Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Окс

Адаптация ребенка к детскому саду.

Рекомендованные сообщения

Мой ребенок пошел в детский сад. Пока еще только 6 дней. Конечно, далеко не срок. Но проблемы, на мой взгляд очень явные.

Надюша оооочень сильно плачет. Ни на что не реагирует. Не отвлекается. Не перестает. Рыдает навзрыд, зовет, ждет, ищет маму. За 6 дней она ни разу, ни на секунду еще не замолчала без меня. Вся при этом трясется, зажимает трясущийся рот. Дома меня не отпускает ни на шаг. Не общается ни с кем из родственников, с кем раньше оставалась по нескольку дней без проблем. Даже просто - приход их в гости - истерика.

Нарушился сон, часто плачет, в поведении - сплошной протест. Вернулись "цыпочки".

До этого - и я, и ребенок были на Сад настроены позитивно. И уже после - Надя про все рассказывает, спокойно, соглашается идти, обещает не плакать - но, как только до дела - все то же самое.

С сегодняшнего дня - она и дома отказывается говорить про Сад. Требует от меня: "Мама, не пойдем в садик" - раз 100 подряд, плача, даже после моих уверенных:" Не пойдем", все равно продолжала рыдать, в итоге - сильно вырвало.

В общем, у ребенка - жуткий стресс.

Воспитатели в Саду - хорошие, на них она не жалуется. Обращаются с ней хорошо. Плохо только от того, что мамы нет.

Стандартные способы расставания и фразы при этом не помогают, использование игрушек, фотографий мамы, сказок, прорисовывание ситуации дома с дочей, игры с куклами в "Детский сад" - тоже пока не помогают.

На консультации у психолога Детского сада я уже была. Работаю пока над собой. Результата пока никакого. Но может и рано еще.

Что делать? Как себя вести? Может не водить пока? Как изменить модель отношений с дочкой, чтобы расставание и отсутствие мамы не было таким болезненным? Как научиться не переживать так сильно? Как не допустить более серьезных последствий такой тяжелой адаптации? Как вообще сделать этот процесс более гладким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может маме самой так сильно не переживать? Да еще можно поговорить воспитателями и пока вместе просто погулять с ребенком и с малышами на прогулке в детском саду или даже побыть час в группе? Главное что бы ребенок понял что там не страшно, маме очень нравиться... И конечно, главное позитивный настрой.

Мы тоже первые месяц ходили с ревом. Я вспомнив свое педагогогическое образование объясняла, что в садике интересно, замеательно и все такое - результата никакого. Потом отправила его с мужем. Они всю дорогу шли разговаривали про машинки и все что увидят. И незаметно дошли до садика , СПОКОЙНО остался в садике и больше рева мы не слышали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про то что мне не стоит так сильно переживать, я в курсе. Но это очень трудно сделать. Стараюсь.

Действительно, попробую побыть с ней там несколько дней. Одного дня, видимо, не хватило. Чтобы для начала снять страх потери мамы.

А вот про походы с мужем, думаю это могло бы подействовать, как и у тебя, Helga, но, к сожалению, пока не осуществимо. Муж еще месяц будет в командировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оксан, у одних наших знакомых была похожая ситуация, девочка в саду пстоянно ныла. ходила без желания, хотя остальные дети вели себя нормально, их все устраивало. Они в конце концов садик поменяли, ребенок ходит в новый сад с удовольствием. хоть им дальше водить ребенка приходится, они не жалеют о переводе. Может и вам попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (Окс)
А вот про походы с мужем, думаю это могло бы подействовать, как и у тебя, Helga, но, к сожалению, пока не осуществимо. Муж еще месяц будет в командировке.

Да, конечно папу ждать слишком долго. А замены папе нет? Ну например бабушка или кто то еще.

А вот о том, что она не молчала в садике это вам воспитатели говорили? Может с ними тоже надо подружиться и спросить у них совета, да еще и помощник воспитателя как ни странно тоже играет роль? Мы когда в ясли ходили лично мне не сильно нравилось. А вот когда перешли в группу, то нам просто ОЧЕНЬ повезло с воспитателями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Svetik, спасибо. Но мне кажется у Нади нет негатива ни к садику, ни к воспитателям. У нее только сильнейший страх остаться без мамы! Теперь уже где бы то ни было: на площадке, у бабушки, дома, то есть везде где раньше ее все устраивало. Но если и дальше все будет так плохо, то будем рассматривать и этот вариант, если он, вообще, возможен. Или перевод в другую группу, где др. воспитатели.

Helga, замены нет. Бабушки и дедушки - одни далеко, другие работают. Да и не пойдет она теперь, наверное, с ними. Но попробовали бы, конечно, если бы была возможность. sad.gif

Quote (Helga)
вот о том, что она не молчала в садике это вам воспитатели говорили? Может с ними тоже надо подружиться и спросить у них совета, да еще и помощник воспитателя как ни странно тоже играет роль?
И воспитатели говорили, и сама дочка, и я видела все это, когда начинала уходить и приходила, и зареванные жутко глаза, и слышала из коридора, и когда по тел. звонила воспитателям. "Подружилась" уже со всеми воспитателями группы, их 3, и нянечками и даже уже с воспитателями др. групп общалась. Понимание, советы с их стороны есть, у меня к ним вообще претензий нет!

Девочки, спасибо за поддержку, советы. И хотя вроде в этом разделе нельзя вести обсуждение до ответа специалиста, все равно - очень благодарна, что откликнулись. Мне сейчас это очень нужно. А ответа психолога может придется ждать еще долго. Я с ума сойду.

