Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Мне кажется это вы все усложняете,)))) почему бы просто не сказать - я хочу учить ребенка дома потому, что просто ХОЧУ... а не придумывать миллион веских оснований, доказывая, , что школа инкубатор зашорееых безынициативных тупых исполнителей, ломающая психику детей и вообще "вселенское зло"))))

 

Я ниче не выдумываю, я так считаю. Как бы ни сложно вам было это понять. Я понимаю и принимаю ваше решение идти в школу. И не считаю, что вы что-то выдумываете. Позвольте и мне быть с моим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все равно; одно дело эпизодически что-то объяснять школьнику, если он на уроке не понял; другое дело учить дитя с нуля самому. Это, и правда, титанический труд. Плюс самому знать мало - надо еще уметь знания донести в понятной форме. Учителя в ПЕДах методику преподавания не зря изучают.

 

Уже тыщу раз говорила про САМООБРАЗОВАНИЕ. Не надо никаких методик и мама не должна ничего вбивать в голову. Только помогать, когда просят помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По литературе хорошо помню Булгакова, Солженицына, Шаламова, их произведения перечитывались и после школы. А вот "Мертвые души" после школы не читала, что бы описать характер каждого героя достаточно ли мне будет одним глазком заглянуть в книгу? Мне придется все заново перечитать...

 

Вам это вообще зачем нужно? Описывать характеры героев. Ребенок пусть описывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже тыщу раз говорила про САМООБРАЗОВАНИЕ. Не надо никаких методик и мама не должна ничего вбивать в голову. Только помогать, когда просят помощи.

самообразование в 7-8 лет? такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам это вообще зачем нужно? Описывать характеры героев. Ребенок пусть описывает.

Нет, а рассуждать, строить диалог, спорить он тоже сам с собой будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если хочется смыться поскорее из семьи, то это не семья.

вот я тоже такого мнения придерживаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам это вообще зачем нужно? Описывать характеры героев. Ребенок пусть описывает.

А он не хочет))) Жвачку маме на лоб приклеит и гулять пойдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он не хочет))) Жвачку маме на лоб приклеит и гулять пойдет)))

такая же ситуация и со школьником может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже тыщу раз говорила про САМООБРАЗОВАНИЕ. Не надо никаких методик и мама не должна ничего вбивать в голову. Только помогать, когда просят помощи.

Ну это утопия. На такое единицы способны (к примеру, Лалеска).

А так даже профессиональный педагог Ольга сумлевается в возможности САМОорганизации не только ребенка, но и себя как мамы в плане организации обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так даже профессиональный педагог Ольга сумлевается в возможности САМОорганизации не только ребенка, но и себя как мамы в плане организации обучения.

Оля сомневается, а я вот, почему-то, не сомневаюсь) нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля сомневается, а я вот, почему-то, не сомневаюсь) нисколько.

Потому что ЛИЧНО у тебя в свое время это легко получилось.

Нет никакой гарантии, что это получится у абсолютного большинства детей и родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля сомневается, а я вот, почему-то, не сомневаюсь) нисколько.

 

это потому что у тебя нет высшего педагогического)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это потому что у тебя нет высшего педагогического)))

 

а кто учился, тот знает, что развите ЗУН (знаний, умений и навыков) - дело непростое.

И недостаточно прочесть книгу по физике, в лучшем случае таким образом можно получить знания, чтобы знанияпревратились в умения и навыки, это еще много поработать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы знанияпревратились в умения и навыки, это еще много поработать нужно.

и к сожалению далеко не все учителя этим занимаются. среди людей с высшим педагогическим немало бездарей, у которых главный "педагогический" прием - это орать на учеников какие они все тупицы. в моей школе одна учительница так до сердечного приступа докричалась (у себя). слишком много в школьной "методологии" сводится к банальному унижению и гноблению учеников. этому тоже учат в пед. университетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и к сожалению далеко не все учителя этим занимаются. среди людей с высшим педагогическим немало бездарей, у которых главный "педагогический" прием - это орать на учеников какие они все тупицы. в моей школе одна учительница так до сердечного приступа докричалась (у себя). слишком много в школьной "методологии" сводится к банальному унижению и гноблению учеников. этому тоже учат в пед. университетах?

Далеко не все же учителя такие!

 

А бездарей во всех сферах, к сожалению, полно, даже в высокооплачиваемых, как ни странно. Кадры - это вообще проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и к сожалению далеко не все учителя этим занимаются. среди людей с высшим педагогическим немало бездарей, у которых главный "педагогический" прием - это орать на учеников какие они все тупицы. в моей школе одна учительница так до сердечного приступа докричалась (у себя). слишком много в школьной "методологии" сводится к банальному унижению и гноблению учеников. этому тоже учат в пед. университетах?

