Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Антонела

Ребенка переводят в другую группу

Рекомендованные сообщения

Могут предложить место в другом саду - это не решит проблему для ребёнка ( ей всё равно привыкать придётся заново ко всем и всему).

 

сказала что в другом саду,дочку скорей всего тоже определят в среднюю группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сказала что в другом саду,дочку скорей всего тоже определят в среднюю группу.

 

Через жалобу в департамент найдут место в младшей. Возрастные рамки не отменили пока. Про договор: теоретически его можно продлить ( на данный момент времени в уставах ДОУ прописано, что приём детей с 2-х месяцев до 7 лет, т.е. можно ходить до 8 в садик). Могут пересмотреть потом, потому на всякий пожарный буду внимательно смотреть на даты при подписании. В школу не планирую отдавать в неполные семь, только после.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того,что нас из яслей перевели сразу в старшую,заведующая вообще не захотела слушать,типа по законодательству она сделала правильно,т.к договор у меня с садом составлен до 2016,из-за этого мы и оказались в средней группе.А та младшая группа где мы были,у них договор составлен до 2017года,вот и они и остались в младшей.Типа на 1 сентября 2016 этим детям не будет еще 6,5 лет,а моей будет.

 

Короче,я сегодня вышла от заведующей,как с поля боя... :chapaev:

Какой кипишь из-за кроватки и шкафчика

Ну останетесь вы в младшей группе, ну не переведут вас сейчас

значит из младшей потом прыгнете в старшую

а опять упретесь, значит выпнут из старшей прямо в школу в мае 2016, минуя группу подготовительную

все строго по договору

и будете либо год дома сидеть, либо неподготовленные в школу пойдете

 

у нас, в махровом уже 2008 все январские-февральские дети после младшей ушли в старшую, после 6,5 никто в саду не держит

я бы сказала наоборот даже, пытаются избавиться всеми способами

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой кипишь из-за кроватки и шкафчика

Ну останетесь вы в младшей группе, ну не переведут вас сейчас

значит из младшей потом прыгнете в старшую

а опять упретесь, значит выпнут из старшей прямо в школу в мае 2016, минуя группу подготовительную

все строго по договору

и будете либо год дома сидеть, либо неподготовленные в школу пойдете

 

у нас, в махровом уже 2008 все январские-февральские дети после младшей ушли в старшую, после 6,5 никто в саду не держит

я бы сказала наоборот даже, пытаются избавиться всеми способами

 

Разве это нормально? Лишь бы садики не строить, готовы одних до 4 -х лет не брать, и уже в шесть выставлять в школу. Постараюсь добиться подготовительной группы по возрасту для своего ребёнка)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве это нормально? Лишь бы садики не строить, готовы одних до 4 -х лет не брать, и уже в шесть выставлять в школу. Постараюсь добиться подготовительной группы по возрасту для своего ребёнка)))

Всё зависит от заведующей.У нас хорошая была, дочке 7 лет исполнилось в декабре, она оставила нас до мая.Сейчас новая заведующая, она старается любыми способами *убрать* детей, которым исполнилось 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моего ребенка в 2,5 сразу определили в группу 3-4, в ясельную 2-3 попали только льготники. Но! При заключении договора я писала отдельное согласие на определение сына в младшую возрастную группу. Срок действия договора - до выпуска ребенка из подготовительной группы, но дата не указана. Надеюсь, не выпрут в 5,9 в школу, будем бороться.

Изменено пользователем PeachToadstool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она старается любыми способами *убрать* детей, которым исполнилось 7 лет

а какие именно способы, очень интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а поясните мне из-за чего сыр-бор? У нас всех детей, достигших 3,5-4 года из яслей перевели в среднюю группу в свое время без слез и скандалов родителей. В яслях мебель другая, она не подходит по возрасту ребенку, и эти группы расположены на 1 этаже с отдельным входом, средняя группа с соответствующей мебелью находится на 2 этаже. Плюс-дети разного возраста. У нас в саду есть девочка 5 лет среди детишек 6 с хвостиком лет, ее мама наоборот требовала перевести к нам раньше,хотя по возрасту она не подходила, т.к. с малышами у девочки пошло бы обратное развитие. В младшую группу дети-то приходят кто есть не умеет, кто говорить, кто на горшок ходить. И ребенок равняется на более старших и быстрее развивается.

