Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Bond

Компьютер

Рекомендованные сообщения

А взрослые? Родители тех о ком Вы пишите?

Не нужно забывать, что дети, с неба не падают.

Я часто бываю в поликлиниках. Ну, так сложилось. Знаете, чем заняты дети в поликлиниках? Правильно. Втыкают в онлайн игры. И только процентов 10 родителей читают детям книжки, играют с ними или ещё как-то ребя отвлекают. Хотя это поликлиника, куда маме спешить? Раньше, чем от врача, она всё-равно не выйдет из поликлиники.

 

Хотя ладно, я устала от этой дискуссии. Каждый при своём. Спасибо за внимание.)

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это я утрировала, что всех ))). Но у нас в городе действительно много библиотек закрылось, вашей библиотеке повезло, что она ещё работает. Закрытие библиотек напрямую, конечно, больше связано с нехваткой денег в бюджете на культуру, но и развитие информационных технологий тоже повлияло. Зачем мне идти в библиотеку, если я любую книгу могу скачать из интернета?

 

Вот тут кстати спасибо школе и учителям! На уроки книги бумажные нужны)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я упрочнилась в своей позиции, что правильно, что спросили у гугла))) Это же не экзамен, а ребенок учится и почему надо проверить его способности, а не расширить? Вот придумала она три слова и молодец, что честно и от души))) А почему не дать возможность расширить свои знания? Она узнала, что слов может быть намного больше, некоторые слова она вообще не знала и мы разобрали их значения. Некоторые слова она знала, но думала, что пишутся по другому, поэтому не могла составить из этих букв, проработали орфографию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я часто бываю в поликлиниках. Ну, так сложилось. Знаете, чем заняты дети в поликлиниках? Правильно. Втыкают в онлайн игры. И только процентов 10 родителей читают детям книжки, играют с ними или ещё как-то ребя отвлекают. Хотя это поликлиника, куда маме спешить? Раньше, чем от врача, она всё-равно не выйдет из поликлиники.

 

Хотя ладно, я устала от этой дискуссии. Каждый при своём. Спасибо за внимание.)

 

Для того дискуссии и нужны. Отдыхайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я упрочнилась в своей позиции, что правильно, что спросили у гугла))) Это же не экзамен, а ребенок учится и почему надо проверить его способности, а не расширить? Вот придумала она три слова и молодец, что честно и от души))) А почему не дать возможность расширить свои знания? Она узнала, что слов может быть намного больше, некоторые слова она вообще не знала и мы разобрали их значения. Некоторые слова она знала, но думала, что пишутся по другому, поэтому не могла составить из этих букв, проработали орфографию.

 

Bond, спасибо за тему! Прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

psian Nata, еще вопрос, не совсем по теме, интересует Ваше мнение, мнение волгомам уже читала, на форуме есть отдельная тема. Ментальная арифметика польза или вред?

Сама уже давно голову ломаю "что за зверь" такой этот абакус. В русских счетах вижу пользу, наглядное представление чисел, состав числа, как говориться посмотреть, пощупать))) А тут половинка... пыталась связать с программированием, с двоичной системой исчисления 0 и 1, да и нет, есть сигнал и нет согнала, тут пять костяшек... Пыталась с таблицей Пифагора связать, симметрия, пифагоровы штаны, во все стороны равны))) и тут половина десятичных счет. Пока не могу понять... Какие в мозгу запускаются процессы? или ноухау, собрать денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
польза или вред от компьютера, дает он развитие или только притупляет мозги?

Выскажу тоже свое мнение. И соглашусь с теми, кто считает, что один и тот же предмет можно использовать и на пользу и во вред.

Моему сыну 8 лет. Отрабатывает на компьютере учебные навыки ( счет, английский и т.д.), смотрит познавательные передачи. Задает много вопросов обо всем на свете, на часть из них я не могу ответить - ответ ищет сам в интернете или вместе. Это огромный плюс, я считаю. Раньше в моем детстве родители просто отмахивались: "Не знаю", или "Иди в библиотеку", или "У учителя спроси". А это же все отсроченные возможности, потом и забывала, о чем хотела узнать. Или сейчас, например, странные задания по некоторым предметам, ни уму ни сердцу ничего не дающие, но делать которые надо - содрали из интернета и забыли. Не выполнишь - двойка обеспечена, а без компа делать их - жалко времени и сил. Это тоже к плюсам компьютера отнесу.

