Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
everything is fine

Очно-заочная форма обучения в школах

Рекомендованные сообщения

В 11 классе. Репетиторов у нас нет, только онлайн-курсы, учебники ( не школьные ), куча дополнительных материалов из интернета.

Спасибо за ответ. А когда пришли к пониманию учить математику? Ребенок сам заинтересовался или Вы направляете?

Мой в 5м классе и самостоятельно заниматься этим не будет,несмотря на предложенные мной онлайн курсы.

 

Я уже в панике, если сейчас упустить предмет, то потом не догонишь. За лето так и не определилась, каким путем идти. Вижу выход только в репетиторах с заранее озвученными целями- подготовка к ЕГЭ профильного уровня.

Просто пятерка по математике в обычной школе меня совсем не устраивает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ. А когда пришли к пониманию учить математику? Ребенок сам заинтересовался или Вы направляете?

Мой в 5м классе и самостоятельно заниматься этим не будет,несмотря на предложенные мной онлайн курсы.

 

Я уже в панике, если сейчас упустить предмет, то потом не догонишь. За лето так и не определилась, каким путем идти. Вижу выход только в репетиторах с заранее озвученными целями- подготовка к ЕГЭ профильного уровня.

Просто пятерка по математике в обычной школе меня совсем не устраивает.

Тань, что-то вы перебарщиваете в 5 классе. Подготовка к профильному егэ??? :rolleyes: Мой изначально заинтересовался физикой. И мы начали заниматься ей углубленно в 9 классе. Но это был просто интерес, я просто контролировала, чтобы он слушал лекции. Даже по поводу домашки не трясла, боялась спугнуть :very_funny: . Математикой занялись в 10 классе, после долгих уговоров и объяснений, что физика без математики никуда. Помог только авторитет сестры :very_funny: С 10 класса пошло по нарастающей: выездные школы, участие в олимпиадах, друзья с таким же профилем и из очень крутых школ ( я имею ввиду уровень подготовки ). Круг общения, кстати, очень важен для того, чтобы ребенок определился с целями. В вашем возрасте нужен не репетитор. Вам нужно не убить интерес к предмету и разбудить желание узнать больше. В теме про технарей я выкладывала кучу ссылок, в том числе и для младших классов. Сейчас залезла на сайт фоксфорда, посмотрела математику за 5 класс. Попробуйте взять на месяц базовый курс по математике. Не заставляйте его делать дз, просто проследите, чтобы он смотрел, желательно онлайн. Уговорите. Там не должнобыть сложно. А потом попробуйте поучаствовать в какой-нибудь олимпиаде типа кенгуру. Преподаватель - Марис Сегинева. Мы у нее не занимались, но она ведет в очень крутой выездной школе в Пущино и я слышала много хороших отзывов. Вам сейчас важно найти учителя, который влюбит в свой предмет. Учителя в выездных школах - обычно профи в этом деле. Репетиторы этим не занимаются. У нас это был Пенкин по физике. Началось все с него)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bembi7, как я Вас раньше не встречала на форуме))) Пробежалась по сообщениям и нашла родственную душу)

Тоже придерживаюсь принципа, что "битиё определяет сознание" (ну не в смысле ремень на все случаи, а дисциплина и контроль). А то меня тоже стыдят,типа бедненький ребенок, совсем не отдыхает... Только я не принимаю за отдых компьютерные стрелялки и переписку вконтакте. А там он может сидеть часами.

В воспитании я иду гораздо дальше- уже сейчас говорю ему прямо- готовься уметь зарабатывать уже в школе. Ведь мы родители не зря тебе репетиторов по языкам нанимаем, не для оценок, а для знаний и для того, чтобы сумел себе сам заработать) Вот сейчас осваивает 3дмакс. Говорю, думай где ты эти знания сможешь применить.

Единственное что огорчает- это наша средняя школа, отдаю себе отчет, что для хорошего ВУЗа знаний школы очень мало. Вот и мечусь в поисках выхода, пока ничего не придумала. На лекции фоксфорда засматриваюсь с лета. Наверное так и нужно поступать, пусть просматривает лекции, ну а после и задания можно подключить.

