Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

читала сегодня веточки разные... и есть сомненье, что бОльшая часть участников форума с педагогическим образованием)..кто вы по профессии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я юрист smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (ew)
есть сомненье, что бОльшая часть участников форума с педагогическим образованием)..кто вы по профессии??

СОМНЕНИЙ быть не должно...нас действительно тут много!!!

clap.gif hands.gif hello.gif

Вот, например, Я-учитель физики и математики beta.gif

Добавлено (02.04.2008, 11:05)

---------------------------------------------

ew, а ты сама кто по профессии??? meeting.gif почему не пишешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я юрист, еще слегка бухгалтер. Хотя работала до декрета нач. отдела кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже из педагогической братии..по первому диплому учитель английского языка и начальных классов (нам в колледже две специальности давали), по второму - педагог-психолог..и работаю в образовании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я литературовед по специализации, преподаватель русского языка и литературы по специальности biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZAYA, )))

я - учитель химии), работаю в школе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я инженер-технолог трикотажного производства biggrin.gif Работаю экономистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по образованию математичка-информатичка.

А работаю известно кем - свободным художником. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по первому образованию - учитель начальных классов, второе - менеджмент. Управляем потихонечку smile.gif .

ew, а химия - это супер. Никогда ничего в ней не понимала. smile.gif Уважаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (Olga)
Никогда ничего в ней не понимала.

Ага. Я тоже. Как и в физике. wacko.gif