Искренне не понимаю, из за чего паника, расскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моего ребенка в 2,5 сразу определили в группу 3-4,

 

PeachToadstool, у вас ребенок был самый маленький получается? Как общался с детками и была ли заметна разница в возрасте при общении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антонела, кончно, обидно, что так получилось. У вас есть такой вариант развития событий, если все же с речью будет не все в порядке (будем все же надеяться на лучшее). Как только ребенку исполнится 4-4,5 с половиной года, начинайте предпринимать усилия, чтобы попасть в логопедический сад. На самом деле, если у ребенка реальные проблемы, это не так уж трудно (проверено на себе). Просто нужно заранее подсуетитьсяи взять решение вопроса в свои руки: самим обратиться к садиковскому логопеду, чтобы она пронаблюдала речь в динамике и дала направление на комиссию. В нашем прежнем саду, даже при наличии у нас явных логопедических проблем, логопед считала, что дочка их перерастет самостоятельно, поэтому отговаривала нас от логосада и дала хлд делу только по нашему настоянию.

В логопедическом саду, вы сможете не только решить ваши проблемы (если они к тому времени будут), но с прокойно отходить в старшую и подготовительные группы и в срок пойти в школу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антонела, он и сейчас самый маленький, почти все дети на голову выше его, одна только девочка ниже - она и невеста =) Общается хорошо, мы до сада ходили на развивашки около полугода и как раз, когда собрались в садик, я с ней советовалась по поводу сатршей группы. И она сказала, что нам наоборот это хорошо, потому как на занятиях он лидировал среди своих сверстников, а в ясельной группе это не пошло бы ему на пользу, так как мало того, что неинтересно и не с кем общаться (он уже нормально разговаривал в 2,6, и выходило, что он был бы в ясельке почти всех старше, так как декабрьский), он еще мог начать обижать малышей, да и постоянное лидерство тоже могло плохо сказаться в дальнейшем, так как нужна конкуренция и поражения, естественно.

Адаптация именно с детками прошла хорошо, много друзей, со всеми общается, работы на их уровне, иногда даже старательнее и качественнее, так как умеем заниматься. Меня начинает волновать, что его все "маленьким" называют, он расстраивается, говорит "издеваются надо мной - говорят, что я маленький". Мы просто ростом еще не вышли, не в кого.

В прошлом году стоял вопрос в унитазах - запретили приносить свой горшок, я купила подставки икеевские, чтоб залезал нормально. А в этом году им перестали вытирать попу - это тоже проблема, потому что мой даже еще не достает до заветного места. Но пока остро вопрос не вставал - все несет домой.

А по поводу окончания - вот буквально сегодня прислали отрывок из санпина: "10.2. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста." Я надеюсь, что походим лишний год в подготовительную группу, вряд ли нас какая-либо школа будет готова взять в 5,9.

Изменено пользователем PeachToadstool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а поясните мне из-за чего сыр-бор? У нас всех детей, достигших 3,5-4 года из яслей перевели в среднюю группу в свое время без слез и скандалов родителей. В яслях мебель другая, она не подходит по возрасту ребенку, и эти группы расположены на 1 этаже с отдельным входом, средняя группа с соответствующей мебелью находится на 2 этаже. Плюс-дети разного возраста. У нас в саду есть девочка 5 лет среди детишек 6 с хвостиком лет, ее мама наоборот требовала перевести к нам раньше,хотя по возрасту она не подходила, т.к. с малышами у девочки пошло бы обратное развитие. В младшую группу дети-то приходят кто есть не умеет, кто говорить, кто на горшок ходить. И ребенок равняется на более старших и быстрее развивается.

Искренне не понимаю, из за чего паника, расскажите, пожалуйста.

 

fyntik, когда всё устраивает родителей-нормально. А если родители против, то такого быть не должно. Есть много мам, которые переживают, что ребёнка не примут в первый класс, так как на 1-е сентября малышу нет 6 с половиной лет. С трудом, но добиваются своего. Это выбор этих мам. Есть мамы, которые хотят отдать своего ребёнка после исполнения ребёнку семи лет - это их выбор и законное право. Если такого малыша в шесть с половиной выставят из сада, то куда маме его девать в течении года до школы? Могут оставить в подготовительной группе ещё на год ( заметь, детки в 6 лет могут и обидится, что второгодники, а все друзья в школу пошли "как большие"). А могут вообще и не предоставить места - если мест в саду не будет ( тоже мало весёлого для работающих родителей без бабушек).