Ин.яз тоже без особой охоты изучал, хотя получается очень даже неплохо. И вот теперь даже расстраивается, когда преподавателю не получается прийти. И это только на третий год обучения произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, спасибо за рассказ!

Фиалка, я рада помочь и рассказать о своем опыте. Результат, правда, будет виден только в июне. Будем надеяться, что он все таки будет)). Для нас этот переход был очень непростым решением, и я не нашла никого, кто поделился бы опытом со мной . Это было решением сына и мы согласились его поддержать. Хочется думать, что мы не совершили ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ин.яз тоже без особой охоты изучал, хотя получается очень даже неплохо. И вот теперь даже расстраивается, когда преподавателю не получается прийти. И это только на третий год обучения произошло.

Именно поэтому я не сторонница репетиторов. Они в большинстве своем просто натаскивают детей. Выездные школы гораздо эффективнее, так как там, в основном, работают энтузиасты. Я раньше никогда не думала, что у нас столько молодых талантливых педагогов. Плюс, прибавьте окружение вокруг. Дети, которым интересно вечером собраться вместе и решить какую-нибудь зубодробительную задачку. Именно там мой ребенок понял, что знать больше других - это круто. И до этого я не сталкивалась с тем, что учитель становиться кумиром для ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bembi7, будем держать за вас кулачки)

 

Что такое выездные школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, будем держать за вас кулачки)

 

Что такое выездные школы?

Фиалка, нашла хорошую ссылку:

http://info.olimpiada.ru/article/542

а это на зимнюю смену:

http://www.mccme.ru/leto/2016-17-winter.html

Смотрите школы от известных вузов и школ.

В основном они рассчитаны на старшекласников.

Для средней школы очень хвалят лагерь дважды два.

Очень хвалят Кировскую летнюю многопредметную школу, зимнюю школу в Пущино.

Практически во все школы конкурсный отбор и надо внимательно следить за сроками. Например, чтобы попасть на летнюю школу Физлэш мы проходили первый этап собеседования еще в марте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bembi7, на первом этапе я определилась. Пройдем углубленный курс в фоксворде. К школьной программе я даю дополнительно решать задания. По листу А4 к каждой теме от простых к сложным для закрепления материала. Вперед программы не бежим, т.к. не имеет смысла, главное отработка и закрепление пройденного.

 

Смотрю в домашке ребенок решил

3(х+у)=(х+х+х)+(у+у+у)=3х+3у

учитель пишет, еще не проходили и исправляет на:

(х+у)+(х+у)+(х+у)

В общем креатив не приветствуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю в домашке ребенок решил

3(х+у)=(х+х+х)+(у+у+у)=3х+3у

учитель пишет, еще не проходили и исправляет на:

(х+у)+(х+у)+(х+у)

В общем креатив не приветствуется)

Просто ребёнок ещё маленький, а потом всё нормально будет. Разрешают учителя креативить, даже приветствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто ребёнок ещё маленький, а потом всё нормально будет. Разрешают учителя креативить, даже приветствуют.

Зависит от учителя))). Сыну ставили двойки за то, что он задачи по математике решал, через производные и графики. Причем учительница признавала, что он все решает правильно, но не так как она даёт на уроке. И это в классе с физмат профилем :shuffle:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
everything is fine, я позвонила нашему завучу, узнала по поводу устава. Она сказала, что менять устав не нужно, просто издать отдельное положение. Все школы должны предоставлять такую возможность, так как она прописана в законе об образовании. Зайдите на сайт школы посмотрите какие там выложены документы. Физкультура может быть прописана только в очной форме. Заочной формы нет. У нас она тоже прописана очно, но нам разрешили не ходить. Вам могут не разрешить.

Теперь о сложностях, которые я вижу. Посмотрите свое расписание. Вы можете хотя бы примерно составить свой график посещения. Как часто у вас получиться посещать математику и русский. Сложные предметы всегда чередуются с простыми. Например, математика 5 раз в неделю, у вас получается посещать только 2. Необходимо будет каждый день брать темы и дз, чтобы ребенок понимал, что происходит на уроке. Репетитор 3 раза в неделю?? Вам придется взять функцию учителя на себя.

