Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Тэрушка

Мультипликация и дети

Рекомендованные сообщения

я про вторую картинку)

ааааа... я не увидела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лалеска, ты почему в каждом мультфильме хочешь видеть именно пример детям? странно.

 

ты фильмы смотришь вобще? только те, где пример тебе есть?

так же и с детьми. мультфильмы разные, на свой возраст каждые, но там не только пример подражания, там разные ситуации, разные герои, действия и последствия - чтобы думать, размышлять, учиться, познавать, а не просто тупо подражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так же и с детьми. мультфильмы разные, на свой возраст каждые, но там не только пример подражания, там разные ситуации, разные герои, действия и последствия - чтобы думать, размышлять, учиться, познавать, а не просто тупо подражать.

Если поговорить с ребенком на тему о чем был мультфильм,как он оценивает поступки героев, вывести в процессе беседы мораль, то и не так страшны "отрицательные" персонажи и не самые идеальные образы мультика. Научиться отличать плохое от хорошего тоже одна из функций мульфильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то и не так страшны "отрицательные" персонажи и не самые идеальные образы мультика.

более того - они не страшны, они полезны. это контраст, это "другая сторона" - без которой не понять отличия.

 

моя любимая фраза - "чтобы делало твое добро, если бы не было зла" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет бабы-яги,

может не всегда стоит заглядывать в происхождение и историю каждого персонажа сказки и мультика...

я, да и многие другие выросли на сказках и мультиках про отрицательных и положительных героев и являются вполне себе нормальными и адекватными людьми... потому что хорошо/плохо закладывается впервую очередь через общение в семье

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Toskana, я кажется уже писала о том, что подсознание человека программируется всем, что он когда либо смотрел, читал, слушал и т.п. а ты кажется уже писала, что ребенок отождествляет себя с персонажем. Ну и что хорошего отождествлять себя со Шреком?

ну почему сразу со шреком. я фанатею от осла!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Научиться отличать плохое от хорошего тоже одна из функций мульфильмов.

+1000

если ребенку будет приподноситься все и вся белым и пушистым вокруг, то что будет с ребенком когда он в реальности столкнется с жестокостью, предательством и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осел - пример другого типажа неудачника

Я думаю, в детском восприятии мультфильма вряд ли осел будет ассоциироваться с неудачником. Может просто добродушное и веселое существо? Что для ребенка неудачник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет бабы-яги,
Раскрывающийся текст
спроси нашу несравненную специалистку по истории Чародейку, она тебе целую лекцию прочитает, откуда взялся в фольклоре этот образ. Если вкратце, то баба-яга - это прообраз скифо-сарматских женщин воинов, которые лихо скакали верхом на конях (а славяне в то время жили еще в землянках, да-да) и которых называли ужасными летающими бабами, потому что они реально похищали детей и наводили на наших предков неизгладимый ужас, который и отразился в сказках о бабе-яге. Что касается кощея и змея - эти образы тоже возникли вовсе не случайно, так же как лешие, русалки, водяные, в средние века (да и много позже тоже) для крестьян это были вполне реальные существа, жившие в лесах и болотах, и которых очень боялись. Никакие сказки не возникают на пустом месте. Помнишь колыбельную про "не ложися на краю, придет серенький волчок и утащит за бочок во осиновый лесок"? так вот, эта песня описывала то, что вполне реально детям в ту пору угрожало. Я не имею ничего против народного творчества, только оно имеет крайне мало отношения к нашей повседневной современной жизни

ну дык ... это ж метафора))

реальных-то нет))) и волк - метафора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что для ребенка неудачник?

"жирный очкарик с сахарным диабетом")))))))) (Лалеска))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у детей мультики любимые у дочки мой маленький пони дружба это чудо а у макса лило и стич.а еще есть бен10 это они вдвоем смотрят. наши мультики не люблю. они все мрачные какие то и не всегда понятно ем закончатся.... если совсем наш то в конце могут вообще все помереть.....как в русалочке например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Toskana, я кажется уже писала о том, что подсознание человека программируется всем, что он когда либо смотрел, читал, слушал и т.п. а ты кажется уже писала, что ребенок отождествляет себя с персонажем. Ну и что хорошего отождествлять себя со Шреком?

Насчет подсознания - могу поспорить, уж образование позволяет) далеко не все запечатлевается, уж поверь. очень многое отсеивается. но речь не об этом.

