Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Программы обучения в начальной школе

Какую программу вы считаете оптимальной?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ??????????? ?? ?????? ???????? ????????? ?? ?????? ??????

    • ????? ??????
      36
    • ???????????
      31
    • ??????
      20
    • ???????? ???????
      2
    • ????? 2100
      17
    • ????????
      7
    • ??????? ??????
      1
    • ????????????? ????????? ?????
      9
    • ????????? ????? 21 ????
      16
    • ???????????? ????????? ?????
      5
    • ??????
      6


Рекомендованные сообщения

да точно! у нас была отличнейшая учительница и давала материал хорошо. математику мы счелкали и окружающий! а вот русский со 2-4 у нас репер был.

чувствую у нас по русскому тоже будет репетитор, если сам не будет стараться все понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это на мой взгляд очень странно. какая же это тогда коррекция? халтура какая-то

так А я тебе про что...

и кстати учитель там в возрасте.

+ только в одном что в классе мало детей и у ребенка есть время успевать ,его не гонят голопам по европам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувствую у нас по русскому тоже будет репетитор, если сам не будет стараться все понять

ну знаете, тут тоже надо удачно подобрать.

я искала не то чтоб делали домашку с ним, как говорят репетиторы ЭТО распространнено у родителей

а именно чтоб подтягивала в темах то что недопонял, правила и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пружинка, у нас не настолько катастрофично, но заморочки есть.

Лалеска, вижу, чуть позже отвечу - у меня на кухне аврал - к юбилею готовлюсь))), пишу в перерывах между метаниями к плите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем не устраивает? Сын сейчас в третьем классе. До второго класса включительно сравнивала с программой 2100 ( племяш учится): особых отличия в математике и русском не было, темы в разном порядке шли и все. В третьем, на мой обывательский взгляд, у нас стало как-то поинтенсивнее..

Дочка во 2 классе ПНШ.

Правило из 1 класса: Жи и Ши (про же-ше и ци-це такие же правила) под ударением следует писать с буквой И.

Ну а живЁт, жилОй без ударения с Ы писать?

Все правила вывернуты, воспринимать их в таком изложении сложно.

Задания некоректно составлены. Встречаются ошибки в текстах и в заданиях.

Элементарным вещам не учат, но углубляются в "дебри".

Интернет должен быть под рукой. (Ну не могу я утконосого динозавра гадрозавра по картинке угадать, и не знала я, что он древовидным папоротником питался. Доча тоже не знала. Потом этот папоротник древовидный нарисовать нужно было.)

А как мы реферат писали в 1 классе "Дети-герои Великой отечественной войны". Песня...

Я за ребёнка уроки не делаю, но помогаю ей справиться с заданиями.

Задают много. Весь вечер учим уроки.

С англ. языком без репититора не справляемся. Стихи и тексты наизусть учим почти к каждому занятию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот у моих родителей как-то так и получилось. они со мной в жизни над уроками не сидели. сдали в первый класс, получили на выходе медаль.

А сколько с вами детей сдали, которые не получили медаль и вообще ушли из школы после 8 класса :biggrin:

Каждый ребенок усваивает материал по разному. Ваш ребенок - это не вы.

Я, например, была уверена, что моему сыну ничего не светит выше училища.

После выполнения домашней работы по математике я каждый раз билась головой об стенку.

Он не мог понять элементарных вещей. Я перелистывала свои конспекты, методички, оставшиеся с училища. Нам каждый шаг по математике давался с огромным трудом. И это не зависело от программы, потому что я пыталась заниматься по разным. Он просто не понимал и все :bu:

А потом настал период, когда ему все стало даваться очень легко.

Я даже не заметила этого перехода.

А теперь он учиться в физико-математическом лицее и учителя говорят о том, что у него явные способности и не могут нахвалиться на него.

Поверьте, все мои мучения того стоили.

