Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Я хочу научить. Ведь самое сложное в жизни это принятие решений. Для этого нет подходящего возраста. Я ни в коем случае не снимаю с себя ответственность, но с самого ее рождения я воспринимаю ее как отдельного человека, который совершенно не должен быть во всем согласен, а я всегда даю ей право выбирать

 

Немного не соглашусь.

 

Самое сложное - принятие решений под давлением ограничений. Под ограничениями я понимаю, совесть, долг, честь, страхи, и чужие чувства, и целесообразность и необходимость, и многое другое.

Умение принимать решение в искусственно созданной тепличной среде, имеет столько же смысла, сколько школьное образование с вашей точки зрения, т.е. умение не имеющее практического применения, потому что в жизни стерильных условий нет. А это именно что искусственная среда: домашнее обучение по удобному графику, тщательно отобранные репетиторы, (от неугодных ребенку отказываются, учителя в классе поменять сложнее) строжайше отфильтрованные мамой друзья (ну или хотя бы никаких "лишних" людей) и прочее-прочее-прочее.

И какое же здесь решение, если заточено все под ребенка? Я понимаю ребенок-инвалид, тут хочешь-не хочешь спрячешь его подальше, реальность к таким не особенно сострадательна.

 

Вот когда ребенок в девятом классе придет и скажет: Мама, я хочу заниматься дома и сдать за год программу 10-11, вот это будет решение. Правда если мне так скажут, я хлопнусь в обморок, и спрошу, почему ты не хочешь общаться со своими одноклассниками, тебя обидели? :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насть, ну так это же твое решение, никто в школе тебя к этому не принуждает? Это ты видишь индивидуальные особенности ребенка и решаешь, что так будет лучше. Вопросов нет.

Я почему об этом говорю: проходим с сыном медкомиссию перед садиком. И несколько раз слышим вопрос: вы идете в эту школу? И не ходите на подготовительные занятия? И все это с таким тоном, как будто я совершаю страшный проступок. Я отвечаю: да, не хожу. И иду дальше. Кстати, перед тем, как принять это решение, я поговорила с воспитателями в саду, спросила, нужно ли это Никите. Они ответили, что большинство детей в подготовишке проходит ровно то, что они проходят в садике и что в основном родители отдают их в надежде, что это в дальнейшем будет гарантировать им обучение именно в этой школе. Вот как-то так.

 

Катя, тринадцать лет назад вместе с другими мамками ждала сына у кабинета, где школьный психолог проводила диагностику будущих первоклашек. Вдруг вылетает эта женщина с квадратными глазами и спрашивает про родителей Миши К. У меня душа ушла в пятки, думала, что-то случилось и кинулась к ней. Она на меня смотрит и спрашивает: " Вы видели как ваш сын держит ручку?". Я в недоумении отвечаю:"А что такое?". Она показывает как он это делает ( неправильно и неудобно). У меня отлегает на душе, успокаиваюсь и "добиваю" : "Не читает, не пишет. Мы идём в первый класс, так как думали, что в школе этому научат"... По нашей программе дети год изучают буквы и отрезок в два десятка из числовой прямой. И хотя с учителем мы промахнулись ( держать ручку правильно не научила :very_funny: ), но в век мышки и клавиатуры это стало неважно практически)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катя, тринадцать лет назад вместе с другими мамками ждала сына у кабинета, где школьный психолог проводила диагностику будущих первоклашек.
Нам, кстати, тоже мозги пудрили психолог и логопед))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такой постановкой вопроса Не хочу отдавать в школу вообще. Тоже скоро предстоит пойти ребенку в школу, так, в основном, меня и знакомых мам мучает вопрос, В КАКУЮ школу отдавать. А так чтобы вообще не отдавать.. Все зависит от ребенка, кому -то нужно повышенное внимание и тепличные условия, в силу характера, вот в этом сильная сторона частных школ. Но что-то доверия к знаниям которые там дают у меня лично нет.. Знаниям именно как к системе...а кому это вообще не важно. Я вся в раздумьях :waiting: .