 

ребенок себя отождествляет с разными персонажами, это раз. а во-вторых, он примеряет на себя роли, но это не значит, что он впитывает эту роль и становится ею. дети мыслят и довольно продуктивно, просто в силу возраста многое объяснить не могут. Шрек мульт для более подросших детей, они в состоянии критически воспринимать информацию, анализировать ее.

 

пс. и если что - не считаю Шрека неудачником.. посыл фильма в другом. быть собой, не сломаться, когда тяжело. не всегда надо быть как все, отличаешься чем-то - сделай это своей выгодой. некрасивый, зато сильный и смелый, искренний. и друзья тогда появляются, и близкие.

 

и еще раз - не навязывай ребенку свои смыслы.

лучше всегда спросить - а что увидел ты? что понравилось? что нет? а почему?

 

конечно, проще включить и забыть. а смысл?

ты ж не зомби растишь, а самостоятельного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неприятие нового? скорее неприятие отрицания старого. вот что хочу сказать сторонникам прогресса: переживания по поводу овладения детьми его плодов не имеют оснований. потому что учиться любить, дружить, трудиться наши дети будут всю свою жизнь(и в этом им помогут хорошие мульты), а научиться играть в агри бердс много времени не займет. мы же научились, влились в новый мир прогресса. если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? и тот и другой хорош, но глубина разная, знаете ли. надеюсь, с этим никто спорить не станет (ну кроме лалески, ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это с твоей взрослой точки зрения - метафора. а маленькие дети все воспринимают буквально

я бы посоветовала тебе ознакомиться немного с детским мышлением по научной литературе.

вот они то как раз воспринимают все образами, а не буквально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
далеко не все запечатлевается,

существует альтернативная точка зрения на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неприятие нового? скорее неприятие отрицания старого. вот что хочу сказать сторонникам прогресса: переживания по поводу овладения детьми его плодов не имеют оснований. потому что учиться любить, дружить, трудиться наши дети будут всю свою жизнь(и в этом им помогут хорошие мульты), а научиться играть в агри бердс много времени не займет. мы же научились, влились в новый мир прогресса. если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? и тот и другой хорош, но глубина разная, знаете ли. надеюсь, с этим никто спорить не станет (ну кроме лалески, ессно)

энгри бердс бывает разный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще - Карлсон - он не советский, а швед. И я воодушевившись советским мультиком купила книгу... Лучше бы я этого не делала. Мульт гораздо интереснее, милее и позитивнее, чем книга. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вообще - Карлсон - он не советский, а швед. И я воодушевившись советским мультиком купила книгу... Лучше бы я этого не делала. Мульт гораздо интереснее, милее и позитивнее, чем книга. ИМХО.

читай незнайку мы после карлосна незнайку перечитывали а потом муми троля. теперь волшебник изумрудного города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ага, запросто... а уж про советского Карлсона я вообще молчу... толстый дядечка с щетиной влезает в окно к 7-летнему мальчику, разговаривает при этом низким баритоном, предлагает пошалить, варенье опять же банками поедает, бардак устраивает... эх...

ээээээээээээ

 

а ты действительно не понимаешь кто такой... вернее что такое "Карлсон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? и тот и другой хорош, но глубина разная, знаете ли. надеюсь, с этим никто спорить не станет (ну кроме лалески, ессно)

про Пушкина и Акунина - понятное дело.

но сравнение, имхо, странное..

про Чебурашку и Смешариков - готова поспорить. конкретно про разницу в глубине.

 

никто не говорит о том, чтобы старое отрицать, а новое - навязывать.

речь о том, чтобы дать ребенку право выбора среди того, что охватывает его возраст.

 

 

существует альтернативная точка зрения на этот вопрос.

ссылочку в личку)

 

пс. заветная фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. а уж про советского Карлсона я вообще молчу... толстый дядечка с щетиной влезает в окно к 7-летнему мальчику, разговаривает при этом низким баритоном, предлагает пошалить, варенье опять же банками поедает, бардак устраивает... эх...

Астрид Линдгрен - совсем не советская писательница, и в мультфильме вполне точно передан образ, ею созданный.

Дети чувствуют Карлсона лучше взрослых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дети чувствуют Карлсона лучше взрослых.

И пусть он толстый и запасы варенья уничтожает, зато он тможет разделить одиночество мальчика, может поднять ему настроение и.. в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил (что немаловажно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из наших мультиков дети любят больше всего летучий корабль.

