Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Anastasiya

Первый раз в первый класс!

Рекомендованные сообщения

А мы идем в первый класс на систему Виноградова. Расскажите кто если уже учится нет ли трудностей, какие отзывы вообще????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и самое главное учителя, подходящего именно вашему ребёнку.

 

Эту фразу я прочла здесь раз 10!

Но разве не понятно здравому человеку - что это НЕРЕАЛЬНО , просто ФАНТАСТИКА!!!!!!!

Каким образом я должна подбирать ребенку учителя?!?!

В наше время счастьем считается вообще попасть в свою школу - в этом году родители ночевали!!! перед школой (4 гимназия)во дворе, чтобы успеть записать своего ребенка в школу. чтобы он просто туда попал! В любой классс! К любому учителю! И, между прочим, часть ночующих предварительно заплатили по 30 тысяч за поступление, но им гарантии все равно не давали, поэтому пришлось всю ночь стоять в очереди....

 

А вы говорите - выбирайте учителя...

 

Ну, допустим это малопрестижная школа и мест там полно. Как в таком случае выбрать учителя? Прийти в школу, взять список и адреса, и ходить к ним домой знакомиться. между делом прикидывая - нравится ли он моему ребенку??? Или приходить на переменах и общаться?

 

Поспрашивать родителей выпускников можно - но это будет их субъективная оценка. И она не дает гарантии, что моему ребенку этот учитель понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветик, зря вы так, а те кто платил по 30 тыс., просто глупые люди. Если вы идёте по адресу то вам не могут отказать в месте, а если откажут то добро пожаловать в РОО.

А выбирать очень просто, будет обще школьное родительское собрание, где представят вам учителей, с которыми будет возможность пообщаться не только Вам но и ребёнку. Каждый учитель проводит с детьми пробное собрание, где смотрит на уровень подготовки детей, дабы посоветовать что Вам "подтянуть" к 1 сентября. Там то ваш ребёнок и поймёт нравиться ли ему учитель. А ваша задача заранее узнать какие учителя набирают, действительно поспрашивать про них, многие родителя приходят в школу во время уроков и подходят к классам где преподают учителя слушают как проходят уроки у них в классе, какой порядок во время уроков, тишина или ор. Здесь много нюансов. В конце концов ваше право поговорить самой с каждым учителем. Например на тему по какой системе или программе они будут производить набор, какие у них требования и много других вопросов.

Поспрашивать родителей выпускников можно - но это будет их субъективная оценка

 

Если из 10 - 9 говорят учителей хороший, а 1 говорит плохой, то по моему всё понятно и если на оборот. Поспрашивайте сколько выпускает отличников, хорошистов, в какие классы обычно попадают дети из её выпуска в старшей школе. Вам всё станет понятно.

 

Ваша задача выбрать пару учителей, которые как вам кажется подойдут вашему ребёнку, и одного полную противоположность, а потом дать возможность пообщаться вашему ребёнку.

Да ещё пара подсказок:

- все учителя проводят подготовительные занятия, куда вам следует привести ребёнка, а потом спросить понравился ли ему учитель и что конкретно

- на беседе со школьным психологом, постарайтесь поговорить по душам, что бы он посоветовал какого бы учителя предпочесть вам для вашего ребёнка.

 

систему Виноградова

 

Это не система, это программа. Очень не плохая, а вам посоветовали или вы сами в неё попали?

Девчат, давайте я постараюсь подготовить по каждой системе и программе краткую информацию и выложу в теме. Но только мне надо достать мои ВУЗовские записи, та как не про все программы помню хорошо. Просто в своё время выбрала для себя парочку мне понравившихся, и о которых было больше всего положительных отзывов программ (специально для своего сына). Ещё попрошу учителей (но это будет не раньше конца августа) работающих по разным программам, что бы они назвали свои плюсы и минусы (не знаю согласятся ли они на это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я без агрессии, без обид. :(

 

Просто советы неприменимы в реальности.

 

Если вы идёте по адресу то вам не могут отказать в месте

 

Нам сказали, что это в обычных шклах не могут отказать, а в Гимназиях могут.

 

а если откажут то добро пожаловать в РОО.

 

А что это? Типа районого отдела по образованию?

 

 

Ваша задача выбрать пару учителей, которые как вам кажется подойдут вашему ребёнку, и одного полную противоположность

 

А если их всего 3?