Это же ваш ребенок. Зачем надеяться на чужую тетю и идти по пути наименьшего сопротивления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько с вами детей сдали, которые не получили медаль и вообще ушли из школы после 8 класса

разумеется, медали были только две. но все остальные ребята в начальной школе справлялись без репетиторов (для меня это звучит просто жутко - репетитор во втором классе! это нормально вообще??) и большинство училось на 4 и 5 в начальной школе. И учитель делал свою работу, родители не сидели с детьми каждый день до ночи над уроками. в началке мы вообще очень много гуляли, по весне так и вовсе до темноты, домашка не отнимала слишком много времени и сил. и это было нормальное детство, таким оно и должно быть, а не рефераты и уравнения в первом классе, которые даже не объясняют, как решать :cranky2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем надеяться на чужую тетю и идти по пути наименьшего сопротивления

а зачем вообще нужна школа, если на чужую тетю не надеяться? может уж тогда сразу на семейное? я кстати всерьез над этой темой раздумываю. но я считаю, что если ребенок учится очно, то он должен в школе именно учиться, а не просто получать на дом кучу непонятных заданий, которые никто не объясняет, как решать. и зачем кстати идти по пути наибольшего сопротивления, для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разумеется, медали были только две. но все остальные ребята в начальной школе справлялись без репетиторов (для меня это звучит просто жутко - репетитор во втором классе! это нормально вообще??) и большинство училось на 4 и 5 в начальной школе. И учитель делал свою работу, родители не сидели с детьми каждый день до ночи над уроками. в началке мы вообще очень много гуляли, по весне так и вовсе до темноты, домашка не отнимала слишком много времени и сил. и это было нормальное детство, таким оно и должно быть, а не рефераты и уравнения в первом классе, которые даже не объясняют, как решать :cranky2:

Потому что раньше в школах просто натаскивали детей на определенные действия, работать по шаблону и школа была основана на зубрежке, а это намного проще, чем научить ребенка думать самому.

Сейчас школа пытается научить детей думать, пусть пока не все получается, но она пытается и это уже большой плюс.

Я сейчас смотрю на своего ребенка и понимаю, что он совсем другой.

И по образу мышления, и по интересам. Он думает совсем не так, как я в его возрасте.

Он не отличник и даже не стремится. Он не переживает из-за двоек или троек ( а это у нас тоже встречается ).

Он с детства не боится спорить со взрослыми и отстаивать свою точку зрения.

Мне репетитор рассказывал, что ему приходилось доказывать сыну, что его ( репетитора ) решение правильно, спорить с ним.

Потому что ребенок находил свое решение и не соглашался принимать чужое без доказательств.

И в этом заслуга не только родителей, но и школы, которая все-таки смогла хоть немного научить его думать.

Мне тоже многое не нравится в образовании, но я не понимаю людей, которые пытаются запихнуть своих детей в свое прошлое и вырастить по своему подобию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разумеется, медали были только две. но все остальные ребята в начальной школе справлялись без репетиторов (для меня это звучит просто жутко - репетитор во втором классе! это нормально вообще??) и большинство училось на 4 и 5 в начальной школе. И учитель делал свою работу, родители не сидели с детьми каждый день до ночи над уроками. в началке мы вообще очень много гуляли, по весне так и вовсе до темноты, домашка не отнимала слишком много времени и сил. и это было нормальное детство, таким оно и должно быть, а не рефераты и уравнения в первом классе, которые даже не объясняют, как решать :cranky2:

Лалеска да поймите же вы, что это другое время, поменялось мнОгое во всем, в том числе и образовании! Я сама не могу до сих пор смириться с тем, что дают сыну в первом классе, но я этого изменить не могу и не могу пойти против течения, что задают, то мы и делаем, учим, читаем, считаем, главное, чтобы к первому классу были какие-то базовые знания, тогда будет легче понимать о чем идет речь в классе на уроке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем вообще нужна школа, если на чужую тетю не надеяться? может уж тогда сразу на семейное? я кстати всерьез над этой темой раздумываю. но я считаю, что если ребенок учится очно, то он должен в школе именно учиться, а не просто получать на дом кучу непонятных заданий, которые никто не объясняет, как решать. и зачем кстати идти по пути наибольшего сопротивления, для чего?

А вы сможете преподать ребенку все правила написания и счета, правописания и чтения? Родитель тогда должен быть педагогом, как минимум, чтобы знать как научить своего ребенка тонкостям обучения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что раньше в школах просто натаскивали детей на определенные действия, работать по шаблону и школа была основана на зубрежке, а это намного проще, чем научить ребенка думать самому.

Сейчас школа пытается научить детей думать, пусть пока не все получается, но она пытается и это уже большой плюс.

Я сейчас смотрю на своего ребенка и понимаю, что он совсем другой.

И по образу мышления, и по интересам. Он думает совсем не так, как я в его возрасте.

Он не отличник и даже не стремится. Он не переживает из-за двоек или троек ( а это у нас тоже встречается ).

Он с детства не боится спорить со взрослыми и отстаивать свою точку зрения.

