Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Облачко

Образовательные системы: Школа 2100, Занкова, Бунеевой и др.

Рекомендованные сообщения

Мамочки нынешних школьников, да и просто знающие, объясните, пожалуйста, в чем суть, что к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вбейте в поиске:отзывы о школьных программах.Я там много интересного узнала.Тема для нас очень актуальна, т.к мы идём в 1-й класс, и программу не можем выбрать, учителя сами будут распределять.Тут дело не в самой программе как-таковой, в мышлении ребёнка и методе преподавания учителя.Я очень сомневалась по поводу программы Занкова-благодоря отзывам родителей, не так уж она страшна как кажется, и намного легче программы 2100. Мы ещё на подготовительных курсах прошли школьного психолога:она нам примерно определила по какой программе именно моему ребёнку будет учиться легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вбейте в поиске:отзывы о школьных программах.

Все же отзывы волгоградских мамочек были бы более понятны и близки.

Я очень сомневалась по поводу программы Занкова-благодоря отзывам родителей, не так уж она страшна как кажется, и намного легче программы 2100.

По поводу именно Занкова слышала, что она была задумана для детей, отстающих в развитии, чтобы те догнали обычных деток, повторений она не предусматривает, а обычным детям 2100 в самый раз. А вот поконкретнее бы про каждую из них хотелось бы услышать от тех, кто с ними так или иначе сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не педагог,в объяснениях не сильна.Могу сказать,что у дочки была система Занкова.Не нравилось мне(но это только мне) что выводы нужно делать самим,что нет конкретных инструкций и выводов.Все какое-то оптекаемо,вытекаемо.Сидели за уроками до 11 часов ночи,кляли систему(в то время не было интернета),а потом встретила знакомых и оказывается все сидят за уроками хотя у них другие системы обучения.Знаю что на работе девочка отдала о в школу ребенка далеко от своего дома только из-за того,что около дома школа с обучением по Занкова.В школе,когда было собрание будущих первоклашек,вышла директор и сказала,что начальные классы будут только по Занкова обучаться,половина людей встала и ушла.Единственное что действительно не нравилось в системе,то что сначало изучают сложное,а потом идут к простому.Вот это была засада.Но это все страшилки,с которыми мы столкнулись.А теперь о положительном.Почти весь класс перешел в математический,причем с лучшими результатами(но это еще и от учителя зависило,она их заразила математикой).Дети делают выводы самостоятельно.Так что нас на собрание учитель ругает,везде и ото всюду делают выводы.Развита логика.И мое мнение не зажаты они в никакие рамки.У них все время-а с этим можно поспорить.....

По поводу именно Занкова слышала, что она была задумана для детей, отстающих в развитии,
Вот это слышу впервые.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы собираемся в 1-й класс именно на Занкова. Учитель к которому мы идем говорит, что хотя эта программа и сложна, но она очень развивает самих детей, они учатся думать, так как на каждый вопрос нет однозначного ответа, а есть несколько. Учитель на собрании говорила, что если в школе отменят эту программу, она лучше уйдет на пенсию, но уже не сможет работать на другой. Еще говорят, что детки которые по Занкову учатся на 3-4 при переходе на традиционную программу учатся на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, про отстающих в развитии это круто!!! Учитывая, что в основном эта программа в лицеях используется. Мы началку обучались по Занкову, отличная программа, даёт детям развитие. Когда в первый класс шли ,учителя выбирали, а не программу. Попали на Занкова. Если бы сейчас выбирали программу, выбрали бы именно её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про то,что программа Занкова для отстающих- тоже слышу впервые. У меня дочь учится по ней 3-й год. Сложно. Особенно сложно нам дается математика и окружающий. Большинство заданий именно на логику, на развитие мышления.Часто в параграфе нет ответов на заданные вопросы, приходится искать в других источниках.Иногда в тетрадях с печатной основой встречаются ошибки(( Уроки тоже делаем допоздна. Но при этом дочь учится на 4 и 5.

Про Бунеевскую ничего не знаю, но наша учитель говорила, что она сложнее.

