Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Девочки, не знаю что со мной происходит, но я не хочу работать!. Я работаю бухгалтером, вроде зарплата неплохая, с коллективом сдружилась. Но работать не хочу совсем! я не лентяйка, не домохозяка, вроде бы не дура. Ненавижу конфликты. Понимаю, что их не избежать, идеальной работы нет и т.д. и т.п. Хочу спрятаться дома как в раковине, уйти от проблем. Наверное, у меня что-то с головой. На работе и чай вместе пьем, и в кафе можем выйте, и с работой вроде справляюсь, а работать не хочу. даже подумываю о декрете, чтобы 3 года посидеть дома. ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банальная усталость, точно пора в декрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется,это нормальное желание :mir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такое бывало, аж два раза уже.......вот теперь не знаю что делать, если опять устану за третьим идти?)))))))))) На пенсию еще рановато))))) :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, бывает, под устали. Главное чтоб в декрете не было, что рьяно хочу работать не смотря не на что. Работу поменять можно, в отпуск уйти, а ребенок уже на всю жизнь и ответственность за него и обязательства. Еще ой какая работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже такое бывало, аж два раза уже.......вот теперь не знаю что делать, если опять устану за третьим идти?)))))))))) На пенсию еще рановато))))) :very_funny:

)))) у нас на работе тоже все так, как устают, так сразу в декрет собираются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умница и красавица, роднаяяяяя!!!!! Я вышла на работу 2 месяца назад и каждый день "с треском" собираю себя на работу... Коллектив замечательный, работа не напряжная, а я прям никак не могу себя заставить полюбить работу....