Изменено пользователем элли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам, кстати, тоже мозги пудрили психолог и логопед))))

 

Это были яркие впечатления, до сих пор помню, как выяснилось)))

Мы больше здоровьем физическим были озабочены, так что развивалки перед школой даж не начинали из-за нежелания цеплять болячки. Дома самостоятельно, в погоне за старшим братом. А вот правильно ручку брать не хотел, и решила доверить "специалисту" эту задачу. Нас ведь когда-то учили этому, считала, что все педагоги началки это делают ( сильно заблуждалась,мягко говоря, хотя старшего учили строго и требовательно по старым советским канонам :v_ladoshi: ). Школу не боялись, программа простенькая была выбрана. И такая реакция психолога была для меня сюрпризом. Ведь в дальнейшем, как оказалось, и педагог ждала только подготовленных детишек,а работать пришлось по стандартной программе. Сменить свой настрой учителю не удалось. Мы ушли во втором классе к другой. В итоге, на мой взгляд, проиграли пишушие-читающие, они потеряли интерес учиться на самом старте. Ребёнок нуждается в открытиях своих умений и возможностей, чтобы полюбить процесс учёбы.

Ры.Сы. Храню на память копию заключения психолога, которое она тогда написала ( там всё супер: знает много для возраста, словарный запас зашкаливает и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не соглашусь.

 

Самое сложное - принятие решений под давлением ограничений. Под ограничениями я понимаю, совесть, долг, честь, страхи, и чужие чувства, и целесообразность и необходимость, и многое другое.

Умение принимать решение в искусственно созданной тепличной среде, имеет столько же смысла, сколько школьное образование с вашей точки зрения, т.е. умение не имеющее практического применения, потому что в жизни стерильных условий нет. А это именно что искусственная среда: домашнее обучение по удобному графику, тщательно отобранные репетиторы, (от неугодных ребенку отказываются, учителя в классе поменять сложнее) строжайше отфильтрованные мамой друзья (ну или хотя бы никаких "лишних" людей) и прочее-прочее-прочее.

И какое же здесь решение, если заточено все под ребенка? Я понимаю ребенок-инвалид, тут хочешь-не хочешь спрячешь его подальше, реальность к таким не особенно сострадательна.

 

Вот когда ребенок в девятом классе придет и скажет: Мама, я хочу заниматься дома и сдать за год программу 10-11, вот это будет решение. Правда если мне так скажут, я хлопнусь в обморок, и спрошу, почему ты не хочешь общаться со своими одноклассниками, тебя обидели? :hi-hi:

Ну я тоже позволю себе не согласиться все таки. Не смотря на то что из вашей подписи следует , что вы обладаете редким даром позволять людям быть другими, видимо в реальности вам это все же не до конца удалось. Я сама к этому стремлюсь но тоже не конца преуспела.

Так по теме. Это было отступление)))) я не собираюсь делать из ребенка тепличную розу и я об этом здесь уже много раз писала. И у меня нет негативного школьного опыта, который бы подтолкнул меня к отказу от школы в принципе. Я и не думала о тщательном отборе и обо всем, что в вашем понимании является следствием отказа от школы.

Нет и нет. Я просто хочу в определенный момент рассказать ребенку, что есть такая штука школа и все твои друзья туда пойдут. Я отведу ее и покажу и возможно она даже пойдет в первый класс. Но также я скажу, что если она не хочет и ей не нравиться то она может туда не ходить. Она может вообще не учиться (ну кроме читать писать это все таки заставлю)))) я хочу увидеть жизнь человека разум которого не засоряется клише.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смотря на то что из вашей подписи следует , что вы обладаете редким даром позволять людям быть другими, видимо в реальности вам это все же не до конца удалось.