 

слушай, как-то не везет тебе по жизни, одно г..но встречается.

Вариант наличия хороших школ и учителей ты отрицаешь в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, а рассуждать, строить диалог, спорить он тоже сам с собой будет?

 

Рассуждать, спорить и строить диалог можно учиться не обязательно на книгах школьной программы, можно на чем-то вам обоим интересном. Если в семье общаются только на бытовые темы, то тут, конечно, надо в школу идти. У нас же мы обсуждаем все много и часто: вдвоем с мужем свои темы (фильмы, книги, ту же политику), с детьми темы, понятные им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он не хочет))) Жвачку маме на лоб приклеит и гулять пойдет)))

 

Он может это сделать и будучи школьником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и к сожалению далеко не все учителя этим занимаются. среди людей с высшим педагогическим немало бездарей, у которых главный "педагогический" прием - это орать на учеников какие они все тупицы. в моей школе одна учительница так до сердечного приступа докричалась (у себя). слишком много в школьной "методологии" сводится к банальному унижению и гноблению учеников. этому тоже учат в пед. университетах?

Смотри есть две ситуации, для того, что бы дети перестали бояться задавать вопросы на уроке, учитель может сам создавать ситуации, когда не может ответить на тот или иной вопрос, но на следующем уроке, выяснив ответ, дать разъяснения по заданному вопросу, или решать задачу и прийти к не правильному ответу, совместно с учениками искать ошибку и перерешать правильно. Так ребенок должен понять, что нет идеальных людей, все мы ищем и учимся, а дети тем более, и это не означает, что он глупее остальных и тем более педагог вообще не имеет права так называть учеников. Но может сложиться другая ситуация когда учитель на уроке не смог ответить на вопрос, попросив время подумать, ребенок дома может рассказать ситуацию родителям и услышать от них ответ: ну и тупые у вас учителя... Они еще детей учат, сами не хрена не знают. В этой ситуации у ребенка четко закрепляется, что если ты признался, что чего то не знаешь или не помнишь, то ты тупооой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может ответ уже был в теме, но я вот не могу понять, почему при домашнем обучении нет слова "надо".

Разве для ребенка не будет составлено четкое расписание, что, когда и сколько.

Он что будет сам с утра вставать и решать, дай-ка я сейчас математикой позанимаюсь, а вот на завтра Марью Ивановну вызову, мне тут в химии чуток непонятно.

Не получится ли все то же "надо", только внутрисемейное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой ситуации у ребенка четко закрепляется, что если ты признался, что чего то не знаешь или не помнишь, то ты тупооой.

к сожалению это очень четко закреплено у многих школьников. некоторые даже в институте от этого страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он может это сделать и будучи школьником.

Вот такого школьника сразу на домашнее обучение) пусть родители воспитывают )

Изменено пользователем Ундина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, вот не было у меня проблем в школе с признанием того, что я не поняла. Я учителей "пытала" до тех пор, пока до меня не дойдет))

Тупой меня не считали, я была одной из лучших))

Да и любой в классе мог переспросить учителя, в конце каждого объяснения нового материала всегда был вопрос: "вам все понятно?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по своему учительскому опыту знаю, что иногда дети отвлекаются на урока, не слушают, вопросы не задают. А потом приходят домой и говорят: " а нам не объясняли")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, хорошо, ребенку необходимо прочитать текст и вычленить из него самую главную мысль. Вот как он должен понять, что сделал это правильно? Тебе де все равно придется прочитать этот текст. Или решал решал ребенок задачки по математике, а в 10 классе беда, не получается и все, и ты сразу с ходу все можешь подсказать, не освежая в памяти знания по данной теме за предыдущие годы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, а когда твоему ребенку 7 лет исполнится? Очень хочется почитать про ваше обучение не в перспективе, а в реальности. На всякий случай уточняю - хочется, чтобы у вас всё получилось с домашним обучением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиалка,

пока вы в теме, можно спрошу?

У меня ребенок 5 лет. Рисовать совсем не хочет и не получается у него. Домик и солнышко - это наше самое шедевральное)) Ходил в саду на рисование, итог практически нулевой, не очень нам с педагогом повезло. Всякие развивашки -это больше нацелено на детей, которые умеют и хотят развиваться. А для нас, бездарей, только репетитор наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, через три года. это если с семи пойдет. если с восьми, то через четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассуждать, спорить и строить диалог можно учиться не обязательно на книгах школьной программы, можно на чем-то вам обоим интересном. Если в семье общаются только на бытовые темы, то тут, конечно, надо в школу идти. У нас же мы обсуждаем все много и часто: вдвоем с мужем свои темы (фильмы, книги, ту же политику), с детьми темы, понятные им.

