением, Людмила Борисовна

 

Да, не знаю даже как сказать...Говорим мало и невнятно, фразовая речь практически отсутствует. Говорят, что гиперактивный. Хотя, если ему что-то нравится может сидеть до часу по времени, даже за столом, но в садике на занятия не садится. Кто-то говорит, что балованный, а год назад одна психолог сказала, что я ему слишком много запрещаю. Вот и не знаю я как быть, что делать, куда пойти, податься и нужно ли...Были уже много где...Легче, наверное, сказать где мы не были, у него от всех этих центров и навязчивых распросов врачей уже негатив накопился. На консультациях не делает, порой, элементарных вещей, но я то знаю, что может. Вобщем подход к нему нужен, но, к сожалению, нужно это только мне, а ему ведь в обществе жить...

 

Поэтому я задала вопрос про школу для родителей. Будут ли ещё неаборы?

Изменено пользователем marja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, marja, Вы забыли очень важную вещь: Вы - лучшая мама для своего малыша, также как и он - лучший сын для Вас. Только после понимания этой истины Вы перестанете искать очередной центр, а сможете ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ мальчика, его достижения, его потребности и возможности, то, что он умеет делать сам, и то, в чем ему нужна Ваша помощь. Тогда Вы будете ВЕРИТЬ силе Природы, которая наделила ребенка всеми возможностями для развития, а не очередному специалисту, который будет говорить о том, чего нет у Вашего ребенка. Другое дело, что от Вас, как и от любой мамы, требуется создание ряда условий, необходимых для развития. Например, должное количество простой, фильтрованной, или бутилированной воды - мозги-то наши, извините, из нее и состоят почти на 90%. Также, например, массаж точек мозга оказывает стимулирующее на него воздействие. Развитие мелкой моторики крайне необходимо для речевого центра. Словом, ряд совершенно простых действий поможет мальчику научиться выражать свои желания в словах. Кстати, мальчики позже активной речью овладевают, они все больше рукам и глазам доверяют. Это девчонки болтушки, каких поискать. Так что - см. начало, и все у вас будет хорошо. Удачи, с уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь, marja, Вы забыли очень важную вещь: Вы - лучшая мама для своего малыша, также как и он - лучший сын для Вас. Только после понимания этой истины Вы перестанете искать очередной центр, а сможете ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ мальчика, его достижения, его потребности и возможности, то, что он умеет делать сам, и то, в чем ему нужна Ваша помощь. Тогда Вы будете ВЕРИТЬ силе Природы, которая наделила ребенка всеми возможностями для развития, а не очередному специалисту, который будет говорить о том, чего нет у Вашего ребенка. Другое дело, что от Вас, как и от любой мамы, требуется создание ряда условий, необходимых для развития. Например, должное количество простой, фильтрованной, или бутилированной воды - мозги-то наши, извините, из нее и состоят почти на 90%. Также, например, массаж точек мозга оказывает стимулирующее на него воздействие. Развитие мелкой моторики крайне необходимо для речевого центра. Словом, ряд совершенно простых действий поможет мальчику научиться выражать свои желания в словах. Кстати, мальчики позже активной речью овладевают, они все больше рукам и глазам доверяют. Это девчонки болтушки, каких поискать. Так что - см. начало, и все у вас будет хорошо. Удачи, с уважением, ЛБ

 

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила Борисовна, были у нервопотолога и попросили порекомендовать нам нейропсихолога. Услышали в ответ: " Зачем вам это надо?! Сейчас все гипер-ные. Ищите сами ...." А про диагностику Лурия-90 она не слышала вовсе. Назначила нам ЭЭГ. Вот так бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Karkoosha! Комментировать ситуацию нет нужды. Если Вы живете в Волгограде, позвоните - проведу нейропсихологическую диагностику Лурия-90 и дам рекомендации по дальнейшей работе. Если не в Волгограде, пришлите подробные результаты ЭЭГ - расшифровку. Копии письменных работ по русскому языку - наиболее характерные ошибки. Пишите в личку. И помните: если результат не устраивает, надо либо попробовать еще раз, либо изменить действия. С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила Борисовна, изв за наглость мою, скажите Вы по субботам принимаете? Что с собой надо брать и сколько стоит? Мы не в Волгограде, но хоти воспользоваться Вашим предложением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, по субботам центр не работает. А где Вы живете, м.б. я смогу порекомендовать, к кому обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, по субботам центр не работает. А где Вы живете, м.б. я смогу порекомендовать, к кому обратиться?