Минус - компьютерные игры. Затягивают. Ребенок не может оторваться. Позволяем играть только при условии , что все уроки сделаны и ограничиваем во времени. Запрещать совсем не могу, если мы сами за компьютером проводим много времени, ребенку-то почему нельзя, он тоже человек. Есть опасность, что когда не сможем контролировать, то это станет проблемой. Помимо школы и компьютера, есть и тренировки , и прогулки, и мероприятия-кино-праздники детские, и просто встречи с ровесниками. Надеюсь интерес к этому не даст ему насовсем уйти в интернет, когда он сам уже будет полностью контролировать свое время.

В связи с этим вопрос к Наталье Сергеевне: как правильно вести себя нам, родителям, чтобы компьютерные игры и соцсети не стали для ребенка важнее и интереснее всего остального? К сожалению, перед глазами есть примеры среди детей моих знакомых, где это является существенной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
psian Nata, еще вопрос, не совсем по теме, интересует Ваше мнение, мнение волгомам уже читала, на форуме есть отдельная тема. Ментальная арифметика польза или вред?

Сама уже давно голову ломаю "что за зверь" такой этот абакус. В русских счетах вижу пользу, наглядное представление чисел, состав числа, как говориться посмотреть, пощупать))) А тут половинка... пыталась связать с программированием, с двоичной системой исчисления 0 и 1, да и нет, есть сигнал и нет согнала, тут пять костяшек... Пыталась с таблицей Пифагора связать, симметрия, пифагоровы штаны, во все стороны равны))) и тут половина десятичных счет. Пока не могу понять... Какие в мозгу запускаются процессы? или ноухау, собрать денег?

 

Bond, ссылку киньте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выскажу тоже свое мнение. И соглашусь с теми, кто считает, что один и тот же предмет можно использовать и на пользу и во вред.

Моему сыну 8 лет. Отрабатывает на компьютере учебные навыки ( счет, английский и т.д.), смотрит познавательные передачи. Задает много вопросов обо всем на свете, на часть из них я не могу ответить - ответ ищет сам в интернете или вместе. Это огромный плюс, я считаю. Раньше в моем детстве родители просто отмахивались: "Не знаю", или "Иди в библиотеку", или "У учителя спроси". А это же все отсроченные возможности, потом и забывала, о чем хотела узнать. Или сейчас, например, странные задания по некоторым предметам, ни уму ни сердцу ничего не дающие, но делать которые надо - содрали из интернета и забыли. Не выполнишь - двойка обеспечена, а без компа делать их - жалко времени и сил. Это тоже к плюсам компьютера отнесу.

Минус - компьютерные игры. Затягивают. Ребенок не может оторваться. Позволяем играть только при условии , что все уроки сделаны и ограничиваем во времени. Запрещать совсем не могу, если мы сами за компьютером проводим много времени, ребенку-то почему нельзя, он тоже человек. Есть опасность, что когда не сможем контролировать, то это станет проблемой. Помимо школы и компьютера, есть и тренировки , и прогулки, и мероприятия-кино-праздники детские, и просто встречи с ровесниками. Надеюсь интерес к этому не даст ему насовсем уйти в интернет, когда он сам уже будет полностью контролировать свое время.

В связи с этим вопрос к Наталье Сергеевне: как правильно вести себя нам, родителям, чтобы компьютерные игры и соцсети не стали для ребенка важнее и интереснее всего остального? К сожалению, перед глазами есть примеры среди детей моих знакомых, где это является существенной проблемой.

