Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

:vyazanie_young: Привет, девочки! И я к вам

Изменено пользователем baby3540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, подскажите можно же в налоговую декларации по почте отправить? (с уведомлением и описью вложения, разумеется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки, подскажите можно же в налоговую декларации по почте отправить? (с уведомлением и описью вложения, разумеется)?

можно, ценным письмом с описью :biggrin:

уведомление не обязательно, факт отправки по описи

Изменено пользователем baby3540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно, ценным письмом с описью

уведомление не обязательно, факт отправки по описи

 

отлично, спасибки! для меня в условиях сидения дома с ребенком это очень важно :)

 

и еще вопросик (давно не работала, незнаю как сейчас) - копию декларации по страховым взносам на ОПС обязательно в пенсионный сдавать или они уже сами сведениями обмениваются с налоговой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White_Lily, таких как тот

знакомый бухгалтер с ООООчень большим опытом
в нашем городе хоть отбавляй)))) Думаю эти дяденьки очень пострадали от его совета))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлично, спасибки! для меня в условиях сидения дома с ребенком это очень важно :)

 

и еще вопросик (давно не работала, незнаю как сейчас) - копию декларации по страховым взносам на ОПС обязательно в пенсионный сдавать или они уже сами сведениями обмениваются с налоговой?

да, копию обязательно. Некоторые ПФ просят ежеквартально, а в других районах достаточно годовой.

А с 2010 года взносы оплачиваються в ПФ, а не в ИФНС, и сведения сдаються раз в полгогда, а с 2011 ежеквартально. :hysteric: :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
baby3540 а для жительницы Красноармейского района у вас нет информации по вакансии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:vyazanie_young:

Изменено пользователем baby3540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что думаете по этому вопросу, коллеги?

ВАААЩЕЕЕЕ!!!!! И хде ж в строительство таких берут???

У меня аж челюсть отпала... То, что не проверять могут., кажется, 2 года... Слышала... Но чтобы налоги не платить..... :oh_mama:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки!! Обращаюсь с просьбой.

Если может кому-то попадется подработка (ненужная :)), дайте знать...

Очень подработка нужна на время декрета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас хожу в логос+ на курсы,

расскажите,что за курсы?сколько стоят,ну в общем,обо всем понемногу...

 

и еще вопрос(может, я и задавала-не помню)

как вы считаете,я уходила в декрет работала в 1с бухгалтерия 7,7(8 только появилась),сейчас везде берут на работу только со знанием 8,0 или 8,1,стоит ли проходить курсы по этой версии и есть ли курсы обучения именно 1С ЗиК? и какие отзывы об этих курсах?и вообще как подготовиться к выходу на работу,выпав из бухгалтерии на 2,5 года(((((читаю главбух регулярно,но кажется,отупела,хотя была нормальным специалистом(кроме участка ЗиК),обладаю качествами упорства,трудолюбия и быстро обучаюсь))))мда...

Изменено пользователем tiarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расскажите,что за курсы?сколько стоят,ну в общем,обо всем понемногу...

 

и еще вопрос(может, я и задавала-не помню)

как вы считаете,я уходила в декрет работала в 1с бухгалтерия 7,7(8 только появилась),сейчас везде берут на работу только со знанием 8,0 или 8,1,стоит ли проходить курсы по этой версии и есть ли курсы обучения именно 1С ЗиК? и какие отзывы об этих курсах?и вообще как подготовиться к выходу на работу,выпав из бухгалтерии на 2,5 года(((((читаю главбух регулярно,но кажется,отупела,хотя была нормальным специалистом(кроме участка ЗиК),обладаю качествами упорства,трудолюбия и быстро обучаюсь))))мда...

