Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Jocker

не хотим ходить в художку

Рекомендованные сообщения

вроде всё хорошо было, и с таким азартом начинала...

проболели две недельки, не ходили...в пятницу прошлую собираемся и дочь мне говорит: "может не пойдем, я же незнаю что нести нужно..." я ей в ответ : "так можно до бесконечности не ходить)"...

наверное всё таки дело в предмете, который недолюбливает - лепка..ну не получается и всё..раз тройку принесла - и так расстроилась...хотя я сказала, что оценки меня не интересуют, главное чтобы нравилось (а с другой стороны, как может нравиться если тройка..)...короче, запуталась я совсем...хоть сама и педагог, и с общеобразовательной школой у нас всё ок, а вот с дополнительным образованием помочь вернуть пыл первый не могу...

аааа, помогайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с рисованием у нее лучше получается? И пыл к нему не пропал? И дома рисовала все это время? Так может больше на нем сконцентрировать внимание? А с лепкой потом справится. Я никогда не думала, что в школах дополнительного образования ставят оценки, да еще так серьезно angry.gif -"тройка" Конечно, это большое расстройство для ребенка. Ведь даже в 1 классе не ставят еще оценок! Мне кажется и здесь пока, в смысле первый год, (или уже не первый?) должно быть только все на позитиве!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

год первый, и в школе и в художке...рисует и рисовала замечательно..и что хорошо, к рисованию пыл не пропал.а вот лепка cry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нельзя поговорить с педагогом? все-таки дополнительное образование, не обязаловка. я когда ходила первый год в художку, мне не нравились занятия по графике. не получалось, и быстро стало неинтересно. папа это заприметил, поговорил с преподавательницей, и я под ее руководством начала рисовать автопортреты карандашом и охрой. это меня увлекло, и потихоньку интерес к графике проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До, я тоже думаю, что нужно поговориьть с педагогом, объяснить ситуацию. Если девочка ещё и хорошо учится в общеобразовательной школе, то для нее такая оценка может быть очень сильным ударом, и подумается, что либо хорошо, либо никак. Перфекционизм - страшное дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё таки девочки уповаю на то, что лепка закончится через пару месяцев...и каждый поход в художку обьясняю доче, что оценки - это не главное, главное - опыт и желание (хотя умом понимаю, что оценка в этом возрасте - всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, если не получится с педагогом договориться, то можно найти "репетитора", только не "академического", а творческого и увлеченного, чтобы мог нестандартно подойти к проблеме и заинтересовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю, репетитора не хотелось бы..у нас английский довесом два раза в неделю и мягкая игрушка (кружок), плюс художка - получается все рабочие дни заняты, а выходные - это ж святое)...чет уже и в моих словах проскальзывают нотки избегания предмета как такового)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote (ew)
а вот лепка
Мой лепку тоже тихо ненавидит fear.gif , я ему в тот день когда лепка частенько прогуливать разрешаю fool.gif , в свое время тоже ненавидела, а вот живопись и композиция-очень мне его работы нравятся, пусть творит, может в жизне пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
катюлясина, воот, у нас по лепке за пролшое занятие "два с плюсом"..пришла расстроенная, а так ведь всё ок, римует хорошо, с рисунками вообще проблем нет! вот бы взять и отменить лепку... как среда, так не хотим идти...
Quote (катюлясина)
, я ему в тот день когда лепка частенько прогуливать разрешаю
а я думала, я одна такая biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда сама ходила в художку не любила живопись. Так мама нашла общий язык с преподом, и все стало ок. А когда через 2 года ушла на совсем в академический отпуск tongue.gif то как раз препод живописи и просил вернуться.

В принципе там должен быть кто то типа классного руководителя или куратора. Может стоит с ним на эту тему переговорить? А если не получиться, то уже конечно с преподом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ew, А в какую ХШ вы ходите? Я просто думаю, если что-то путное из нас получится, потом и нагонит, будем более серьезно относиться к этому. А сейчас исключительно для общего развития и чтоб нагрузочка была, не один компьютер и приставка.....

