Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Программы обучения в начальной школе

Какую программу вы считаете оптимальной?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ??????????? ?? ?????? ???????? ????????? ?? ?????? ??????

    • ????? ??????
      36
    • ???????????
      31
    • ??????
      20
    • ???????? ???????
      2
    • ????? 2100
      17
    • ????????
      7
    • ??????? ??????
      1
    • ????????????? ????????? ?????
      9
    • ????????? ????? 21 ????
      16
    • ???????????? ????????? ?????
      5
    • ??????
      6


Рекомендованные сообщения

тут каждый сам решает, что ему лучше. Я прочитала внимательно всю тему про 102 школу и поняла, что она мне теоретически подходит, так как я хочу обучать ребенок в самой обыкновенной школе по самой простой программе, это моя принципиальная позиция. я ее никому не навязываю, просто моя точка зрения. Ну и плюс есть возможность прописаться на 7 ветрах. Читала в теме, что некоторые в 102 школу из центра возят детей, видимо, не так она и плоха
ну если в класс корекции то их не так много, будете возить и с гумрака.

мне контингент не подходит. мне либо за ручку водить детя либо он курить будет в 3классе. 7 ветров тоже не все в 102 школу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 ветров тоже не все в 102 школу.

у меня есть возможность прописаться как раз по микроучастку 102 школы, я уже узнавала. контингент - да, читала, что не очень. но для меня этот вопрос второстепенен, мой кекс если захочет, будет курить в 3 классе в любой школе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати есть еще школа43 на пр.Жукова,у качи. очень не плоха. откройте их сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня есть возможность прописаться как раз по микроучастку 102 школы, я уже узнавала. контингент - да, читала, что не очень. но для меня этот вопрос второстепенен, мой кекс если захочет, будет курить в 3 классе в любой школе

думаю у вас не будет проблем с поступлением, даже с несоответствущей пропиской. даже при переводе учеников с школы 2км. в этом году.

 

а по вашей прописке в школе, какие программы?

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а у кого-нибудь дети занимаются по Перспективная начальная школа?? Хотелось бы обсудить:))

У меня доча занимается. Мне программа не нравится, но как других послушаю, так вроде и ничего так наша Перспективная начальная школа, бывает хуже...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://volgograd.kp.ru/daily/24462.4/623291/

опрограммах в волгограде

и указания какие програмы были в школах принаборе

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата, просто для интереса просветите, что такого невероятно сложного может быть в окружающем мире? это то же природоведение, только вид сбоку?

Окружающий мир - это не только природоведение, это обо всем, что окружает нас. Например в Занкове в первой части дети изучали и правила дорожного движения, и растения с животными (живая и неживая природа, учились ее классифицировать), подводный мир, и космос (планеты и звезды), и даже часовые пояса и учились расставлять стрелки часов. Из доп.материалов у них уже было рассказать про кораллы, морские звезды и актинии (лазили и в энциклопедии, и в инете), потом про любое дерево (мы выбирали рябину). Во второй части теперь они проходят первобытного человека и его орудия труда, динозавров (надо было найти доп.инфу про любого динозавра и нарисовать его), и вся доп.информация бережно складывается в папочку портфолио. Начнете учиться все узнаете и будете так же искать, как и все :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, в программах начального образования две системы обучения детей: традиционная и развивающая. Тут подробно о них:

 

Раскрывающийся текст
Современная начальная школа предлагает две системы обучения детей: традиционную, которая включает в себя семь программ: «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», и развивающую, включающую две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

 

В последнее время некоторые традиционные программы претерпели значительные изменения, очень сильно доработались и их уже вполне можно отнести к развивающим программам.

 

Традиционная программа “Школа России” - название говорит само за себя. Этот учебно-методический комплекс создан специально для обучения детей, проживающих в России, приобщая их к традициям и культуре своей великой страны. Это своего рода школа духовно-нравственного развития. Программа ориентирована на воспитание в детях таких качеств как доброта, ответственность, способность к сопереживанию и оказание помощи в трудную минуту. Развивает у школьников интерес к изучению своей Родины, ее природы, истории, тем самым, воспитывая такое немаловажное и редкое в наше время качество как патриотизм.