Может создам тему в обычных разделах... А Катя потом перекинет туда сообщения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно попутный вопрос психологу, немного затрагивающий данную тему: иногда для стимулирования ребенка на какой нибудь шаг мы предлагаем ему сделку: например если пойдешь в садик и подождешь маму и не будешь плакать, то мама в это время купит тебе что то, что ребенок любит, ну и так далее. Конечно это не всегда, но довольно часто. К чему могут привести подобные договоренности и как часто их рекомендуется использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и говорить, ситуация весьма нелегкая. Нет, пожалуй, детей, для кого садик с самого начала был бы как дом. Большинство привыкают постепенно, протестные реакции разнятся лишь по их интенсивности. Словом, адаптация к любым новым ситуациям - процесс весьма нелегкий. А в основе лежит страх потери родителей, особенно матери. Поэтому очень часто помогают предметы-заместители мамы, или дома: игрушки, вещи. Мой маленький сын в ясли ходил с буденновкой - она его поддерживала. Теперь о данном, конкретном случае. С одной стороны, рекомендаций забрать ребенка из садика от сотрудников не поступало - стало быть, они воспринимают ситуацию достаточно спокойно и уверены, что девочка привыкнет. С другой стороны, уж очень сильная реакция у ребенка. А о каких цыпочках Вы говорите? Это что? И о какой работе над собой после визита к психологу Вы говорите? Возможно, речь шла о Ваших страхах - не только ребенок боится потери матери. У женщины страх потери ребенка бывает весьма интенсивный. И дети, особенно сенситивные (Ваша дочь, похоже, относится к этому типу), очень легко настраиваются на материнскую волну. Думаю, работа может строится по таким направлениям: научиться упреждать плач, а, тем более, истерику. Переводить на что угодно, хоть на голове учитесь стоять, хоть с бубном по комнате скачите, а не дайте ребенку заходиться в истерике. используйте поощрения - я так обозначаю то, что Helga назвала сделкой - ребенок должен собой гордиться, а подарок, заработанный нелегкими усилиями дорогого стоит. Найдите способ снизить остроту переживаний: гидротерапия (обыкновенный душ или ванна каждый день), успокоительные травяные сборы, прогулки, игры, легкий питательный рацион (бананы, яблоки - как обязательное дополнение). И, на мой взгляд, желательно подключение адаптогенов, но только по назначению врача, поэтому не пишу наименований. А, по хорошему, отдать девочку в садик не раньше 5 лет. Но, как я понимаю, обстоятельства иногда бывают сильнее нас. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окс! разумеется плакать и не успокаиваться пока ты за ней не придешь - это уже слишком!!! поговори с воспитателями: расскажи как лучше успокоить ребенка, во что она любит играть (пусть ее этим займут), пусть возьмет в сад одну из любимых игрух (последняя там будет жить в шкафчике), расскажи какие любит сказки или другие твлекалки, спроси как они успокаивают... Думаю ты оставляешь пока на прогулку только (если все время плачет) -больше пока нельзя!!! А вот когда начнет заигрываться, тогда можно и до обеда.

Моя рыдала без остановки практически только первый день, потом только при расставаниях, поэтому, думаю, дело в воспитателях. Они просто не знают как ее успкоить, а может недостаточно внимания уделяют? Спроси их совета, что тебе надо сделать, чтобы все проходило более гладко?

Да, и моя перестала плакать при расставании, когда мы отходили почти 3 недели! а успокоительные, может и вариант. я капала в ванночку для купания настойку валерьяны (примерно 1,5 недели), потому что и у нас была боязнь всего и вся (в т.ч. и детей, и взрослых, и улицы) wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ходим в садик уже 3 недели. 1ю неделю ходили только на прогулки по 2 часа. 2ю неделю ходили на завтрак и на прогулку. Сейчас 4й день остается до 16-17 вечера. До садика дочка была днем с няней, вечером со мной. Днем мы не спали лет с 2х. Кушали - половину тарелки - сама, потом мы докармливали. Первое время воспитательница тоже докармливала дочку, сейчас сама кушает. Днем спит. Я приезжаю с работы подглядываю из-за забора - играет с детьми, очень веселая, смеется. А вот по утрам... плачет, говорит, что не хочет идти в садик... и все это до входа в группу. Как только мы переобуваемся - настроение поднимается, бежит к деткам и даже забывает попрощаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Psyholog, Людмила Борисовна!

Моя Настюха стала привыкать к садику, уже без особенных проблем и слез остается до 12, но вот что интересно: она не расстается с пакетиком, который должен лежать в ее шкафчике и не снимает кепочку. так и ходит. с пакетиком в руке и кепочкой на голове smile.gif

смешно, конечно, но может быть, уже пора насторожиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (Psyholog)
А о каких цыпочках Вы говорите? Это что?

Это пирамидная недостаточность или гипер тонус, диагноз по неврологии, который ставили дочки с 5 месяцев. В 1г. и 8мес. его сняли, но я все равно продолжаю наблюдать за ее походкой. До садика она на мысочки не становилась уже практически.

Quote (Psyholog)
И о какой работе над собой после визита к психологу Вы говорите? Возможно, речь шла о Ваших страхах - не только ребенок боится потери матери. У женщины страх потери ребенка бывает весьма интенсивный.

И это в том числе. По словам психолога Детского сада, ребенок проходит двойную адаптацию, свою и мамину. Следовательно маме нужно научиться быть более спокойной, уверенной, не переживать сильно, отпустить от себя ребенка. До того, как я увидела Надюшину реакция на сад, мне казалась я была - спокойна, была почти уверенна, что мой ребенок - садиковский и проблем почти не будет, так как она у меня совершенно не "мамина" была, очень общительная, бесстрашная, не стеснительная, оставалась со всеми родственниками без проблем, в садик сама рвалась. После первых дней, я естественно и забеспокоилась, и переживать стала сильнее обычного.

В общем-то и работа над собой заключается в основном в том, чтобы перенастроить себя на позитив, отпустить внутренне ребенка, показать максимально сильно, что ребенок так же любим и нужен, как раньше!

Quote (Psyholog)
научиться упреждать плач, а, тем более, истерику. Переводить на что угодно, хоть на голове учитесь стоять, хоть с бубном по комнате скачите, а не дайте ребенку заходиться в истерике.
Чаще всего это действует, но бывают такие истерики (раньше, хоть и редко, по ночам, интенсивные и длительные - ничто не помогало, даже стояние на голове!), как и садиковская, что ничего не действует, а в мое отсутствие - тем более, я ж это проконтролировать не могу. Те действия, которые я видела со стороны воспитателей, психолога в отношении успокоения дочери - максимальные! Перепробовали почти все, я бы уже и не знала, что придумать еще, но мне и не надо, достаточно придти. smile.gif

Quote (Psyholog)
используйте поощрения - я так обозначаю то, что Helga назвала сделкой - ребенок должен собой гордиться, а подарок, заработанный нелегкими усилиями дорогого стоит. Найдите способ снизить остроту переживаний: гидротерапия (обыкновенный душ или ванна каждый день), успокоительные травяные сборы, прогулки, игры, легкий питательный рацион (бананы, яблоки - как обязательное дополнение).