курсы по бухгалтерии, начались в октября, до сих пор не закончаться :hysteric:

стоят кажеться 6т, а если с 1с, дороже. Долго идут и в общем ничего хорошего, много нового я не узнала

я на 1 с не пошла, денег жалко, и так умная :shy:

я тоже раньше в 7 работала, устроилась на новую работу, там 8,0, чуть потыкалась, и все ок, сейчас 8,1 стоит, м/у 8,0 и 8,1 кажеться нет отличий

Я думаю, если 7 знаете хорошо. то на курсы можно не ходить, будете устраиваться, скажите что видели 8, имеете общее представление.

а там все быстро освоите

если журналы читаете, хорошо, быстро в ритм после декрета войдете

Я вот вспоминаю, что когда пришла после декрета, казалось, даже компьютер не помню, а потом все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у нас на работе восьмерку поставили пока я в декрете сижу. Когда выйду, тоже осваивать придется. Пыталась дома, но пока беременная была. Сейчас совсем это дело забросила. Не вижу смысла. Как возникнет необходимость снова буду стараться все освежить в памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, может у кого есть программка R-keeper? Или пособие к нему, типа обучалки? Оооочень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тоже с "Бухучет и аудит"... До декрета работала главбухом, надеялась посидеть с зайцем хоть 1,5 года, но увы... Вышла когда нам было около 9 месяцев. Никаких провалов, как и не уходила! Работаю в "ИНФИНе". Есть коллеги по несчастью (или счастью?) Сфера деятельности - строительство, производство. Работу обожаю во многом благодаря тому, что сумела создать грамотный и работоспособный коллектив, на что ушло не один год, зато сейчас пользуюсь результатами труда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evlashka, Тата, расскажите про свои программы-просветите))))

 

курсы по бухгалтерии, начались в октября, до сих пор не закончаться

стоят кажеться 6т, а если с 1с, дороже. Долго идут и в общем ничего хорошего, много нового я не узнала

я на 1 с не пошла, денег жалко, и так умная

 

что ж вам там рассказывают,поделитесь вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Evlashka, Тата, расскажите про свои программы-просветите))))

 

 

 

что ж вам там рассказывают,поделитесь вкратце.

сначала кратко теорию, после практика на закрепление

сейчас дали данные за 3 месяца, решаем сквозную, потом заполнение отчетности

некоторые темы, которые важны затронули вскользь, в общем я не довольна, столько времени убить на такую фигню, я и дома могу СПС почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, я тоже бухгалтер. Вот уже 3 года сижу дома, но хочется и поработать. Если у кого будут вакансии сообщите в личку, можно на не полный рабочий день. Читаю вас, сколько всего нового :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, и меня примите в ваши ряды! Когда-то давно работала бухгалтером в бюджете и параллельно вела бухучет небольшой фирмы, а в декрет пошла с должности экономиста. Пока сижу с детём, но Очень нужна подработка. Пришла к мысли вести бухучет фирмы на дому , но боюсь не справиться, тк многое изменилось. Прошу вашего совета, возможно самостоятельно освоить новшества нескольких последних лет, если в целом основы бухучета я помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расскажите про свои программы-просветите))))

 

Я работаю бух.-калькулятором (рассчитываю с/стоимость). Работала в нескольких ресторанах нашего города. Программа R-keeper программа созданная для общепита. В подробности вдаваться не буду, но думаю вы все видели приходя в заведение небольшой мониторчик, к которому подбегают официанты, чтобы пробить заказ, вот это и есть данная программа, а мониторчик - оборудование для нее!

 

Ну, так ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, выручайте! позарез нужна 1с предприятие 7.7, скажем так ээээ "домашняя" версия. взяли меня декретницу на работу с моими заплывшими мозгами:), но в большинстве своем работать буду дома. раньше была 1с-ка,но видимо во время ремонта этот ценнейший диск бесследно пропал :(. очень-очень-очень мне программка нужна, помогите чем могите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже "Экономист" по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
White_Lily, могу дать номер программиста,который поможет установить))пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, принимает ли налоговая советского района декларации в напечатанном на компе виде, на бланках из консультанта плюс? помнится мне раньше налоговые к таким бланкам относились негативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем очередного бухгалтера примите????