 

Авторы, создавая эту программу, опирались на многолетний педагогический опыт советской, а впоследствии и российской школы. Обучение основывается на плавном переходе от простого к сложному. Программа тщательно отрабатывает навыки чтения, письма и счета, что является основой для дальнейшего успешного обучения.

 

Учебники по программе «Школа России» очень современны, красочны и интересны для ребенка, отлично стимулируют познавательную деятельность.

Программа «Школа 2100» единственная из всех, которая представляет собой систему непрерывного образования от дошкольного возраста до окончания школы. По ее пособиям дети могут заниматься, начиная с трехлетнего возраста и заканчивая выпускным классом. Программа явно выходит из рамок традиционной, включая в себя элементы развивающейся программы.

 

Учебно-методический комплекс программы «Школа 2100» ориентирован на развитие ребенка как личности, выявление и развитие у него творческих способностей и интереса к обучению. Развивает в детях такие качества как решительность, самостоятельность, умение принять решение, способность к анализу, логическое мышление, воображение и речь.

 

Обучение построено на том, что основные понятия, правила и выводы не даются детям в готовом виде, они должны дойти до них сами, учитель лишь направляет ребенка в нужное русло. То есть дети учатся действовать самостоятельно. Многие задания основаны на получении информации из других источников помимо учебной литературы.

 

Образовательная программа "Школа XXI века" относится к традиционным программам, однако, также по сути своей является развивающей. Она мягче всего адаптирует бывших дошкольников к новой для них сфере деятельности - учебе в школе. Обучение построено в виде игры. Большинство учителей в России предпочитают заниматься именно по этой программе. Программа направлена на гармоничное развитие личности, на развитие мотивации к учебной деятельности и самообразованию. Помогает ребенку понять, для чего вообще нужно учиться, почему нужно серьезно относиться к своему образованию.

 

Занимаясь по этой программе, дети учатся самостоятельно добывать знания путем размышлений, анализов, фантазий. Могут оценивать свои успехи и неудачи в учебе. Учитель с детьми на уроках ведет себя на равных, позволяя детям самим думать, дискутировать и, таким образом, достигать истины.

 

Каждый ученик имеет возможность обучаться в индивидуальном темпе, потому что учебный материал содержит задачи разного уровня. В комплект учебников входят так называемые тетради для коррекционно-развивающей работы ученика, по которым можно дополнительно заниматься с ребенком в случае отставания и недопонимания материала. Внимания уделяется не правильному ответу, а самому процессу решения.

 

Комплект учебников для программы «Начальная школа XXI века» был удостоен Премии Президента РФ в области образования, является победителем «конкурса по созданию нового поколения учебников для начальной школы».

 

«Гармония» - программа, сочетающая в себе методы традиционного образования с развивающими. Название говорит о том, что программа направлена на развитие гармоничных отношений учителя с учениками и детей между собой. Программа помогает развить логическое мышление, творческие способности. Направлена на укрепление физического и психического здоровья ребенка.

Учебный материал очень интересен, акцент идет на опережающее обучение, используются новые перспективные технологии в обучении детей разных уровней развития. Дети не зубрят правила, а сами своим умом с помощью специальных упражнений приходят к нужным выводам.

 

В комплект входят учебники, содержащие методическую часть, таким образом, родители сами дома могут объяснить ребенку тему, помочь справиться с домашним заданием. Дети, получившие начальное образование по программе «Гармония» отличаются высокой грамотностью.

 

Учебно-методический комплект по математике программы «Гармония» удостоен Премии Правительства РФ в области образования.