 

Если из 10 - 9 говорят учителей хороший, а 1 говорит плохой,

 

Да я при желании столько не найду - это ж надо знать хотябы по 10 родителей от каждого учителя, то есть 30 человек!!! Каким образом я с ними познакомлюсь? Стоять у входа в школу и приставать к людям наобум?

 

 

Поспрашивайте сколько выпускает отличников, хорошистов, в какие классы обычно попадают дети из её выпуска в старшей школе

 

Вот это выполнимо - можно узнать и на собрании у самого учителя.

 

все учителя проводят подготовительные занятия, куда вам следует привести ребёнка, а потом спросить понравился ли ему учитель и что конкретно

 

Слышала, что занятия оговариваются и оплачиваются заранее (720руб. в месяц!+ учебники на 500руб). Выходит, нужно в январе ходить к одному, февраль - к другому, март -к третьему. А как к этому отнесутся в школе?

 

Короче, может я паникую просто. Время еще есть, будем искать выход!

 

 

Anastasiya, в любом случае , спасибо за советы - о многом я раньше и не задумывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам сказали, что это в обычных шклах не могут отказать, а в Гимназиях могут.

 

Вас обманывают, откройте закон об образовании, или попросите их Вам показать где в законе указанно такое. Подчёркиваю именно в законе, а не в школьном уставе и т.п.

А что это? Типа районого отдела по образованию?

 

Да это именно оно и есть и по возможности запишитесь на приём к начальнику РОО. Можно жаловаться и анонимно.

А если их всего 3?
Это упрощает задачу. Наверняка вы хоть кого-нибудь знаете, не обязательно что бы дети учились именно сейчас, это могут быть и бывшие ученики. Земля как говориться слухами полниться. А в потоке обязательно хоть один, но будет сильный учитель. Может вам стоит рассматривать хотя бы две школы?

Слышала, что занятия оговариваются и оплачиваются заранее (720руб. в месяц!+ учебники на 500руб). Выходит, нужно в январе ходить к одному, февраль - к другому, март -к третьему. А как к этому отнесутся в школе?

 

Вообще-то есть несколько занятий абсолютно бесплатных, которые как я говорила и проводятся для выявления знаний, умений, навыков, (по другому ЗУНов) ребёнка.

Хотя я уже ни чему не удивлюсь. Попробуйте посетить пробное первое занятие у каждого учителя. Кстати уважающий себяучитель проводить ещё и индивидуальное собеседование с ребёнком, послушайте как она говорит с ребёнком, как ребёнок в диалоге с ней будет раскрываться, как будет вести себя. Знаю своего ребёнка вам всё будет понятно.

Кстати в Ворошиловском районе хвалят 77 школу (по моему номер такой). Да и в РОО у Вас люди сейчас сговорчивые после некоторых событий.

А в какую Ты хочешь отдать ребёнка если не секрет?

Короче, может я паникую просто. Время еще есть, будем искать выход!

 

Конечно ты переживаешь. Но Школа это не сад, возьмут всех очереди не будет. ;) Тем более ты правильно заметила время есть. главное знать с чего начать и на что обращать внимание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в какую Ты хочешь отдать ребёнка если не секрет?

 

Да не секрет, конечно - у нас под окнами 4-я гимназия . Только в нее и хотим.

 

Наверняка вы хоть кого-нибудь знаете

 

К сожалению, нет. Мы переехали недавно в этот район. Да и вообще мы оба с мужем не местные, поэтому знакомых пересчитать по пальцам можно. Из-за этого ищу информацию здесь - на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, нет. Мы переехали недавно в этот район. Да и вообще мы оба с мужем не местные, поэтому знакомых пересчитать по пальцам можно. Из-за этого ищу информацию здесь - на сайте.

 

Постараюсь через свою знакомую всю информацию узнать. Я так поняла тебе надо узнать про учителей которые в 2011 набирать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anastasiya, я планирую в след году отдавать (2010) и хочется тоже в 4 гимназию.

Постараюсь через свою знакомую всю информацию узнать.

 

Если у тебя есть такая возможность то буду очень рада.

У нас тут 2 гимназии 4 и 5 по расстоянию примерно одинаково, но 4 с математическим уклоном а 5 с языковым. У моей больше склонность к математике.

 

А по поводу очередей и ночёвок перед днём подачи заявлений: как сказали в этом году "ну хоть без ОМОНа обошлось".

А вот на курсы по подготовке очень хочется дочу поводить. Да и она будет очень рада ( обожает в "Капельку" ходить, но вот дома уговорить потренировать пальчики - написать порисовать графические диктанты и т.п. нивкакую не соглашается).