Добавлено (23.11.2008, 21:48)

---------------------------------------------

Helga, Я на сколько поняла, они всей группой не любят, там у них дядечка несколько с примбамбахом, других нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
катюлясина, у нас тоже дядечка..в ШИ №5, которая за 33-ей школой..а вы в какой класс ходите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
катюлясина, у нас 2б..мы ж вас на годик помлдше smile.gif ..а в школу вы в какую ходите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (катюлясина)
Helga, Я на сколько поняла, они всей группой не любят, там у них дядечка несколько с примбамбахом, других нет!

и моя терпеть его не навидит, девчи дело все в этом дядьке! надо его уволить и самим идти обучать (шучу)

А если серьезно то так и есть каждый раз "ненавижу лепку" нам и 2 ставил, потому что моя дщерь ему сказала "а я нехочу лепить верблюда, хочу то, что я хочу".

То ж самое говорю плюнь и разотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛенОК, блин у вас тоже верблюд?? мы именно по нему "два с плюсом" получили biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote (ЛенОК)
нам и 2 ставил
, Пипец девченки, нам за водолаза 4 с минусом, сын дома в истерике, за что он со мной так! А оказывается, это ж круто! wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
катюлясина, ага. 4- это круто..дочь сказала, что 3 тоже очень хорошо))..щас пока дома, сидит лепит верблюда..лепит и хнычет sad.gif ...есть желание выкинуть весь пластелин из дому angry.gif ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ew, слушайте, он правда придурок! Наверное у всех такие учителя хоть раз в жизни встречались....... У меня в институте предмет такой был-ТПГ, так препод поголовно всем пары ставил за то, что мы лес типа не правильно рисовали и слово "рекогносцировка"/если правильно написала smile.gif /не так как надо произносили. Ограниченные люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошли в художку..сегодня лепка..понесли верблюда..лепили почти вместе...уф...складывается впечатление, что преподавание не его конек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛенОК, получили за верблюда "четыре"...объясняла как лепить как могла... принесла зайца - тоже "четыре"...вывод - или человек настроения, или вообще не объясняет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (ЛенОК)
и моя терпеть его не навидит, девчи дело все в этом дядьке! надо его уволить и самим идти обучать (шучу)

Как препод ИЗО (по образованию) склоняюсь к мысли, что вы правы. Вполне возможно, что у ребенка нет способности чувствовать материал, нет "трехмерного" видения мира. НО это не причина, чтобы ему НЕ НРАВИЛОСЬ лепить. Создать у ребенка мотивацию, помочь ему получать удовольствие от процесса и достичь максимума на своем уровне - это как раз и задача педагога. Особенно для ребенка такого возраста. К сожалению, в преподы ИЗО у нас часто идут сейчас не затем, чтобы учить, а чтобы иметь официальное место работы. Он же "творческий человек", так что вполне возможно, что ваши дети для него - не главное.