Мне репетитор рассказывал, что ему приходилось доказывать сыну, что его ( репетитора ) решение правильно, спорить с ним.

Потому что ребенок находил свое решение и не соглашался принимать чужое без доказательств.

И в этом заслуга не только родителей, но и школы, которая все-таки смогла хоть немного научить его думать.

Мне тоже многое не нравится в образовании, но я не понимаю людей, которые пытаются запихнуть своих детей в свое прошлое и вырастить по своему подобию.

 

Хотела ответить, но промахнулась и нажала "спасибо". В общем, несогласная я. Нас не учили зубрёжке. нас учили самостоятельно думать. Думаю, что либо автору поста либо попался плохой педагог, либо сам автор всё не так понял в своё время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что раньше в школах просто натаскивали детей на определенные действия, работать по шаблону и школа была основана на зубрежке, а это намного проще, чем научить ребенка думать самому.

Сейчас школа пытается научить детей думать, пусть пока не все получается, но она пытается и это уже большой плюс.

Я сейчас смотрю на своего ребенка и понимаю, что он совсем другой.

И по образу мышления, и по интересам. Он думает совсем не так, как я в его возрасте.

Он не отличник и даже не стремится. Он не переживает из-за двоек или троек ( а это у нас тоже встречается ).

Он с детства не боится спорить со взрослыми и отстаивать свою точку зрения.

Мне репетитор рассказывал, что ему приходилось доказывать сыну, что его ( репетитора ) решение правильно, спорить с ним.

Потому что ребенок находил свое решение и не соглашался принимать чужое без доказательств.

И в этом заслуга не только родителей, но и школы, которая все-таки смогла хоть немного научить его думать.

Мне тоже многое не нравится в образовании, но я не понимаю людей, которые пытаются запихнуть своих детей в свое прошлое и вырастить по своему подобию.

Всё это звучит очень красиво, тогда понять не могу,

1. почему всегда считалась что СССР самая лучшая школа

2. почему американцы с их думающими программами считаются тупыми

3. почему мой брат, закончив 7 класс английской школы на "твердую три", уехав на ПМЖ в Испанию стал лучшим учеником среди погодок?

Это примеры, думаю, не одиночны.... Зачем тогда искать 5 угол, если до этого мы были самая читающая страна в мире???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё это звучит очень красиво, тогда понять не могу,

1. почему всегда считалась что СССР самая лучшая школа

2. почему американцы с их думающими программами считаются тупыми

3. почему мой брат, закончив 7 класс английской школы на "твердую три", уехав на ПМЖ в Испанию стал лучшим учеником среди погодок?

Это примеры, думаю, не одиночны.... Зачем тогда искать 5 угол, если до этого мы были самая читающая страна в мире???

Согласна))),+10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё это звучит очень красиво, тогда понять не могу,

1. почему всегда считалась что СССР самая лучшая школа

2. почему американцы с их думающими программами считаются тупыми

3. почему мой брат, закончив 7 класс английской школы на "твердую три", уехав на ПМЖ в Испанию стал лучшим учеником среди погодок?

Это примеры, думаю, не одиночны.... Зачем тогда искать 5 угол, если до этого мы были самая читающая страна в мире???

Это вы Задорнова насмотрелись))))))

1. Это было раньше, когда стояла потребность насытить нашу промышленность специалистами, и наша система отвечала запросам времени. Сейчас стране требуются ученые, исследователи, люди, которые могут создавать новое.

И тут мы проигрываем. Сестра заканчивала аспирантуру в Америке. Высшее образование на Западе в разы сильнее и намного продуктивнее в научной работе.

2. В Америке живут разные люди. Также как и у нас. Мы тоже считаемся алкоголиками. Но это же не значит , что у нас все пьют. Причем я не хвалила американскую систему школ.

3. Потому что на Западе система образования складывалась совсем по другому. Там школа дает базовые знания и ждет когда он определится, чем он будет заниматься. Серьезное обучение начинается в колледжах и университетах.

Разумеется, это не касается частных школ. Самая сильная подготовка - это там.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что раньше в школах просто натаскивали детей на определенные действия, работать по шаблону и школа была основана на зубрежке, а это намного проще, чем научить ребенка думать самому.

Сейчас школа пытается научить детей думать, пусть пока не все получается, но она пытается и это уже большой плюс.

Я сейчас смотрю на своего ребенка и понимаю, что он совсем другой.

И по образу мышления, и по интересам. Он думает совсем не так, как я в его возрасте.