Каждый сам решает, что для его неповторимого чада лучше, и добивается этого лучшего)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заметь, детки в 6 лет могут и обидится, что второгодники, а все друзья в школу пошли "как большие").

 

это зависит от того, как родители преподнесут данную ситуацию ребенку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это зависит от того, как родители преподнесут данную ситуацию ребенку

 

Не обязательно, ведь кроме родителей есть другие люди вокруг. Они могут высказаться ( воспитатели бывает за языком не следят) и потребуется много усилий, чтобы утрясти ситуацию Зачем рисковать, если можно предотвратить заранее.

И не зря дошкольное образование делится по возрастам, не надо перепрыгивать. Тише едешь - дальше будешь)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, когда всё устраивает родителей-нормально.

вот это я и хотела понять. просто интересно из-за чего шум.

вот, например, оставят ребенка в младшей группе, из-за этого не смогут взять еще одного малыша в младшую группу, а если бы перевели, взяли бы. это раз. дальше, например, все месте будут заняты в следующий год в средней группе, и ребенок так и останется в младшей группе, будет ли довольна таким раскладом мама?

И насколько мне кажется, программа подготовки для детей в яслях-младших-старших группах разная, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это я и хотела понять. просто интересно из-за чего шум.

вот, например, оставят ребенка в младшей группе, из-за этого не смогут взять еще одного малыша в младшую группу, а если бы перевели, взяли бы. это раз. дальше, например, все месте будут заняты в следующий год в средней группе, и ребенок так и останется в младшей группе, будет ли довольна таким раскладом мама?

И насколько мне кажется, программа подготовки для детей в яслях-младших-старших группах разная, не так ли?

 

Про места вопрос не по званию. Пусть власть чешется и начинает строить сады, а не уплотнять детей в группах. Ребёнок имеет право получать образование в полном объёме, а раз перепрыгнули через младшую ( из яслей в среднюю), то и пробел какой-то есть. Может родителям некогда или не на что ликвидировать его? Рушится принцип равенства и доступности.

На следующий год вся младшие группы переводится в средние полным составом. Это нормально. Потому в ежегодном комплектовании основной возраст - это три года. Мамы решают проблемы своих детей, проблемы по обеспечению соблюдения прав мам и деток - работа влести исполнительной. Пусть зарплату отрабатывают. И так борцы за сады столько идей давали, руководству половину реализовать хотя бы.

Ры.Сы. место в младшей группе точно есть на Спартановке, нам его предлагали, мы недавно отказались, так как не наша возрастная группа)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, представь, что тебя в школе из "благих целей" сразу из первого класса в третий. Дети старше, умнее, успешнее, подготовленнее. Тебе и твоей маме интересно было бы слушать про то, что место во втором классе кому-то нужнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про места вопрос не по званию. Пусть власть чешется и начинает строить сады, а не уплотнять детей в группах. Ребёнок имеет право получать образование в полном объёме, а раз перепрыгивая через младшую ( из яслей в среднюю), то пробел какой-то есть. Может родителям некогда или не на что ликвидировать его? Рушится принцип равенства и доступности.

На следующий год вся младшие группы переводится в средние полным составом. Это нормально. Потому в ежегодном комплектовании основной возраст - это три года. Мамы решают проблемы своих детей, проблемы по обеспечению соблюдения прав мам и деток - работа влести исполнительной. Пусть зарплату отрабатывают. И так борцы за сады столько идей давали, руководству половину реализовать хотя бы.

Ры.Сы. место в младшей группе точно есть на Спартановке, нам его предлагали, мы недавно отказались, так как не наша возрастная группа)))

я не понимаю о чем сыр бор по той причине,что в нашем саду группы :ясли, средняя и подготовительная. все. у нас такой разбивки поэтому мы и говорим на разных языках. у нас между детьми в группе есть разница от 6 мес до 1 года.

Вы в школу пойдете все, там все дети будут одного возраста? Также будут и 6,6 лет и 7,3 года, разница огромная, но они все будут в одном классе!и программу будут изучать одинаковую.

У вас может и переводятся полным составом, а у нас по возрасту постепенно переводили всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, представь, что тебя в школе из "благих целей" сразу из первого класса в третий. Дети старше, умнее, успешнее, подготовленнее. Тебе и твоей маме интересно было бы слушать про то, что место во втором классе кому-то нужнее?