ты исключительно наблюдательна :very_funny: извини за офф, не смогла удержаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такой постановкой вопроса Не хочу отдавать в школу вообще. Тоже скоро предстоит пойти ребенку в школу, так, в основном, меня и знакомых мам мучает вопрос, В КАКУЮ школу отдавать. А так чтобы вообще не отдавать.. Все зависит от ребенка, кому -то нужно повышенное внимание и тепличные условия, в силу характера, вот в этом сильная сторона частных школ. Но что-то доверия к знаниям которые там дают у меня лично нет.. Знаниям именно как к системе...а кому это вообще не важно. Я вся в раздумьях :waiting: .

У вас не верное мнение о частных школах. Я как раз из-за знаний думаю о частной (о двух конкретных, куда водят знакомые детей). Как вариант - лицеи, гимназии, но о них тоже отзывы противоречивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз из-за знаний думаю о частной (о двух конкретных, куда водят знакомые детей).

о каких школах речь, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о каких школах речь, если не секрет?

В личку напишу. :good_friend:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В личку напишу. :good_friend:

И мне плиз... Насколько я знаю, в частной школе отпадает вопрос о занятости после уроков, питании и т.д. Интересно сколько детей в классе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такой постановкой вопроса Не хочу отдавать в школу вообще. Тоже скоро предстоит пойти ребенку в школу, так, в основном, меня и знакомых мам мучает вопрос, В КАКУЮ школу отдавать. А так чтобы вообще не отдавать.. Все зависит от ребенка, кому -то нужно повышенное внимание и тепличные условия, в силу характера, вот в этом сильная сторона частных школ. Но что-то доверия к знаниям которые там дают у меня лично нет.. Знаниям именно как к системе...а кому это вообще не важно. Я вся в раздумьях :waiting: .

Охохо... Я понимаю, тема большая получилась и сложно ее всю прочесть. Повторюсь еще раз, что мои сомнения на счет похода в школы связаны не с тем, что я хочу выделить свою девочку, сделать из нее одуванчик, фильтровать общение... Неееет.. Я просто вообще не думаю что школа это необходимый жизненный институт. Я склоняюсь к тому, что большая часть из нас ведет детей в школу по инерции, как чистить зубы или кушать. Ну типа так надо. Кому? Зачем? Но опять же, я дам ей выбор. Пусть сходит. Пусть решит. Сама. На сегодняшний день я считаю, что школа - это самая ерундовая ерунда, которую можно предложить ребенку. Но и при этом пока не знаю что предложить другое. Отсюда и темка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. про домашнее обучение я и слова не написала- как хотите, так и учите, ваше право

ну, спасибо, а то уж...

 

3. моя реплика была на слова "чтоб ребенок сам принимал решения". Ребенок в силу возраста и многих других причин не может сам принимать некоторые ответственные решения

 

Капитан Очевидность, никто и не говорит, что ребенка ВСЕ решения принимать заставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но также я скажу, что если она не хочет и ей не нравиться то она может туда не ходить. Она может вообще не учиться (ну кроме читать писать это все таки заставлю)))) я хочу увидеть жизнь человека разум которого не засоряется клише.

Клёво. Слава Богу, что мне родители так не сказали в свое время и я закончила школу с единственной четверкой в аттестате, поступила в колледж, потом в ВУЗ, а потом стала самостоятельно содержать семью, родителей, и помогать бабушкам, деду и брату.

Вот огромное им спасибо, что вложили в мою не совсем тогда светлую голову то, что учиться надо! Чтобы работать, чтобы жить.

Кому нужен разум, не подкрепленный конкретными знаниями?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть у нас в жизни много таких НАДО. И даже если твой ребенок не будет учиться в школе, потом ведь он начнет работать, просто взаимодействовать с людьми, и ситуации с НАДО будут возникать все чаще и чаще. Как ты будешь готовить ребенка к этому?

