Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Полёша

Гарантийное обслуживание

Рекомендованные сообщения

Девочки, хочу поделится своей историей с гарантийным обслуживанием стиральной машины.

Дело было так...

Год назад купили СМ в М-видео. Взяли три года дополнительного сервиса (1500р). Если никаких поломок в течении этого срока не происходит, то эту сумму вам возвращают.

Этим летом в нашем доме произошел сильный скачок напряжения и моя любименькая стиралочка сломалась(((

Я позвонила в М-видео и мне дали телефон сервисного центра. Пришел мастер, сказал, что сгорело всё что можно и нужно заказывать детали((( По договору доп. обслуживания машинку должны были починить в течении 30 дней (по обычной гарантии 45 дней). А на время ремонта магазин должен предоставить подмену. Как только уехал мастер я сразу поехала в магазин и написала заявление на подмену. Мы стали ждать детали... В подмене нам было отказано (пришло письмо), потому что у магазина не было в данной момент подменной техники. Но это их личные проблемы!!!!

Прошло 1.5 месяца - детали так и не приехали. Я позвонила в Московкий М-видео и мне сказали, что если по истечению срока машинку не починили, то должны заменить на новую. Написала заявление в магазине и через три дня привезли новую и забрали старую машинку.

Думали они от меня отделались. Не тут-то было!!!!!

По закону о правах потребителя за каждый день просрочки ремонта вам должны заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки!!!! И а то что не предоставили подмену на время ремонта тоже!!!!

Я написала заявление в магазине. Они конечно были очень не довольны. Типа откуда вы это взяли. Но я специально распечатала страничку из закона о правах потребителей)))

Вобщем через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои деньги!!!! Получилось около 8600р!!!

Так что ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ!!

 

Да, еще важный момент. Когда я писала заявление на проценты меня спросили откуда я взяла телефон сервисного центра. Хотели спихнуть все на них, типа я сама нашла СЦ и к ним обратилась. Доказательств того, что телефон СЦ дали в М-видео у меня не было (я же его просто по телефону узнавала). Но я придурилась шлангом и сказала, что в московском М-видео получила этот телефон. Вывод: даже телефон и адрес сервисного центра лучше получить непосредственно в магазине и желательно в письменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложно, то может сразу ссылочку на ЗЗПП дать где о 1% говориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за инфоормацию! Я их теперь разорву за стиралку!)

Изменено пользователем marena_kosova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

superpapa, Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, хочу поделится своей историей с гарантийным обслуживанием стиральной машины.

Дело было так...

Год назад купили СМ в М-видео. Взяли три года дополнительного сервиса (1500р). Если никаких поломок в течении этого срока не происходит, то эту сумму вам возвращают.

Этим летом в нашем доме произошел сильный скачок напряжения и моя любименькая стиралочка сломалась(((

Я позвонила в М-видео и мне дали телефон сервисного центра. Пришел мастер, сказал, что сгорело всё что можно и нужно заказывать детали((( По договору доп. обслуживания машинку должны были починить в течении 30 дней (по обычной гарантии 45 дней). А на время ремонта магазин должен предоставить подмену. Как только уехал мастер я сразу поехала в магазин и написала заявление на подмену. Мы стали ждать детали... В подмене нам было отказано (пришло письмо), потому что у магазина не было в данной момент подменной техники. Но это их личные проблемы!!!!

Прошло 1.5 месяца - детали так и не приехали. Я позвонила в Московкий М-видео и мне сказали, что если по истечению срока машинку не починили, то должны заменить на новую. Написала заявление в магазине и через три дня привезли новую и забрали старую машинку.

Думали они от меня отделались. Не тут-то было!!!!!

По закону о правах потребителя за каждый день просрочки ремонта вам должны заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки!!!! И а то что не предоставили подмену на время ремонта тоже!!!!

Я написала заявление в магазине. Они конечно были очень не довольны. Типа откуда вы это взяли. Но я специально распечатала страничку из закона о правах потребителей)))

Вобщем через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои деньги!!!! Получилось около 8600р!!!

Так что ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ!!

 

Да, еще важный момент. Когда я писала заявление на проценты меня спросили откуда я взяла телефон сервисного центра. Хотели спихнуть все на них, типа я сама нашла СЦ и к ним обратилась. Доказательств того, что телефон СЦ дали в М-видео у меня не было (я же его просто по телефону узнавала). Но я придурилась шлангом и сказала, что в московском М-видео получила этот телефон. Вывод: даже телефон и адрес сервисного центра лучше получить непосредственно в магазине и желательно в письменном виде.