если бы была такая возможность,то меня мама бы отдала сразу в 5 класс после первого :hi-hi:

и вот как раз и пример.в моем классе училась девочка на 2 года младше меня. ее родители приехали из другого города и по тестам и уровню развития девочку определили к нам. вот и живой пример даже есть.

поэтому не понять мне этой ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не понимаю о чем сыр бор по той причине,что в нашем саду группы :ясли, средняя и подготовительная. все. у нас такой разбивки поэтому мы и говорим на разных языках. у нас между детьми в группе есть разница от 6 мес до 1 года.

Вы в школу пойдете все, там все дети будут одного возраста? Также будут и 6,6 лет и 7,3 года, разница огромная, но они все будут в одном классе!и программу будут изучать одинаковую.

У вас может и переводятся полным составом, а у нас по возрасту постепенно переводили всех.

 

В большинстве садиков не так как у вас значит))) Про школу: приходят разного возраста. И результаты разные, и усилия для получения разного результата обучения разные ( тавтология усиливает фразу). Сама там работала, хочу постараться, чтобы учёба давалсь макисимально комфортно ребёнку. Мне так жаль выпускников, когда у них перед ЕГЭ мозг кипит, а результат скромненький.

 

если бы была такая возможность,то меня мама бы отдала сразу в 5 класс после первого :hi-hi:

и вот как раз и пример.в моем классе училась девочка на 2 года младше меня. ее родители приехали из другого города и по тестам и уровню развития девочку определили к нам. вот и живой пример даже есть.

поэтому не понять мне этой ситуации

Исключения могут быть, но! они не должны стать правилом))) Большинство деток много болеют, даже садиковскую программу тянут с трудом ( ленивых и некомпетентных воспитателей не трогаем сейчас). Мамы, чьи дети в три года развиваются не так, как все другие сверстники, прекрасно понимают проблему. Тебя не коснулось - радуйся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя не коснулось - радуйся)))

вот ключевые слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот ключевые слова)

 

fyntik, отстаивать свои интересы порой трудно. Пример в теме яркий. Понятно, что мама не из прихоти эту ситуацию разруливает. По опыту работы в школе, давно заметила, что часто детям не по силам учёба. Рано отдали, много болели и т.д. Только при старте в большую жизнь теперь цифры в сертификатах ЕГЭ имеют большое значение. Сотни волгоградских детей не могут набрать даже минимальный балл. Получается, что ни не в состоянии выполнить простейшие задания после 11 лет обучения. Нечитающих тянут из класса в класс ( теперь на второй год оставлять учителю невыгодно - большой минус в доходах). К третьему классу слоговое чтение не редкость. Пятиклассник с трудом выполняет простейшие арифметические действия, а на уроках про дроби речь идёт. Отсиживают многие впустую годами за партой. Это один край. Другой, когда отличница сгрызает себе губы или пальцы за урок с диктантом или контрольной работы. Разве это лучше двоечника? У меня был семиклассник, который во время урока вставал и ходил по кабинету, мог вообще уйти. Он себя контролировать не мог. Учителя ругают, мать лупит, а ему лечение нужно было наверняка. (Психолог не работает с такими детками, так как они не приходят за помощью)

Тема больная, могу переживательного много выложить. К чему всё? Только родителям можно воздействовать на будущее своих детей, остальные могут помочь, или помешать.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, отстаивать свои интересы порой трудно. Пример в теме яркий. Понятно, что мама не из прихоти эту ситуацию разруливает. По опыту работы в школе, давно заметила, что часто детям не по силам учёба. Рано отдали, много болели и т.д. Только при старте в большую жизнь теперь цифры в сертификатах ЕГЭ имеют большое значение. Сотни волгоградских детей не могут набрать даже минимальный балл. Получается, что ни не в состоянии выполнить простейшие задания после 11 лет обучения. Нечитающих тянут из класса в класс ( теперь на второй год оставлять учителю невыгодно - большой минус в доходах). К третьему классу слоговое чтение не редкость. Пятиклассник с трудом выполняет простейшие арифметические действия, а на уроках про дроби речь идёт. Отсиживают многие впустую годами за партой. Это один край. Другой, когда отличница сгрызает себе губы или пальцы за урок с диктантом или контрольной работы. Разве это лучше двоечника? У меня был семиклассник, который во время урока вставал и ходил по кабинету, мог вообще уйти. Он себя контролировать не мог. Учителя ругают, мать лупит, а ему лечение нужно было наверняка. (Психолог не работает с такими детками, так как они не приходят за помощью)

Тема больная, могу переживательного много выложить. К чему всё? Только родителям можно воздействовать на будущее своих детей, остальные могут помочь, или помешать.