Это почти все используется.

Quote (Psyholog)
желательно подключение адаптогенов, но только по назначению врача, поэтому не пишу наименований.
Психотерапевт выписала - фени бут, не знаю, это адаптоген? Ну и банальный пантакальцин, в том числе и для мышц ножек, думаю.

Quote (Psyholog)
А, по хорошему, отдать девочку в садик не раньше 5 лет.
Ну, это по-моему, слишком. С 3-х, я еще понимаю. Кстати, чисто теоретически, у меня есть возможность еще год посидеть дома, может и это накладывает свой отпечаток...

Добавлено (29.08.2008, 03:17)

---------------------------------------------

Кстати, ситуация уже начала меняться. После 3-х недель, плачи только при расставаниях и то уже не такие интенсивные. С понедельника может попробую на 3 часа оставить. Так что, советы, рекомендации наконец-то стали давать положительные результаты, а главное, время и более спокойная мама.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не оставляйте стананий, маэстро"... Это я к тому, что, уж коли решили делать - Бог вам в помощь. И теперь уже не стоит забирать девочку и ждать еще год. Тем более, ситуацию Вы переломили. Теперь насчет кепочки и пакетика. Есть так называемые предметы-заместители, у которых очень важная функция: они заменяют отсутствующих людей, причем, важных. Чем старше становится человек, тем больше предмет-заместитель похож на его "начальника" (напр.). Для ребенка таким предметом может стать все, что угодно, в том числе, кепочка и пакетик. Поэтому пусть, если это помогает. Фенибут - один из лучших адаптогенов, привыкание не вызывает, побочных действий практически не дает. Пирамидная недостаточность - явление достаточно распространенное и преходящее, поэтому наблюдение у невролога должно быть постоянным. И, наконец, судя по Вашим письмам, Вы получили достаточно хороший опыт, который, при случае его переосмысления, поможет и в дальнейшем. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Людмила Борисовна! Моя дочка не кушает в садике, совсем, даже не притрагивается к еде. Сначала не кушала совсем,потом воспитатели попросили меня прийти к обеду и покормить ее, но у меня ничего не получилось, я только начинаю подносить еду ко рту,она начинает сразу плакать. Съела при мне 2 кусочка булочки и выпила чай, теперь кушает только хлеб и пьет чай или компот. Ходим неделю, 2дня плакала, потом успокоилась, ходим до 12 часов, с ребятами и воспитателем ведет себя нормально. Была попытка няни накормить ее, так Поля с ее слов закатила жуткую истерику. Я предупредила, чтоб насильно не кормили, и не зацыкливались на еде. После прихода из детского сада, ребенок ест, те же продукты, что были в саду, аппетит после начала посещения детсада уменьшился не намного. Спрашиваю, дочка почему не кушаешь, отвечает, что в садике не вкусно или у меня кусочек в рот не залазиет smile.gif Как ком у нее в горле стоит! Еще проблема наверное в том , что она у меня не молочная, молоко, кроме биолакта не пьет, а в садике каша, молочные супы, какао. Не могу понять почему она не кушает котлеты, мясо, сосиски, курицу - это ее любимые продукты, и дома она может скушать их двойную порцию без гарнира. Немного напрягает, реакция персонала, на эту проблему. Настойчиво повторяют и мне и ребенку по 10 ряд, что у нас все все кушают, у нас очень все вкусно, одна ваша почему-то ничего не кушаети т. д и т.п. Что сказать няне и воспитатель и главное ребенку, чтоб проблема разрешилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окс, фенибут - это успокоительное (проще говоря), тормозит нервную возбудимость.

Да, про еду интересно, т.к. моя тож ничего в рот не берет wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас такая ситуация. Моей дочке год и десять. Мы только начали ходить в сад. В первый день дочка почувствовала себя в группе как дома, сама отправила меня "в магазин" и два часа обо мне не вспоминала. Я вернулась как раз к тому моменту (со слов воспитателя), когда она начала хныкать. На второй день ее хватило только на час, на третий день никуда меня не отпустила, в группу зашла нормально, но через 10 минут устроила жуткую истерику, кушать отказалась, вцепилась в меня и стала проситься домой. Воспитатель пыталась меня выпроводить и сказала, что девочка должна "перекричаться" (т.е. поорет и успокоится), только так ребенок якобы привыкнет. Меня такой подход к адаптации не устраивает, тем более, что я вижу, что воспитатель даже не пытается успокаивать или как-то отвлекать детей, которые плачут.

Людмила Борисовна, подскажите, пожалуйста, как же все-таки правильно поступить в таком случае. Если я буду первое время находиться поблизости, ребенку будет легче привыкнуть к саду или наоборот мое присутствие только навредит.

Добавлено (05.09.2008, 09:34)

---------------------------------------------

После трех дней похода в садик, у нас начались сопли, но это не самое страшное. Дочка стала следить за каждым моим шагом: дома не выпускает из виду, как только я выхожу в другую комнату, сразу слезы с криками "мама!мама!" Раньше спокойно оставалась со старшей дочей, теперь сразу начинаются рыдания со словами "Мама ушла!", та не может ничем успокоить...вообщем караул! Страшно даже подумать как после больничного пойдем в сад. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lenysik, так это наверное у всех так! Моя вроде бы нормально себя ведем, засыпает хорошо, потом просыпается и кричит МАМА, и в этот момент я должна к ней подойти, обнять, сказать, что мама рядом. Если я в этот момент не ПОДБЕГАЮ, то все, жуткий плачь. Как мы будет в садике просыпаться одни ума не приложу! wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РИСИНКА, я понимаю, что ребенку всегда лучше когда мама рядом. Про сон в садике я даже думать боюсь! Нам бы сейчас хоть до обеда продержаться. wacko.gif Меня волнует как правильно организовать процесс адаптации, чтобы свести негативные эмоции ребенка к минимуму, если воспитатель в этом не помощник? Возможно ли это сделать, а то чувствую себя какой-то предательницей по отношению к ребенку. У меня, кстати, до сих пор в галазах картинка стоит, как меня в яслях отрывали от мамы, а я при этом жутко орала. Такого чувства безысходности я, по-моему, больше никогда в жизни не испытывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой коллега, врач-психотерапевт, в разговорах с мамочками, которые спрашивали совета о том, в какую школу лучше отдать ребенка, всегда говорил одно и то же: "Не школу выбирайте, а учительницу с большой грудью".