 

«Классическая начальная школа» - традиционная программа, практически идентичная с программой «Школа России». Отличается от нее своим комплектом учебников. Это самая что ни на есть классическая, выработанная годами эффективная программа для начального обучения. Полностью построена на традиционных методиках, но с внесением в них современных научных педагогических подходов. Благодаря поступенчатому изучению и твердому закреплению навыков чтения, письма и счета дает детям хорошую базу для продолжения обучения в средней школе. Программа с первых дней занятий ориентирована на то, чтобы заинтересовать детей в дальнейшем обучении.

 

Все учебники и тетради оформлены красочными иллюстрациями. Уроки наполнены различными конкурсами, играми и викторинами. Часть заданий направлена на работу вместе с родителями, тем самым, приобщая их к увлекательному процессу образования их детей. Программа помогает ребенку полюбить книгу и учит с ней работать. Знания по программе не даются в готовом виде, а должны добываться совместно учениками и учителем, то есть программа способствует развитию логического мышления.

 

Программа “Перспективная начальная школа” – наиболее удачная программа из всех существующих, подходящая для сельских школ, в которых сидя в одном помещении, обучаются одновременно ученики 1 – 4 классов. В ней собраны все важные методы из всех существующих программ. Программа создана с учетом возрастных категорий школьников, будь то шестилетний первоклассник или восьмилетний, и учитывает разный уровень подготовки школьника. Упор делается как на индивидуальную деятельность ребенка, так и на совместную работу учеников, способствуя развитию диалога между ними. Учит работать не только с учебником, но также с различными справочниками. Учитель дает задание группе учеников, сам удаляется для работы с другой группой. Таким образом, у школьников развивается самостоятельность, умение работать и жить в коллективе, то есть оказывать помощь другим, критиковать и адекватно реагировать на критику в свой адрес, уметь объяснять и отстаивать свою точку зрения.

 

Программа построена строго по принципу усложнения учебного материала. По этой программе дети быстрее всего осваивают навыки беглого чтения, письма и счета.

 

Учебники наполнены интересным сказочным материалом, помогающим развить творческое мышление, логику и память. Много времени уделяется физическому здоровью детей, приучению ребенка к чистоте, порядку, гимнастике и режиму дня. Учебные задания привлекают родителей к совместному выполнению заданий.

 

Традиционная программа «Планета знаний» хороша тем, что по ней могут учиться даже самые маленькие дети. Подход к обучению нестандартен и отходит от классики «учитель объясняет задание, дети выполняют». Все задания носят развивающий характер. Программа ориентирована на развитие у детей творческих способностей. Для каждого ребенка, обучающегося по программе «Планета знаний», существует свой метод преподавания, помогающий ему отлично усвоить материал. Программа стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, помогает видеть один и тот же предмет по-разному.

 

Комплект учебной литературы интересен тем, что перед началом каждого раздела расположен план дальнейшего обучения. Таким образом, ребенок видит то, что он будет изучать в дальнейшем. Каждый раздел после изучения завершается проверочной работой и тестовым листом, которые позволяют учителю, а также самому ученику проверить свои знания по данному разделу. Учебники содержать много заданий различных уровней сложности, что дает возможность ученикам выбрать задание именно для себя. Многие упражнения ориентированы на работу со справочной литературой и на работу в группе, формируя у детей навыки общения в обществе.

 

Развивающая программа Л.В. Занкова является полной противоположностью традиционным программам. Она основана на доверительном отношении учителя и ученика. Учитель сначала предлагает выполнить задания, а до теории ученики должны дойти уже своим умом путем различных дискуссий, добывания информации из различных источников, размышлений и споров. Программа отлично раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка. Ориентирована на пробуждение интереса к обучению, на развитие интеллекта и любознательности. Являясь достаточно тяжелой, потому что процесс обучения идет быстрыми темпами, в то же время она очень притягательна и увлекательна для детей.