Изменено пользователем Лапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати. иногда детей бывает ктото начинает пугать бабой ягой и еще кем то для детей которых напугали есть прекрасный мультик называется- бабка ёжка и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина?

Ну в старых мультфильмах есть разные персонажи, и далеко не у всех харизма Чебурашки.

 

И опять же, что литература, что кино, что мульфильмы, имеют много жанров, и более глубокие и развлекательные, но это не значит, что один менее качественный чем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню как я в детстве ЛЮЮЮЮЮБИЛА мультики, готова была сутками их смотреть, и наши и иностранные)))))

 

Моему ребенку 1,9, уже месяцев 7 мы смотрим мультики, и точно так же как и я в детстве он готов смотреть их если не целый день, но ооооооочень долго, причем некоторые, особо любимые, раз по 5ть: Ну погоди (только определенные серии), Винни-Пух, Веселая радуга, Tiny love, веселая карусель (только определенные серии), По дороге с облаками, Трям, Маша и медведь, Малыш и карлосон

 

Вопрос у меня следующий: сын выбирает, понравившийся мульт или несколько и смотрит примерно в течении месяца только его/их, пытаюсь предложить другой, он ни в какую не соглашается. Как это понимать?

 

 

вот я тоже чисто интуитивно при просмотре Маши и медведя, проговариваю ему, что Маша делает/говорит не так, что надо в этом случае говорить/делать.

 

Сейчас пытаюсь его приучить к Бременским музыкантам (тут ему любовная тема скушна, как начинается лирический сюжет про Трубодура и Принцессу, росит меня аключить другой мультик) и трое из Простоквашино

 

 

Когда ребенок постоянно смотрит один и тот же мультик - это нормально. И не надо его переключать. Он сам потом научится. До тех пор пока он его смотрит либо ему там что-то очень нравится, либо он его пытается понять и запомнить. Или находит там что-то, что его интересует в данный момент времени.

 

И не воспитывайте его при просмотре мультика. В возрасте Вашего ребенка это рановато. Потом позже после 3 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного информации.

 

 

Психоанализ рассматривает сказку как способ регрессии и отреагирования травм инфантильного сексуального развития, а именно, травмы рождения (мотивы изгнания из родительского дома обычно в лес), травмы орального отказа (обычно с упреком матери и комплексом сиротства – колобок, золушка), и прочих. Сказки могут быть доэдипальными мужскими и женскими в зависимости от того, чьи травмы обыгрываются, так «красная шапочка» типично женская сказка травмы совращения взрослым, а конек-горбунок – мужская сказка эдипова периода. Сказка снимает тревогу ожидания будущего, в частности, тревогу засыпания за счет изъятия энергии их сферы желаний и перенаправления ее в сферу фантазии. Если рассказанная сказка соответствует актуальной психосексуальной травме ребенка, то возникает «сказочный резонанс», снимающий внутреннее напряжение и помогающий в налаживании процессов сублимации энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если прищурить глаза, или отойти подальше - похоже на раздвинутые ноги и трусы, едва прикрывающие эту... клоаку)

:very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny:

 

"жирный очкарик с сахарным диабетом")))))))) (Лалеска))))

Лалеска, тебя уже цитируют :bd: )))

 

кстати. иногда детей бывает ктото начинает пугать бабой ягой и еще кем то для детей которых напугали есть прекрасный мультик называется- бабка ёжка и другие.

вот этого я никогда не пойму! неужели других действий достучаться до ребенка нет,кроме как запугивать!

У меня даже когда ребенок не хочет идти со мной в одну сторону я жду когда он согласится,или меняю маршрут,НО ни разу не сказала "Я ухожу,а ты оставайся", ни одному,ни второму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня даже когда ребенок не хочет идти со мной в одну сторону я жду когда он согласится,или меняю маршрут,НО ни разу не сказала "Я ухожу,а ты оставайся", ни одному,ни второму

и этим Вы бережете психику своего ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все-таки клинический случай.

Дочка очень любит мультик Лоракс. Я посмотрела конец. Опять вся в слезах. Оказывается это мультик про то как отстояли деревья перед дельцом, который мечтал продавать чистый воздух.

Мне категорически противопоказаны детские мультики.

И фигня все это про советские мультики, иностранные мультики)

Важно что дети радуются, что деревья будут расти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...