Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Да тут про учителей вроде плохого и не пишут. Плохо пишут про школьные программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При советском образовании талантливый ученик из бедной семьи мог получить отличные знания. В совеетское время сране нужны были образованные люди: инженеры (математика, химия, физика), врачи (химия, биология), учителя.... и в ВУЗы поступали без репетиторов по основным предметам. Химии в 11 кл. было 2 урока в неделю, сейчас один. А объем знаний, требуемый для поступления в институт, не уменьшился, учитель в школе просто физически не успевает за отведённое время вложить в ученика это объем.

При советском образовании было точно также. Были хорошие школы в которые поступали либо территориально, либо по блату, были средние и были плохие. Могу описать вам свою школу, в которую пошла в 83 году. Причем школа Центрального района г.Волгограда. Историчка и руссичка уже в маразме, англичанки вообще нет. Математичка, она же директрисса постоянно орала: дебилы, придурки, идиоты. Унизить, обозвать при всем классе для учителей было за нефиг делать. Мой ребенок даже представить себе такого не может, что на него учитель будет орать и обзывать.

По поводу химии: мы выбрали в 8 классе естественно-математический класс и у него в неделю 3 химии, 3 физики и 4 математики и еще ввели урок черчения, потому что в технических вузах этот навык необходим. Мы не платим за дополнительные часы. И как нам объясняли на родительском собрании, любая школа может сделать также. Это все зависит от директора.

Кстати химии по стандартам все-таки 2 урока в неделю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, кто спрашивал :

Почему в решении задачи нужно писать 7+8 а не 8+7 ?

Ответ дочери: первым пишется число, которое повторяется несколько раз.

Например: в 3 коробках по Х карандашей. Сколько всего карандашей.

Правильно писать Х умножить на 3. А не наоборот. (мы же будем решать так: 8+8+8)

Хотя мне,как человека не плохо знающего математику, мне не понятно, почему все на столько категорично... Видимо логику как- то развивают.. :blink:

Это по-моему связано с тем, что они при обучении сложению и умножению все проговаривают в определенной последовательности, чтобы создать навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу химии: мы выбрали в 8 классе естественно-математический класс и у него в неделю 3 химии, 3 физики и 4 математики и еще ввели урок черчения, потому что в технических вузах этот навык необходим. Мы не платим за дополнительные часы. И как нам объясняли на родительском собрании, любая школа может сделать также. Это все зависит от директора.

у вас отличная школа. какая?

№96 ср. школа Дзержинского р-на каждый дополнительный урок - 125 руб.

Кстати химии по стандартам все-таки 2 урока в неделю.

это при статусе школы с углубленным изучением. По обычной программе - 1 урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу описать вам свою школу, в которую пошла в 83 году. Причем школа Центрального района г.Волгограда. Историчка и руссичка уже в маразме, англичанки вообще нет. Математичка, она же директрисса постоянно орала: дебилы, придурки, идиоты. Унизить, обозвать при всем классе для учителей было за нефиг делать.

увы, на нас так орала классная в 7 классе. Вам лично в школе не повезло, потому что в школе была такая директор. От директора очень многое зависит.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у вас отличная школа. какая?

№96 ср. школа Дзержинского р-на каждый дополнительный урок - 125 руб.

У нас лицей в небольшом городе в Подмосковье.Мы переехали полтора года назад. Ни денег, ни знакомств не понадобилось, просто пришла пообщалась с директором и нас взяли.

Здесь, кстати, большая часть школ с углубленным изучением предметов. Как мне говорили: специально, чтобы было лучше финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bembi7, хорошо что Подмосковье не Волгоград.

А я судорожно подсчитываю во что обойдётся мне обучение сына в ближайшей школе (куда приписаны).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысла впихивать углубленные знания в человека, которому это безразлично, я не вижу.

 

Просто надо искать школу, которая будет опорой в обучении детей.

Если ты видишь, что твой ребенок выше среднего уровня твоей школы, значит надо искать школу, которая удовлетворит его потребности. А смысла кричать об обязанностях школы я не вижу. Твоему ребенку это пользы не принесет.

в свете открывшейся доп. информации о вас, полностью вас поддерживаю.

