Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lil_kim

Входная дверь. Установили не тот цвет.

Рекомендованные сообщения

Может немного не в тот раздел, ну если что-модераторы-исправьте пожалуйста.

В общем ситуация такая:

 

"18 января 2014 года у официального дилера дверей А*р*гу*с нами была заказана дверь (г. Волгоград, ул.25 лет Октя*бря д.9а). Заказ принимала женщина (к сожалению не знаю ее ФИО). По картинкам в каталоге нами была выбрана отделка:

Наружняя

4267472_m.jpg

Внутренняя

4267473_m.jpg

Продавца попросили составить заказ именно на такую дверь. Что может быть проще. Женщина-продавец составила бланк заказ.

4267437_m.jpg

После составления заказы мы с ней все проверили. Но проверялась все с ее слов. Например, в графе "Отделка снаружи" стоит "Альфа шагрень черная. Полосы серебро на белом". Она заявила что это как раз та модель что мы выбрали - написано ведь ПОЛОСЫ, значит в модели Альфа будет 2 полосы, якобы у Аргуса больше 2 полос не бывает. В последствии выяснилось, что ключевая фраза здесь "АЛЬФА" (т.е. модель). Нам оказывается нужна была "БЕТА", чего мы знать не могли на тот момент, доверившись продавцу. Ведь нам недоступен вся номенклатура производителя и его внутреннее обозначение изделий.

Смотрим далее. Графа "Отделка изнутри". Нам было предложено выбрать светлый цвет на модели "МОДЕРН". Мы выбирали между "беленый дуб" и "венге светлый" (это я сейчас знаю как они называются, тогда, при покупке мы просто указывали на образцы). Продавец записала - "Модерн Венге Вставки белый шелк". Вы наверное уже поняли, что ВЕНГЕ и ВЕНГЕ СВЕТЛЫЙ - это 2 совершенно разный цвета (разница как черное и белое). Но вот скажите мне, как я мог узнать, что у вас в каталоге есть еще один ВЕНГЕ? Для меня это просто набор букв, я не разбираюсь в вашем каталоге, не могу знать все наименования и обозначения. Для этого и работает продавец, что бы правильно составить заказ. Итак, мы сделали заказ и начали ждать.

10 января 2014 года нам позвонили и сказали, что на 11 января после обеда (ориентировочно в 14:00) нам могут привезти и поставить дверь. Я отпросился с обеда. Но 11 января мне звонят в 10 часов утра и говорят что подъехали. Т.к. я был на работе, мне пришлось попросить мою маму поприсутствовать при установке двери. К моему приезду дверь была установлена (моя мама расписалась в акте приемо-передачи). Какого-же было мое удивление, когда я увидел что мне поставили:

наружняя отделка (как видно одна полоса)

4267450_m.jpg

Внутренняя отделка (Цвет темный ВЕНГЕ)

4267449_m.jpg

Это совершенно не то, что мы хотели увидеть. Начальник отдела считает что виноват в этом именно я, т.к. я подписал бланк заказа. Но ведь я не могу разбираться во всех тонкостях, не имею возможности проверить все через каталог (потом выяснилось, что есть сайт). Пойти мне на встречу и заменить хотя бы внутреннюю отделку он отказался, предложив мне оплатить ее самому. Конечно, доля моей вины в этом есть - можно было все это перепроверить по сайту. Но поставьте себя на мое место - откуда мне было знать, что продавец настолько некомпетентени и непрофесионален? Зачем вообще нужны тогда дилеры, если не помогать составить заказ? Причем при заказе присутствовала моя жена, и у нее тоже ничего не вызвало подозрений. При разговоре с женщиной продавцом, она сказал что помнит нас, помнит о том что мы выбирали именно светлую внутреннюю отделку. Но как так получилось, что в заказе появилось другое, она не помнит. Считаю себя обманутым. Прошу помочь мне выйти из положения и заменить хотя бы внутреннюю отделку - ведь в квартиру заказано 8 межкомнатных дверей, под цвет и модель как входная дверь..."