Теперь что делать, если грудь у воспитательницы не совсем большая. Бегать по городу в поисках - пустое занятие, тем паче, уже ребенок определен. И дергать его из группы в группу гораздо хуже. Поэтому, первое, с чего необходимо начать работу, это с переформирования детской картинки. Что хорошего Вы получили от этого опыта? Старая истина: не иожешь изменить ситуацию, меняй к ней отношение. "А то, что меня не убивает, делает меня сильнее", - это Ницше. Почему Вы решили, что жизнь - это только шоколад и другие всякие сладости? Ведь в Вашей жизни есть не только эти прелести. И Ваша мама тоже когда-то была перед выбором: продолжать отрывать от себя ребенка или... Все равно отрывать. Рано или поздно. Вы произвели на свет малыша для жизни и задача состоит в том, чтобы помочь ему в этой самой жизни преуспеть. А значит, ему самому необходимо решать самые разные задачи, трудиться. А Ваша задача - верить, что он с этим справится. Почаще смотрите на Рафаэлевскую Синкстинскую мадонну - она вне религий и конфессий. Несет ребенка людям. В жизнь. Вот такой пространный ответ получился. А задержалась с ним из-за технических неполадок. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перенесла в пост № 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно,я просто расскажу о дочке.Возможно поможет кому-нибудь.Ксюшка пошла в детсад в 2г2 м.,ну ,что такого ребенок в детском саду , ан нет.И я уже большенькая мама понля какой это был для нее стресс.Когда она приходила в группу -это было сразу видно, у нее все аж внутри дрожало и она сразу шла в туалет.В садике лапочка, вся такая из себя хорошая, а когда домой, то вся зажатая энергия выплескивалась.Она просто ходила и орала.Было тяжело.Я ходила к невропотологу и она нам приписала капли "Баю-бай", они гомеопатические и снимают чувство тревоги.Потом мы переехали в другой район и пришлось начинать снова , но с другого детсада.Она освоилась, как мне казалось за неделю,я приходила за ней через 2 часа, а она не хотела домой, оставалась в детском саду.Зато потом все вернулась и еще было тяжелее,т.к. она вообще не хотела ходить в детсад,причина-конфликт с воспитателем, но слава богу все наладилось.Самое главное маме-терпения!!!Иной раз очень тяжело,но главное держаться самой.Всем кто начиннает ходить в детсад-удачи и терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила Борисовна! у меня вопрос о примерной схеме адаптации сына к саду. мы в сад уже 9 дней отходили. 2 дня по часу и 1 -2 часа. остаемся уже на обед. нам 1,3. я не очень сильна в детской психологии.

как бы анамнез: общительный, жизнерадостный и любознательный ребенок, к детям идет, взрослым дает игрушку если есть в руках при обращении к нему и если я рядом, без меня спокойно оставался с бабушкой и тетей надолго, во время еды спокойно сидит недолго, сам ложкой пока плохо орудует, берет правой за кончик, а левой всей пятерней, с горшком глухо, но знает про него, маякует что хочет или когда уже сделал дело, днем спит хорошо, ночью после 12 начинает возиться. сейчас стал ещё сильнее возиться и плакать иногда - связываю со стрессом садовским. даю пантокальцин и фенибут на ночь. так вот вопрос: какой временной промежуток мне надо затянуть, чтобы эта самая адаптация прошла менеее болезненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Людмила Борисовна! у меня вопрос о примерной схеме адаптации сына к саду. мы в сад уже 9 дней отходили. 2 дня по часу и 1 -2 часа. остаемся уже на обед. нам 1,3. я не очень сильна в детской психологии.

как бы анамнез: общительный, жизнерадостный и любознательный ребенок, к детям идет, взрослым дает игрушку если есть в руках при обращении к нему и если я рядом, без меня спокойно оставался с бабушкой и тетей надолго, во время еды спокойно сидит недолго, сам ложкой пока плохо орудует, берет правой за кончик, а левой всей пятерней, с горшком глухо, но знает про него, маякует что хочет или когда уже сделал дело, днем спит хорошо, ночью после 12 начинает возиться. сейчас стал ещё сильнее возиться и плакать иногда - связываю со стрессом садовским. даю пантокальцин и фенибут на ночь. так вот вопрос: какой временной промежуток мне надо затянуть, чтобы эта самая адаптация прошла менеее болезненно?