Также нюанс очно-заочной формы в том, что за результаты отвечает школа. Поэтому нам наша школа и предложила такую форму обучения, так как рассчитывает, что сын хорошо сдаст ЕГЭ и эти результаты пойдут в копилку школы. Если вы провалите какую-нибудь городскую аттестацию, спросят с учителя. Я так понимаю, вашего учителя это не устроит. Так же не факт, что он захочет тратить свое время на то, чтобы принять у вас аттестации. Нет, он, конечно, будет обязан, но не факт, что ему это понравиться. Тем более до этого у ребенка был очень невысокий уровень, то есть до этого вы фактически не справлялись с таким обучением. Ваша ошибка в том, что вы не обговорили свою идею с ним. Если у учителя будет очень негативная реакция, у вас будет такой социум, мама не горюй((( Ребенок травму на всю жизнь получит. Мы с этим столкнулись. Даже мой наглый пофигист с трудом это выдержал))). Просто нас сначала решили прикрепить к физмат классу, а там был другой учитель математики. Ему ставили двойки за то, что он задачи другим способом решает. Правильно, но другим. Сбежали оттуда, роняя тапки. Посмотрите все- таки заочную форму. У вас же есть секции, чем этот социум отличается от школьного?

 

"Мама не горюй" у нас уже наступила) когда я в прошлом году написала заявление на очно-заочную форму.Они ведь не хотят менять то,что наработано с годами, тем более им это в новинку и они не знают как с эти работать.Боятся того,что другие дети и родители захотят учиться по той же схеме.Но у нас другое поколение детей и систему образования придется менять нравиться им это или нет,рано или поздно!Я говорила со своим ребенком и он не хочет полностью бросать посещение школы,там же все таки друзья и взрослая самостоятельная жизнь)))Секции мало для социума,он должен побывать в разной среде)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
everything is fine, Мария, здравствуйте! Если интересно, поделюсь своим видением.

 

Я несколько лет изучала вопросы, касающиеся альтернативных форм получения образования. Читала блоги, собирала опыт десятков семей. В итоге для своего ребёнка остановилась именно на семейной форме. Все аттестации сдаём дистанционно в частной школе.

 

Очно-заочная форма выглядит соблазнительно: вроде берёшь все бонусы от школы в виде нужных тебе уроков и общения в коллективе, но при этом сам составляешь своё расписание и освобождаешь время. но это в идеале. А по факту получается очень много загвоздок. Учителя завалены нагрузкой и бумажной работой, им любая дополнительная активность будет не в радость. Плюс учительское самолюбие задето тем фактом, что вы пренебрегли очным обучением.

 

При каких вариантах я вижу перспективу в очно-заочном обучении, а также в семейном обучении с прикреплением к местной школе и очной аттестацией по каждому предмету по четвертям? Два случая.

 

Первый: ребёнок одарённый, идёт с опережением. Тогда учитель на уроках ему чисто задания даёт, потом быстренько проверяет, там всё хорошо. Учителю и школе бонус, что этот отличник-олимпиадник числится в их классе. Таким ребятам дают послабления, разрешают ходить реже. В теме семейного образования я приводила недавно пример такой семьи моих знакомых.

 

Второй: после 8-9 класса у детей с высокой степенью самоконтроля и навыками самоорганизации и тайм-менеджмента.

 

Мой ребёнок ни к одной группе не относится, поэтому для нас я видела два варианта: или классическая школа, или полностью семейная форма с дистанционными аттестациями. Сейчас мы в 1 классе с августа, уже сдали русский и математику за 1 класс, пока всё устраивает.