 

А вообще, на мой взгляд, очень многое зависит не от программы, а от самого учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сейчас в 1 классе тоже учимся по Занкову. От учителя действительно много зависит. Например по окружающему миру нам домой ничего не задают, она все что нужно объясняет им в классе. От знакомых слышала, что по 2100 просто"вешаются" от окружающего мира. Математика тоже на мой взгляд простая ... пока. Незнаю конечно как будет во втором классе. Но на данный момент ничего страшного в Занковской программе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы второй год обучаемся по Перспективной начальной школе. Ничего плохого сказать об этой программе не могу. Вполне понятная и доступная. Дочка все понимает, мне с ней сидеть над учебникам не приходится. Но это пока. Третий и четвертый класс, сложнее и замудреней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учимся по 2100. Моему сыну сложновато. Приходится дома заниматься дополнительно.Думаем на лето нанимать репетитора. Я не хочу сказать,что она сложная или плохая. Но идет сразу очень большой поток информации.

 

Из статьи:

• во-первых, была бы системой развивающего образования, готовящей школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;

 

Я надеюсь так и будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще говорят, что детки которые по Занкову учатся на 3-4 при переходе на традиционную программу учатся на 5.
Это конечно.Но когда дети пришли в 5 класс,им было слишком легко(практически перестали делать уроки,т.к. успевали на переменах все сделать),контрольные для них легкие(когда знания есть по предметам,то и контрольные легкие),они расслабились,а в конце года пошел сложный материал и было очень трудно втягиваться.Уже затянул интернет,кружки,друзья,а надо опять целыми дными сидеть за уроками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы по Бунеевской программе 2100 заканчиваем четвертый класс. Другие 3 класса в параллели учатся по другим системам, наш класс - лучший среди четвертых классов по успеваемости, активности, достижениям детей. Но у нас и учитель отличный. Мне программа нравится, не расслабляет сильно, но и не перегружает мозг детей и родителей. Все в меру. Сын учится практически на все пятерки, четверки возникают по невнимательности, а не из-за незнания предмета, что вдвойне обидно. Дети стремятся к лучшему, учитель дала такую установку, чтобы каждый себе цель ставил перед собой и стремился к ней (допустим, исправить 4 в четверти на 5 или закончить четверть без троек). В общем, мое мнение, что от педагога очень многое зависит, но от тех же педагогов слышала, что программа 2100 наиболее адаптировна под современные требования знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Генка
По поводу именно Занкова слышала, что она была задумана для детей, отстающих в развитии

занятная мысль))) и занятно сформулирована - я так понимаю, автор имел в виду не отстающих в развитии детей, а менее подготовленных?))

 

а о программе - мы учились по Занкову, уж очень сладко нам ее расписывали - и рассуждать дети учатся, и до всего сами доходят, и спорят с учителем... и плюс - что программа основана на исследовании - дети должны много ходить на экскурсии и т.п.

 

не знаю, может, наша учительница не поняла суть этой программы, но ничего из перечисленного выше, на протяжении 4х лет, не было... бестолковые учебники... не раз мы с мужем вспоминали простую советскую школу, где все было просто, ясно , и по полочкам...и не дураками выросли после этой школы...

 

может быть, хорошо там где нас нет, но мне кажется, программа бунеева намного логичнее и в этом смысле проще...

 

а насчет самостоятельного мышления и его развития - я просто в восторге от учебника и рабочей тетради по истории за 5 класс!!! действительно интересные задания, выходящие за пределы информации из учебника, сама с удовольствием помогаю сыну... но это уже совсем другая сказка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы учимся по 2100.Как нам обещали,что 1-2 класс учимся новому,а 3-4 повторяем пройденное.Нет.Все время в тонусе.Сложновато конечно и вечная гонка.Не успеешь одно разобрать,уже новое и новое.Математика вообще жесть.Уравнения уже во втором семестре 1 класса.2 класс-площадь,периметр и тд.Мне лично вообще не понятно,зачем так много программ и такая нагрузка,если в 5 классе сборная солянка (извините за каламбур) детей всех программ.Вот сидят они там на верху в образование и не знают,какую же еще программу придумать.А по по воду сложно и какая лучше -это все индивидуально,все зависит от ребенка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а насчет самостоятельного мышления и его развития - я просто в восторге от учебника и рабочей тетради по истории за 5 класс!!!

это по какой программе? Занковской?