 

Ну а кроме школы разве больше нигде не возникает НАДО? Тем более на дом обуч все равно придется сдавать аттестации, вот оно и НАДО, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Школа даёт базовые знания, а уже потом ребёнок выбирает в каком направлении ему двигаться дальше (исходя из интереса и навыков). Школьная программа-это не только литература, а ещё и химия, физика, биология, география и другие, как раньше казалось, не очень нужные предметы. Как я понимаю, уже не обязательно знать основные законы физики, столицы государств, про пестики и тычинки. Это конечно я образно взяла. но думаю смысл моих слов понятен. даже правила орфографии и пунктуации соблюдать уже не обязательно. и не дай Бог сделай замечание по-этому поводу )))

 

Я в сотый раз повторяю, что "не ходить в школу" НЕ РАВНО "не учиться". Все эти прекрасные предметы можно освоить в кружках, читая книги и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
строжайше отфильтрованные мамой друзья (ну или хотя бы никаких "лишних" людей)

 

ну кто об этом говорит то? если мама хочет сильно фильтровать друзей, она и школьника может в 4 стенах заточить, он акромя школы ниче видеть не будет

 

домашнее обучение - это НЕ заточение, друзей может быть еще больше и разных просто по причине того, что можно больше всяких интересных кружков посещать, чем будучи в школе

 

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клёво. Слава Богу, что мне родители так не сказали в свое время и я закончила школу с единственной четверкой в аттестате, поступила в колледж, потом в ВУЗ, а потом стала самостоятельно содержать семью, родителей, и помогать бабушкам, деду и брату.

Вот огромное им спасибо, что вложили в мою не совсем тогда светлую голову то, что учиться надо! Чтобы работать, чтобы жить.

Кому нужен разум, не подкрепленный конкретными знаниями?

Ну тогда и я вашим родителям скажу спасибо. А то мне как то неудобно аж стало. Они такого ЧЕЛОВЕКА вырастили достойного, а главное скромного. Спасибо вам!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в сотый раз повторяю, что "не ходить в школу" НЕ РАВНО "не учиться". Все эти прекрасные предметы можно освоить в кружках, читая книги и т.д. и т.п.

Да хоть в пятисотый повтори. Кто не хочет понимать тот все равно не поймет. Это можно понять перечитав наш маленький базарчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нужен разум, не подкрепленный конкретными знаниями?

 

А кто сказал, что знания ТОЛЬКО школа дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда и я вашим родителям скажу спасибо. А то мне как то неудобно аж стало. Они такого ЧЕЛОВЕКА вырастили достойного, а главное скромного. Спасибо вам!

А вот это здраво. Не за что, обращайтесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что знания ТОЛЬКО школа дает?

Да не начинай ты этот разговор. Человек ясно дал понять свою точку зрения и имеет полнейшее право ее придерживаться. Просто на мой взгляд можно было это сделать с меньшим пафосом. Но уже как есть. Да и вообще по моему темку надо закруглять... А то она уж больно нравоучительная стала, а я это со школы не люблю :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она может вообще не учиться (ну кроме читать писать это все таки заставлю)))) я хочу увидеть жизнь человека разум которого не засоряется клише.

 

 

А кто сказал, что знания ТОЛЬКО школа дает?

Я процитировала именно то, что ребенок может иметь возможность не учиться вообще. Читать-писать умеет и хватит, и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не начинай ты этот разговор. Человек ясно дал понять свою точку зрения и имеет полнейшее право ее придерживаться. Просто на мой взгляд можно было это сделать с меньшим пафосом. Но уже как есть. Да и вообще по моему темку надо закруглять... А то она уж больно нравоучительная стала, а я это со школы не люблю :very_funny:

Спасибо...

Только где Вы пафос разглядели - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я процитировала именно то, что ребенок может иметь возможность не учиться вообще. Читать-писать умеет и хватит, и достаточно.

Ну так то со школы я других знаний в жизни не применяю :hi-hi:

На своем примере написала. :v_ladoshi:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я закончила школу с единственной четверкой в аттестате, поступила в колледж, потом в ВУЗ, а потом стала самостоятельно содержать семью, родителей, и помогать бабушкам, деду и брату.