 

Помимо школьных уроков, программа предполагает близкое общение между учителем и детьми и вне школы путем совместных посещений различных культурных мероприятий, прогулок и экскурсий. Дети, обучавшиеся по программе Л.В. Занкова, отличные собеседники, обладают широчайшим кругозором и знания у них намного выше, чем у детей, занимающихся по традиционным системам.

 

Развивающая программа Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ориентирована на развитие у детей сильных теоретических знаний, то есть правила и понятия здесь занимают главенствующую позицию, однако они не даются в виде готовых истин. Дети должны доходить до них сами путем логических мышлений, работая в группе или индивидуально, дискутируя, споря между собой и обсуждая результаты. И только потом с помощью учителя делать правильные выводы. Программа развивает в ребенке умение глубоко и нетрадиционно мыслить.

Программа намного насыщенней обычных традиционных программ. Дети, обучавшиеся по ней, очень общительны, уважают мнение других, но и не принимают все слова на веру, они требуют обязательных доказательств.

 

По этой программе мало домашних заданий, все решается в классе, где дети загружены интересной работой, но зато дома они отдыхают.

 

Многие учебники являются победителями конкурсов учебников нового поколения.

Программа считается сложной, но только из-за того, что очень мало грамотных педагогов, умеющих работать по этой программе.

Или вот Пружинка давала ссыль посмотреть/послушать:

 

 

 

И если класс учится по одной из развивающих программ, то традиционного подхода быть не может в принципе.

 

Ксюша, у тебя два выхода: менять дочке класс или менять своё отношение к данному виду обучения)

 

Спасибо, прочту с интересом)))

Да нет, я в принципе не особо возмущаюсь, ибо дочка учится хорошо и с удовольствием, просто для меня это странно все.... )))

 

Дебет, Лена, приводи, отличником будет :very_funny:

Девочки, а у кого есть контрольные работы, давайте сравним? Это итоговая по математ. 2100 2 класс. Все нормально. Все наши детки знают уже сейчас. Демидова, Козлова.

4cd6f016fac924987459d93d9d4856bfbce970175554786.jpg

Моя это решит точно. На выходных в качестве дополнительных занятий дома - отдам ей, пусть решает) потом расскажу)

 

Вы поймите если в саду детей учат по программе 2100,то и придя в школу на ЭТУ программу они нормально разбираются в ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. да там сразу говорят что если ребь умеет читать и писать, и готов по тетстированию к школьному обучению! что к сожелению невсегда у детей и ЭТО не значит что он отсталый!!!.то да самым сложным предметом для него будет ОМ, это вообще чутьли не 4-5 предметов в одном.

 

поповоду математики.. в 2100 я уже писла есть несколько вариантов математики. это Питерсон и казлова-демидова и др.

 

Ксюша Кулема, насколько я знаю ты отдала не в самую рейтинговую школу. и наличия учителей к учебному году у них на ваще поступление на курсы небыло.

Про не самую рейтинговую поняла, а про вторую часть не поняла))))))

 

Рейтинговая она или нет... дело субъективное, ИМХО. Я люблю эту школу, люблю директора, хотя личность она неоднозначная, говорят, не все ее любят. Мне там многое дали. Я без труда поступила в вуз. И мой брат точно так же. Требовали с нас очень прилично. И на момент моего обучения я несколько раз лично выигрывала городские, областные олимпиады и даже есть у меня второе место по России (хвастаюсь типа))))Значит уровень знаний моих и моих одноклассников не вызывал сомнений. Мы ездили в другие города - в Питер, в Москву, в Адыгею - за счет школы. Поэтому я отдала дочь именно в эту школу. Ну и плюсом стало то, что она самая ближняя к дому. Бабушка и дед в любой момент отводят и забирают ребенка.

 

На курсы мы не ходили, ибо дочь на тот момент читала, и писала хорошо. Тратить время на подготовку мы не стали. Классная руководительница наша работает в школе 19 лет...Мне не особо нравятся ее методы обучения, но и особо плохого про нее сказать не могу. Дочери она нравится. Она идет в школу с удовольствием. И психолог у нас замечательная. Мне пока этого достаточно.