Мы по Бунеевской программе 2100 заканчиваем четвертый класс. Другие 3 класса в параллели учатся по другим системам, наш класс - лучший среди четвертых классов по успеваемости, активности, достижениям детей.

Как сравнивают успеваемость детей, обучающихся по разным программам?

Какой-то единый контроль, и смотрят как все выполнят? Или все же каждый класс в рамках своей программы?

Девочки, а мне вот еще что интересно? сейчас каждый год новые учебники? по наследству передавать можно? или новенькие покупают новые учебники, так как там изменения? или все же один и тот же учебник можно пару-тройку лет использовать?

Изменено пользователем Marina_smilelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сравнивают успеваемость детей, обучающихся по разным программам?

 

Marina_smilelife, объективная картина видна в пятом классе, когда все начинают учится по единому стандарту. Тогда учителя русского языка и математики ( которые ведут параллельные классы обычно) сравнивают знания, умения и навыки обучающихся по своим предметам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
объективная картина видна в пятом классе, когда все начинают учится по единому стандарту. Тогда учителя русского языка и математики ( которые ведут параллельные классы обычно) сравнивают знания, умения и навыки обучающихся по своим предметам.

Семен Семеныч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может начинаю скучать по школе...

вот и я тоже. хочу прям сейчас взять б-у учебники разных программ для 1-го класса хотя бы и сама просмотреть что к чему, посравнивать реально, не по отзывам. Отзывы все же субъективны.

Как важно все-таки не ошибиться с выбором учителя и программы, пара лет до школы, а думать надо уже сейчас.

у нас в саду 2100, но тетради полупустые не занимаются там с детками на полную мощь, надеюсь в подготовит. группе будет по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы по 2100 занимаемся, вроде бы ничего сложного нет, ребенок практически сам уроки делает...

Но мне кажется что система, по которой будет ребенок учиться не так важна как учитель.....я бы при возможности выбирала именно хорошего учителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы при возможности выбирала именно хорошего учителя...

да, понятно это все, но как лотерея 50-50, повезет - не повезет. Будем верить и надеяться, что все же повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Генка
это по какой программе? Занковской?

в 5 классе нет такого деления... учебник истории вегасин,годер,свецицкая.

я написала просто для примера - что вот в этом учебнике действительно развитие ребенка и интересная самостоятельная работа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и я тоже. хочу прям сейчас взять б-у учебники разных программ для 1-го класса хотя бы и сама просмотреть что к чему, посравнивать реально, не по отзывам. Отзывы все же субъективны.

 

Marina_smilelife, я там работала до декрета))) И считаю, что гораздо важнее выбора программы личность Первого Учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marina_smilelife, я там работала до декрета))) И считаю, что гораздо важнее выбора программы личность Первого Учителя.

+ 1000 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а мне вот еще что интересно? сейчас каждый год новые учебники? по наследству передавать можно? или новенькие покупают новые учебники, так как там изменения? или все же один и тот же учебник можно пару-тройку лет использовать?

 

Мы четвертый класс заканчиваем, учитель сказала, что можно использовать б/у учебники последних трех лет издания в пятом классе. А вот в начальной школе по программе 2100 учебник часто идет вместе с рабочей тетрадью. Мы учебник по русскому, чтению и окружающему миру каждый год продавали в младший класс. А рабочие тетради они потом докупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а мне вот еще что интересно? сейчас каждый год новые учебники? по наследству передавать можно? или новенькие покупают новые учебники, так как там изменения?

 

Нам по наследству достались учебники от сестры. Пользуемся литературным чтением,окружающим миром и учебником по русскому языку. Математику в сентябре пришлось купить новую,тк были разногласия в номерации заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marina_smilelife, я там работала до декрета))) И считаю, что гораздо важнее выбора программы личность Первого Учителя.

Это самое главное,что бы не отбить охоту и желание к учебе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы по Занкову. Я тоже была наслышена об этой программе, что сложно детям и т.д. Но нет страшен ..., как говорится. Наша учительница сама от этой программы можно сказать, в восторге, ну нравится ей она, я думаю при таком раскладе и нашим детям будет как минимум неплохо, ну а как максимум - интерес на всю началку. Сын первоклассник, из трех классов мы одни по Занкову, остальные не помню по какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитель, учитель и еще раз учитель!!!!! Выбирайте не систему, а учителя. Если учитель хороший, то он и без систем научит Вашего ребенка всем необходимым знаниям, умениям и навыкам. А если учитель "ноль", то никакая система не спасет.