так что жду "пароли и явки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что жду "пароли и явки"

 

Чем смогу тем помогу.

 

Девочки вот информация по системам и программ, которая была 5лет назад (может что и изменилось).

 

Существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая. Внутри каждой есть своя классификация.

К традиционной системе относятся программы:

- «Начальная школа 21 века» (автор Виноградов),

- «Школа 2100» (под редакцией Леонтьева, но вот её обычно и называют Бунеевской),

- «Школа России» (по которой мы с вами учились),

- «Гармония» (под. ред. Истоминой),

- «Перспективная начальная школа»,

- «Классическая начальная школа»,

- «Планета знаний»,

- «Перспектива».

 

Развивающая система имеет 2 программы:

- Л.В. Занкова и Д.Б.

- Эльконина — В.В. Давыдова (без отметочная система).

 

 

Далее постараюсь рассказать о каждой по подробнее.

 

Редактирую сообщение так как нашла очень полезную статью, как раз интервью в которой даёт моя преподавательница из ВУЗа Спиридонова.

 

Почитайте обязательно, там и про программы, и про то как определить готовность ребёнка к школе и про многое другое. Это как раз то о чём я и пишу на форуме. Вот ссылка на статью Чему научат в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я и сама прошла 5 лет педагогического на ПИМНО вообще-то..... и с программами теоретически знакома..... хотелось узнать со стороны родителей как дети реагируют именно на эту программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось узнать со стороны родителей как дети реагируют именно на эту программу

Родители не все понимают разницы. А вот у практикующих педагогов, данная программа имеет положительные отзывы. Многие учителя русский язык преподают по Виноградову даже в системе Занкова. Программа хорошая вы не пожалеете, конечно если и преподаватель будет хороший.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так поняла тебе надо узнать про учителей которые в 2011 набирать будут?

 

Да. Спасибо.

А еще можно спросить ваше мнение по поводу лучшего возраста для поступления в 1 класс?

Мы можем пойти и раньше - в 2010 году. А надо ли? (Друзья отдали октябрьского мальчика в 6лет и 10месяцев , учится по системе Занкова - очень жалеют, занимаются дополнительно с психологом и логопедом,и все равно мальчику трудно).

Вот я и решила своего вести на год позже - в 2011.

Хочется услышать мнение человека понимающего и знающего больше меня.

 

Ой, извиняюсь - я уже увидела ответ в другой теме. Все-таки 2011 !

 

Seregel, а вы не передумаете? Уверены, что пора в школу? Были у психолога или логопеда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вы не передумаете? Уверены, что пора в школу? Были у психолога или логопеда?

 

Мы с сентября уже в подготовительной группе будем и ч-з год нас из садика выпустят. да и в "капельке" тоже "выпускной" год. поэтому мы пойдём.

а логопед... мы в группе логопедической. и достаточно сильной. дочка уже пишет слова, немного читает. складывает - думаю через год она уже будет готова к школе.

не передумаю. иначе оеа за год "от лап отобьётся" и учиться не захочет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Seregel, ну что ж, будете первопроходцами! Ждем комментариев по поводу подготовки, качества обучения ,очередей на запись и прочего!

Вы вперед, а мы за вами!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вперед, а мы за вами!!

 

у меня уже мандраж!!!! Я до ужаса боюсь кабинетов и незнакомых людей (жуткая фобия и что с ней делать незнаю) я даже в РД боюсь идти ( несмотря на то что я там 6 лет назад была и "всех знаю" и знакомые там есть - всёравно боюсь!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дочка уже пишет слова, немного читает. складывает - думаю через год она уже будет готова к школе.

 

Читать это ещё мало, важно что бы ребёнок дозрел физически. В школу поступали детка 6,6 лет, читали, писали великолепно, а вот после 3 мес., учёбы успеваемость начинала снижаться, причина ребёнок не дозрел физически и психологически. Родителей уговаривали чтобы они детей забрали из школы из школы и на следующий год повторно в первый класс.

Seregel,Так что я Вам советовала бы обязательно по весне пройти психолога для выявления готовности ребёнка к школе именно по физической и психологической зрелости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот после 3 мес., учёбы успеваемость начинала снижаться, причина ребёнок не дозрел физически и психологически.

 

А если с 7-летним это происходит? Его тоже надо из школы забирать, и на следующий год повторно в 1 класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня уже мандраж!!!!