да я же не против. у каждого своя семья, но иногда бывают случаи, что родители перегибают палку (не в адрес ТС ни в коем случае). Перегибают гиперопекой.

Изменено пользователем fyntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да я же не против. у каждого своя семья, но иногда бывают случаи, что родители перегибают палку (не в адрес ТС ни в коем случае). Перегибают гиперопекой.

 

Бывает,конечно. Но! Это их выбор, остальные не имеют права вмешиваться. И со стороны можно многое не заметить, потому и не стоит делать поспешные выводы. Дети вырастут, и будет видно, справились родители со своей главной обязанностью или не очень получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, вспомнила! Муж когда-то говорил, что я испорчу парней. А пару лет назад сказал, что дети хорошие выросли. :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Муж когда-то говорил, что я испорчу парней. А пару лет назад сказал, что дети хорошие выросли.

 

Винайна, а почему муж считал,что вы испортите парней? Что вы такого делали? что могло бы их испортить по мнению мужа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна, а почему муж считал,что вы испортите парней? Что вы такого делали? что могло бы их испортить по мнению мужа?

 

Много чего))) Тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, вспомнила! Муж когда-то говорил, что я испорчу парней. А пару лет назад сказал, что дети хорошие выросли. :hi-hi:

мне мой говорит, что Я балую ребенка, поэтому тоже испорчу...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне мой говорит, что Я балую ребенка, поэтому тоже испорчу...((

 

да,да мне тоже так говорит,причем постоянно...

Много чего))) Тебе зачем?

ну как зачем? Для самообразования,я только в начале этого сложного пути,и постоянно в сомнениях,а правильно ли я делаю,делая это или то.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бывает,конечно. Но! Это их выбор, остальные не имеют права вмешиваться.

Да никто не вмешивается в воспитание. Вопрос в чем: есть в обществе правила и соблюдать их,раз уж мы живем в обществе, то обязаны это делать. Причем, это обязательства двух сторон. Будь то школа, дет.сад и т.д. Есть мамы, которые отказываются от прививок, им сложно бороться,но они это делают и это их выбор. Так что сложно будет,но пробовать нужно, если есть желание добиться справедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой совет послушайтесь заведующей. Ваша заведующая вам лучше сделала. объясню почему: ваша дочка самая старшая в группе и ей самой с малышами будет не очень интересно, она должна рости и развиваться, а с малышами она останется на прежнем уровне. В саршой группе совсем другие занятия, ребенок будет развиваться и соответственно в подготовительной группе ей будет легче готовиться к школе.

Я бы на вашем месте радовалась, да с одной стороны другой воспитатель, другие дети, но и в этом можно найти свои плюсы: ребенок будет учиться находить общий язык с новыми знакомыми, будет учиться общаться и разширять круг общения, в будущем ей это пригодиться в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да,да мне тоже так говорит,причем постоянно...

 

ну как зачем? Для самообразования,я только в начале этого сложного пути,и постоянно в сомнениях,а правильно ли я делаю,делая это или то.

 

Тут не смогу помочь, это ваши с мужем отношения. Для меня было трудно многое объяснить, много читала сама и подсовывала мужу литературу по педагогике. Он не хотел читать, я продолжала делать по наитию)))

 

Да никто не вмешивается в воспитание. Вопрос в чем: есть в обществе правила и соблюдать их,раз уж мы живем в обществе, то обязаны это делать. Причем, это обязательства двух сторон. Будь то школа, дет.сад и т.д. Есть мамы, которые отказываются от прививок, им сложно бороться,но они это делают и это их выбор. Так что сложно будет,но пробовать нужно, если есть желание добиться справедливости.