У меня сын заканчивает 4-й класс по системе Занкова. Мое мнение, что если бы нам повезло с преподавателем, всё было бы неплохо. Система рассчитана на учителя. Учитель должен уметь акцентировать внимание детей на нужных деталях в том или ином задании, тогда всё становится на свои места и укладывается в голове по полочкам. Если преподаватель этого не делает, складывается впечатление, что из головы ребенка устраивают свалку, куда кидают всё подряд.

Очень много занимаемся всей семьей с ребенком. Учебники не рассчитаны на занятия с родителями. Приходится много искать самим дополнительного материала. Но... когда понимаешь для чего делается задание, всё становится на свои места, и всё очень логично. Если бы всё это делал учитель, не пришлось бы нам заниматься этим дома.

Для дополнительных занятий покупали учебники по программе 2100... Но! Учебники брали старые 2002-2007 г.и. В восторге от учебника математики. А новый учебник (Петерсон, кажется автор) взяли посмотреть... Так это проще убиться ап стену, чем разобраться в этом бреде...

Вообщем, вывод - ищите УЧИТЕЛЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про учителя, понятно, что важен он сначала, а программа вторична.

По поводу именно Занкова слышала, что она была задумана для детей, отстающих в развитии

 

занятная мысль))) и занятно сформулирована - я так понимаю, автор имел в виду не отстающих в развитии детей, а менее подготовленных?))

 

Я уточнила на кого рассчитана программа: менее подготовленных детей или именно отстающих? Мне повторили, что изначально Занков разработал ее для детей, отстающих в развитии. И, будь он сейчас жив, очень бы удивился и смеялся, что его программа считается развивающей. Она развивает, но предназначена для отстающих детей, а не обычных.

Еще бы в критериях и понятиях "отстающий" - "обычный" разобраться бы? Что педагоги понимают под обычными и отстающими детьми? Как они это выявляют, при помощи чего?

Изменено пользователем Облачко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уточнила на кого рассчитана программа: менее подготовленных детей или именно отстающих? Мне повторили, что изначально Занков разработал ее для детей, отстающих в развитии. И, будь он сейчас жив, очень бы удивился и смеялся, что его программа считается развивающей. Она развивает, но предназначена для отстающих детей, а не обычных.

Еще бы в критериях и понятиях "отстающий" - "обычный" разобраться бы? Что педагоги понимают под обычными и отстающими детьми? Как они это выявляют, при помощи чего?

 

Почему удивляет этот факт? Система М. Монтессори тоже задумана для деток необычных.

А выявляют с помощью ряда заданий, по результатам выполнения которых можно делать общие выводы. Готовность к школе проверяется в подготовительной группе садика, и обычно даются рекомендации родителям, на что стоит обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про учителя, понятно, что важен он сначала, а программа вторична.

 

 

Я уточнила на кого рассчитана программа: менее подготовленных детей или именно отстающих? Мне повторили, что изначально Занков разработал ее для детей, отстающих в развитии. И, будь он сейчас жив, очень бы удивился и смеялся, что его программа считается развивающей. Она развивает, но предназначена для отстающих детей, а не обычных.

Еще бы в критериях и понятиях "отстающий" - "обычный" разобраться бы? Что педагоги понимают под обычными и отстающими детьми? Как они это выявляют, при помощи чего?

Простите, что вмешиваюсь, но все кипит от негодования. Пож-та, поясните это кто же вам "Уточнил" такую информацию. Если это педагог с высшей категорией, "Уточнил" что программа Занкова для "отстающих" деток, то бегите от такого педагога. Имею право такое говорить, я сама педагог с высшим образованием, тесно по должности сотрудничаю с Деп. Обр.!!!!Это какие учителя учат ваших детей, что решили что имеют право на такие высказывания.Нет "отстающих" детей,, есть безалаберные родители и бестолковые учителя!!!!!!