 

Такое письмо муж составил и отправил в официальное представительство фирмы в нашем городе и непосредственно в сам магазин, откуда мы делали заказ. Прошло два дня, ответа нет. Как быть дальше? Есть шансы, что-то доказать? Заказ оставляли вместе с мужем в магазине, женщина-продавец нас прекрасно помнит. Цвет выбирали и сверяли в трех образцах: На выставочном образце двери, в каталоге и на образцах материала, везде выбрали именно этот цвет.Потом мне пришлось пойти в машину-покормить дочку, а муж остался подписывать бумаги. И вот нам привозят это чудо :cranky2:

Изменено пользователем Lil_kim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lil_kim, Ален информация с сайта Комитета по защите прав потребителей.

 

Металлические двери не подходят по цвету

Вопрос (9.06.11): Я продал мет. дверь, ее установили. На следующий день покупатель пришел с претензией, что дверь не подходит ему по цвету и требует возврат денежных средств. Должны ли мы принять данную дверь и есть ли закон защищающий права продавца?

Ответ (20.06.11): Если Вами потребителю продана качественная дверь согласно оговоренному в договоре цвету, и дверь была установлена, то потребитель не вправе требовать возврата денежных средств, так как согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Одновременно информируем, что Законом, регулирующим отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортёрами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), является Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года №2300-1.

Если Вам продана качественная дверь, соответствующая договору, то Вы не вправе требовать обмена или возврата денежных средств, так как дверь установлена, а согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При доставке двери Вы должны были её осмотреть и после этого дать согласие на установку. В случае, если в двери обнаружены дефекты, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо указать все недостатки и Ваши требования. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам районных отделений Комитета.

http://o-zpp.ru/spravochnaya-informatci

Изменено пользователем AliFeya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lil_kim, видимо, просто не следовало дверь вообще принимать при доставке.А Вы её даже установили, зачем, если все равно надеетесь на замену? Надеюсь, у Вас всё же получится разрешить данную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lil_kim, видимо, просто не следовало дверь вообще принимать при доставке.А Вы её даже установили, зачем, если все равно надеетесь на замену? Надеюсь, у Вас всё же получится разрешить данную ситуацию.

На момент установки нас дома не было, договаривались на одно время(14:00), а установщики позвонили раньше около 10:00, муж на работе, а я у врача с ребенком, дома мама сидит с младшей (мама не в курсе вообще какая дверь должна быть). Они позвонили и попросились приехать раньше, я предупредила, что меня дома нет, но дама мама. Они ответили, что мы пока потихоньку начнем,т.к как демонтаж двух дверей еще. Когда я вернулась домой дверь новая уже стояла... Да и тут конечно не придерешься, ведь следуя договору-цвет правильный... :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и тут конечно не придерешься, ведь следуя договору-цвет правильный... :bu:

если бы вы сами принимали дверь, то не стали бы ее монтировать, независимо от того, правильный или нет цвет в договоре. ведь так?

просто стечение обстоятельств, я так понимаю

скорее всего, вы ничего не добьетесь, все в рамках закона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы вы сами принимали дверь, то не стали бы ее монтировать, независимо от того, правильный или нет цвет в договоре. ведь так?

просто стечение обстоятельств, я так понимаю

скорее всего, вы ничего не добьетесь, все в рамках закона

Конечно, ведь цвет совершенно не тот, который мы заказывали. У нас 4 межкомнатных двери стоят светлых и именно под них мы выбирали светлый цвет с серебряными полосами(т.к межкомнатные с матовым стеклом), и продавцу об этом говорили и она все прекрасно помнит, но как там получилась, что в заказе другой цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я боюсь таких чудо продавцов консультантов. Может быть отделку внутри самим поменять.нервы целее будут. По документам все правильно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, ведь цвет совершенно не тот, который мы заказывали. У нас 4 межкомнатных двери стоят светлых и именно под них мы выбирали светлый цвет с серебряными полосами(т.к межкомнатные с матовым стеклом), и продавцу об этом говорили и она все прекрасно помнит, но как там получилась, что в заказе другой цвет...