Но как раз положение о приписке к определённой школе перечеркивает все возможности родителей и ребёнка (в Волгораде). Зачем стремиться улучшать качество образования в школе, если ученикам из неё никуда не деться? если лицеям и гимназиям запрещено проводить отбор учащийся? и они обязаны взять всех "своих" по участку? и кто-то талантливый не попадает в лицей , т.к. живёт не там. а кто-то менее способный мучается на уроках математики...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, хорошо что Подмосковье не Волгоград.

А я судорожно подсчитываю во что обойдётся мне обучение сына в ближайшей школе (куда приписаны).

Клякса, но стандарты одни для всех школ.

Почему по этим стандартам в одном регионе образование становится лучше, а в другом хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в свете открывшейся доп. информации о вас, полностью вас поддерживаю.

Но как раз положение о приписке к определённой школе перечеркивает все возможности родителей и ребёнка (в Волгораде). Зачем стремиться улучшать качество образования в школе, если ученикам из неё никуда не деться? если лицеям и гимназиям запрещено проводить отбор учащийся? и они обязаны взять всех "своих" по участку? и кто-то талантливый не попадает в лицей , т.к. живёт не там. а кто-то менее способный мучается на уроках математики...

Школы в Волгограде и до этого не стремились улучшать качество образования. Я когда хотела перевести своего сына в 5 лицей, со мной даже там разговаривать не стали. А в гимназии на Ткачева я при поступлении столкнулась с таким хамским отношением, что я сама туда передумала идти. И отбора способных детей я не увидела. Положение о приписке не перечеркивает возможностей. У нас , при переводе в местный лицей, не было даже местной регистрации и класс был заполнен, но все равно взяли. Лицей и гимназия если захотят наберут талантливых детей, но, скорее всего, захотят набрать с деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас какой! Я с двумя высшими сроду бы не решила такое.. :shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Гласные буквы Я, Е, Ё, Ю могут обозначать 1 звук (соответственно: я — [а], е — [э], ё — [о], ю — [у]), если стоят после согласных (например: мяч — [м'ач], белка — [б'элка], лён — [л'он], люк — [л'ук]), и 2 звука (я — [й'а], е — [й'э], ё — [й'о], ю — [й'у]), если стоят в начале слова (яма — [й'ама], енот [й'энот], ёлка [й'олка], юла — [й'ула]); после гласной (баян — [бай'ан], веер — [вей'ер], чаёк (от чай) — [чай'ок], баюн (кот-баюн) — [бай'ун], а также после Ъ и Ь (съел — [сй'эл], гроздья — [грозд'й'а], варенье — [варен'й'э], бельё — [бэл'й'о], вьюнок — [в'й'унок]).

Девочки, мне учитель вот так объяснила. Я себе справочники по русскому и английскому купила, теперь проверяю дочку. :biggrin:

Сейчас мне кажется, я это никогда не проходила в школе)) Заново учу с сыном..Сейчас понимаю, что правил в школе не учила, а писала вполне грамотно. С егэ так, конечно, не прокатит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас мне кажется, я это никогда не проходила в школе)) Заново учу с сыном..Сейчас понимаю, что правил в школе не учила, а писала вполне грамотно. С егэ так, конечно, не прокатит..

Девочки!

Учили мы всё это!

И когда раздваивается и когда дают один звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки!

Учили мы всё это!

И когда раздваивается и когда дают один звук.

Понятно, что учили.)) Только, я не помню вообще и ,честно говоря, не очень понимаю, что дает этот звуко-буквенный анализ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что учили.)) Только, я не помню вообще и ,честно говоря, не очень понимаю, что дает этот звуко-буквенный анализ..

Если ребенок не поймет какие буквы какой звук дают, он не сможет правильно писать...

Вместо обезьяна- обэзана..и т.д.

Изменено пользователем Нютка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ребенок не поймет какие буквы какой звук дают, он не сможет правильно писать...

Вместо обезьяна- обэзана..и т.д.

Я еще верю во врожденную грамотность :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я еще верю во врожденную грамотность :biggrin:

Потому что у вас уже выработан навык чтения и письма и вы автоматически соотносите звуки и буквы.

А у ребенка нет этого навыка и звуко-буквенный анализ помогает его выработать.

Для того чтобы написать слово, ребёнок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Для чтения, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных.

Это большой труд для них.

Когда дети на математике осваивают умножение, вы же не предлагаете тупо заучить таблицу умножения без понимания самого процесса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hysteric:

Изменено пользователем Telle quelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...