 

По опыту других мам, кто ходил на аттестации в школу с обычными детками, не вундеркиндами, - учителей не поймаешь, они неохотно выделяют время, предвзято относятся к ребенку, оценка занижается на 1-2 балла. Бесконечные пересдачи. Очень многие с этой формы возвращались обратно в школу, в свой класс. Т.к. получалась не экономия времени, а наоборот, в два раза больше времени уходило на все эти поездки, пересдачи и т.д. И плюс при ребёнке учителя и завучи вслух обсуждают и осуждают ваше решение, пугают, что вы не выучитесь, увязнете в двойках и т.д. Ребенок очень стрессует.

 

Вот такие мысли. Может, что пригодится. Что бы вы ни выбрали, желаю удачи от души! И всегда можно всё переиграть, так что не переживайте.

 

Спасибо за совет ,очень нужный!) Конечно я боюсь за стрессовую ситуацию ,также боюсь за снижение балла в оценки работ.И соглашусь в Вами ,что если вдруг пойдет что-то не так или не так как я планировала переведемся обратно на очку.

Также считаю, что мы не должны плясать под дудочку преподавателей,каждый получает зарплату со свою работу и должны придерживаться нормам образования и уставу.

Я работаю в торговле и представляю ,если бы я пришла "в чужой монастырь со своим уставом"-это сразу бы не понравилось не работодателю ни клиентам.У нас же в школах получается так,что руководители школы (директора и преподаватели) к общим нормам и порядкам добавляют свое видение и мы почему-то должны их поддерживать в этом.Давайте не будем забывать,что это государственные учреждения работающие на основании общего государственного устава,а не частные школы со своим уставом.

Уж очень надоело -это предвзятое отношение к родителям,которые хотят только лучшего))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11 классе. Репетиторов у нас нет, только онлайн-курсы, учебники ( не школьные ), куча дополнительных материалов из интернета.

 

Мы дополнительно занимаемся по средствам интернета с выполнением домашнего задания и проверяет его онлайн учитель.И мне кажется онлайн урок доходчивей объяснит ребенку задание урока.Ведь в школе у преподавателя 30 учеников и каждому донести тему урока в полной мере не всегда получается(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также считаю, что мы не должны плясать под дудочку преподавателей,каждый получает зарплату со свою работу и должны придерживаться нормам образования и уставу.

Я работаю в торговле и представляю ,если бы я пришла "в чужой монастырь со своим уставом"-это сразу бы не понравилось не работодателю ни клиентам.У нас же в школах получается так,что руководители школы (директора и преподаватели) к общим нормам и порядкам добавляют свое видение и мы почему-то должны их поддерживать в этом.Давайте не будем забывать,что это государственные учреждения работающие на основании общего государственного устава,а не частные школы со своим уставом.

Уж очень надоело -это предвзятое отношение к родителям,которые хотят только лучшего))))

Мария, на мой взгляд, у вас изначально неверное видение ситуации. Образование - это не сфера услуг, а учитель не продавец. Образование - это система, в которой важнейшую роль играют межличностные отношения учителя и ученика. И учитель - это краеугольный камень этих отношений. А на очно-заочной форме степень вовлеченности учителя усиливается многократно. Я первоначально рассматривала только заочную форму ( причем, совершенно в другой школе, очень слабой ) именно по этой причине. Мой, конечно, уже здоровый лоб, но устраивать ему стресс-тест и такой "социум" я не собиралась. Только после того, как наша школа уверила, что к нему будет очень лояльное отношение и большинство учителей сказали, что будут рады, если сын останется, я дала добро на эту форму обучения. Если ваша цель - "нагнуть" школу, то у вас это получиться. Но я думаю, что ваша главная цель - создать комфортную и максимально эффективную образовательную среду для вашего ребенка. Этого без помощи учителя не будет. А вы даже не обсуждали с ней это((((

Если вы так сильно хотите перевести своего ребенка именно на эту форму обучения, мой вам совет, начните с малого. Вы очень часто болеете, договоритесь с учителем, чтобы он ежедневно сбрасывал вам темы и дз, причем по всем предметам. Или сами заезжайте в школу, берите, если учителю трудно. Раз в неделю сдавайте все хвосты ( рисование и музыку, в том числе ). Узнавайте даты всех контрольных и проверочных работ. Если температуры нет, вы вполне можете привезти ребенка, чтобы написать их. Если учитель увидит, что вы вполне справляетесь, он пойдет вам навстречу.

