Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Людмилка

МТС рассылает письма о задолженности

Рекомендованные сообщения

Сегодня обнаружила в почтовом ящике письмо от МТС, в котором мне сообщалось, что я задолжала компании 254,72 руб. и должна эту сумму погасить до 23.11.10, иначе последуют штрафные санкции и т.д. При этом абонентом МТС я не являюсь и никогда не была! вот теперь гадаю, что это. Написала им на сайт, выбраться их в офис пока не получается. Может, кто сталкивался с подобным?

Да, еще такое же письмо пришло моей сестре, мы по одному адрему прописаны. И номера "наши" уж удивительно похожи, 2 цифры последние различатся только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уу меня было,примерно 1 месяц назад.Пришло смс с уведомлением о задолжности по 2 номерам.Я являюсь абонентом МТС,но номера не мои.Позвонила по телефону МТС, ответили, что да,действительно на ваш паспорт в сентябре месяце этого года оформлены эти номера.Я мягко говоря,удивилась)))Написала заявление о непричастности к договору по 2 этим номерам и отправила на сайт МТС вместе с копией паспорта и подписью.С тех пор тишина....Честно говоря,напрягло(((...это не совсем зачет МТС(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, надо по-любому идти в центр.офис и там писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат,я вам скажу как бывший продавец сот.телефонов и сим карт.Это делают сотрудники торговых точек в которых вы подключаете сим карты или покупаете телефон,используя ваши данные,подключают левые сим карты,тратят на них деньги в своих целях и выбрасывают.В основном симки используют для интернета,оттуда и долги.Кстати моей матери тоже пришли сообщения от МТС о долгах на 2 неизвесных ей номерах.оказалось эти симки были подключены в тот же день,когда она покупала телефон,тогда же ей дали в подарок сим карту,а заодно и воспользовались ее данными в личных целях.Вот так!

Изменено пользователем Натусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально... а я тоже недавно телефон в подарок покупала, мне 3 симки дали в подарок.... я ими не пользуюсь, лежат просто так, но оформлены на моё имя! чё делать, куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему мужу пришло такое "письмо счастья" - задолженность 200 с хвостиком. Пошли в офис выяснять - оказалось на него оформлено 6 сим-карт (подключал сам только одну в феврале, затем было подключение 2 симок в марте и 3 в апреле) - написал заявления о непричастности к остальным и уже два месяца ни ответа ни привета :waiting: . На прошлой неделе зашли в центральный офис - сказали что такие заявления могут рассматриваться до 6 месяцев!!!! :jest_1:

После того как написала заявление я сообразила, что не надо было с этим заморачиваться, а надо было просто узнать есть ли какие денежные средства на остальных номерах, и если есть, то: заплатить долг и написать заявление о расторжении всех ненужных договоров и о перечислении денег с них на реальный номер. Но это только в том случае, если есть деньги на сим-картах.

 

нормально... а я тоже недавно телефон в подарок покупала, мне 3 симки дали в подарок.... я ими не пользуюсь, лежат просто так, но оформлены на моё имя! чё делать, куда бежать?

Если лежат, то никуда бежать не надо. Просто дилеры пользуются паспортными данными и оформляют новые договора и вы об этом не узнаете, если только долг не возникнет. А вообще можно прийти в офис и узнать сколько номеров на вас зарегистрировано. :wow:

Изменено пользователем Калипсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня обнаружила в почтовом ящике письмо от МТС, в котором мне сообщалось, что я задолжала компании 254,72 руб. и должна эту сумму погасить до 23.11.10, иначе последуют штрафные санкции и т.д. При этом абонентом МТС я не являюсь и никогда не была! вот теперь гадаю, что это. Написала им на сайт, выбраться их в офис пока не получается. Может, кто сталкивался с подобным?

Да, еще такое же письмо пришло моей сестре, мы по одному адрему прописаны. И номера "наши" уж удивительно похожи, 2 цифры последние различатся только.

Людмилка, вы могли в этой дилерской точке подключиться к другой сети, паспортные данные в любом случае нужны. Они просто воспользовались вашими паспортными данными.

 

 

Если дилеры подключают на разные сети, то, наверное, придется, обойти всех сотовых операторов нашего региона и узнать о регистрации на меня, мужа, родственников сим-карт. :oh_mama: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне было такое письмо счастья в прошлом году. Причем пришло от ООО "Пристав" на адрес моих родителей, чем сильно их шокировало. Задолженность была 400 с хвостиком. Поехала разбираться в головной офис МТС. Сказали что в москве на моё имя была в прошлом году подключена эта карта. Я в москве последний раз была два с половиной года назад и действительно подключалась там но на Мегафон, а не МТС. Меня спас еще тот факт, что на момент подключения этой симки, у меня уже была другая фамилия и соответственно паспорт. Сотрудник всё посмотрел, согласился, я написала заявление. Меня только озадачил тот факт, что он сказал что будут заблокированы ВСЕ мои карты МТСа. У меня-то их нет, я никогда не была их абонентом, а если б были? Из-за фактически мошенических действий сотрудников точек сотовых телефонов должна постарадать моя связь с внешним миром? И именно МТС почему-то этим славен. Уже ни раз слышала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня только озадачил тот факт, что он сказал что будут заблокированы ВСЕ мои карты МТСа.