Он не отличник и даже не стремится. Он не переживает из-за двоек или троек ( а это у нас тоже встречается ).

Он с детства не боится спорить со взрослыми и отстаивать свою точку зрения.

Мне репетитор рассказывал, что ему приходилось доказывать сыну, что его ( репетитора ) решение правильно, спорить с ним.

Потому что ребенок находил свое решение и не соглашался принимать чужое без доказательств.

И в этом заслуга не только родителей, но и школы, которая все-таки смогла хоть немного научить его думать.

вашему сыну со школой сейчас повезло, а вам тогда нет. Всё что вы писали о своём сыне мне в то время дала наша советская школа. Такие учителя по жизни попадались. И вообще дети разные (как сами писали). Может у сына так идёт, что он на вас не похож, на мужа по складу характера похож, отсюда иной результат.

В общем, несогласная я. Нас не учили зубрёжке. нас учили самостоятельно думать. Думаю, что либо автору поста либо попался плохой педагог, либо сам автор всё не так понял в своё время.

+1000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас стране требуются ученые, исследователи, люди, которые могут создавать новое.

И тут мы проигрываем. Сестра заканчивала аспирантуру в Америке. Высшее образование на Западе в разы сильнее и намного продуктивнее в научной работе.

до начала 90х была тесная связь ВУЗов с производством. В рамках ВУЗов, отдельных КБ велась огромная научная работа. Потом в смутные времена первое что начали гробить - тесную связь с предприятиями, НИИ, сейчас разваливают Академию наук. Очень многие перспективные молодые ученые уехали на Запад продвигать науку, т.к. в России создали невыносимые для работы условия. Но это НАШЕ время, а не советские времена! Тогда система подготовки молодых ученых была продумана. и она включала в том числе советскую систему образования в средней школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то ребенка учить думать должны его родители, а не школа. Школа должна учить конкретным, практическим навыкам. Шестью шесть - неизменно тридцать шесть, это нужно просто знать, как и многие другие вещи, над этим не надо много и всесторонне размышлять, достаточно просто запомнить, что это так. Без зубрежки все равно никакого образования быть не может, многие вещи нужно просто запоминать (те же слова иностранного языка к примеру), никогда от этого не денешься, это нормально. И что плохого в том, чтобы растить ребенка по своему подобию? может, не нужно настолько уж принижать роль и статус родителей? И да, советская школа, советские вузы и советская наука были на порядок лучше, чем современные. Я не идеализирую советские времена, но та система образования была передовой и эффективной, а нынешняя - сплошные сомнительные эксперименты плюс невообразимых масштабов коррупция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы сможете преподать ребенку все правила написания и счета, правописания и чтения? Родитель тогда должен быть педагогом, как минимум, чтобы знать как научить своего ребенка тонкостям обучения.....

не согласна. научить читать, писать и считать (не интегральные уравнения, естественно) может любой, кто умеет это сам. То же самое касается разговорного иностранного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а нынешняя - сплошные сомнительные эксперименты плюс невообразимых масштабов коррупция
.Лалеска, ты лично часто встречалась в школе и ВУЗах с коррупцией? Мне повезло: ни я, ни мой муж НИ РАЗУ не столкнулись в период образования с коррупцией. Причем он вообще приехал из маленького ростовского городка и намерился поступать в ВАГС. Представляете, как ему крутили у виска? И ничего. Прекрасно поступил, отучился и получил красный диплом без единого рубля. Так что может плохим танцорам что-то мешает? Например, коррупция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вашему сыну со школой сейчас повезло, а вам тогда нет. Всё что вы писали о своём сыне мне в то время дала наша советская школа.

Какая советская школа могла быть в 2006 году? Программа по-моему называлась начальная школа 21 век.

Вы уперлись в советскую ностальгию и не хотите понять, что жизнь сейчас очень быстро меняется и образование меняется. Это нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас стране требуются ученые, исследователи, люди, которые могут создавать новое.

ученые и исследователи у нас были в советские времена, именно эти люди создали нашу страну, ту базу и ту инфраструктуру, которой мы пользуемся до сегодняшнего дня. А в настоящее время 90% кандидатских диссертаций куплены, так же как и дипломов о высшем образовании. о каком развитии науки в нашей стране сейчас можно вообще говорить, когда в школе детям засоряют мозг, вместо того, чтобы давать знания, а на уровне высшей школы и далее - беспросветная коррупция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bembi7, вы меня не поняли.