Вам придется пойти на компромисс, иначе ваша попытка обречена на неудачу, но, что хуже всего, ваш ребенок окажется крайним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мама не горюй" у нас уже наступила) когда я в прошлом году написала заявление на очно-заочную форму.Они ведь не хотят менять то,что наработано с годами, тем более им это в новинку и они не знают как с эти работать.Боятся того,что другие дети и родители захотят учиться по той же схеме.Но у нас другое поколение детей и систему образования придется менять нравиться им это или нет,рано или поздно!Я говорила со своим ребенком и он не хочет полностью бросать посещение школы,там же все таки друзья и взрослая самостоятельная жизнь)))Секции мало для социума,он должен побывать в разной среде)

Мария, вы хотите своего ребенка пустить тараном менять систему образования в вашей школе(((. Будьте мудрее, пока я вижу только какой-то юношеский максимализм. А социума у вас не будет. Судя по моему опыту, при такой форме ребенок полностью выпадает из жизни класса. Его перестают воспринимать, как одноклассника.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мария, на мой взгляд, у вас изначально неверное видение ситуации. Образование - это не сфера услуг, а учитель не продавец. Образование - это система, в которой важнейшую роль играют межличностные отношения учителя и ученика. И учитель - это краеугольный камень этих отношений. А на очно-заочной форме степень вовлеченности учителя усиливается многократно. Я первоначально рассматривала только заочную форму ( причем, совершенно в другой школе, очень слабой ) именно по этой причине. Мой, конечно, уже здоровый лоб, но устраивать ему стресс-тест и такой "социум" я не собиралась. Только после того, как наша школа уверила, что к нему будет очень лояльное отношение и большинство учителей сказали, что будут рады, если сын останется, я дала добро на эту форму обучения. Если ваша цель - "нагнуть" школу, то у вас это получиться. Но я думаю, что ваша главная цель - создать комфортную и максимально эффективную образовательную среду для вашего ребенка. Этого без помощи учителя не будет. А вы даже не обсуждали с ней это((((

Если вы так сильно хотите перевести своего ребенка именно на эту форму обучения, мой вам совет, начните с малого. Вы очень часто болеете, договоритесь с учителем, чтобы он ежедневно сбрасывал вам темы и дз, причем по всем предметам. Или сами заезжайте в школу, берите, если учителю трудно. Раз в неделю сдавайте все хвосты ( рисование и музыку, в том числе ). Узнавайте даты всех контрольных и проверочных работ. Если температуры нет, вы вполне можете привезти ребенка, чтобы написать их. Если учитель увидит, что вы вполне справляетесь, он пойдет вам навстречу.

Вам придется пойти на компромисс, иначе ваша попытка обречена на неудачу, но, что хуже всего, ваш ребенок окажется крайним.

 

Ох,как сложно мне идти на компромисс !),когда школа не прислушивается к моим пожеланиям. Вряд ли она пойдет на уступки(((( А мне действительно нужно создать комфортную и эффективную образовательную среду! :waiting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох,как сложно мне идти на компромисс !),когда школа не прислушивается к моим пожеланиям. Вряд ли она пойдет на уступки(((( А мне действительно нужно создать комфортную и эффективную образовательную среду! :waiting:

Поэтому начните с малого. Сидите на больничном подольше, а во время него сдавайте все без исключения предметы блочно и точно в срок. Приучите учителя к этому, пусть она поймет, что такая форма обучения не будет проблемой. Поучаствуйте в различных олимпиадах для младшеклассников, притащите ей красивые дипломчики. Я думаю со следующего года уже не будет такой категоричности. Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы участвовать в вашей борьбе со школой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, очередное спасибо Вам за Ваши сообщения!!! Как же приятно знать, что есть такие родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому начните с малого. Сидите на больничном подольше, а во время него сдавайте все без исключения предметы блочно и точно в срок. Приучите учителя к этому, пусть она поймет, что такая форма обучения не будет проблемой. Поучаствуйте в различных олимпиадах для младшеклассников, притащите ей красивые дипломчики. Я думаю со следующего года уже не будет такой категоричности. Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы участвовать в вашей борьбе со школой.