Когда он будет сдавать ГИА и ЕГЭ по русскому языку ему придется рассуждать на тему не каторая ему нравится, а по теме предложенного литературного текста, с обязательными примерами героев из других известных ему литературных произведений...

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для нас, бездарей,
:bu: :bu: :bu: Как-то не очень звучит, ообенно про 5-летнего ребенка. la_irinka, а может и не надо, если ребенок совсем не хочет? Может это просто не ваше. А вообще, уроки индивидуальные - дело хорошее, у ребенка начнет получаться, появится стимул рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чет не поняла, обязательно рисовать надо уметь? Моему тоже пять, как нарисует че нибудь, так хоть стой хоть падай. Мы его похвалим, я потом в тихаря поржу, муж меня застыдит... На том и сойдемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:bu: :bu: :bu: Как-то не очень звучит, ообенно про 5-летнего ребенка. la_irinka, а может и не надо, если ребенок совсем не хочет? Может это просто не ваше. А вообще, уроки индивидуальные - дело хорошее, у ребенка начнет получаться, появится стимул рисовать.

 

ну это я с иронией, любя))

я его не заставляю, но меня это беспокоит, т.к. ни лепить, ни с мелким конструктором возиться ему тоже особо не нравится. Переживаю за мелкую моторику, школа не за горами, а особого прогресса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я чет не поняла, обязательно рисовать надо уметь?

Конечно! а еще вязать крючком, танцевать латино, играть на гитаре, делать стойку на руках и два иностранных минимум! ты не знала?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я чет не поняла, обязательно рисовать надо уметь? Моему тоже пять, как нарисует че нибудь, так хоть стой хоть падай. Мы его похвалим, я потом в тихаря поржу, муж меня застыдит... На том и сойдемся...

 

ну вот открыла я тетрадки - там получается, что должен уже многое, а у нас пока круг слегка квадратный))

Я то тоже нахваливаю, а он два раза карандашом/кистью махнет, и усе шедевр готов. Доработки не требует :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно! а еще вязать крючком, танцевать латино, играть на гитаре, делать стойку на руках и два иностранных минимум! ты не знала?))))

:very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развитие мелкой моторики - дело нужное, в этом рисование, конечно, помогает очень. И лепка, и занятие аппликацией. Кстати, учителя начальных классов обычно жалуются, что дети вообще не умеют ножницами пользоваться. la_irinka, а ребенок любит вырезать что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развитие мелкой моторики - дело нужное, в этом рисование, конечно, помогает очень. И лепка, и занятие аппликацией. Кстати, учителя начальных классов обычно жалуются, что дети вообще не умеют ножницами пользоваться. la_irinka, а ребенок любит вырезать что-нибудь?

 

только бахрому)) где ножницами поклацать можно. А потом эту бахрому приклеить на что-нибудь, главное, клея побольше вылить и долго размазывать - это для нас наиболее привлекательно.

Я не хочу вырастить художника или скульптора, сын имеет скорее склонность к точным наукам,

но вот то, что он не может элементарного меня начинает беспокоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трындец, я тоже не великий художник! :bu: домик, деревце и солнышко - практически мой предел. пойду рыдать в подушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что а мы? я не понимаю, какое отношение имеет школа к поиску мужа или жены? я своего мужа не там нашла. и даже не в институте. какая вообще связь? если провести опрос, кто замужем за своими одноклассниками, и десяти процентов таких не наберется. какая вообще связь между школой и замужеством? вы в своем посте прямо прохождение через все этапы традиционного образования практически к поиску мужа приравняли. странно как-то по моему мнению. я не за этим ходила и в школу, и в институт.

А непонятно зачем вы вообще туда ходили, совсем у вас школа плохие воспоминания оставила, строили бы глазки одноклассникам, глядишь, веселее было бы.))) Это был один из примеров того, чего вы лишаете своих детей, урезая их в общении со сверстниками. Я не понимаю, к чему это, вы вот пишите об активной жизни, о том, что ребенок будет посещать секции и кружки по интересам, но ведь и дети, посещающие обычную школу все это делают, и по секциям ходят и в лагеря ездят, и во двор гулять выходят, и занимаются дополнительно по интересующим их предметам. Я понимаю, когда ребенок очень талантливый или имеет какие-то сложности в общении,либо когда есть какие-то объективные причины для перевода, как в соседней теме, семья едет на 2 года за границу и не хочет прерывать обучение в российской школе, его переводят на домашнее обучение. Но зачем это обычному семилетнему ребенку, мне не понятно. У меня такое впечатление, что этого хотят для своих детей мамы, которые сами имели проблемы в школе. я с удовольствием вспоминаю свои школьные годы (художественную в том числе и многочисленные кружки B) ) и не вижу причин лишать этого своего ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...