 

А Вы практикуете приёмы на дому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы живем в Астрахани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы живем в Астрахани.

Доброго времени суток, Karkoosha! Отправила личное сообщение. marja, прием я веду только на рабочем месте. С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, Karkoosha! Отправила личное сообщение. marja, прием я веду только на рабочем месте. С уважением, ЛБ

 

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребенку 3 года 10 месяцев. С самого рождения очень подвижен.

Когда мы с ним одни, в доме мир и покой. Можем договориться , решить любой вопрос мирным путем, хотя без слез не всегда обходится.

Стоит появиться папе, ситуация меняется в корне. Начинается прыгание по креслу, дивану, папе, сидящему на этом диване, разбрасывание игрушек, скакание на ослике (большой надувной), затем следует скандал, слезы.

Примерно такая же ситуация и на улице. Пока на улицу не вышел *супер* мальчик соседский, у нас вроде все ничего. Любит поковырять в песочнице, побегать (не без этого), покричать на кого-нибудь помладше, покамандывать. Как только выходит этот ребенок, такое ощущение что у нашего будто мозги совсем отключаются, его начинает на изнанку выворачивать, меня совсем не слушается. Приходиться либо домой идти, либо в другой двор.

В детском саду очень любит помогать. Но были и жалобы. После отпуска нас перевели в новую группу. Сразу же обидел девочку. Я так поняла что это было однократно, т.к. даже воспитатель ничего не видела. Затем в обед проснулся – разбудил других. Постоянно кричит, командует, грубо разговаривает с воспитателем. Стала с ним разговаривать оказалось что не нравится этот садик и воспитательница. Когда пришла другая воспитательница, такие жалобы прекратились.

Иногда с детьми бывает агрессивным.

Любому встречному может все выложить, как зовут, где живет, куда идет и т.д.

Любит лепить из пластилина, только что то свое, строить из кубиков (правда бывает если что ни так может повысить голос и заплакать) Стараюсь его разговорить в этот момент.

Боится бабу Ягу ( у магазина периодически сидит старуха вся грязная, в шубе, волосы всклокоченные, нос длинный и постоянно что то бормочет) и очень любит сказки про нее.

Любит мультики, правда на одном месте сидит минут 20-30.

Любит компанию.

Засыпает хорошо, спит тоже.

Иногда бывает очень капризным, все не так - все не эдак. Например, я на кухне он с отцом в зале. Так ребенок и бегает, то папа не так сделал, то так… Может они общий язык не найдут. Я сама стараюсь где то уступить, где то объяснить, где то обдурить лишь бы не создавать критической ситуации.

Людмила Борисовна, как вы считаете нужно ли нам в нашей ситуации что либо предпринять?

И с чего начать…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Evropa! Вы спрашиваете, нужно ли в описанной ситуации что-то предпринять и с чего начать. Попробуем разобраться поэтапно.

1. Ребенку 3 года 10 месяцев - подходит к концу 3-й этап развития - ранний возраст. Его назначение - освоение предметного мира и подготовка к переходу на этап сюжетно-ролевой игры. Основным компонентом игры является взаимодействие с людьми согласно роли.

2. Когда мы с ним одни, в доме мир и покой. Можем договориться , решить любой вопрос мирным путезм, хотя без слез не всегда обходится.

Стоит появиться папе, ситуация меняется в корне. Начинается прыгание по креслу, дивану, папе, сидящему на этом диване, разбрасывание игрушек, скакание на ослике (большой надувной), затем следует скандал, слезы.