То , что вы писали о своем сыне, что его научили думать, а не зубрить - меня так учили в советские времена в 80х годах. Учили думать, а не зубрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перечитала - спор не о чем, вернее сводится к одному: личность учителя не заменит никакая образовательная программа. Люди все разные, у каждого своя точка зрения. всё ухожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не согласна. научить читать, писать и считать (не интегральные уравнения, естественно) может любой, кто умеет это сам. То же самое касается разговорного иностранного языка.

не согласна, не каждый может ребенка своего научить читать и писать... на это надо терпения, а у некоторых его вообще нет..

 

перечитала - спор не о чем, вернее сводится к одному: личность учителя не заменит никакая образовательная программа. Люди все разные, у каждого своя точка зрения. всё ухожу.

вот точно.. у каждого свое мнение... спор не о чём..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты лично часто встречалась в школе и ВУЗах с коррупцией? Мне повезло: ни я, ни мой муж НИ РАЗУ не столкнулись в период образования с коррупцией. Причем он вообще приехал из маленького ростовского городка и намерился поступать в ВАГС. Представляете, как ему крутили у виска? И ничего. Прекрасно поступил, отучился и получил красный диплом без единого рубля. Так что может плохим танцорам что-то мешает? Например, коррупция.

вот на эту тему даже ничего комментировать не хочется. любой житель нашего города, который общается с людьми и не судит всех по своей собственной мерке, прекрасно знает, насколько прогнила наша система высшего и среднего профессионального образования, к большому сожалению. Не надо жить в коконе, полезно иногда пообщаться с окружающими и раскрыть глазки и уши, чтобы представлять себе реальность более-менее объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до начала 90х была тесная связь ВУЗов с производством. В рамках ВУЗов, отдельных КБ велась огромная научная работа. Потом в смутные времена первое что начали гробить - тесную связь с предприятиями, НИИ, сейчас разваливают Академию наук. Очень многие перспективные молодые ученые уехали на Запад продвигать науку, т.к. в России создали невыносимые для работы условия. Но это НАШЕ время, а не советские времена! Тогда система подготовки молодых ученых была продумана. и она включала в том числе советскую систему образования в средней школе.

Мы начали отставать в научном прогрессе задолго до перестройки. Поверьте.

Все, что мы делали - это тупо перекупали технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Лалеска, ты лично часто встречалась в школе и ВУЗах с коррупцией? Мне повезло: ни я, ни мой муж НИ РАЗУ не столкнулись в период образования с коррупцией. Причем он вообще приехал из маленького ростовского городка и намерился поступать в ВАГС. Представляете, как ему крутили у виска? И ничего. Прекрасно поступил, отучился и получил красный диплом без единого рубля. Так что может плохим танцорам что-то мешает? Например, коррупция.

ну это ваше везение чистое.

 

Какая советская школа могла быть в 2006 году? Программа по-моему называлась начальная школа 21 век.

Вы уперлись в советскую ностальгию и не хотите понять, что жизнь сейчас очень быстро меняется и образование меняется. Это нормально.

ну не нормально меняется это однозначно. а вообще согласна я с вами до последнего предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на это надо терпения, а у некоторых его вообще нет..

ну так надо развивать в себе терпение, особенно когда речь идет о своем ребенке. тут одна дама вообще написала, что нечего надеяться на чужих тетенек и что образование наших детей в наших руках. так что без терпения в любом случае никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не нормально меняется это однозначно. а вообще согласна я с вами до последнего предложения

Я имела в ввиду, что это естественный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю, что домашнее обучение - вариант. Ведь школа учит не только писать и считать, но и общаться с разными людьми, не всегда тебе приятными, отстаивать свою точку зрения и порой конфликтовать. Это в жизни не менее важно чем базовые знания.

Я вот специально хочу забрать дочку из частного садика за год до школы чтобы она узнала, что не у всех детей есть планшеты, что не всех привозят в садик на джипах и т.п. В общем, чтобы стала ближе к жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот специально хочу забрать дочку из частного садика за год до школы чтобы она узнала, что не у всех детей есть планшеты, что не всех привозят в садик на джипах и т.п.