Во-первых, существуют два разных понятия — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. Систем всего три: система Занкова (развивающая), система Эльконина-Давыдова (развивающая) и традиционная. Эти системы очень тщательно изучают ВСЕ педагоги нашего пед. института!!!!!Программ же значительно больше. Кроме официально признанных, существует множество экспериментальных систем, а также авторских, внутришкольных.О Занковской: На уроке ученик сам делает открытие, а не получает знания в готовом виде. Делая открытие, ребёнок использует ранее полученные знания, переносит их в новые условия, находя сходство и различие.. На каждом уроке школьники рассматривают какую-то новую ситуацию.В процессе обучения учитель старается создать такую ситуацию, чтобы новые знания и способы деятельности школьники открывали в результате решения Спорных вопросов , нахождения вариантов правильных решений, установления взаимосвязей, взаимозависимостей. Учитель организует сравнение материала, его анализ, который подводит учеников к обобщению, к установлению закономерности, к формулированию этой закономерности.

Нельзя сказать, какая система хуже, какая лучше. Каждая направлена на определенный склад ума ребенка, а это индивидуально для каждого ребенка.

Ну и в конце, вы задания видели в учебниках Занкова для первоклассников, чтобы утверждать что это для "отстающих" детей. На одно задание можно найти множество решений, множество логических цепочек. Может быть это и тяжело для родителей, но если ребенок поймет суть этого метода- цены ему не будет!!!!!

Изменено пользователем винни пух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же отзывы волгоградских мамочек были бы более понятны и близки.

 

По поводу именно Занкова слышала, что она была задумана для детей, отстающих в развитии, чтобы те догнали обычных деток, повторений она не предусматривает, а обычным детям 2100 в самый раз. А вот поконкретнее бы про каждую из них хотелось бы услышать от тех, кто с ними так или иначе сталкивался.

Бред полный! Дочь в этом году закончила начальную школу по системе Занкова. Хочу сказать, что каждый новый семестр начинался с повторения, особенно в сентябре - 3 недели точно повтор идёт. Довольно-таки интересная программа, мне кое-где было сложно, но дочь всё мне объясняла (не подумайте, что дурочка, сама я школу закончила с 3-мя четвёрками, остальные 5). Действительно, по математике часто были задания в рабочей тетради с несколькими решениями, оч. интересны были задания, где надо было точки в рисунок соединить, а чтобы правильно соединить, надо было примеры решать на деление, умножнние и т.д., да ещё и раскрасить разными цветами. Дочь прям в восторге была, когда картинка правильно и красиво выходила. Окружающий мир - ничего сложного там нет, обычное природоведение + какие-то элементарные понятия географии, биологии, истории, иногда надо было сделать небольшие сообщения на разные темы. Здесь использовали словари, энциклопедии, а когда времени не было, то интернет. Зато ребёнок научился искать информацию, интересно наблюдать за ней было, когда найдёт то, что надо, прочитает и приходит, глаза горят - "мам, а ты знаешь, что..." и взахлёб рассказывает то, что нашла. Единственно, что меня не очень радовало - это учебники по иностранному языку. Правил нет, всё идёт на иностранном языке, чтоб задание прочитать, надо было взять словарь.

 

А вот соседская девочка училась по программе Бунеева. Так её мама говорит, что всё бегом, закрепления материала нет, объём большой, ребёнок устаёт сильно. Вроде, девочка у неё не глупая. Тут действительно с психологом надо консультироваться. Нам, я так понимаю, программа Занкова подошла.

Изменено пользователем naluna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правил нет, всё идёт на иностранном языке, чтоб задание прочитать, надо было взять словарь.

ну это неплохо, считаю. сразу же погружение в языковую среду. а вот про правила не знаю, может они устно педагогом на уроке объясняются, но хотелось бы, конечно, наглядное пособие правил.