Доброго времени суток, уважаемая pselena! Рада изменениям в Вашей жизни. Еще больше радует то, какой удивительный малыш Вам достался. Где таких выдают? Теперь о времени адаптации, которое Вам хочется запрограммировать. А своим ушам-глазам Вы не доверяете? Ведь лучше самого малыша никто не знает, что с ним происходит. Поэтому наблюдайте за человеком, его настроением, здоровьем, цветом глаз, кожи, интонациями, словом, пусть будут открыты Ваши уши и глаза. Что касается сроков - по наблюдениям физиологов требуется около 3-х месяцев на перестройку всех систем организма. Поэтому чем раньше ребенок выйдет на садиковый режим, тем легче приспособиться. Так что желаю удачи Вам и малышу. Теперь о маминой школе. Первая встреча состоится в августе. Если к тому времени родительская наука будет все еще представлять для Вас интерес, записывайтесь в группу.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответ. выходит я правильно предположила, что нам хватит 3 месяцев на адаптацию. я-то на него как раз и смотрю, а за сном вообще слежу как буйнопомешанная. в группу для родителей попасть постараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила Борисовна! У меня к Вам следующий вопрос. Месяц назад сын пошёл в сад. Ему три с половиной года. В сад ходит спокойно, без истерик. Воспитатели хвалят, говорят хороший спокойный ребенок. Неделю назад решили попробовать оставлять на дневной сон. Как раз в это время вышли из отпуска наши основные воспитатели. По словам новых воспитателей, сын наотрез отказывается спать, хнычет, бегает по группе. Поэтому они решили, что ещё до осени его надо водить по полдня. Ведь он же у них не один и своим поведением мешает другим детям отдыхать! А сюсюкаться и убаюкивать его воспитатели не могут! Другие дети тогда тоже захотят, чтобы их баюкали!!! У меня другое мнение. Сын дома очень редко засыпает один. Всё время кто-нибудь сидит рядом с ним, либо книжки читает, либо песни поет, либо просто по спинке гладит)))) Мне кажется, что в садике воспитателям просто не хочется возится с ним и убаюкивать его, поэтому они его и спихивают домой. Кроме того, я думаю, что ребенок таким образом манипулирует взрослыми и пытается установить свои правила. Как Вы считаете, права я или нет? И стоит ли настаивать на том, чтобы оставлять сына спать в садике или подождать ещё немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же, Вы правы! Прямая обязанность воспитателей организовывать жизнь ребенка, в том числе, сон. Правда, если Вы именно в таком тоне им это заявите, они с Вами согласятся, только будет ли сыну от этого лучше? Поэтому задача в том, чтобы найти в общении с воспитателями правильный тон. На равных, с одинаковых позиций. Возможно, и с конфетами к чаю. Но без лицемерия и подхалимажа. Еще раз повторю: как равный с равным. Но с должным уважением и признанием - своего малыша отдаете на попечение. Уже это стоит того, чтобы уважать их труд. Так что удачи в дипломатических опытах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старшенькую отдала в сад в 1,8 г., очень переживала, под окнами стояла и плакала вместе с ней. Адаптация проходила тяжело, пол года привыкали, истерики были. Как только осенью начались занятия в группе, она изменилась, стала по утрам вставать и сама собиралась в сад. Сейчас ей 5, с удовольствием ходит в сад. Младшую отдала в 1,5. Уже месяц ходим, один раз болели, плакали недолго, 2 дня отказывались есть в саду, неделю на горшок ходить. Сейчас вроде все в порядке. ситуация вынуждает выйти на работу, а то место потеряю. Спокойно отнеслась к такому раннему приходу в сад и ребенок видно почувствовал моё спокойствие и

помог мне (так как морально конечно мне очень тяжело так рано отдавать в сад). А к воспитателям я подхожу и с конфетами и с подарками, и они понимают и очень хорошо относятся к малышке, она младше всех в группе. Воспитатели в этой группе от бога, они относятся к детям, как к своим, жаль только, что это переходящая группа, на сл. год к новым придется привыкать.

 

 

Изменено пользователем ilona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старшенькую отдала в сад в 1,8 г., очень переживала, под окнами стояла и плакала вместе с ней. Адаптация проходила тяжело, пол года привыкали, истерики были. Как только осенью начались занятия в группе, она изменилась, стала по утрам вставать и сама собиралась в сад. Сейчас ей 5, с удовольствием ходит в сад. Младшую отдала в 1,5. Уже месяц ходим, один раз болели, плакали недолго, 2 дня отказывались есть в саду, неделю на горшок ходить. Сейчас вроде все в порядке. ситуация вынуждает выйти на работу, а то место потеряю. Спокойно отнеслась к такому раннему приходу в сад и ребенок видно почувствовал моё спокойствие и

помог мне (так как морально конечно мне очень тяжело так рано отдавать в сад). А к воспитателям я подхожу и с конфетами и с подарками, и они понимают и очень хорошо относятся к малышке, она младше всех в группе. Воспитатели в этой группе от бога, они относятся к детям, как к своим, жаль только, что это переходящая группа, на сл. год к новым придется привыкать.