 

 

Ledinochka, у Вас мне кажется полный баланс. Спасибо за Ваш пост. Уточните вопрос. Мне кажется у Вас все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, спасибо за ответ. У нас пока да, баланс. Но вот баланс этот держится на том, что для игры отводится определенное время и мной это время четко контролируется. Ребенок сам не может остановиться, если я ему не скажу. Но контролировать с возрастом будет уже невозможно. Как научить ребенка планировать свое время за компьютером, и не только? Пока ребенок живет по нами составленному расписанию, и наверное в этом возрасте уже так быть не должно. В его возрасте я уже решала сама когда делать уроки, когда гулять, когда читать. Родители много работали и не заморачивались особо моим воспитанием и образованием.))) К какому возрасту в норме ребенок должен научиться планировать все сам? И разговор о том, в какой мере нужно оказывать помощь ребенку (в выполнении им уроков ,например), и до какого момента, для меня тоже очень актуален. я понимаю, что помогать нужно только, когда просит, но у нас совсем не так, он настолько привык, что я рядом, что моя помощь - это как бы вещь сама собой разумеющаяся.

Изменено пользователем Ledinochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер, спасибо за ответ. У нас пока да, баланс. Но вот баланс этот держится на том, что для игры отводится определенное время и мной это время четко контролируется. Ребенок сам не может остановиться, если я ему не скажу. Но контролировать с возрастом будет уже невозможно. Как научить ребенка планировать свое время за компьютером, и не только? Пока ребенок живет по нами составленному расписанию, и наверное в этом возрасте уже так быть не должно. В его возрасте я уже решала сама когда делать уроки, когда гулять, когда читать. Родители много работали и не заморачивались особо моим воспитанием и образованием.))) К какому возрасту в норме ребенок должен научиться планировать все сам? И разговор о том, в какой мере нужно оказывать помощь ребенку (в выполнении им уроков ,например), и до какого момента, для меня тоже очень актуален. я понимаю, что помогать нужно только, когда просит, но у нас совсем не так, он настолько привык, что я рядом, что моя помощь - это как бы вещь сама собой разумеющаяся.

Ledinochka, добрый день. Спасибо за уточнения.

Попрошу Вас перенесите оба Ваших поста в новую тему. Это как раз вопросы больше про самостоятельность и планирование времени, время для игр и время для работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bond, ссылку киньте пожалуйста

 

о самой программе:

http://chesnachki.ru/ot-6-ti-i-starshe/shk...arifmetika.html

опять же у гугла можно найти еще)))

 

тема на ВМ:

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...248890&st=0

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о самой программе:

http://chesnachki.ru/ot-6-ti-i-starshe/shk...arifmetika.html

опять же у гугла можно найти еще)))

 

тема на ВМ:

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...248890&st=0

 

Bond, спасибо, мне важно в каком Вы информационном поле по этому вопросу.

А Гугл конечно, как же без него))).

Отвечу позже.

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bond, спасибо, мне важно в каком Вы информационном поле по этому вопросу.

А Гугл конечно, как же без него))).

Отвечу позже.

psian Nata, понимаю, что зрительное восприятие числа, не понимаю почему 5? почему не 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
psian Nata, понимаю, что зрительное восприятие числа, не понимаю почему 5? почему не 10?

Bond, нужно зрить в историю происхождения. Это из психоанализа.

А остальное из гугла опять же.

 

 

 

С числом “5” (го) связан целый спектр восточных религиозных и философских понятий: годай – пять великих начал в буддизме (земля, вода, огонь, ветер, небо), гогё – пять движущих начал (дерево, огонь, земля, металл, вода), гоаку – пять грехов (убийство, воровство, измена, лжесвидетельство, алкоголизм-наркомания), годзё – пять основных добродетелей (человеколюбие, справедливость, вежливость, мудрость, верность), годзё – пять страстей (наслаждение, радость, страсть, гнев, горе), горин – пять отношений между людьми (между отцом и сыном, хозяином и слугой, мужем и женой, братьями, друзьями), годайсю – пять континентов (Азия, Африка, Европа, Америка, Океания), годайё – пять океанов, гококу – пять злаков (рис, пшеница, просо, конопля, бобы), госэкку – пять фестивалей (7 января – нана-куса “семь трав”, 3.3 [3 марта] – дзёми-но-сэкку “фестиваль девочек”, 5.5 [5 мая] – танго-но-сэкку “фестиваль мальчиков”, 7.7 [7 июля] – танабата “фестиваль звезд”, 9.9 [9 сентября] – тёё-но-сэкку “фестиваль хризантем”), гокё – пять китайских классических работ и др. Пять великих начал годай нашли выражение также в храмовых постройках – в пятиярусных пагодах годзю-но-то. В игре го для победы нужно выложить в ряд 5 костяшек. В японских счетах соробан не 10 костяшек в ряду, а 5. Если добавить в список еще сугубо человеческое – пять пальцев госи, пять частей тела готай (голова, шея, грудь, руки, ноги), пять внутренних органов годзо (легкие, сердце, селезенка, печень, почки) и пять органов чувств гокан, – то число “5” по праву можно назвать “числом человека”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж... 21 век, а у кого-то получается религию и философию в математику подмешать... и сколько не гугли не наткнулась не на одного человека науки, кто бы объяснил вред сего метода. Спасибо Нине Творческой, нашла цитату математика, а Наталья Сергеевна объяснила "от куда ноги растут". В советских школах учили считать на десятичных счетах и за бесплатно))) И никто не знал, что это развивает сразу два полушария, к повсеместно используемой десятичной системе исчисления подключается зрительное восприятие и тактильное, формируется мышление.