Если нужны услуги расчетчика - пожалужста!

Работаю в бюджете на зарплате (1с 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет бланков.. Мне в Красноармейском записали программу, там есть почти все бланки, заполняешь и распечатываешь... красота! Директор тоже рад :ura_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на счет бланков.. Мне в Красноармейском записали программу, там есть почти все бланки, заполняешь и распечатываешь... красота! Директор тоже рад :ura_2:

А как-бы мне такую програмку заиметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как-бы мне такую програмку заиметь?

 

я бы тоже не отказалась;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь знает, принимает ли налоговая советского района декларации в напечатанном на компе виде, на бланках из консультанта плюс? помнится мне раньше налоговые к таким бланкам относились негативно...

уже давно, и не только на красных, но и на черных. Надо просто распечатывать правильно. Как в консультанте, не знаю, т.к. у меня гарант. А в гаранте надо в главном меню открыть горячая информация (или что то типа этого, если кого интересует, могу подробнее описать, куда жать), и там есть список бланков., но если будете печатать в гаранте допустем через налоговый кодекс, или какой то другой документ, то будет фигня вам (при распечатывании справа две полосы идут., вот такие то и не принимают. А на той неделе была в сов. налог., дали памятку, что на 1с устанавливается какая то прога, и чререз нее печатуються машиноориентированные бланки с 1с, подробнее пока не узнавала, где прогу взять.

К слову, я уже лет 5 на черных сдаю, им не только в нашу

P.S. кому нужен гар**ант, пишите в личку, у меня есть диск с последними изменениями (договоримся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замучаю всех теперь вопросами :)

1. Может ли организация выдать своему сотруднику займ, если этот же сотрудник является учредителем?

2. Удерживать сумму займа будем из з/п. Может ли удерживаемая сумма превышать 50% от з/п?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки помогите! Есть вопрос: когда лучше сменить бухгалтера на нового, но чтоб вся отчётность годовая и какая там ещё была сдана..чтоб новый человек почти с нуля начал.... Когда это лучше сделать? подскажите, плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ прост - пусть старый бухгалтер как можно быстрее сдает отчетность и передает бухгалтерию новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет программки с бланками... Говорю же, в налоговой дали, приезжайте с флешкой в окошко где сдавать отчетность, и вам счастье будет...

White_Lily на первый вопрос однозначно Да. На второй сомневаюсь...

Изменено пользователем Лара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ответ прост - пусть старый бухгалтер как можно быстрее сдает отчетность и передает бухгалтерию новому.

 

White_Lily, там же ведь должны быть сроки сдачи отчетности? с такого-то по такое-то... вот они меня и интересуют... годовая когда сдаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет программки с бланками... Говорю же, в налоговой дали, приезжайте с флешкой в окошко где сдавать отчетность, и вам счастье будет...

White_Lily на первый вопрос однозначно Да. На второй сомневаюсь...

:sm041:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там же ведь должны быть сроки сдачи отчетности? с такого-то по такое-то... вот они меня и интересуют... годовая когда сдаётся?

 

Самое позднее по отчетности 31 марта. Вы просто поторопите бухгалтера со сдачей.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое позднее по отчетности 31 марта
ЕСН и ПФР, Имущество до 30 марта, прибыль до 28 марта

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы просто поторопите бухгалтера со сдачей.

 

да-да, вот я именно так неделю назад вышла работать, а бывший бухгалтер всю отчетность за 2009 год уже сдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замучаю всех теперь вопросами :)

1. Может ли организация выдать своему сотруднику займ, если этот же сотрудник является учредителем?

2. Удерживать сумму займа будем из з/п. Может ли удерживаемая сумма превышать 50% от з/п?

По пункту

1. Мы так проводили, но когда была проверка все вопросы решал директор (это было 2001-2002г). У нас были бюджетные деньги в большом объёме (прогон).

2. Может ли удерживаемая сумма превышать 50% от з/п, только в случае по аллиментам до 70%, статья ТК (Не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...