Вот огромное им спасибо, что вложили в мою не совсем тогда светлую голову то, что учиться надо! Чтобы работать, чтобы жить.

Как завещал великий Ленин... Хочется добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так то со школы я других знаний в жизни не применяю :hi-hi:

На своем примере написала. :v_ladoshi:

:blink:

круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как завещал великий Ленин... Хочется добавить

То есть все же что был Ленин Вы тоже знаете. Это похвально))) Значит была все же история у вас в предметах))

 

Простите за флуд пжта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink:

круто...

Ладно. Это реально все пошло не по теме уже. Я прошу прощения если что не так. Останемся при своих мнениях и все. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я процитировала именно то, что ребенок может иметь возможность не учиться вообще. Читать-писать умеет и хватит, и достаточно.

 

Оооооо, ну вы посмотрите вокруг. Ну сколько народу так и не научилось ни читать, ни писать, хоть и в школе 10 лет че-то делали, и в ВУЗе потом еще. И столицы тоже не знают (кто-то писал тут про столицы), и про пестики-тычинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оооооо, ну вы посмотрите вокруг. Ну сколько народу так и не научилось ни читать, ни писать, хоть и в школе 10 лет че-то делали, и в ВУЗе потом еще. И столицы тоже не знают (кто-то писал тут про столицы), и про пестики-тычинки.

Ну это разве хорошо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оооооо, ну вы посмотрите вокруг. Ну сколько народу так и не научилось ни читать, ни писать, хоть и в школе 10 лет че-то делали, и в ВУЗе потом еще. И столицы тоже не знают (кто-то писал тут про столицы), и про пестики-тычинки.

Щас вспомнила этих кадров на своем филологическом факультете)))) ну ведь доучились же!!! Чудом не иначе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть все же что был Ленин Вы тоже знаете. Это похвально))) Значит была все же история у вас в предметах))

 

Прочитать учебник истории много времени не надо )). А Ленина можно на площади Ленина увидеть )). Спросить у мамы, хто такой - она расскажет, вот и всех дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это разве хорошо?

 

Плохо, но школа то выходит - не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это разве хорошо?

Нет, конечно, это не хорошо и это крайность. Просто это к вопросу о том, что обучение в школе не всегда является критерием реального уровня образованности)) ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитать учебник истории много времени не надо )). А Ленина можно на площади Ленина увидеть )). Спросить у мамы, хто такой - она расскажет, вот и всех дел.

Я кстати первый раз про Ленина узнала у бабушки и дедушкой дома))) лет в 5)) с туалете просто лежала книжка с анекдотами времен социализма и они почти все были про Ленина)) :v_ladoshi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охохо... Я понимаю, тема большая получилась и сложно ее всю прочесть. Повторюсь еще раз, что мои сомнения на счет похода в школы связаны не с тем, что я хочу выделить свою девочку, сделать из нее одуванчик, фильтровать общение... Неееет.. Я просто вообще не думаю что школа это необходимый жизненный институт. Я склоняюсь к тому, что большая часть из нас ведет детей в школу по инерции, как чистить зубы или кушать. Ну типа так надо. Кому? Зачем? Но опять же, я дам ей выбор. Пусть сходит. Пусть решит. Сама. На сегодняшний день я считаю, что школа - это самая ерундовая ерунда, которую можно предложить ребенку. Но и при этом пока не знаю что предложить другое. Отсюда и темка.

Определи какой багаж знаний нужен, какой нет.

 

Русский язык. Без комментариев)

Иностранный язык. Без комментариев)

 

Математика - алгебра - геометрия - развивает логику, геометрия пространственное мышление. Да, и многое очень интересно. К примеру, задачи эйнштейна. Про элементарно посчитать что-то молчу. Даже сдачу в магазине, ну не будешь же с 100руб. 11 на калькуляторе отнимать. Но, большей части математика - это логика.