 

К сожалению у меня именно борьба,а может даже уже и война :waiting: Поэтому хочется найти альтернативу.

Вот ,что я нашла :

Есть мнение!

 

Светлана Викторовна Савицкая, директор лицея №40, Петрозаводск:

- В нашем учреждении последние 10 лет обучались дети, которых родители переводили на семейную форму получения образования, а теперь на заочную. Но это всегда были особые, единичные случаи.

Думаю, что такая практика будет расширяться, и родители более смело станут выбирать для своих детей заочные формы получения образования. Самый частые аргументы против заочной формы и семейного образования – отсутствие возможностей для социализации ребенка, скудность его коммуникаций со сверстниками, - кажутся мне несостоятельными. Неужели родители, которые готовы взять всю ответственность за образование детей на себя, не смогут обеспечить своему ребенку адекватное общение с другими детьми? Сегодня возможностей для этого предостаточно. А вот то, что школа «не успевает» за современным развитием общества и технологий, далеко не всегда действительно выстраивает образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей КАЖДОГО ребенка, для меня не вызывает сомнения. А ведь именно это ждет каждый родитель от нас. Ответим на запрос – дети придут учиться в школу, не ответим – родители будут искать альтернативные варианты для обучения своих детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть мнение!

Светлана Викторовна Савицкая, директор лицея №40, Петрозаводск:

- В нашем учреждении последние 10 лет обучались дети, которых родители переводили на семейную форму получения образования, а теперь на заочную. Но это всегда были особые, единичные случаи.

Думаю, что такая практика будет расширяться, и родители более смело станут выбирать для своих детей заочные формы получения образования. Самый частые аргументы против заочной формы и семейного образования – отсутствие возможностей для социализации ребенка, скудность его коммуникаций со сверстниками, - кажутся мне несостоятельными. Неужели родители, которые готовы взять всю ответственность за образование детей на себя, не смогут обеспечить своему ребенку адекватное общение с другими детьми? Сегодня возможностей для этого предостаточно. А вот то, что школа «не успевает» за современным развитием общества и технологий, далеко не всегда действительно выстраивает образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей КАЖДОГО ребенка, для меня не вызывает сомнения. А ведь именно это ждет каждый родитель от нас. Ответим на запрос – дети придут учиться в школу, не ответим – родители будут искать альтернативные варианты для обучения своих детей.

 

Слова красивые, конечно! Читала бы и читала. Но реальность, увы, далека от идеала.

 

К сожалению у меня именно борьба,а может даже уже и война :waiting:

 

Была такая старая реклама со словами "Не надо экономить на моих нервах!" Это мой девиз по жизни))) Поэтому даже не стала соваться со своим уставом в школу. Они обязаны, должны, не имеют права отказать - это я всё знаю. Но мне дороже моё время и нервы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявление было написано о переводе на очно-заочную форму с 28.11. ответа школа мне до сих пор не дала))).Сегодня составлю примерный индивидуальный план посещения школы моим ребенком и отправлю его на согласование.

Посмотрим,что будет дальше. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,вот и пошла ОТВЕТКА на мое заявление!Вчера принес первые две двойки.

Как действовать дальше пока незнаю :jest_1:

Начинают выживать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
everything is fine, до заявления двоек не получали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну,вот и пошла ОТВЕТКА на мое заявление!Вчера принес первые две двойки.

Как действовать дальше пока незнаю :jest_1:

Начинают выживать(((

Смотря за что двойки... Вы работы видели? Если, например, в диктанте сделано 10 ошибок, то какая-то другая отметка стоять должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
everything is fine, я позвонила нашему завучу, узнала по поводу устава. Она сказала, что менять устав не нужно, просто издать отдельное положение. Все школы должны предоставлять такую возможность, так как она прописана в законе об образовании. Зайдите на сайт школы посмотрите какие там выложены документы. Физкультура может быть прописана только в очной форме. Заочной формы нет. У нас она тоже прописана очно, но нам разрешили не ходить. Вам могут не разрешить.