Примерно такая же ситуация и на улице. Пока на улицу не вышел *супер* мальчик соседский, у нас вроде все ничего. Любит поковырять в песочнице, побегать (не без этого), покричать на кого-нибудь помладше, покамандывать. Как только выходит этот ребенок, такое ощущение что у нашего будто мозги совсем отключаются, его начинает на изнанку выворачивать, меня совсем не слушается. Приходиться либо домой идти, либо в другой двор. - совершенно естественно, что с разными людьми мы разные стили общения используем. Отчего же Вы ждете от сына того, что он будет совершенно одинаков в отношениях и с Вами, и с другими людьми? Он знает, как общаться с Вами, вернее, общение с мамой для него не является возбуждающим. Другие люди, особенно значимые, вызывают особое эмоциональное состояние. Можно, конечно, изолировать, ограничивать контакты с такими людьми - но насколько это осуществимо? И нужно ли? И всегда ли у Вас будет возможность уйти в другой двор?

3.Сразу же обидел девочку. Я так поняла что это было однократно, т.к. даже воспитатель ничего не видела. - а как Вы об этом узнали?

4. Любому встречному может все выложить, как зовут, где живет, куда идет и т.д. - что это для Вас значит? Для меня это - показатель глубинного доверия ребенка миру.

5. Иногда с детьми бывает агрессивным. - с какими, в связи с чем?

6. Любит мультики - герои современных мультиков в большинстве своем наделены каким-либо диагнозом. Поэтому посмотрите через призму адекватности реакций любимые мультики сына.

7. Иногда бывает очень капризным, все не так - все не эдак. Например, я на кухне он с отцом в зале. Так ребенок и бегает, то папа не так сделал, то так… Может они общий язык не найдут. Я сама стараюсь где то уступить, где то объяснить, где то обдурить лишь бы не создавать критической ситуации - я правильно поняла, что Вы взяли на себя роль адаптера в отношениях папы с сыном? Если да, то зачем?

Вот, пожалуй, все мои вопросы. С ответов на них и начните. С уважением, ЛБ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нетерпением жду Ваших ответов! С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Помогите советом. Моему сыну Саше 2 года. Ребенок очень активный. Малыш настойчив не по годам. Не действуют никакие уговоры или другие известные меры. Родители (бабушка с дедушкой) одалевают меня свомим фразами :"Дай по попе и все сразу поймет!". Я не совсем преветствую такой метод воспитания. Саша будет кричать и биться в истерике пока не получит своего. Как корректно поступить в данной ситуации? Я стараюсь не реагировать, быть спокойной. Занимаю выжидательную позицию. Но терпение порой подводит.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! dzenifffer, трудно по одной описанной Вами ситуации общения определить причины и возможные способы реагирования. Могу только предположить, что в диаде "мать-ребенок" главенство отнюдь не у Вас. Поэтому начните с самонаблюдений: интонации, речевые конструкции (с мальчиками вообще желательно вести короткие разговоры-инструкции и глядя в глаза), отметьте также, бывает ли так, что Вы запрещаете, а потом разрешаете это делать. Такой протокол наблюдений помогает разобраться во многих трудностях общения с детьми, после чего можно менять стиль общения на более адекватный, где взрослый - главный. Удачи, с уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам за ответ!

А по поводу конкретной ситуации. Вчера, например, гуляли на детской площадке. Саша катался на машинке, принесенной одними из наших друзей. Подошло время идти домой. Прошу отдать машину- не хочет. Засмотрелся куда-то и на машинку пригнула другая девочка. Сколько было крику. Повернула его к себе, прошу посмотреть на меня. Объясняю, что пора домой и машина чужая, надо отдать и прочее. Результата ноль - ревет как белуха. Стали собирать игрушки в коляску - подбигает, достает и швыряет. Плакал долго. Со мной пытался драться. С детской площадки унесла на руках. Ближе к дому успокоился. И так бывает всегда, когда он пытается добиться своего, если что-то надо или нельзя. Сегодня, не взяла с собой по делам, хотя сказала, что пойду в магазин за "вкусняшкой". Ударил бабаушку, которая осталась с ним сидеть. Стыдно!!!!!!!!!!! Набедокурит, потом говорит, что любит и извеняется. По карйней мере, со мной всегда. Скажите, может я перегибаю палку и слишком его люблю, если можно так выразиться. Всегда хочется как лучше, а получается как всегда. Муж говорит, что я сама виновата в том, что Саша так себя ведет.

