Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Злата

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Злата

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Имя
    Злата
  1. Злата

    Утюг

    Мне больше всего нравится филипс!!!
  2. А что вы именно хотите сделать? Если вам еще надо я могу спросить у него сколько будет стоить,что бы сделать полы с подогревом.Дать номерок?
  3. Мы тоже на счет этого повода думали долго и решили,что будут не все полы с подогревом. Мне сделал муж. Мне нравится,я считаю - нет.
  4. Какую линию поведения выбрать родителям? Непослушание ребенка часто заводит родителей в тупик, так как они теряются в догадках, что именно спровоцировало изменения в поведении ребенка, и не знают, как с этим бороться. Дать какой-то универсальный совет практически невозможно, ведь каждый ребенок – это маленькая личность со своим характером и особенностями поведения. Но вот общие рекомендации привести можно. Например, не всегда непослушание ребенка является проявлением характера. Часто маленькие дети становятся капризными, когда заболевают. Поэтому прежде чем выбирать наказание, стоит внимательнее присмотреться к своему чаду. Если же ребенок здоров, следует поразмыслить, что именно спровоцировало такое его поведение. Возможно, родители чересчур строги с ребенком и постоянно ограничивают его желания или наоборот позволяют слишком много. Попробуйте изменить свое отношение к ребенку, проявлять уважение к его самостоятельности. Возможно, это станет решением проблемы. Как быть с постоянными проявлениями непослушания? Если ребенок изо дня в день громкими криками, плачем и отказом выполнять просьбы родителей демонстрирует свое непослушание, следует прибегнуть к более жестким мерам. Достаточно часто таким образом дети стремятся добиться желаемого или попросту привлекают к себе внимание. Если истерики становятся регулярными, можно попробовать не обращать на них внимания. Большинству детей нужна публика. Если же таковой не будет, у ребенка пропадет интерес к представлению. Постоянные капризы ребенка могут являться следствием недостаточного внимания со стороны родителей. В этом случае старайтесь чаще говорить ребенку, что он вам нужен, выделяйте время для игр и общения. Чего не следует делать В любом случае, борясь с непослушанием ребенка, родители должны оставаться последовательными. К примеру, нельзя постоянно угрожать ребенку наказанием, не выполняя своих угроз. В этом случае вы просто потеряете авторитет. Что касается капризов, они только усилятся. Кроме того, нельзя идти на поводу у ребенка. Если уж вы что-то не разрешили, придерживайтесь такой линии до конца. Тогда в следующий раз капризов можно будет избежать.
  5. Злата

    Хвостики-косички

    Мне нравится делать обычную косичку и рыбку,красиво получается. Рубку я только учусь делать.
  6. Злата

    Проблема - горшок

    Большое спасибо
  7. Злата

    Режим дня

    У нас конечно всегда по разному,но определить режим можно 1. 9.00-10.00 Подъем 2. 10.50 Завтрак 3. 10.50-14.00 Прогулка 4. 14.00-16.00 Спать 5. 16.00-18.30 Играем дома 6. 18.30-18.40 Кушаем 7. 18.40-21.00 Прогулка
  8. Нам 1 год и 6 мес. это просто ужас как только заходим в магазин сразу начинает все хватать,как только видит ,что мы заметили сразу начинает убегать.
  9. Злата

    Проблема - горшок

    Нам 1год и 6мес..Мы вообще не писаем и не какаем!!! Он боится даже сесть!!! Что делать? Помогите
  10. Кнопка читала со слезами на глазах, была в шоке мне очень жалко малыша,все у вам будет хорошо. УДАЧИ!!!!
  11. У тоже очень любит очень сладенькое,только скажешь конфета,сразу открывает холодильник ,раскрывает конфету и ест,раньше столько ел сладкого при чем потом ни чем не запивал,стала ему давать воду , что бы запить.Так потом как ни бывало.
  12. Злата

    Шаровары.