Судя по всему, Вы достоточно мудры для того, чтобы и с другими воспитателями установить адекватные отношения. А то, что рано отдали ребенка в садик - так ведь на пользу идет. Те более, ребенок адаптируемый, а в любом случае хорошая адаптация никому еще не помешала. Так что удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Людмила Борисовна. В нашей семье сейчас непростой период. С 3 августа мы отдали дочку (2 г. 7 мес.) в садик. Первый день повела ее на два часа, она с удовольствием осталась, но через два часа дочка не захотела уходить и воспитатель оставила ее до обеда, объяснив, что так как ребенок спокойный, общительный, то вреда от этого не будет. Всю неделю девочка с удовольствием шла в садик, неплохо кушала , при расстовании и встрече не плакала, по словам педагога с ребятами общалась спокойно с удовольствием, о родителях не вспоминала. Потом мы проболели неделю, в течении которой дочка почти каждый день просилась в садик к ребяткам. В понедельник дочь пошла в садик с радостью. Воспитатель сказала, что сегодня будут пробовать ложить ее спать. Дома дочка всегда спит в обед, мы ее к саду готовили, поэтому режим соблюдали. Мы ей не поем, не качаем, единственное просто рядом с ее кроваткой в комнате сидим. В тот день воспитатели уложили ее в кроватку, и ушли из спальни. Я только слышала как дочь что-то болтает в спальне, а нянечка покрикивает на нее из игровой, чтобы ложилась, чтобы замолчала. В конце концов ребенок разревелся и они вывели ее ко мне со словами, что она мешает спать другой девочке. На мой робкие предложения посидеть с ней рядом, может быть погладить, ее подкачать, ведь спальня чужая, педагог ответила, что у нее их двадцать человек будет, так она всех качать что-ли должна. На следующий день дочка шла в садик еще с удовольствием, в обед воспитатель спела ей песенку и она все таки уснула, поспала часик, проснулась, расплакалась и разбудила этим других детей за час до окончания тихого часа. В ночь у ребенка поднялась температура, к вечеру среды дочка снова была бодра и весела, ни соплей ни кашля. Оставшиеся дни до выходных ребенок просто орал все время пока мы шли в сад, и когда я ее забирала. Спать она так и не легла. На мое предположение, что поторопились со сном, мне приводили в пример других детей и жаловались, что она плачет истерично, мешает другим детям, и никакие уговоры на нее не действуют, что она очень характерная и ее надо переламывать. А в пятницу я пришла за ней пораньше и услышала как на и без того бьющегося в истерике в приемной ребенка,безобразно орет нянечка и услышала шлепки. Когда мы уже выходили из группы дочь пожаловалась мне, что нянечка ее побила по щечке и попе. Все выходные дочка плакала, капризничала, практически ничего не кушала, ни отходила от нас не на шаг, плохо спала ночью и вообще не легла спать днем, хотя видно было, что устала. А в этот понедельник муж услышал как воспитатель на просьбу дочери попить во время прогулки, с угрозами напоить ее на всю оставшуюся жизнь соответствующим тоном, потащила ребенка в группу. Нам этого хватило, чтобы пойти к заведующей и написать заявление. Нянечка и воспитатели все отрицали, постоянно путались в своих объяснениях. В конце концов заявили, что у них опыт 20 лет, а тут такое обвинение. И что ребенок про то, что тетя ее побила придумал, чтобы не ходить в садик. а крики и шлепки мне показались. В конце концов заявили, что у них опыт 20 лет, а тут такое обвинение. Заведующая предложила нам перевести дочку в другую группу. Пока мы забрали ребенка. Сразу записались к неврологу. Ребенок постоянно кричит по ночам, за эту неделю, в день если сьест пять ложек каши, кусочек хлеба и какие-нибудь фрукты, то уже хорошо. даже от сладостей отказывается. На любой запрет, замечание реагирует очень бурно: начинает плакать, кидается драться. Я стараюсь из последних сил, чтобы не раздражаться, не накричать, понимаю ей тяжело. Иногда не выдерживаю, начинаю тихонько плакать, и тогда дочка начинает плакать еще сильней и старается ударить меня по лицу, говорит: "Нельзя, нельзя!". На улицу первые дни вообще не могли выйти, кричит не пойду в садик. Я ей объясняю, что мы не пойдем в садик, через минуту опять тоже самое. Единственное, что мне остается это по сто раз объяснять и успокаивать ее, что мы не идем в садик. Что нам теперь делать, я не знаю. Мы мимо садика идем, она орет, так и обходим его пока стороной, чтобы на глаза не попадался. Заведующая советует не тянуть с возвращением, только ребенку хуже сделаем. А мне уже кажется хуже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Людмила Борисовна. В нашей семье сейчас непростой период. С 3 августа мы отдали дочку (2 г. 7 мес.) в садик. Первый день повела ее на два часа, она с удовольствием осталась, но через два часа дочка не захотела уходить и воспитатель оставила ее до обеда, объяснив, что так как ребенок спокойный, общительный, то вреда от этого не будет. Всю неделю девочка с удовольствием шла в садик, неплохо кушала , при расстовании и встрече не плакала, по словам педагога с ребятами общалась спокойно с удовольствием, о родителях не вспоминала. Потом мы проболели неделю, в течении которой дочка почти каждый день просилась в садик к ребяткам. В понедельник дочь пошла в садик с радостью. Воспитатель сказала, что сегодня будут пробовать ложить ее спать. Дома дочка всегда спит в обед, мы ее к саду готовили, поэтому режим соблюдали. Мы ей не поем, не качаем, единственное просто рядом с ее кроваткой в комнате сидим. В тот день воспитатели уложили ее в кроватку, и ушли из спальни. Я только слышала как дочь что-то болтает в спальне, а нянечка покрикивает на нее из игровой, чтобы ложилась, чтобы замолчала. В конце концов ребенок разревелся и они вывели ее ко мне со словами, что она мешает спать другой девочке. На мой робкие предложения посидеть с ней рядом, может быть погладить, ее подкачать, ведь спальня чужая, педагог ответила, что у нее их двадцать человек будет, так она всех качать что-ли должна. На следующий день дочка шла в садик еще с удовольствием, в обед воспитатель спела ей песенку и она все таки уснула, поспала часик, проснулась, расплакалась и разбудила этим других детей за час до окончания тихого часа. В ночь у ребенка поднялась температура, к вечеру среды дочка снова была бодра и весела, ни соплей ни кашля. Оставшиеся дни до выходных ребенок просто орал все время пока мы шли в сад, и когда я ее забирала. Спать она так и не легла. На мое предположение, что поторопились со сном, мне приводили в пример других детей и жаловались, что она плачет истерично, мешает другим детям, и никакие уговоры на нее не действуют, что она очень характерная и ее надо переламывать. А в пятницу я пришла за ней пораньше и услышала как на и без того бьющегося в истерике в приемной ребенка,безобразно орет нянечка и услышала шлепки. Когда мы уже выходили из группы дочь пожаловалась мне, что нянечка ее побила по щечке и попе. Все выходные дочка плакала, капризничала, практически ничего не кушала, ни отходила от нас не на шаг, плохо спала ночью и вообще не легла спать днем, хотя видно было, что устала. А в этот понедельник муж услышал как воспитатель на просьбу дочери попить во время прогулки, с угрозами напоить ее на всю оставшуюся жизнь соответствующим тоном, потащила ребенка в группу. Нам этого хватило, чтобы пойти к заведующей и написать заявление. Нянечка и воспитатели все отрицали, постоянно путались в своих объяснениях. В конце концов заявили, что у них опыт 20 лет, а тут такое обвинение. И что ребенок про то, что тетя ее побила придумал, чтобы не ходить в садик. а крики и шлепки мне показались. В конце концов заявили, что у них опыт 20 лет, а тут такое обвинение. Заведующая предложила нам перевести дочку в другую группу. Пока мы забрали ребенка. Сразу записались к неврологу. Ребенок постоянно кричит по ночам, за эту неделю, в день если сьест пять ложек каши, кусочек хлеба и какие-нибудь фрукты, то уже хорошо. даже от сладостей отказывается. На любой запрет, замечание реагирует очень бурно: начинает плакать, кидается драться. Я стараюсь из последних сил, чтобы не раздражаться, не накричать, понимаю ей тяжело. Иногда не выдерживаю, начинаю тихонько плакать, и тогда дочка начинает плакать еще сильней и старается ударить меня по лицу, говорит: "Нельзя, нельзя!". На улицу первые дни вообще не могли выйти, кричит не пойду в садик. Я ей объясняю, что мы не пойдем в садик, через минуту опять тоже самое. Единственное, что мне остается это по сто раз объяснять и успокаивать ее, что мы не идем в садик. Что нам теперь делать, я не знаю. Мы мимо садика идем, она орет, так и обходим его пока стороной, чтобы на глаза не попадался. Заведующая советует не тянуть с возвращением, только ребенку хуже сделаем. А мне уже кажется хуже некуда.