конечно, тут и косяк продавца. но она не может на вашу сторону встать, она же просто наемный работник, наверняка боится работу потерять.

да и не будет хозяин ее мнение учитывать, разве что за ее счет предложит вам внутрянку поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я боюсь таких чудо продавцов консультантов. Может быть отделку внутри самим поменять.нервы целее будут. По документам все правильно ведь.

и я боюсь

мы как раз планировали дверь ставить этого же производителя

но я по сайту ориентируюсь, спишу теперь точное название того, что там подходит, остальные двери тоже уже стоят

в общем, надо их контролировать на всех этапах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я боюсь таких чудо продавцов консультантов. Может быть отделку внутри самим поменять.нервы целее будут. По документам все правильно ведь.

мы уже думали об этом, просто обидно до слёз, понадеялись на компетентность продавца-консультанта, а вышло так... Ладно бы если мы этот цвет рассматривали, как вариант, оставили бы как есть и смирились, но мы смотрели только светлые образцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы уже думали об этом, просто обидно до слёз, понадеялись на компетентность продавца-консультанта, а вышло так... Ладно бы если мы этот цвет рассматривали, как вариант, оставили бы как есть и смирились, но мы смотрели только светлые образцы...

у меня подруга просто тыкнула в выставочный образец - хочу такую! а привезли в результате не то. но она отказалась ставить, благо, сама дверь принимала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы уже думали об этом, просто обидно до слёз, понадеялись на компетентность продавца-консультанта, а вышло так... Ладно бы если мы этот цвет рассматривали, как вариант, оставили бы как есть и смирились, но мы смотрели только светлые образцы...

Очень обидная ситуация вышла.

А у меня было такое, что заказала я дверь в N**ota doo**r. Я в салоне была с 2 детьми, поэтому выбрала быстро, особо не раздумывая. Продавец-консультант сказала, что всё есть, будет в ближ время. Прошло неск дней и мне звонит бухгалтер из этого салона, так как оказалось, что вышеупомянутый продавец пропала, с заказами вообще путаница, двери моей вообще не было в наличии, она просто предоплату собрала со всех последних заказов. Пришлось ехать ещё раз, выбирать другую, снова ждать, правда скидку сделали на разнице в цене.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще один неприятный момент, т.к наружняя отделка тоже не та, которую мы заказывали, глазок расположен в очень неудобном месте. Если обратите внимание на фото-он в одной линии с замком, чтобы посмотреть в него приходиться тереться об стену щекой))) Так что кто планирует ставить двери обращайте на это внимание тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ситуация немного другая была - покрасили не в тот цвет и мы даже принимать отказались. А нельзя ли сыграть на том, что заказчик один, а акт выполненных работ подписан другим человеком? Я бы сходила к юристу. Дверь не дешевая, поэтому обидно вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое письмо муж составил и отправил в официальное представительство фирмы в нашем городе и непосредственно в сам магазин, откуда мы делали заказ. Прошло два дня, ответа нет. Как быть дальше? Есть шансы, что-то доказать? Заказ оставляли вместе с мужем в магазине, женщина-продавец нас прекрасно помнит. Цвет выбирали и сверяли в трех образцах: На выставочном образце двери, в каталоге и на образцах материала, везде выбрали именно этот цвет.Потом мне пришлось пойти в машину-покормить дочку, а муж остался подписывать бумаги. И вот нам привозят это чудо :cranky2:

это письмо??? это детский лепет на лужайке. составьте нормальную претензию, направьте её исполнителю и в комитет по защите прав потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...