 

Вторая учительница (кстати видимо потому что школа не рейтинговая, у нас всего 2 первых класса) мне нравится еще больше, чем наша - спокойная, доброжелательная. Детки хорошие результаты показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такую тему тронули - заранее извиняюсь, но сейчас точно матом ругаться начну.

У нас 3 класс по школе 2100. Мне, кстати, все нра, проблем не возникало, так, кое-какие рабочие моменты имели место быть, но это не тот случай, чтобы бить тревогу. Но окружающий мир.......

Лалеска, поверь, это пипец пипецкий. Этот предмет являет собой аццкий симбиоз географии, биологии и истории. Это жесть. Вот сейчас, к примеру, мы в князьях киевских разбираемся, хотя полтора месяца назад говорили о фотосинтезе и обитателях земли. Каждый раз, когда я беру в руки этот учебник, кроме как "что за нах?!!!" на языке ничего не вертится. В прошлом году у нас были параллели, меридианы и прочая мутотень. И я считаю, что для второго класса это все-таки перебор. А еще экосистемы. А в проверочной работе в прошлом году я вообще нашла дивный фопрос - там были даны фото, а дети должны были подписать кто есть ху. Ну какого рожна в одной строке делали Шекспир, Горбачев и Гагарин??? А еще Тургенев с Менделеевым. Ну почему второклашки должны их в лицо знать???

Так что укрепляйте нервы.

На Закове вот такой хрени нет вообще, у нас как-то с окружающим миром попроще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ему пока три года,

:hi-hi: и вы уже о программах учебных озаботились???? Может через 4 года еще какую нибудь новую разработают, а Занковскую, кстати, хотят убрать совсем, слишком много желающих стало

Изменено пользователем Vlada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня есть возможность прописаться как раз по микроучастку 102 школы, я уже узнавала. контингент - да, читала, что не очень. но для меня этот вопрос второстепенен, мой кекс если захочет, будет курить в 3 классе в любой школе

Я не могу......вы уже по 3-летнему ребенку можете сказать что он будет делать в школе? :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас математика - Демидов, Козлов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата, просто для интереса просветите, что такого невероятно сложного может быть в окружающем мире? это то же природоведение, только вид сбоку?

Мне рассказывала одна форумчанка задание первокласснику (Школа 2100, кажется) из этого Окружающего мира.

Боже, такой тупой я себя не чувствовала никогда... Объясняю, как блондинка: Карта горы (чем более коричневое - тем выше, зеленое - плоское))), С-Ю-З-В проставлены и вопросы - где будут растения расти быстрее? где медленнее? где более ветрено? и еще пяток вопросов.

Мне в принципе взрывает мозг то, что первоклашке предлагается прочитать карту... Эта мама смеялась над своим ребенком, что ребенок не знает названия материков. так я тоже не знала! нахрена в 7 лет знать названия материков? типа его увезут на другой материк и ему надо будет вспомнить, как называется его материк, чтобы вернуться обратно???

Ну какого рожна в одной строке делали Шекспир, Горбачев и Гагарин??? А еще Тургенев с Менделеевым. Ну почему второклашки должны их в лицо знать???

наверное, чтоб в квиз потом играть. :hi-hi: другого применения не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а по вашей прописке в школе, какие программы?

пока не узнавала, завтра планирую позвонить. у нас по прописке 10 школа, на форуме кажется писали, что там школа 2100, но я еще уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лалеска, в ссылке которую я давала есть все школы и программы посмотрите внизу таблица городских школ по районам

Школа № 10

ул. Пархоменко, 23, 32-19-15, 33-91-36

«Школа 2100», «Школа 2000», «Начальная школа ХХI века»

 

научный руководитель программы "Школы 2000" - доктор педагогических наук, профессор Л. Г. Петерсон

 

 

а про 102 счас спецомпообщелась с соседами! они учатся в первом классе программа переспектива, окружающий мир говорит тупость дикая,они игнорят прям задания, Но Это просто учитель пофигистка.. ей нечего не надо.. по математике репетитор, классная дамма их направила дополнительно заниамтся. в классе 12 человек. соседка говорит что младшую школу они там будут учится, ребенко недозревшая для обычной школы.