О чем тут можно говорить - у ребенка серьезная психологическая травма. Поэтому примите это как факт - без лишних прогнозов и сомнений. А после этого не откладывая проводите все мероприятия по восстановлению натуры, которую, будем надеяться, что не успели сломать. Выполняйте все назначения невролога, плюс к этому ежедневные водные процедуры с успокоительными сборами. Игры спокойные, в укромном уголке, м.б. даже устроить домик, куда девочка сможет при желании прятаться. Игры с песком, водой - однообразные, именно они обладают расслабляющим действием. Если песок домой принести затруднительно - можно рисовать на муке, месить тесто. Словом, все действия, которые будут отвлекать ребенка. Очень важно ваше с мужем состояние - "Я не знаю, что делать" - такого быть не должно. С чего это Вы решили? Вы все прекрасно знаете, иначе не вырастили бы такого замечательного человека. А на досуге подумайте над вопросом: для чего это произошло в Вашей жизни? Чему Вы сможете научиться? Думаю, не лишним будет разговор в вышестоящих органах. И не только разговор. В конце концов, родители подчас единственные люди, которые могут защитить интересы ребенка. Интересно, а какой это садик? Действуйте, пишите, и удачи вам. С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О чем тут можно говорить - у ребенка серьезная психологическая травма. Поэтому примите это как факт - без лишних прогнозов и сомнений. А после этого не откладывая проводите все мероприятия по восстановлению натуры, которую, будем надеяться, что не успели сломать. Выполняйте все назначения невролога, плюс к этому ежедневные водные процедуры с успокоительными сборами. Игры спокойные, в укромном уголке, м.б. даже устроить домик, куда девочка сможет при желании прятаться. Игры с песком, водой - однообразные, именно они обладают расслабляющим действием. Если песок домой принести затруднительно - можно рисовать на муке, месить тесто. Словом, все действия, которые будут отвлекать ребенка. Очень важно ваше с мужем состояние - "Я не знаю, что делать" - такого быть не должно. С чего это Вы решили? Вы все прекрасно знаете, иначе не вырастили бы такого замечательного человека. А на досуге подумайте над вопросом: для чего это произошло в Вашей жизни? Чему Вы сможете научиться? Думаю, не лишним будет разговор в вышестоящих органах. И не только разговор. В конце концов, родители подчас единственные люди, которые могут защитить интересы ребенка. Интересно, а какой это садик? Действуйте, пишите, и удачи вам. С уважением, ЛБ

Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всяки раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. С одной стороны ребенок, который

 

О чем тут можно говорить - у ребенка серьезная психологическая травма. Поэтому примите это как факт - без лишних прогнозов и сомнений. А после этого не откладывая проводите все мероприятия по восстановлению натуры, которую, будем надеяться, что не успели сломать. Выполняйте все назначения невролога, плюс к этому ежедневные водные процедуры с успокоительными сборами. Игры спокойные, в укромном уголке, м.б. даже устроить домик, куда девочка сможет при желании прятаться. Игры с песком, водой - однообразные, именно они обладают расслабляющим действием. Если песок домой принести затруднительно - можно рисовать на муке, месить тесто. Словом, все действия, которые будут отвлекать ребенка. Очень важно ваше с мужем состояние - "Я не знаю, что делать" - такого быть не должно. С чего это Вы решили? Вы все прекрасно знаете, иначе не вырастили бы такого замечательного человека. А на досуге подумайте над вопросом: для чего это произошло в Вашей жизни? Чему Вы сможете научиться? Думаю, не лишним будет разговор в вышестоящих органах. И не только разговор. В конце концов, родители подчас единственные люди, которые могут защитить интересы ребенка. Интересно, а какой это садик? Действуйте, пишите, и удачи вам. С уважением, ЛБ

Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всяки раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. С одной стороны ребенок, который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О чем тут можно говорить - у ребенка серьезная психологическая травма. Поэтому примите это как факт - без лишних прогнозов и сомнений. А после этого не откладывая проводите все мероприятия по восстановлению натуры, которую, будем надеяться, что не успели сломать. Выполняйте все назначения невролога, плюс к этому ежедневные водные процедуры с успокоительными сборами. Игры спокойные, в укромном уголке, м.б. даже устроить домик, куда девочка сможет при желании прятаться. Игры с песком, водой - однообразные, именно они обладают расслабляющим действием. Если песок домой принести затруднительно - можно рисовать на муке, месить тесто. Словом, все действия, которые будут отвлекать ребенка. Очень важно ваше с мужем состояние - "Я не знаю, что делать" - такого быть не должно. С чего это Вы решили? Вы все прекрасно знаете, иначе не вырастили бы такого замечательного человека. А на досуге подумайте над вопросом: для чего это произошло в Вашей жизни? Чему Вы сможете научиться? Думаю, не лишним будет разговор в вышестоящих органах. И не только разговор. В конце концов, родители подчас единственные люди, которые могут защитить интересы ребенка. Интересно, а какой это садик? Действуйте, пишите, и удачи вам. С уважением, ЛБ

Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. В прокуратуру мы не пошли, ограничились заявлением на имя заведующей и посещением инспектора по делам несовершеннолетних, который курирует наш садик. Ребенка мы перевели в другую группу, но пока туда еще не ходили. Юля пьет Афобазол и Атаракс, чувствует себя хорошо, все негативное из поведения ушло. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" - я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всякий раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. Мой муж говорит мне "когда сомневаешься в чем-то, то другие это почувствуют, и все пиши-пропало, тебе никто не поверит, можешь считать, что ты проиграл". Я знаю, что мы правы в своих опасениях и обвинениях, у меня все разложено по-полочкам, но сегодня, когда я понесла заведующей справку, что мы лечимся у невролога, и будем лечиться до конца декабря и ребенку рекомендован домашний режим, а заведующая спокойненько так сказала мне, что не положено дольше 2,5 месяцев сохранять место за болеющим ребенком, даже если есть справка от врача, что все это произошло не по вине педагогов, а оттого, что у ребенка изнчально очень тяжелая адаптация, что они хотели как лучше и все в этом роде, я себя почувствовала неуверенно, хотя старалась этого не показать. После того как я выложила по-пунктам, почему она меня не переубедила и не переубедит, она сказала, что допускает, что нянечка могла накричать, но это не является следствием таких проблем у моей дочери. В общем она заняла позицию, которая теперь мне ясна до мелочей. Мне был неприятен, даже противен этот разговор. Настроение сразу испортилось, а что-самое неприятное я почувствовала себя виноватой и опять стала сомневаться в своей правоте. Сколько себя помню в любом конфликте, даже если я права, я почему-то чувствую себя виноватой и оправдываюсь, оправдываюсь, оправдываюсь. Мне многие говорят, что мне надо быть поуверенней, меньше обращать внимания на чужое мнение. Я это понимаю. Вот вчера впервые сознательно не пошла на выборы, и позиция у меня на этот счет есть, а все-равно боюсь, что люди скажут: "А, вот, жить хорошо хочет, а на выборы не пришла!!!" Но все же самое главное, это то, что я в очередной раз убедилась, что сколько зла на земле, столько и добра. Всего хорошего вам, Людмила Борисовна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. В прокуратуру мы не пошли, ограничились заявлением на имя заведующей и посещением инспектора по делам несовершеннолетних, который курирует наш садик. Ребенка мы перевели в другую группу, но пока туда еще не ходили. Юля пьет Афобазол и Атаракс, чувствует себя хорошо, все негативное из поведения ушло. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" - я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всякий раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. Мой муж говорит мне "когда сомневаешься в чем-то, то другие это почувствуют, и все пиши-пропало, тебе никто не поверит, можешь считать, что ты проиграл". Я знаю, что мы правы в своих опасениях и обвинениях, у меня все разложено по-полочкам, но сегодня, когда я понесла заведующей справку, что мы лечимся у невролога, и будем лечиться до конца декабря и ребенку рекомендован домашний режим, а заведующая спокойненько так сказала мне, что не положено дольше 2,5 месяцев сохранять место за болеющим ребенком, даже если есть справка от врача, что все это произошло не по вине педагогов, а оттого, что у ребенка изнчально очень тяжелая адаптация, что они хотели как лучше и все в этом роде, я себя почувствовала неуверенно, хотя старалась этого не показать. После того как я выложила по-пунктам, почему она меня не переубедила и не переубедит, она сказала, что допускает, что нянечка могла накричать, но это не является следствием таких проблем у моей дочери. В общем она заняла позицию, которая теперь мне ясна до мелочей. Мне был неприятен, даже противен этот разговор. Настроение сразу испортилось, а что-самое неприятное я почувствовала себя виноватой и опять стала сомневаться в своей правоте. Сколько себя помню в любом конфликте, даже если я права, я почему-то чувствую себя виноватой и оправдываюсь, оправдываюсь, оправдываюсь. Мне многие говорят, что мне надо быть поуверенней, меньше обращать внимания на чужое мнение. Я это понимаю. Вот вчера впервые сознательно не пошла на выборы, и позиция у меня на этот счет есть, а все-равно боюсь, что люди скажут: "А, вот, жить хорошо хочет, а на выборы не пришла!!!" Но все же самое главное, это то, что я в очередной раз убедилась, что сколько зла на земле, столько и добра. Всего хорошего вам, Людмила Борисовна!

За хорошие слова спасибо, и Вам не хворать, как говорит наш водитель. Выходит, действительно, ситуация как-раз подходящая для того, чтобы Вам измениться. Тем более, в позиции заведующей есть множество слабых мест, одно из них цитирую: нянечка могла накричать, но это не является следствием таких проблем у моей дочери. При встрече узнайте о том, какое образование она имеет, есть ли у нее квалификация эксперта. Но даже если есть такая квалификация, экспертизу проводить она не может, т.к. лицо заинтересованное. Но Вам решать, что делать дальше. Приведу лишь пример: мне пришлось делать экспертизу по факту семейного насилия - проще говоря, муж ударил жену, чего не бывает в семейных разборках. Так вот женщина добилась уголовного наказания мужу, учредила организацию для женщин - жертв семейного насилия, побывала в Америке, где женская тема очень значима. Словом, полностью использовала неприятную ситуацию и стала сильнее. Чего и Вам желаю. С уважением, ЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За хорошие слова спасибо, и Вам не хворать, как говорит наш водитель. Выходит, действительно, ситуация как-раз подходящая для того, чтобы Вам измениться. Тем более, в позиции заведующей есть множество слабых мест, одно из них цитирую: нянечка могла накричать, но это не является следствием таких проблем у моей дочери. При встрече узнайте о том, какое образование она имеет, есть ли у нее квалификация эксперта. Но даже если есть такая квалификация, экспертизу проводить она не может, т.к. лицо заинтересованное. Но Вам решать, что делать дальше. Приведу лишь пример: мне пришлось делать экспертизу по факту семейного насилия - проще говоря, муж ударил жену, чего не бывает в семейных разборках. Так вот женщина добилась уголовного наказания мужу, учредила организацию для женщин - жертв семейного насилия, побывала в Америке, где женская тема очень значима. Словом, полностью использовала неприятную ситуацию и стала сильнее. Чего и Вам желаю. С уважением, ЛБ

Если можно объясните как проводится эта экспертиза и чем она нам может помочь, прошло ведь полтора месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Людмила Борисовна! У нас сложилась такая ситуация, надеюсь, Вы поможете разобраться в ней. Ребенок пошел в детский сад в мае в ясельную группу, поначалу все было хорошо, его постоянно хвалили в моем присутствии. Но мы начали часто болеть вернувшись однажды с очередного больничного, узнали, что нас перевели в младшую группу. поначалу все было не так уж плохо, ходил без особого удовольствия, но и без истерик, отходил три недели, затем снова заболел. И потом появились уже явные проблемы. Он у меня толком не говорит, только отдельные слова, поэтому сам объянить, что не так не может, после сада на все мои вопросы и предложения отвечает нет, когда начинаю что-то спрашивать или рассказывать про детский сад закрывает мне рот ладонью, либо делает вид, что не слышит вообще. Приходим домой- у него либо повышенная активность, либо истерика(например, переодеваться не хочет или мыть руки). Но воспитатели говорят, что все хорошо, мне кажется, что их просто устраивает, что он сидит молчит и никого не трогает. Я же часто вижу, когда за сыном прихожу, что он сидит на диване один, скрестив руки на груди или в обнимку со своей игрушкой. Мне кажется, что с детьми он не дружит, т.к. еще не говорит, а дети у нас в группе в основном все постарше, уже хорошо владеют речью. А мы в речевом плане, когда ходим в сад много слов забываем, отказываемся произносить, но как только идем на больничный- все вспоминаем. И болеем мы часто, я думаю, из-за стрессов в саду. Не знаю, как быть в этой ситуации. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...