 

Да у меня тоже. Будем надеяться, что Anastasiya, поможет хотя бы узнать - какие учителя будут набирать деток - есть шанс заранее познакомиться!

Вчера пару часов посвятила статьям о первоклассниках на сайте 7я. Как все непросто! Нужно быть родителем-гением, чтобы правильно организовать поступление в школу - голова кругом. :wacko:

 

А если с 7-летним это происходит? Его тоже надо из школы забирать, и на следующий год повторно в 1 класс?

 

НатальяС, ну если и к 7 годам ребенок не готов, то в 6 было бы ЕЩЕ ХУЖЕ. Кстати (по себе помню) у нас оставили на второй год двоих мальчиков из-за неуспеваемости. И в 3 классе тоже одного оставили. Так что ДА - повторно в 1 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если с 7-летним это происходит? Его тоже надо из школы забирать, и на следующий год повторно в 1 класс?

 

И в 3 классе тоже одного оставили. Так что ДА - повторно в 1 класс.

 

Это тоже имеет место даже сейчас. Хотя одно время было вне гласное распоряжение никого на второй год не оставлять, так и тащили деток до выпускного 9 класса.

 

В принципе в школах сидят психологи для этого и логопеды, которые обязаны заниматься с такими детками. Если не нравиться заниматься со школьными то можно обратиться в специализированные центры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки ,кто что знает о 3й гимназии (бывшая 9 школа) во дворе напротив пирамиды.Есть положитлные и отрицательные отзовы !Я в сомнении!

Изменено пользователем vika1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я без агрессии, без обид. :(

 

 

 

 

 

Да я при желании столько не найду - это ж надо знать хотябы по 10 родителей от каждого учителя, то есть 30 человек!!! Каким образом я с ними познакомлюсь? Стоять у входа в школу и приставать к людям наобум?

да именно так и делала, некто не шарахался

 

Слышала, что занятия оговариваются и оплачиваются заранее (720руб. в месяц!+ учебники на 500руб). Выходит, нужно в январе ходить к одному, февраль - к другому, март -к третьему. А как к этому отнесутся в школе?

в январе-феврале в гимназиях-лицеях и школах начинают работат так называемые курсы первоклашек... ходили и смотрели на учителей скажу чесно пару раз и уже можно делать вывод ...

Короче, может я паникую просто. Время еще есть, будем искать выход!

 

это нормальное чувство))

Anastasiya, в любом случае , спасибо за советы - о многом я раньше и не задумывалась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пружинка, получилось выбрать учителя? Вы уже знаете - к кому пойдете? А на подготовку с сентября идете?

 

 

Мне, кстати, уже одну учительницу из 4 гимназии посоветовали - Елена Ивановна. А вот к завучу велели не ходить. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пружинка, получилось выбрать учителя? Вы уже знаете - к кому пойдете? А на подготовку с сентября идете?

 

 

Мне, кстати, уже одну учительницу из 4 гимназии посоветовали - Елена Ивановна. А вот к завучу велели не ходить. :p

мы идем 1го сентября в 1класс)) выбрали..2х отмели, причем с премиями и стажем и рейтингом..воОть...

 

это в смысле к заучу не ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы идем 1го сентября в 1класс)) выбрали..2х отмели, причем с премиями и стажем и рейтингом..воОть...

 

это в смысле к заучу не ходить?

 

Да это именно в нашей гимназии завуч в 2011 набирает первоклашек, и нам ее очень НЕ рекомендовали. Вот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки ,кто что знает о 3й гимназии (бывшая 9 школа) во дворе напротив пирамиды.Есть положитлные и отрицательные отзовы !Я в сомнении!

 

Тебе с этим вопросом лучше обратиться в тему "Школы". Там будет больше полезной информации.

А по поводу того что ты в сомнении, отвечу что о любой школе можно собрать и негатив и позитив (правда об одних школах будет негатив больше чем позитива, и на оборот, вот на это и обрати внимание), найди хорошего учителя начальных классов и не о чём жалеть не будешь.

 

Да это именно в нашей гимназии завуч в 2011 набирает первоклашек, и нам ее очень НЕ рекомендовали. Вот.

 

Правильно не рекомендовали. Только не потому что учитель плохой (хотя может как учитель она тоже не очень), а потому что у неё будут постоянные совещания, и т.д. и т.п., а вы будете постоянно на заменах сидеть, тогда о каких знаниях может идти речь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Asha @ 23.7.2009, 23:19)

может посоветуете где нам поискать психолога или специализированный центр?

