Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Женюшка

Банковская карта

Рекомендованные сообщения

Добрый день Юлия.У меня такая ситуация.11.01 я отправила мужа снять деньги со своей зарплатной карты.Банкомат,по каким-то непонятным причинам "зажевал" и не вернул карту.Мы сразу позвонили в банк,рассказали о данном инценденте и заблокировали карту.Мне сказали,что "ждите инкассацию",НАВЕРНОЕ она будет в конце недели.И так я жду инкассацию по сей день,соответственно не могу воспользоваться денежными средствами.Муж поехал в банк,с ним вообще не стали разговаривать,т.к. не он владелец карты.Никакой информации по телефону тоже получить нельзя.Теперь говорят,что инкассацию будут делать,когда в банкомате закончатся деньги.Меня эта ситуация уже очень сильно бесит.Поехать сама туда не могу.т.к надо искать с кем оставить ребенка.Чтоб мне снять деньги,можно закрыть счет (написать заявление и ждать 45!!!дней),затем выпускать новую карту(а это тоже гемор,т.к. бухгалтерия моего работадателя находится в другом городе).Подскажите,что возможно сделать,чтоб наказать и вернуть злополучную карту.Надеюсь сможите помочь.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не удалят меня модераторы.

До нового года также сжевало карточку. Я спокойно сняла деньги без карточки, просто со своим паспортом /и так мне объяснили в банке/. А потом мне карточку переоформили, потому что при инкасации её почему то не оказалось. Оформляли тоже долго - ещё не получила, в прошлую пятницу её ещё не привезли, но вижу по СМС-сообщениям о поступлении средств, что её оформили )))

Изменено пользователем Dead_Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dead_Space, если не секрет,у вас какой банк?я узнавала,что снять деньги нужно зактыть счет и ждать 45 дней.ВТБ 24!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женюшка, в Вашем случае это уже не пройдет,потому что Вы сами заблокировали счет.И разблокировать теперь только банк может и только по истечении определенного срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как-то банкомат сожрал 500 рублей и выдал аварийный чек, около 20 дней мне морочили голову, деньги не возвращали, я потом позвонила по горячей линии, "поругалась" вежливо, меня с одного на другого оператора переключали, обещали помочь. О чудо! Через 10!!! минут деньги упали на карту))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На горячей линии я уже "своя",я уже почти всех знаю.Т.к звоню туда через день и узнаю было ли чудо "инкассация" и каждый раз одно и тоже повторяю-повторяю 3-4 людям!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На горячей линии я уже "своя",я уже почти всех знаю.Т.к звоню туда через день и узнаю было ли чудо "инкассация" и каждый раз одно и тоже повторяю-повторяю 3-4 людям!!!!

не звонить надо, а ПИСАТЬ! В двух экземплярах, на вашем должны быть отметка. Тогда и действия в случае отказа можно будет обжаловать и компенсацию просить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...