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, не было у них в наличии учителей ? вот они и незнали какие учителя будут набирать 1 классы. так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:hi-hi: и вы уже о программах учебных озаботились???? Может через 4 года еще какую нибудь новую разработают, а Занковскую, кстати, хотят убрать совсем, слишком много желающих стало

 

 

Я не могу......вы уже по 3-летнему ребенку можете сказать что он будет делать в школе? :very_funny:

ну незнаю над чем вы съдесь потишаетесь?? почему ВАС не умилили мамы уже учащихся деток незнающие программу?? обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, не было у них в наличии учителей ? вот они и незнали какие учителя будут набирать 1 классы. так?

были, просто нам не говорили, кто именно, им было проще распределить по собственному усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас ПНШ, шли к учителю, частенько уроки делаем всей семьей, еще и соседей подключаем. Очень много некорректно составленных заданий как по русскому, так и по математике. Правила по русскому сама учитель говорит, чтоб из учебника не учили, а искали в тырнете, написанные более доступным языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
были, просто нам не говорили, кто именно, им было проще распределить по собственному усмотрению.

вот это сервис... вот это ход. Директор и правда специфична)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у нас ПНШ, шли к учителю, частенько уроки делаем всей семьей, еще и соседей подключаем. Очень много некорректно составленных заданий как по русскому, так и по математике. Правила по русскому сама учитель говорит, чтоб из учебника не учили, а искали в тырнете, написанные более доступным языком.

:blink: вот тебе и облегчённый вариант развивающей системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне рассказывала одна форумчанка задание первокласснику (Школа 2100, кажется) из этого Окружающего мира.

Боже, такой тупой я себя не чувствовала никогда... Объясняю, как блондинка: Карта горы (чем более коричневое - тем выше, зеленое - плоское))), С-Ю-З-В проставлены и вопросы - где будут растения расти быстрее? где медленнее? где более ветрено? и еще пяток вопросов.

Мне в принципе взрывает мозг то, что первоклашке предлагается прочитать карту... Эта мама смеялась над своим ребенком, что ребенок не знает названия материков. так я тоже не знала! нахрена в 7 лет знать названия материков? типа его увезут на другой материк и ему надо будет вспомнить, как называется его материк, чтобы вернуться обратно???

Да нормальные задания. И дети их прекрасно воспринимают. Не понимаю истерии по этому поводу. У меня крестница четырехлетняя не только названия материков знает, но и все страны Южной Америки может назвать на карте (еще не умея читать). И ей это ИНТЕРЕСНО. Вы не смотрите со своей колокольни. Дети по-другому программу по Окружающему миру воспринимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пружинка, толковая табличка, спасибо! Указано, что в 102 Перспективная начальная школа и начальная школа 21 век. Интересно, а школа России у них в коррекции применяется? заметила, что это программа действительно крайне мало где используется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а у кого-нибудь дети занимаются по Перспективная начальная школа?? Хотелось бы обсудить:))
У нас ПНШ. На мой взгляд, нормальная программа. Достаточно сбалансированная по сочетанию русского языка, чтения и математики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пружинка, толковая табличка, спасибо! Указано, что в 102 Перспективная начальная школа и начальная школа 21 век. Интересно, а школа России у них в коррекции применяется? заметила, что это программа действительно крайне мало где используется...

Школа 49 практически вся на школе России. Ну оочень её там любят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Школа 49 практически вся на школе России. Ну оочень её там любят.