    Я одеваю футболку или топ,на ноги одеваю туфли на плоской подошве,а то на высокой мне кажется не идет.
  13. Злата

    Бандана, платки

    Я очень люблю носить бандану,а к платок мне просто не идет,а если надену превращаюсь в бабульку.
  14. Злата

    Я САМ

    У нас почти тоже самое только еще хлеще 1 Одевает и снимает колготки, носки, трусы, памперс 2 Закрывает кран с водой после купания 8 Растегивает пуговицы (точнее вырывает с корнем) Он лазает пальчиками в розетки,если видит что что то не сделана,просит сделать,все что ему попадется руки все кидает и т.д
  15. Злата

    Развиваем, играем, учим

    На втором году жизни действия ребенка с игрушками и предметами усложняются: он не просто манипулирует ими (стучит, бросает на пол, тянет в рот), а начинает использовать их по назначению (возит машинку, катает и пинает мячик и т.п.). - Резиновые или мягкие игрушки (животные и птицы). Игрушки должны быть похожи на реальных животных и птиц, небольшими по размеру и удобными для захвата, чтобы ребенок мог удержать их своей небольшой ручкой. С помощью этих игрушек вы сможете развить речь малыша, научив его повторять звуки, которые издают животные:«мяу» (кошка), «му-у-у» (корова), «ав-ав» (собака). - Куклы-бибабо. Это куклы-перчатки, которые надевают на руку. С их помощью вы сможете создать домашний театр. Однако некоторые дети не любят играть с такими куклами. Убедитесь в том, что вашему ребенку они нравятся. - Игрушки с веревочкой, дергая за которую малыш приводит в движение игрушку. Старинные русские богородские игрушки - медведь, рубящий дрова, мужики с пилой - изготовлены именно по этому принципу. В продаже есть современные варианты таких игрушек - Игровые центры. В продаже есть центры, предназначенные для малышей старше года. На панели центров располагаются рычаги, запускающие в движение различные механизмы, а также счеты и алфавит. - Четыре пластмассовых ведерка (красное, зеленое, синее и желтое) и набор разноцветных пластмассовых игрушек (кубиков, фигурок) тех же цветов. С помощью этих игрушек вы научите ребенка различать основные цвета. Пусть малыш бросает, например, красный кубик в красное ведерко, а синий кубик - в синее. - Строительный набор (пластмассовые или деревянные детали, окрашенные в основные цвета). Хорошо, если в наборе есть детали одинаковой формы, но отличающиеся по размеру. С их помощью ребенок освоит понятия «большой» и «маленький». При покупке набора обращайте внимание на цвет деталей - они должны быть окрашены в основные цвета. С помощью конструирования развиваем у малыша координацию и точность движений руки и глаз (например, когда строим башню), учим ориентироваться в пространственных отношениях. - Детские конструкторы с яркими пластмассовыми деталями, фигурками животных и людей. Разнообразные конструкторы способствуют развитию мышления, фантазии и мелкой моторики. Учите малыша собирать сначала самые простые объекты - дорожки для автомобилей, домики. Вводите в игру «героев» - фигурки животных, людей. - Кубики (деревянные или пластмассовые, с буквами, цифрами или картинками). Научите ребенка строить различные объекты - пирамиду, поезд, дорогу. С помощью обучающих кубиков можно научить малыша читать и считать. - Игрушки с прорезями и набором вкладышей (варианты игры «Почтовый ящик»). Подобные игры выполняют несколько задач - учат ребенка соотносить форму, размер и цвет предметов. Развивают познавательный навык, крупную и мелкую моторику. - Рамки-вкладыши (детеныши). Учите малыша находить называть изображенные на вкладышах объекты и подбирать для них соответствующую прорезь. - Разрезные картинки из двух-трех деталей с разной конфигурацией разреза. Развивают пространственные представления и мышление ребенка. - Лото для самых маленьких (игра с набором карточек, на которых изображены животные или предметы). Раскладывая карточки на поле, ребенок запомнит значение слова (название объекта, изображенного на карточке) и научится его произносить - Математические пазлы, математический набор. Такие наборы помогут ребенку освоить порядковый счет в пределах 5. Учите ребенка не только запоминать изображение цифры, но и соотносить число с количеством предметов. - Тряпичные куклы с крупными чертами лица, резиновые пупсы. Выбирайте куклу с добрым выражение лица, ведь именно она может стать для вашего малыша первым другом. С куклой можно отправляться на прогулки, разделить тарелку каши или почитать книжку. Она поможет ребенку запомнить названия основных частей тела и лица. С помощью куклы вы можете показать различные действия (спать, есть, идти, бежать, прыгать и еще многое другое), чтобы ребенок усвоил значения слов - глаголов. - Машинки деревянные, железные, пластмассовые, разных моделей и размеров. Машинки можно катать по наклонным поверхностям, возить за веревочку. Не забудьте, что в большие грузовые машины можно нагружать кубики, затем строить из них гараж. - Игрушки с наклонными поверхностями (пластмассовые горки, дороги, автострады и др.). Такие игрушки развивают игровой и познавательный интерес, зрение. Малыши с удовольствием наблюдают, как машинки скатываются вниз по таким игрушкам. - Игрушечный руль. Покажите малышу, как нажимать на кнопки, расположенные на панели руля. Нажатие кнопок сопровождается различными звуковыми сигналами. - Наборы детской мебели, посуды, игрушки, изображающие домашнюю утварь и бытовую технику. Такие игрушки нужны для того, чтобы ребенок начал имитировать действия взрослых. К концу второго года жизни малыш может показать, как мама готовит обед, гладит белье, говорит по телефону, как папа чинит машину. В такие игры нужно учить играть и мальчика и девочку, ведь именно так дети постигают «социальные» отношения. - Игрушки для игр в ванне (плавающие пластмассовые игрушки, цветные губки, водяные мельницы, ситечки). Во время купания показывайте ребенку, как наполнять различные емкости, как плавают легкие и тонут тяжелые предметы. - Игрушки для игр с песком (наборы совочков, грабелек, ведерок, формочек, а также пустые пластиковые бутылки и банки, старые кастрюли и миски, сито). Игры с песком развивают тактильную чувствительность, познавательные и творческие способности. Научите малыша печь куличики, просеивать песок сквозь пальцы и т. д. Вы можете насыпать немного песка в тазик, чтобы ребенок играл дома под вашим присмотром. - Мозаика. Покупая мозаику, обратите внимание: кнопки должны быть довольно крупными, а количество дырочек на доске - небольшим. Эта игра развивает тонкие движения пальцев. Если вы попросите ребенка сделать, например, дорожку из кнопок только одного цвета, вы сможете закрепить знания ребенка об основных цветах. - Игры со шнуровкой (пуговица, ботинок). В продаже есть специальные игрушки для детей раннего возраста, например крупная деревянная «пуговица» и небольшая веревочка с деревянной «иголкой-наконечником». Можно научить ребенка протягивать веревочку в отверстия игрушки - Наборы для выпускания мыльных пузырей, музыкальные игрушки (дудки, свистки, губные гармошки, свистульки), легкие пластмассовые шарики или шарики из пенопласта, «тещин язык» (свистулька со свернутым бумажным наконечником), фломастеры-блопены. Подобные игрушки развивают дыхание ребенка. С помощью фломастера-блопена можно рисовать, выдувая краску на бумагу через специальный наконечник. - Музыкальные игрушки (барабаны, дудки, шарманки). Такие игрушки необходимы для развития слуха и чувства ритма. Учите ребенка извлекать звуки разной громкости и продолжительности. А еще можно организовать семейный ансамбль! - Пластилин, не пачкающий руки, или соленое тесто и формочки. Научите ребенка отрывать куски пластилина от большого бруска, скатывать шарики и колбаски, лепить фигурки. Пластилин и тесто можно делить на части - это поможет малышу усвоить понятие количества. - Мягкие карандаши, фломастеры, мелки, краски. Они просто необходимы юному художнику! Учить малыша рисовать карандашами и фломастерами можно с полутора лет. - Волшебный экран. Обхватив руку малыша своей рукой, покажите ему, как проводить палочкой по поверхности экрана, а затем стирать рисунок, приподняв крышку. - Первые книжки - мягкие книжки, книжки-раскладушки, книжки со звучащим наполнителем, клеенчатые книжки для игр в воде. Малышам раннего возраста необходимы книжки, в которых пока нет текста, зато есть крупные изображения предметов или животных. Такие книжки малыш может брать с собой в кроватку, в ванну, на прогулку. - Мячики разного размера, воздушные шары. Мячики и воздушные шарики можно ловить, кидать, катать, пинать ногой, бросать в корзину для бумаг или коробку. - Игрушки, по которым можно съезжать, на которых можно кататься, прыгать и раскачиваться (небольшие пластмассовые горки, батуты, лошадки-качалки и др.). Такие игрушки развивают умение управлять своим телом, координацию движений. Спортивные игры учат ребенка ходить, бегать, прыгать, карабкаться. - Игрушечные коляски и тачки. В коляску можно посадить мягкую игрушку или куклу, а тачку нагрузить кубиками или другими предметами. Коляску можно катать по квартире и на прогулке. Развивают координацию движений, совершенствуют навык ходьбы.
×
×
  • Создать...