у нас помню преподаватель была по англ., так она не разрешала пользоваться листочками с переводом, который ты дома сделал, и чтобы никаких переведенных карандашом слов в учебнике не было, сразу читаешь и переводишь. и быстрее обучение языку было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред полный! Дочь в этом году закончила начальную школу по системе Занкова. Хочу сказать, что каждый новый семестр начинался с повторения, особенно в сентябре - 3 недели точно повтор идёт. Довольно-таки интересная программа, мне кое-где было сложно, но дочь всё мне объясняла (не подумайте, что дурочка, сама я школу закончила с 3-мя четвёрками, остальные 5). Действительно, по математике часто были задания в рабочей тетради с несколькими решениями, оч. интересны были задания, где надо было точки в рисунок соединить, а чтобы правильно соединить, надо было примеры решать на деление, умножнние и т.д., да ещё и раскрасить разными цветами. Дочь прям в восторге была, когда картинка правильно и красиво выходила. Окружающий мир - ничего сложного там нет, обычное природоведение + какие-то элементарные понятия географии, биологии, истории, иногда надо было сделать небольшие сообщения на разные темы. Здесь использовали словари, энциклопедии, а когда времени не было, то интернет. Зато ребёнок научился искать информацию, интересно наблюдать за ней было, когда найдёт то, что надо, прочитает и приходит, глаза горят - "мам, а ты знаешь, что..." и взахлёб рассказывает то, что нашла. Единственно, что меня не очень радовало - это учебники по иностранному языку. Правил нет, всё идёт на иностранном языке, чтоб задание прочитать, надо было взять словарь.

 

А вот соседская девочка училась по программе Бунеева. Так её мама говорит, что всё бегом, закрепления материала нет, объём большой, ребёнок устаёт сильно. Вроде, девочка у неё не глупая. Тут действительно с психологом надо консультироваться. Нам, я так понимаю, программа Занкова подошла.

Полностью с вами согласна! Все зависит от уровня психологической и педагогической готовности ребенка к школе. Кому-то одна программа подходит, кому другая, и это вовсе не зависит от желания родителей обучать ребенка по опр. программе. Не бойтесь идти учиться по Занкову, может это действительно трудно для мам и пап, т.к мы с вами учились по другому, нам давали знания, но не учили учиться, не учили их добывать. Занковский метод как раз и направлен на это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью с вами согласна! Все зависит от уровня психологической и педагогической готовности ребенка к школе. Кому-то одна программа подходит, кому другая, и это вовсе не зависит от желания родителей обучать ребенка по опр. программе. Не бойтесь идти учиться по Занкову, может это действительно трудно для мам и пап, т.к мы с вами учились по другому, нам давали знания, но не учили учиться, не учили их добывать. Занковский метод как раз и направлен на это.

Нас в детском саду готовили к школе по Занкову, я советовалась с воспитателем, нам только-только исполнилось 6,8 лет к 1 сентября, думала отдавать или не отдавать в школу, но в итоге не пожалела. Дочка учится хорошо, всё успевает. С соседской девочкой ходили в одну группу и старше нас она почти 9 месяцев. Выходит, просто ребёнку программа не подошла.

Изменено пользователем naluna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки! Подниму тему!!! Сейчас дочка ходит во 2-й класс программа Занкова, ей она даётся тяжело, учительница настоятельно просит искать репетитора по русскому и математике, и таких как моя дочка половина класса.Мы с мужем вдвоём сидим и не можем понять смысл задания, соответственно от нас дочка помощи почти не получает, дезем в интернет за ответами, а потом ей начинаем объяснять.Учительница в ужасе от контрольных и диктантов.Шли в школу именно к учителю.Как педагог она-хорошая, но ведь не только от педагога всё зависит, а от самого ребёнка.Мы родители не знаем что теперь делать :misc_crazy:

Ведь не зря эта программа была раньше-экспериментальная, а теперь её ввели в список к остальным программам.

Чтобы ребёнка отдавать по этой программе нужно хорошее тестироание перед школой, жаль у нас этого не было.

 

Теперь впредь буду умнее и младших дочек буду отдавать по выбору программы и их знаниям.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас в одном саду 2100, в др. радуга, очень редкая программа, сложно тетради купить рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... учительница настоятельно просит искать репетитора по русскому и математике, и таких как моя дочка половина класса... Учительница в ужасе от контрольных и диктантов.Шли в школу именно к учителю.

 

И после этого Вы считаете, что это хороший педагог?!!!

С каких пор хорошие педагоги настоятельно рекомендуют искать репетиторов половине класса? Если учитель видит, что в классе кто-то чего-то не понял, он должен проводить дополнительные занятия с этими непонявшими. А если таких половина, значит нужно вносить корректировку в свои уроки.

Это ленивый учитель, которому лень искать дополнительный материал, разбираться в способах подачи информации и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...