 

fyntik, у нас своеобразное общество. Культура и воспитание позволяет людям давать советы абсолютно от балды. Из понимания своего "правильно". Если прививки благо, то всех на вакцинацию. Если мой ребёнок здоровый, то разве бывает иначе у других... И т.д. Предыдущий пост яркий пример. Человек искренне хочет помочь, наверное. Ему в голову не может прийти, что мать знает своего ребёнка лучше заведующей. Малышу бы сравняться в развитии со своими ровесниками во всех умелках и прочем. Именно этому конкретному человечку, а не другим остальным гипотетическим детям. Смысл сравнивать несопоставимые вещи? Мама знает своего ребёнка даже лучше папы ( не их вина, они просто обязаны за мамонтом уходить), хотя оба равноправные родители считаются. Психолог не возьмётся однозначно утверждать что-то уверенно даже после обследования ребёнка. Зато заведующая, выполняющая ЦУ начальства, действует в интересах незнакомого ей ребёнка? Было бы смешно, если бы не было грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна,я местами согласна, но не все так однозначно. Я не педагог,у меня другое образование и я не знаю, как правильно и наилучшим образом ведется подготовка наших детей в саду и других учреждениях, какие для этого необходимы материалы и программа. Поэтому я доверяю педагогам воспитание моего ребенка в тот период, когда я нахожусь на работе.И совместно с воспитателем и заведующей занимаемся воспитанием моего ребенка. Я не со всем согласна, да. Но также и мои родители не всегда согласны со мной, а я с ними. В том учреждении,куда я отвожу ребенка, есть правила. И мы их все принимали, когда подписывали договор и отдавали туда ребенка. Решение заведующей-то обосновано чем-то,правильно? не может же она просто так раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна,я местами согласна, но не все так однозначно. Я не педагог,у меня другое образование и я не знаю, как правильно и наилучшим образом ведется подготовка наших детей в саду и других учреждениях, какие для этого необходимы материалы и программа. Поэтому я доверяю педагогам воспитание моего ребенка в тот период, когда я нахожусь на работе.И совместно с воспитателем и заведующей занимаемся воспитанием моего ребенка. Я не со всем согласна, да. Но также и мои родители не всегда согласны со мной, а я с ними. В том учреждении,куда я отвожу ребенка, есть правила. И мы их все принимали, когда подписывали договор и отдавали туда ребенка. Решение заведующей-то обосновано чем-то,правильно? не может же она просто так раз и все.

 

Правила приводила раньше, в садиках по городу не как у вас. Обычно всё последовательно из яслей в младшую, потом в среднюю, затем в старшую и подготовительную. Заведующая не просто так делает, конечно. Это по указанию её начальства, так места новые "находят". И она не единственная так делает сейчас, просто совестливые разговаривают с родителями и берут с них согласие на подобный перевод. Если у родителей ребёнок без задержек в развитии речи и психики, то они соглашаются ( многие совсем не против отдать ребёнка в школу в 6,6). Когда соблюдаются права, чем плохо? Мы тут случай иного толка разбираем, где заведующая ведёт себя как с крепостными, мама вынуждена выяснять свои права, так как именно её ребёнок не готов к подобному варианту опережения в обучении. По идее заведующая должна соблюдать права ребёнка, раз требования родителя законны. А руководитель нарушает, причём настойчиво. Так что говорить, что не может просто так, не приходится. Может, увы((( У нас так мало случаев нарушения законных прав?

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А руководитель нарушает, причём настойчиво. Так что говорить, что не может просто так, не приходится. Может, увы((( У нас так мало случаев нарушения законных прав?

Мое мнение, что тут не нарушение прав, а личное мнение родителей. Там же не только этот ребенок переходит в другую группу. Просто потом это решение может обернуться другой стороной ( не факт, но вдруг ?) когда всех друзей малыша переведут, а приведут в группу тех, кто условно скажем, ходит только в горшок, не умеет есть и т.д. и последствия будут видны налицо. Посмотрите темы, об этом писали. А программа подготовки у ребенка какая будет, если он останется в той же группе? Та, которую он уже проходил или с ним индивидуально будут заниматься?

к слову, нас перевели в 3,3 в среднюю группу. там были дети и 4 года и 4,2 и младше нас. все дети сейчас на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое мнение, что тут не нарушение прав, а личное мнение родителей. Там же не только этот ребенок переходит в другую группу. Просто потом это решение может обернуться другой стороной ( не факт, но вдруг ?) когда всех друзей малыша переведут, а приведут в группу тех, кто условно скажем, ходит только в горшок, не умеет есть и т.д. и последствия будут видны налицо. Посмотрите темы, об этом писали. А программа подготовки у ребенка какая будет, если он останется в той же группе? Та, которую он уже проходил или с ним индивидуально будут заниматься?

к слову, нас перевели в 3,3 в среднюю группу. там были дети и 4 года и 4,2 и младше нас. все дети сейчас на одном уровне.