А имеет значение в каком районе? Или нужно именно в Красннооктябрьском?

Anastasiya, район не имеет значения, сможем в любой съездить.

Тогда я уточню и скину тебе в личку.

Anastasiya, не забыли про меня? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно не рекомендовали. Только не потому что учитель плохой (хотя может как учитель она тоже не очень), а потому что у неё будут постоянные совещания, и т.д. и т.п., а вы будете постоянно на заменах сидеть, тогда о каких знаниях может идти речь?

 

Подружка сказала, что набирает другая училка, а ведет вместо нее завуч, и не очень хорошо.

У нее дочка там училась 3 года назад (сейчас они переехали). Порекомендовала свою училку, к которой дочку водила. Она вроде бы как раз в 2011 должна набирать. Елен Ивановна, фамилию не помню. Ее оценила, как грамотную, справедливую, заинтересованную в детях, в общем, сказала - не пожалеешь.

Еще она же рассказала, что А и Б классы - дети с других районов, принятые за деньги, блат короче. Туда не надо, там постоянно трясут бабки.

Лучше в В класс, по своему району. Только вот если та учителка будет вести не В а А? Без бутылки не разберешься! :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не забыли про меня?

 

Ой приношу свои извинения, действительно закружилась и забыла, я и на форум то эти дни не выходила, некогда было. Сегодня созвонюсь по поводу психолога и обязательно тебе скину в личку. Мне и самой для сына психолог нужен. Ещё раз прошу прощения.

Лучше в В класс, по своему району. Только вот если та учителка будет вести не В а А? Без бутылки не разберешься!

 

Тогда иди к учителю, не важно какой класс. Тем более раз она набирала В, значит его набирать и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Уже подали заявление на обучение младшего сына по программе Бунеевых, советовали педагоги.

Сынок любознательный, спокойный, читает с 3 лет (как-то научился сам), сейчас бегло, даже мои медицинкие книги, неплохо считает, детально интересуется устройством машин, любит 16-летнего старшего брата, посещает ДШИ, замечательно лепит, делает поделки, рисует хуже. Но я прочитала отзывы родителей о программе на форумах (слабый русский, сложная математика, плохой подбор литературных текстов), послушала знакомых, что дети нервные, жестокие и неподготовленные к 5 классу, дополнительно ничего не успевают, и пришла в ужас. Зачем усложняю жизнь ребенку, можно же было отдать его в обычный традиционный класс. Дома споры. Меня не пугает, что придется заниматься дополнительно дома, но хотелось, чтобы ребенок самостоятельно все познавал, стремился учиться, продолжал заниматься в ДШИ. А в данной ситуации, видимо, не получится? А если интерес к новому пропадет? Как поступить, настоять и переписать заявление, возможно ли это? О педагоге, владеющей программой Буневых, неплохие отзвы коллег и родителей, но лично не знаю. С другим учителем (традиционное обучение) знакома, есть большой опыт, но семейные проблемы, "небольшой частный бизнес", отнимающие время.

Пожалуйста, дайте совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая. Внутри каждой есть своя классификация.

К традиционной системе относятся программы:

- «Начальная школа 21 века» (автор Виноградов),

- «Школа 2100» (под редакцией Леонтьева, но вот её обычно и называют Бунеевской),

- «Школа России» (по которой мы с вами учились),

- «Гармония» (под. ред. Истоминой),

- «Перспективная начальная школа»,

- «Классическая начальная школа»,

- «Планета знаний»,

- «Перспектива».

 

Развивающая система имеет 2 программы:

- Л.В. Занкова и Д.Б.

- Эльконина — В.В. Давыдова (без отметочная система).

 

Тут нам Анастасия писала немного о программах............

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я прочитала отзывы родителей о программе на форумах (слабый русский, сложная математика, плохой подбор литературных текстов), послушала знакомых, что дети нервные, жестокие и неподготовленные к 5 классу, дополнительно ничего не успевают,

Первым дело объясняю что Бунеевская программа это и есть одна из нескольких видов традиционных (причём самая лучшая).

В первые слышу об этом. Русский Бунеевой, даже в другие программы берут, математика очень хорошая, а жестокость детей никак не связанна с программой, это проблема семьи (дети это отражение отношений и ценностей внутри семьи).