Плюньте, попробуйте сохранить у ребенка любовь к художке в целом. Объясните, что взрослые не всегда умнее всех. Не дайте постороннему мужику подавлять ваших детей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
erty, +мульён..а теперь бы как бы потактичнее донести это до ребя...просто если использую фразу
Quote (erty)
что взрослые не всегда умнее всех.
это будет, мягко сказать, не очень правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зависит от ребенка. То что не всем взрослым можно верить и доверять, до ребенка стоит донести пораньше. wink.gif Ему/ей не повредит. Обьяснить, что все люди разные. Авторитет окружающих должен строиться не на возрасте, а на роли, которую эти окружающие играют в жизни ребенка. На их личных качествах. Суждения ребенка об этом могут быть ошибочны, но это будут ЕГО суждения, а не навязанные ему посторонними людьми. Нам советсвое воспитание на мозг село, вот мы и детей своих подспудно подавляем. Ребенку надо не уважение к старшим прививать, а этические ценности. Гляньте сколько вокруг идиотов! НУ ЗА ЧТО ваш ребенок должен их уважать??? biggrin.gif А вас он будет уважать не за возраст, а потому, что вы его мама, он вам доверяет. Проблема здесь, конечно, в том, что этот дядька - учитель. Но вы можете не говорить ребенку прямо, что дядька дурак и работать нормально не хочет. Попробуйте рассказать, как дядька оценивает работы. И что оценка бывает разная. И с разных позиций. Что дядька пытается добиться от них каких-то вещей, а когда у него не получается - сердится и раздражается. Разделите учителя и предмет. Намекните, что, может быть, учитель не вполне может объяснить как что-то делать. Пусть ребенок спросит его, если что-то не понятно или не получается. Пусть не будет пассивен. Донесите до ребенка, что главное - чтобы ему самому нравилось, то, что он делает. Тогда он сам начнет совершенствоваться. Дядька пришел и уйдет, а ребенок останется. И скульптура как предмет и увлечение может остаться, и так и произойдет, если ребенок будет учиться дальше. Ему еще вполне может встретится чудесный преподаватель. smile.gif И главное сейчас, в этом возрасте - не закрепить негативное отношение к предмету. Это как с лошадью. В детстве гробанулся - за всю жизнь себя сесть не заставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (ew)
принесла зайца - тоже "четыре"...вывод - или человек настроения, или вообще не объясняет..

хи-хи, я у Карины спросила, он многим 2 ставит, говорит-нет, у меня 4 по лепке, я интересуюсь-он смотрит как вы лепите? если не правильно поправляет?", ответ "нет, он просто ходит и смотрит"

А я не заставляю дома лепить то, что на уроке, наверное я безответственная, но мы и общеобразовательные уроки с трудом, иной раз и до 12-ти ночи, делать успеваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хотят ходить не только в художку, но и в музыкалку, и в сколко-нибудь СЕРЬЕЗНЫЕ заведения где надо РАБОТАТЬ, чтобы чего-то достичь, постараться, потрудиться , попотеть. Наши детки, хотя и раньше так было, больше любят, когда легко, и не очень, когда трудно. Так, что все эти худ, спорт, муз - секции - в первую очередь испытание характера, ЗАКАЛКА, умение добиваться своего СВОИМ трудом!!!!

И вот еще, к Вашей переписке ... Все эти оценки - весьма относительная вещь. Помогите детям это понять, потому что это тоже "школа жизни" . они должны со времкенем понять, что порой ставят оценку несправедливо: то за красивые глазки, тоо от жалости, или из личной симпатии, а иной раз невлюбят непонятно за что, и придираются в любых мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, пусть это моё субъективное мнение, но с чего все вокруг взяли что ребенок ДОЛЖЕН хотеть достигать и упорно трудиться...сколько помню себя и своих знакомых "по искусству", хочется творить и получать от этого удовольствие!!! Если возникают постоянные проблемы с нежеланием посещать художку, а растить профессионального живописца нет намерений, может стоит подумать о более мягкой форме "художественного воспитания"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (Арина)
о более мягкой форме "художественного воспитания"

так это она (форма) и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)

Изменено пользователем Garmonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ew, Я в детстве тоже эту художку посещала. Тоже ненавидела лепку. Теперь я понимаю почему. Препод был - заслуженный деятель, признанный художник... так он говорил лепить туман.... мы не понимали...как это... А он объяснить не мог... Мы все жертвы стандартного мышления - если говорят лепи козу - лепим козу в классическом понимании и изображении... а тут надо забыть всё стандартное... оторваться от реальности... и слепить ощущения....нежели избитый образ. А вот этому никто никогда не учил.... Поэтому и возникало непонимание.