Из того, что Вы написали многое относится ко мне.

Еще раз огромное Вам спасибо!

С нетерпением буду ждать Вашего ответа! :girl_wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, dzenifffer! Конечно, много зависит от стиля отношений, порой свой стиль трудно осознать. Иногда помогает взгляд со стороны. Вы пишете, что муж считает причиной подобного поведения сына Ваше отношение. Так вот и спросите, что Вы делаете не так. Постарайтесь принять его ответ без критики и попыток объяснить, почему Вы так делали. Ваша задача - получить необходимую информацию и сделать вывод. Подумать о том, как можно было бы поступить. Например, в случае с чужой машиной - у нее есть хозяева, тем более, Ваши друзья. Так вот и делегируйте им такого рода поручения: пусть забирают машину. А Вы рядом постойте и дайте понять, что это правильно. Важно еще то, что дети не умеют в большинстве своем выражать гнев адекватно, хотя чувствуют его все. Тем более в 2 года мальчику, да еще, как Вы писали, очень подвижному, трудно удержаться от слез, крика. Поэтому, с одной стороны, должно быть как можно меньше таких ситуаций, в которых ребенок может начать гневаться (зачем говорить, что не возьму в магазин из-за плохого поведения - это вполне возможно сделать года через 3), а с другой стороны, запреты быть должны, и соблюдение их неукоснительное. Но их очень мало. Нельзя только то, что опасно, все остальное можно. Поэтому среда, в которой ребенок живет, минималистична: вокруг только то, что необходимо. Все остальное надежно спрятано. Даже игрушки: не более 7 одновременно (объем внимания невелик, чем их больше, тем сильнее возбуждение). Зато менять можно каждые 2 недели. Но это уже тактические приемы, которых довольно много. Начните с главного - оцените свой стиль общения (см. начало). Удачи, с уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _dzenifffer_

Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь я знаю, на что в первую очередь мне нужно обратить свое внимание при общении с сыном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь я знаю, на что в первую очередь мне нужно обратить свое внимание при общении с сыном.

В добрый час, _dzenifffer_!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Так уже наболело с гиперактивными детьми, моей дочурке 13 лет! Воспитатели, учителя даже не хотят делать хоть маленькую скидку на поведение такого ребенка! Каждое родительское собрание нас отчитывают за поведение, а уж родители других детей... каждый наровит сказать "доброе слово". А мы все надеемся, что ребенок перерастет и будет полноценым членом общества!!! Мы прилагаем все силы для этого с самого рождения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Так уже наболело с гиперактивными детьми, моей дочурке 13 лет! Воспитатели, учителя даже не хотят делать хоть маленькую скидку на поведение такого ребенка! Каждое родительское собрание нас отчитывают за поведение, а уж родители других детей... каждый наровит сказать "доброе слово". А мы все надеемся, что ребенок перерастет и будет полноценым членом общества!!! Мы прилагаем все силы для этого с самого рождения!!!

 

Вот и у нас из-за этого в садике сложности (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Так уже наболело с гиперактивными детьми, моей дочурке 13 лет! Воспитатели, учителя даже не хотят делать хоть маленькую скидку на поведение такого ребенка! Каждое родительское собрание нас отчитывают за поведение, а уж родители других детей... каждый наровит сказать "доброе слово". А мы все надеемся, что ребенок перерастет и будет полноценым членом общества!!! Мы прилагаем все силы для этого с самого рождения!!!

 

Скажу и я доброе слово.

Если гиперактивность к 10-11 годам погасить не удалось, назначают медикаменты (собственно это можно делать и раньше). Тактика все та же, старая как мир: полное обследование, санация, психокоррекция+фармакология.

 

НО, подчеркиваю, гиперактивного подростка без сонапакса не скорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...