 

Литература - если сможете сами все перечитать, то хорошо. Но, в литературе важно (имхо) не только само произведение, сколько что-ты из нее вынес. А это можно вынести не сразу, а, например, в ходе дискуссия между одноклассниками. Даже тем, кто не любит читать было интересно, ведь потом будет жаркий спор по книге на уроке. Но, это зависит от преподавателем, построить этот диалог, не задавить авторитетом мнение ребят.

Поездки в Театр с классом. Мы ездили на все спектакли местных театров - Музкомедия, НЭТ. Опять же было обсуждение спектаклей, что делало эти поездки интереснее.

Сверх этого - приезжающие спектакли - уже с родителями.

Подумай, с кем будет ребенок дискуссировать, прочитав Войну и Мир? Ты не сможешь дискуссировать с ней, на ее уровне, у тебя уже своя картина мира, жизненный опыт и ты увидишь возможно не то, что увидит ее ровесники.

 

История, политология - развивает общее мышление, помимо того, что это очень интересно.

 

Право - свои права надо знать B)

 

География - ну, надо же знать, что посмотреть в мире)

 

Биология, физика, химия - тоже не лишние знания, имхо.

 

Изо, музыку, физ-ру - мое имхо лучше вне школы давать ребенку.

Физ-ру в виде танцев, фитнеса, тренажерного зала. Я всегда занималась спортом, но физ-ру ненавидела. Этот бег на скорость... разминка в виде километра бега...

ИЗО - энциклопедии + кружки, возможно художественная школа, по музыке так же.

 

Что я там еще забыла по предметам?

Изменено пользователем Аматэрасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотела почитать, как организовывается день ребенка на домашнем обучении...Кто рулит, когда чем и сколько заниматься? Ребенок?

не нашла по ссылке на 1 странице, зато много интересного и забавного нашла.

 

Получается опять та же картина – общество считает, что хоумскулеры не выходят из дома, ни с кем не общаются, даже пережить первую любовь-то бедным детям невозможно без школы. Но не странно ли это звучит? Возникает такое ощущение, что людям кажется, словно мы (хоумскулеры) за забором, а на самом деле-то это они окружены забором…

ну когда в принципе забор есть, то так-то уж важно решить, кто за, а кто перед ним? :hi-hi:

Школьный забор, ага... и главное дело, что все признают, что за этим забором происходит нечто уникальное! Только кто-то категорически не хочет этого для своего ребенка, а кто-то хочет и думает, что без этого никак.

Любой страх, любой отказ от чего-то, любые твердые убеждения - это шоры, это забор. так что - да. Все за забором. :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что я там еще забыла по предметам?

профориентация в старших классах ну и главное в итоге получение документа об образовании :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я не ошибаюсь, это уже третья темка за последние дни о ненадобности образовательных учреждений, начали с садика, продолжили школой, дальше чую будут темы - не хочу отдавать ребенка в институт и на работу.

ну какой ребенок захочет идти в школу, когда туда надо вставать рано, идти в любую погоду, учиться, делать уроки, налаживать контакт с одноклассниками и учителями? думаю такого не найдется. все мы не хотели ходить в школу. мне почему-то кажется, что причина кроется в нежелании родителей подстраиваться под определенные обстоятельства - школа это и труд для родителей.

ну и еще, все бы ничего, да только есть такой зверь, ЕГЭ зовут - сможет ли один родитель подготовить ребенка к нему по пяти предметам, ведь дальше-то институт, без аттестата туда никак.

а скажет ли потом, лет этак в 17 подросток "спасибо" родителям, которые решили не водить ребенка в школу?

какое-то общество у нас стало - вот сколько слышу - врачи, учителя и т.д. - дураки. есть у меня такие знакомые - сами без высшего образования, ребенка в сад не водят, а вокруг ВСЕ идиоты кроме них. мне страшно. а кто нас дальше будет лечить, учить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...