 

О да! И я столкнулась с этим. Я абонент МТС, сейчас у них если на какой то из сим карт (даже на той, о которой неизвестно) образуется задолженность, то после письменного предупреждения через несколько дней блокируются все действующие сим карты - с долгам и без них.

Но есть и плюс - тот, на чье имя оформлены симки ,может написать заявление о перечислении денег со всех других симок на ту, где образовался долг, для его погашения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Людмилка, вы могли в этой дилерской точке подключиться к другой сети, паспортные данные в любом случае нужны. Они просто воспользовались вашими паспортными данными.

 

Девчат, самое интересное, я подключалась 1 раз в жизни на Билайн, и то лет 6 назад и на другую фамилию. Откуда они мою нынешнеюю взяли, тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, самое интересное, я подключалась 1 раз в жизни на Билайн, и то лет 6 назад и на другую фамилию. Откуда они мою нынешнеюю взяли, тоже интересно.

А вот это уже интересно. Надо идти в офис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это жесть. Интересно с билайном есть такое или нет!( Было бы очень не приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! =((( Кошмарики. У меня была симка мтс, потом ушла на билайн, та старая вроде давно померла спокойно, недавно по акции подключалась по акции (100р на счет) думала вернуться обратно, все-таки у мтс сильно дешевле, но после таких новостей... Есть ли у нас порядосные сотовые операторы?

Билайн задолбал, ощущение, что кто-то очень голодный прямо жрет деньги со счета, хотя я всегда слежу за количеством звонков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нормально... а я тоже недавно телефон в подарок покупала, мне 3 симки дали в подарок.... я ими не пользуюсь, лежат просто так, но оформлены на моё имя! чё делать, куда бежать?

Если все 3 отдали,то скорее всего не подключили.Вообще,когда я работала(3 года назад),то была у МТС акция:покупаешь одну симку,в подарок еще две.В основном продавцы эти две симки оставляли себе,подключали на чужие данные,деньги проговаривали и выбрасывали,но некоторые,не думающие о последствиях,тратили деньги в интернете,загоняя симки в долг и подставляя людей на которых эти сим карты были зарегестрированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думала, что меня эта проблема не коснется. пару дней назад прислали сообщение о какой-то задолженности, с требованием оплатить до 24 ноября. муж сказал не обращать внимания. сегодня 24, а у меня с утра заблокировали телефон((( Муж на дежурстве, ребенок болеет...теперь я без телефона вовсе на сутки. завтра пойдем ругаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, съездила я сегодня в офис, поругалась из-за этой электронной очереди, проверили, оказалось паспортные данные не мои (как и ожидалось), заявление написала, жду результатов проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, дайте, пожалуйста, адрес центрального офиса МТС. У нас такая же история, год была симка, причем дали ее с долгом, но небольшим, его оплатили. А теперь предлагают, чтобы разблокировать симку заплатить за предыдущего абонента 10 000 рублей !!! Причем на симке были 200 рублей наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, дайте, пожалуйста, адрес центрального офиса МТС. У нас такая же история, год была симка, причем дали ее с долгом, но небольшим, его оплатили. А теперь предлагают, чтобы разблокировать симку заплатить за предыдущего абонента 10 000 рублей !!! Причем на симке были 200 рублей наши.

 

Насколько я понимаю, данная сим карта оформлена на прежнего владельца. И если так, то при наличии у данного абонента задолженности по какому-либо номеру телефона компания на основании заключенного договора блокирует все номера, принадлежащие данному абоненту. так что здесь вы врядли что-либо сможете сделать, чтобы вам номер разблокировали. На кого номер оформлен, тот и владелец. Я думаю, что вам даже никакой информации по номеру не дадут. Но съездить можете конечно. Офис находится на ост.Современник, я адрес не помню, но прямо на остановке в здании гостинницы офис есть.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tatle, мы эту симку получили запечатанную в конверт МТС при покупке телефона в магазине. Сейчас такие везде раздают, без документов. На кого она была зарегистрированная до нас понятия не имеем.

По акции на ней должно лежать 90 руб, но там было -20, мы положили денег на счет и стали пользоваться. Периодически начали слать СМС о задолжности по каким-то телефонам. Мы связывались с МТС, они сказали, что ничего страшного, на этом же номере нет никаких задолжностей. За год раза 2 была такая ситуация. А потом просто взяли и заблокировали номер со всеми деньгами на счету. Мы им звоним, а они говорят, что у абонента, на которого зарегистрирован был когда-то, задолжность по другим телефонам и пока задолжность не будет погашена телефон не разблокируют, а долг там по всем номерам 10 000!

По идее, если человек не пользуется данным номером в течении 6 мес, то номер забирают обратно, и он временно блокируется, пока новый абонент не приобретет его. Как и было в нашем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...