т.е. забрать дочку из частного и отдать на год в муниципальный? а это технически возможно сделать? ведь ваша очередь к тому моменту безвозвратно пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго писала про коррупцию, всё стерла, лень писать заново. Но в общем - на бытовом уровне коррепция была всегда и я это знаю (папа занимал руководящую должность в сфере высшего образования в советское время). Ну а высшее образование в Волгограде - это отдельная песня. (я училась не здесь и совершенно бесплатно во все смыслах). А недавно познакомилась с девушкой - у нее высшее гуманитарное образование, заканчивала ВолГУ, так она пишет типа "давленее"(давление) , "прадовец" и прочее. Без комментариев (лично для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так надо развивать в себе терпение, особенно когда речь идет о своем ребенке. тут одна дама вообще написала, что нечего надеяться на чужих тетенек и что образование наших детей в наших руках. так что без терпения в любом случае никуда.

 

 

Я вот специально хочу забрать дочку из частного садика за год до школы чтобы она узнала, что не у всех детей есть планшеты, что не всех привозят в садик на джипах и т.п. В общем, чтобы стала ближе к жизни!

:very_funny: я вас умоляю. ( сори канешно что ржу) но это естественно. счас у более половины дете планшеты и возят ну мож не на джипах. даже до ходит до абсурда, денег в семье не особо НО телефон у ребенка первокласника 5 лет назад за 8штук. это при том то на уровне директора и классного руководителя запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. забрать дочку из частного и отдать на год в муниципальный? а это технически возможно сделать? ведь ваша очередь к тому моменту безвозвратно пройдет

планирую каждый год писать отказы. Вроде, говорят, так возможно. Было бы желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
планирую каждый год писать отказы. Вроде, говорят, так возможно.

я считала, что можно максимум на год отказаться, потом место теряется. Но утверждать не стану, на сто процентов не уверена. П. С. Кстати говоря, я за оценки в институте не платила ни разу, даже если кто-то в этом сильно сомневается. Но я не сужу всех по себе. Отучиться без единого подношения от и до - это сейчас большая редкость, скорее исключение, чем правило. И да, уровень знаний выпускников вузов и колледжей с каждым годом все ниже. Я закончила в 2006 вуз, с моей точки зрения с тех пор только хуже стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так надо развивать в себе терпение, особенно когда речь идет о своем ребенке. тут одна дама вообще написала, что нечего надеяться на чужих тетенек и что образование наших детей в наших руках. так что без терпения в любом случае никуда.

Надо понимать, это тапочек в мой огород :very_funny:

Лалеска, это жизненный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот на эту тему даже ничего комментировать не хочется. любой житель нашего города, который общается с людьми и не судит всех по своей собственной мерке, прекрасно знает, насколько прогнила наша система высшего и среднего профессионального образования, к большому сожалению. Не надо жить в коконе, полезно иногда пообщаться с окружающими и раскрыть глазки и уши, чтобы представлять себе реальность более-менее объективно.
Ты хамить-то прекращай. И мне объективности не занимать, уж поверь. И я знаю про громадные случаи коррупции. Но все они касались в основном тех, кто не хотел учиться. Может мне и повезло, но значит так повезло практически всей моей группе. И моим родственникам повезло, которые без единого рубля защищали свои диссертации. И моей двоюродной сестре повезло, которая только благодаря ЕГЭ стала студенткой Педа, опять же без единого рубля. Так может поступать надо не в какие-то ВЗФЛМи еще тысяча букв ВУЗы, а в нормальные и серьезные заведения? Хотя единственное, с чем я соглашусь, так это с тем, что качество высшего образования сейчас очень низкое. Но оно в первую очередь связано с тем, что ВУЗов стало как собак нерезаных. В Советском союзе их было раз-два и обчелся , поэтому и образование было на уровне. Потому что студенты были на уровне, а не та порой безмозглая масса, обучающаяся сейчас в ВУЗах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: я вас умоляю. ( сори канешно что ржу) но это естественно. счас у более половины дете планшеты и возят ну мож не на джипах. даже до ходит до абсурда, денег в семье не особо НО телефон у ребенка первокласника 5 лет назад за 8штук. это при том то на уровне директора и классного руководителя запрещено.

рада что повеселила)) но, например,у старшего сына в группе в муниципальном садике была дочка дворничихи, сын крепко выпивающих родителей ну и еще кто-то - уже и не помню. И считаю, что ребенок не должен жить как хрустальная ваза, обернутая в мягкую вату, а должен знать, что бывают разные люди!!! Рано или поздно он это всё равно узнает, и тогда будет шок - как же так, в садике все были такие замечательные, а тут хулиган Вася, у него пьяный папа, и сам он в рваных ботинках - и зачем меня злые родители отдали в эту дурацкую школу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...