 

Друзья в три года дело наживное, горшков в младшей уже нет и все учатся пользоваться унитазом - тут всё нормально)))

Программа младшей группы для них самое то, чтобы тянуться за ней и стараться ( зато средняя будет не по силам, ребёнок речью не овладел толком пока).

Требования воспитателей разные: если все ходят самостоятельно, то ползун или умиляет, или раздражает - образный пример, который отсылает к индивидууму воспитателя. Тут гораздо комфортнее оказаться в группе, где все могут примерно одинаково. Ругают и хвалят на равных.

Света, ребёнок не остаётся в той же группе, ты не совсем уловила: они летом переведены были в младшую и ушли в отпуск, а из отпуска выходят - их перед фактом ставят, что они переведы в среднюю. Не слишком круто для дошкольного образования?))) По факту из яслей в среднюю, перепрыгнув программу обучения в младшей группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое мнение, что тут не нарушение прав, а личное мнение родителей.

 

И это точно нарушение прав ребёнка, без вариантов. Согласие других, не является основанием для согласия всех. В точности как и с прививками ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Света, ребёнок не остаётся в той же группе, ты не совсем уловила: они летом переведены были в младшую и ушли в отпуск, а из отпуска выходят - их перед фактом ставят, что они переведы в среднюю. Не слишком круто для дошкольного образования?))) По факту из яслей в среднюю, перепрыгнув программу обучения в младшей группе.

теперь я поняла, что там просто это разные группы. я бы как минимум затребовала объяснений на месте и сразу! Я скажу так-со мной этот номер не прокатил бы))))В районо я пошла бы тут же)))

У нас такой проблем нет в саду, поэтому понять не могу я ситуации.

 

И это точно нарушение прав ребёнка, без вариантов. Согласие других, не является основанием для согласия всех. В точности как и с прививками ситуация.

Нарушение или нет, покажет результат этой борьбы. Ведь все в нашей стране решают люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь я поняла, что там просто это разные группы. я бы как минимум затребовала объяснений на месте и сразу! Я скажу так-со мной этот номер не прокатил бы))))В районо я пошла бы тут же)))

У нас такой проблем нет в саду, поэтому понять не могу я ситуации.

 

 

Нарушение или нет, покажет результат этой борьбы. Ведь все в нашей стране решают люди

 

Света, потому и объясняю, так как вижу, что ты не всё уловила. Я просто в похожей ситуации, и во все тонкости проникла. Не все могут ругаться, кому-то даже разговор с заведующей не по силам. И сама когда-то верила начальству, пока не убедилась, что могут лгать не краснея. Тут все права у родителей, вопрос как их добиться. Я выбрала осторожный вариант, надеюсь сработает. Если будет пробуксовывать, то буду писать жалобы в Департамент. Опыт общения с прокуратурой есть уже, и с трудовой инспекцией - закалённая в отстаивании. Основа победы - читаешь документ, если там написано имеешь право, то выиграешь. Слова можно пропускать мимо ушей.

Тут ведь заведующая не отказала вернуть в младшую, она стала шантажировать отсутствием кровати и шкафчика ( потом в департаменте оправдываясь вполне может заявить, что мать сама отказалась - нет докуметов никаких на руках у мамы, что её ребёнку отказано в группе по возрасту) Нет бумажки - ты никто. Они творят волшебные метаморфозы буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Света, потому и объясняю, так как вижу, что ты не всё уловила. Я просто в похожей ситуации, и во все тонкости проникла. Не все могут ругаться, кому-то даже разговор с заведующей не по силам. И сама когда-то верила начальству, пока не убедилась, что могут лгать не краснея. Тут все права у родителей, вопрос как их добиться. Я выбрала осторожный вариант, надеюсь сработает. Если будет пробуксовывать, то буду писать жалобы в Департамент. Опыт общения с прокуратурой есть уже, и с трудовой инспекцией - закалённая в отстаивании. Основа победы - читаешь документ, если там написано имеешь право, то выиграешь. Слова можно пропускать мимо ушей.

Тут ведь заведующая не отказала вернуть в младшую, она стала шантажировать отсутствием кровати и шкафчика ( потом в департаменте оправдываясь вполне может заявить, что мать сама отказалась - нет докуметов никаких на руках у мамы, что её ребёнку отказано в группе по возрасту) Нет бумажки - ты никто. Они творят волшебные метаморфозы буквально.

согласна, но надо знать свои права, просить оформить документально любой чих.

надо с себя начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...