Конечно сколько людей столько и мнений, но в таких вопросах слушать надо профессионалов. У каждого родителя возникают свои трудности в обучении ребёнка, да и от учителя (от качества его преподавания) очень многое зависит, в совокупности вот и получается что начинают программу винить (хотя она совершенно этого не заслуживает). Выбор сделали правильный, тем более об учители отзывы хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки я записала своего сына в частную школу "Глобус" для подготовки к первому классу. Чего и вам советую. В садике конечно будет подготовка, но какая.... в нашем уж точно она будет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В садике конечно будет подготовка, но какая.... в нашем уж точно она будет желать лучшего.

 

У нас в садике была замечательная подготовка. Читать не учили, но разбор слова детки могли делать, что очень пригодилось в школе, да и математика, и окружающий мир (если это можно так назвать). Я считаю, что если ребенок посещает садик, то ему частная школа для подготовки не нужна ( ну если только родителям некуда деньги девать, да и перед другими похвастаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Anastasiya, А мы ходили в Глобус полтора года, потом начали болеть, пропустилим много и не стали ходить, а в этом году мне не хочется туда ребенка уже отдавать, т.к. все что там они проходят, уже знает сын. Может на английский запишемся. И в нашей группе сменили учителя, мне не понравилась :( Мы как раз и ходили в группу для деток, которые в этом году в школу идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю, что если ребенок посещает садик, то ему частная школа для подготовки не нужна ( ну если только родителям некуда деньги девать, да и перед другими похвастаться).

Садик садику рознь. Значит Вам повезло, чего нельзя сказать про наш сад. Только вкладывать в детей "лишние деньги" надо во время и в нужное русло, что бы потом эти же деньги по милициям не таскать и дитя своего не "отмазывать". ИМХО

Мы как раз и ходили в группу для деток, которые в этом году в школу идут.

А кто у Вас был учителем, если не секрет?

А мы ходили в Глобус полтора года, потом начали болеть, пропустилим много и не стали ходить, а в этом году мне не хочется туда ребенка уже отдавать, т.к. все что там они проходят, уже знает сын.

Так вы подготовлены на все сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто у Вас был учителем, если не секрет?

если честно, забыла как ее зовут :( у меня свекровь и няня водила, сама была в прошлом году пару раз в школе, т.к. занятия в будни, а я работаю. В прошлом году было две учительницы в 2-х группах, помоложе и постарше, у нас была что помоложе. У знакомых вторая была - они довольны. А нашу первую уволили, вроде часть детей к ней теперь домой ходят заниматься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первым дело объясняю что Бунеевская программа это и есть одна из нескольких видов традиционных (причём самая лучшая).

В первые слышу об этом. Русский Бунеевой, даже в другие программы берут, математика очень хорошая, а жестокость детей никак не связанна с программой, это проблема семьи (дети это отражение отношений и ценностей внутри семьи).

Конечно сколько людей столько и мнений, но в таких вопросах слушать надо профессионалов. У каждого родителя возникают свои трудности в обучении ребёнка, да и от учителя (от качества его преподавания) очень многое зависит, в совокупности вот и получается что начинают программу винить (хотя она совершенно этого не заслуживает). Выбор сделали правильный, тем более об учители отзывы хорошие.

Вы так хвалите программу Бунеева. пишите, что она самая лучшая, только мне не понятно, чем она лучше то? У меня вопрос: ПОЧЕМУ она лучше других? Ваши дети , может быть, по ней обучались уже? Вы на оснавании каких-то результатов делаете такие заключения? Очень хотелось бы ответ получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает когда собрания начинаются для будущих первоклашек, когда надо звонить в школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОЧЕМУ она лучше других? Ваши дети , может быть, по ней обучались уже? Вы на оснавании каких-то результатов делаете такие заключения? Очень хотелось бы ответ получить.

 

Ранее уже писала про эту программу (и не только про эту, кстати и ссылки делала, что бы поподробнее с программами познакомиться). Вообще я по образованию учитель начальных классов + опыт есть. Сейчас не работаю в школе, но работаю со школами. Объясняю это традиционная программа впитавшая в себя все сильные стороны развивающих. При внедрении её в школы она показала самые лучшие результаты по качеству знаний у детей. При этом нет такой загруженности как в развивающих. Единственное важен педагог который будет её преподавать. Ведь даже из лучшего можно сделать плохо.

Кто знает когда собрания начинаются для будущих первоклашек, когда надо звонить в школы?

 

В 92 надо звонить в конце сентября и узнавать. Просто в разных школах по разному, у кого в январе, у кого в ноябре и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...