а в Центральном районе почти не встречается... Частная школа "Царицынская" едва ли не единственная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в школе пнш и 2100. Пожелания родителей учитывают, т.е классы формируют исходя из этих пожеланий. В прошлом году набрали 2 класса пнш и один- 2100, в этом году наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пружинка, толковая табличка, спасибо! Указано, что в 102 Перспективная начальная школа и начальная школа 21 век. Интересно, а школа России у них в коррекции применяется? заметила, что это программа действительно крайне мало где используется...
я же пишу, соседди учатся в корекции на ПНШ

нету шр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, я одного не могу понять - нафига делать разные программы по школам, если в итоге все "дрессируются" на ЕГЭ???? Ну вот почему не сделать как раньше единые учебники для всех?

 

Я работаю в ПЕде и сейчас все наше начальство "стоит на ушах" из-за того что наше министерство образования в очередной раз изменило бланки дипломов,но никак не выпустит инструкцию по их заполнению.... А весной выпускаются заочники... Каким образом их заполнять и как они вообще выглядят никто не знает.... Ощущение такое что в Министерстве вообще не знают чем заняться и придумываю непонятно что....

Девочки, начальная школа, это вообще фигня по сравнению с тем что творится в Вузах и других учебных заведениях....

У меня трое мальчишек, и я с ужасом думаю об их будущем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня доча занимается. Мне программа не нравится, но как других послушаю, так вроде и ничего так наша Перспективная начальная школа, бывает хуже...

А чем не устраивает? Сын сейчас в третьем классе. До второго класса включительно сравнивала с программой 2100 ( племяш учится): особых отличия в математике и русском не было, темы в разном порядке шли и все. В третьем, на мой обывательский взгляд, у нас стало как-то поинтенсивнее..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, а чем тебя 10я школа не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, не лежит у меня к ней как-то душа. еще во времена моего обучения в школе у нас главной учительской страшилкой было "пойдете учиться в десятую школу", она считалась очень слабой в 90-е и начале 2000-х. сейчас может что-то и изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, не лежит у меня к ней как-то душа. еще во времена моего обучения в школе у нас главной учительской страшилкой было "пойдете учиться в десятую школу", она считалась очень слабой в 90-е и начале 2000-х. сейчас может что-то и изменилось

изменилось. И сейчас среди общеобразовательных школ заполотновской части она на самом приличном счету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, не лежит у меня к ней как-то душа. еще во времена моего обучения в школе у нас главной учительской страшилкой было "пойдете учиться в десятую школу", она считалась очень слабой в 90-е и начале 2000-х. сейчас может что-то и изменилось

странно... а 102 на хорошем счету??? толь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока не узнавала, завтра планирую позвонить. у нас по прописке 10 школа, на форуме кажется писали, что там школа 2100, но я еще уточню

В 10 школе начальная школа неплохая. У нас была Елена Николаевна ( фамилию уже не помню ). Отличный учитель.

Слышала неплохой учитель - Понтус. Но у них по-моему программа школа 21 век.

Я не пойму, что вы так уперлись в эту "Школу России"

Хороший учитель - это прежде всего творческий человек, и вряд ли он будет выбирать эту программу, ему просто будет неинтересно.

Эту программу скорее всего выберет учитель, который не хочет заморачиваться с конспектами, поиском материала, методической литературы, разработкой уроков. Вам нужен такой учитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, у вашего ребенка есть врачебные диагнозы? или Вы лично сами его так оцениваете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в школе пнш и 2100. Пожелания родителей учитывают, т.е классы формируют исходя из этих пожеланий. В прошлом году набрали 2 класса пнш и один- 2100, в этом году наоборот.

Учитель никогда не будет менять программу по желанию родителей.

Смена программы в начальной школе - это не просто покупка новых учебников.

Это освоение программы, разработка новых уроков, дидактических материалов и т.д.

Это огромный труд.

Тем более учителям начальных классов не сверху спускают указания по выбору. Они сами их выбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, где было написанно что меняется программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерина, Катерлизхен, мне кажется за сбалансированность предметов отвечают фгосы:))

Изменено пользователем nodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...