Сейчас в школах учат считать на числовом луче, я даже спрашивала у учительницы, а как же "пощупать". На русском то еще пишем, чтобы моторику развить, хотя в жизни то уже на компьютере печатаем.

Компьютер хорошо, а когда к компьютеру еще и мозги, еще лучше)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да уж... 21 век, а у кого-то получается религию и философию в математику подмешать... и сколько не гугли не наткнулась не на одного человека науки, кто бы объяснил вред сего метода. Спасибо Нине Творческой, нашла цитату математика, а Наталья Сергеевна объяснила "от куда ноги растут". В советских школах учили считать на десятичных счетах и за бесплатно))) И никто не знал, что это развивает сразу два полушария, к повсеместно используемой десятичной системе исчисления подключается зрительное восприятие и тактильное, формируется мышление.

Сейчас в школах учат считать на числовом луче, я даже спрашивала у учительницы, а как же "пощупать". На русском то еще пишем, чтобы моторику развить, хотя в жизни то уже на компьютере печатаем.

Компьютер хорошо, а когда к компьютеру еще и мозги, еще лучше)))

Bond, мой любимый принцип и/и. А уж между мозгами и компьютером точно не нужен выбор. Это две взаимодополняющий вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к вопросу о моторике: не развивает ли её попадание по клавиатуре в телефоне? К этому ж тоже надо приноровиться)))

Но это не по нашему, не по старинке))))

 

Ну и заодно грамотность можно тренировать, если следить, как ты пишешь и как гаджет исправляет. Почему нет?

 

Это мне просто вдруг в голову пришло...

 

 

А тот математик... я его немного знаю лично просто, и его взгляды, поэтому ссылку долго искать не понадобилось. Но с ним очень много кто не согласен. Их право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А к вопросу о моторике: не развивает ли её попадание по клавиатуре в телефоне? К этому ж тоже надо приноровиться)))

Но это не по нашему, не по старинке))))

 

Ну и заодно грамотность можно тренировать, если следить, как ты пишешь и как гаджет исправляет. Почему нет?

 

Это мне просто вдруг в голову пришло...

 

 

А тот математик... я его немного знаю лично просто, и его взгляды, поэтому ссылку долго искать не понадобилось. Но с ним очень много кто не согласен. Их право.

 

нее... Нин, мне кажется, моторика это именно манипулирование мелкими предметами, а попадание по клавишам это вестибулярный аппарат, найти в пространстве, т.е. одно дело найти (попасть) другое управлять. И следить как пишет тоже медленно что ли... когда читаешь в книге видишь слово целиком, сразу понимаешь значение и запоминаешь как пишется... ну типа глаз видит картинку и человек понимает что видит, процесс же со скоростью света идет и тут так надо, а у гаджета все медленнее.

ну это что мне в голову пришло.

И еще вчера от нашей учительницы услышала, что письмо приучает к порядку и чистоте, писать надо учиться красиво и аккуратно. Думаю все же письмо не навык передать мысли на бумаге формирует, а именно в мозгу приучает к порядку, усердию и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...