Теперь о сложностях, которые я вижу. Посмотрите свое расписание. Вы можете хотя бы примерно составить свой график посещения. Как часто у вас получиться посещать математику и русский. Сложные предметы всегда чередуются с простыми. Например, математика 5 раз в неделю, у вас получается посещать только 2. Необходимо будет каждый день брать темы и дз, чтобы ребенок понимал, что происходит на уроке. Репетитор 3 раза в неделю?? Вам придется взять функцию учителя на себя.

Также нюанс очно-заочной формы в том, что за результаты отвечает школа. Поэтому нам наша школа и предложила такую форму обучения, так как рассчитывает, что сын хорошо сдаст ЕГЭ и эти результаты пойдут в копилку школы. Если вы провалите какую-нибудь городскую аттестацию, спросят с учителя. Я так понимаю, вашего учителя это не устроит. Так же не факт, что он захочет тратить свое время на то, чтобы принять у вас аттестации. Нет, он, конечно, будет обязан, но не факт, что ему это понравиться. Тем более до этого у ребенка был очень невысокий уровень, то есть до этого вы фактически не справлялись с таким обучением. Ваша ошибка в том, что вы не обговорили свою идею с ним. Если у учителя будет очень негативная реакция, у вас будет такой социум, мама не горюй((( Ребенок травму на всю жизнь получит. Мы с этим столкнулись. Даже мой наглый пофигист с трудом это выдержал))). Просто нас сначала решили прикрепить к физмат классу, а там был другой учитель математики. Ему ставили двойки за то, что он задачи другим способом решает. Правильно, но другим. Сбежали оттуда, роняя тапки. Посмотрите все- таки заочную форму. У вас же есть секции, чем этот социум отличается от школьного?

 

 

Вчера позвонили со школы ,приглашают подписать договор и разделить зону ответственности.

Подскажите ,что за зона ответственности и предлагали ли Вам разделение?

Очень нужен Ваш комментарий по этому поводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
everything is fine, до заявления двоек не получали?

 

До заявления оценок не выставляли вообще.Может это просто совпадение и я рано поднимаю панику,

тем более потом выяснилось ,что двойки получили практически все.Но мы их благополучно исправили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день!

Интересует вопрос очно-заочной формы обучения в школах.Согласно Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ вступивший в силу с 01.09.2013г.

Хотим перевестись именно на эту форму обучения.

Может кто-то уже учиться по этой системе?!

Очень актуально)))) подержу за вас кулачки))))

Тоже с сентября об этом думаем... Но пока сильно "не припекло"))) поэтому еще думаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А во втором классе не получится, что больше беготни будет, придти-уйти, отвечать на вечные вопросы одноклассников - а почему ты вчера на математике был, а сегодня не был? А зачем ушел? и т.д. И учителю, конечно, неудобно будет. Учебный процесс по-любому нарушаться будет...

Это да)) почему-то отдельных личностей прям выворачивает)))

Хотя сын не особо много пропускаяет - сейчас где-то 4-ре урока в неделю... В начале ода до 6 было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это да)) почему-то отдельных личностей прям выворачивает)))

Хотя сын не особо много пропускаяет - сейчас где-то 4-ре урока в неделю... В начале ода до 6 было..

Cadabra, Таня, а какие предметы вы пропускаете и почему? Потому что прогульщики)))) или перешли на очно-заочную форму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cadabra, Таня, а какие предметы вы пропускаете и почему? Потому что прогульщики)))) или перешли на очно-заочную форму?

Нет не перешли.. Пока выжидаем))) если у школы появятся претензии, перейдем)))

А причина пропусков банальна - дибильная вторая смена))) а спортивная школа и некоторые доп заняти в нее не вписываются ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень актуально)))) подержу за вас кулачки))))

Тоже с сентября об этом думаем... Но пока сильно "не припекло"))) поэтому еще думаем)))

 

Спасибо за поддержку :umilenie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...