Спасибо вам за история. Вы молодец! Так и надо а то привыкли нам лапшу вешать! Казалось бы сами такие же люди!!! Меня все время паражает это отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается что на любой гарантийный товар должны предоставить подмену или есть список определенный?

Сама сдала телефон недавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается что на любой гарантийный товар должны предоставить подмену или есть список определенный?

Сама сдала телефон недавно...

новерное да. поидее. а они стали отсылать последнее время на ремонт.КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕМОНТ ЕСЛИ Я У ВАС пАРУ ДНЕЙ НАЗАД КУпИЛА!!?!!!!!!?!!!!!!

вот с.............!

у меня соседка так столкнулась. ели доказала.поменяли на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец!!! Прям порадовала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам просто повезло с М-видео!!! У меня был печальный опыт с Эльдорадо, так вот там не все так гладко было... Деньги удалось вернуть только через суд и то, немного не ту сумму, на которую уже 1% за каждый день просрочки набежал!!!

Сейчас у меня очередная борьба, на этот раз со Связным... (Телефону всего 4 месяца)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, хочу поделится своей историей с гарантийным обслуживанием стиральной машины.

Дело было так...

Год назад купили СМ в М-видео. Взяли три года дополнительного сервиса (1500р). Если никаких поломок в течении этого срока не происходит, то эту сумму вам возвращают.

Этим летом в нашем доме произошел сильный скачок напряжения и моя любименькая стиралочка сломалась(((

Я позвонила в М-видео и мне дали телефон сервисного центра. Пришел мастер, сказал, что сгорело всё что можно и нужно заказывать детали((( По договору доп. обслуживания машинку должны были починить в течении 30 дней (по обычной гарантии 45 дней). А на время ремонта магазин должен предоставить подмену. Как только уехал мастер я сразу поехала в магазин и написала заявление на подмену. Мы стали ждать детали... В подмене нам было отказано (пришло письмо), потому что у магазина не было в данной момент подменной техники. Но это их личные проблемы!!!!

Прошло 1.5 месяца - детали так и не приехали. Я позвонила в Московкий М-видео и мне сказали, что если по истечению срока машинку не починили, то должны заменить на новую. Написала заявление в магазине и через три дня привезли новую и забрали старую машинку.

Думали они от меня отделались. Не тут-то было!!!!!

По закону о правах потребителя за каждый день просрочки ремонта вам должны заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки!!!! И а то что не предоставили подмену на время ремонта тоже!!!!

Я написала заявление в магазине. Они конечно были очень не довольны. Типа откуда вы это взяли. Но я специально распечатала страничку из закона о правах потребителей)))

Вобщем через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои деньги!!!! Получилось около 8600р!!!

Так что ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ!!

 

Да, еще важный момент. Когда я писала заявление на проценты меня спросили откуда я взяла телефон сервисного центра. Хотели спихнуть все на них, типа я сама нашла СЦ и к ним обратилась. Доказательств того, что телефон СЦ дали в М-видео у меня не было (я же его просто по телефону узнавала). Но я придурилась шлангом и сказала, что в московском М-видео получила этот телефон. Вывод: даже телефон и адрес сервисного центра лучше получить непосредственно в магазине и желательно в письменном виде.

Круто,молодец!А я, серость руками месяц пеленки наяривала,а могла бы в машинке стирать да еще и денег получить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня муж два раза возвращал товар в М-видео и получал деньги обратно, потому что товар некачественный, его уже в магазине узнают и боятся)) Он сайт в инете нашел, где как раз про М-видео пишут, кто как с ними бодался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя история. для пытливых умов)))

пару лет назад покупала фотоаппарат цифровой полупрофи. через месяц отвалилось колесико переключения режимов. в сц мне сказали - 2тысячи ремонт, т.к. поломка механическая. и чего-то меня зажлобило......

полезла по отзывам фотика, форумам и выяснила, что в этой модели это больное место, у многих быстро сломалось. делаю вывод - значит, имеет место заводской дефект сборки. сц в отказ. дозвонилась в представительство в москву, там мне, после некоторых мытарств с поиском конкретного человека, ответственного за данный вид техники, подтвердили, что в данной модели эта поломка признана заводским дефектом, и либо гарантийный ремонт, либо возврат товара.

в итоге фотоаппарат вернула в магазин с заключением от сц о неремонтопригодности.

не стесняйтесь читать и звонить в разные инстанции)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы купили газовую колонку в магазинчике фирмы Бош, и нам сказали что установить должны только их мастера иначе гарантии на нее не будет, правы они или нет, незнаю.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...