В этой проблеме и заключается стопор вашего ребенка, я думаю). Кк мне знакомая рассказывала - в школе начальной учитель дала задание - дети - напишите - какой в школе у вас любимый предмет... Вы бы что написали? Математика, русский...и т.п.... а её мальчишка написал - доска, парта... Учитель вызвала родителей и стала им доказывать - ребенок для дальнейшего обучения подходит только для класса коррекции... Я посоветовала - менять школу и учителя. Мальчик растет не глупым, увлеченным, нестандартным) И хорошо рисует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (Цветик)
У нас было и такое: "Меня не похвалили - дурацкое плаванье."

Здравствуйте, Цветик. Приятно, когда с тобой согласны, но это о психологии.. а по Вашей цитате.

И художка и плавание - успех и желание зависит от педегога, как от личности. Все мы учились и помним - даже если предмет изначально не нравился, или "талантов" к нему не было, все меняется координально с приходом "хорошего" ( любимого ) учителя. Быть учителем дано или нет, это такой же дар, как талант творческий. Иной "зажжет" даже двоечника, даже лентяя, "заразит" своей любовью. и конечно, такие люди хорошие психологи и детей ЛЮБЯТ!!! никакой профессионализм не поможет если нет любви к этим ребятам 6 к внимательным, или упрямым, к вредным, грубым, к хулиганам, даже к хамам. Они - дети иногда так издеваются над взрослыми - на прочность испытывают..

Я некоторых своих учтелей помню как самых важных людей в моей жизни. Они научилди не предмету, а доброте, труду, умению общаться, умению любить детей, и терпению. А эти навыки я оценила и применила только когда стала - женой и мамой!!! Спасибо таким людям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветик, решение принимал исключительно ребенок, а мы ее конечно же поддержали...проблема не во всех занятиях, а только в лепке, мы обсуждали препода выше...не все детки его понимают...

Quote (ГражданкаЛошадка)
Препод был - заслуженный деятель, признанный художник... так он говорил лепить туман.... мы не понимали...как это... А он объяснить не мог... Мы все жертвы стандартного мышления - если говорят лепи козу - лепим козу в классическом понимании и изображении... а тут надо забыть всё стандартное... оторваться от реальности... и слепить ощущения....нежели избитый образ. А вот этому никто никогда не учил.... Поэтому и возникало непонимание.

+1000000

сейчас настраиваю Вику не особо париться по поводу лепки... как есть так пусть и будет..как учитель, я конеш понимаю, что это не правильно, а как мать - мне нервы , эмоциональное состояние моего ребенка дороже всех оценок по лепке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас похоже этот же преподаватель по лепке :). Но не паримся - 3-ки, когда не сдает умудряется получать 2-ки. После оценочной комиссии (в декабре, по моему была), ребенок получил за свои работы по лепке 5. после этого сказала, что на его оценки она внимания обращать не будет (1 класс). По лепке скачала пару интересных фильмов, чтоб заинтересовать ее. Учится самостоятельно дома лепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
missouri, ага, давайте делиться фильмами... у нас по лепке сейчас четверки стабильно..но все же, дополнительно обучение никогда не помешает smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчонки мы тоже ходим в художественную школу второй год №3 на проспекте металлургов,но с учителями повезло,оч увлеченные люди ,поэтому в первый раз все нравится моему сыну и мне,приходит с хорошим настроением и если ему домашнюю работу не хочется делать ,учитель даже разрешает все доделать во время каникул и потом принести,такие гибкие учителя,наслаждение.Очень все зависит от учителя и подачи.Если сменить нельзя учителя ,то может ему приплатить ,вроде как за дополнительные занятия и все решится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
missouri, а поделись этими фильмами!

 

 

missouri, ага, давайте делиться фильмами... у нас по лепке сейчас четверки стабильно..но все же, дополнительно обучение никогда не помешает smile.gif

 

 

я постараюсь ссылки найти заново. а можно ли здесь ссылки ставить?

 

 

Последний просмотр получили 545 (четверку по прикладному - рисунки не захотела нести, скзала ее они не устраивают)

но в следующем году не жаждет ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...