Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Знающие, подскажите, как там сейчас цены? Холодильник нужен срочно. Ищу где самые выгодные условия. :flag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знающие, подскажите, как там сейчас цены? Холодильник нужен срочно. Ищу где самые выгодные условия. :flag:
Цены чуть выше, чем в эльдорадо и М видео! Мы купили тот же самый холодильник(бош) сэкономив 2 тыс руб в ситилинге!! Изменено пользователем ***МашулиК***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про фотографии по 1руб. ничего не слышно? :shuffle: :shuffle:

Говорят, что пока не "отошли" от декабрьской акции))) думаю в марте сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, может кому пригодится информация про подарки к 23 февраля тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю. Пришли мы вчера в ММ в Парк Хаусе покупать ребенку планшет. Выбрали, мальчик нас хорошо проконсультировал, взяли недорогой, беленький планшетик. Выбираем к нему чехол-книжку. Мальчик помог, говорит, у вас точная копия Ipad мини , вот этот пойдет, примерил, вроде налез, все ок. Расплатились, довольные, отошли на 15 м до Киноплекса, сели там, стали включать, настраивать и т.д. Выясняется, что налезать то чехол налезает, но резиночка аккурат приходится на кнопку выключения и соответственно, автоматически его выключает. Не подходит, короче.

Вот казалось бы что может быть проще. Чек есть, коробки есть, товар не технически сложный. Ан нет. Подходим, мальчик выдает карту на обмен. Оранжевую типа. Выбираем, ближайший подходящий стоит в 2 раза дороже, нет, извините, не подходят. Ха! Нетушки. Мы, говорит мальчик на сервисе, не можем вернуть вам деньги, потому что мы оформили вам оранжевую карту на замену, а на возврат нужна зеленая карта! Поменять эту карту мы вам не можем, пишите претензию, мы ее 10 дней будем рассматривать. Может и не решим положительно, но вы не расстраивайтесь, поменять чехол по карте вы еще в течение года сможете.

Короче, вместо радости от покупки мы получили полное недоумение, обиду и злость на ММ. Вот так. >(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что вы думаете? Позвонили сегодня и сказали, вам отказано, потому что это товар надлежащего качества, подлежащий только обмену, согласно статье 25. Разве аналогичный товар не подразумевает аналогичную стоимость? А не в два раза дороже? И куда бежать за справедливостью?

Изменено пользователем mimika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что вы думаете? Позвонили сегодня и сказали, вам отказано, потому что это товар надлежащего качества, подлежащий только обмену, согласно статье 25. Разве аналогичный товар не подразумевает аналогичную стоимость? А не в два раза дороже? И куда бежать за справедливостью?

Товар надлежащего качества, если не был в употребление, подлежит возврату или обмену в течение 14 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассказываю. Пришли мы вчера в ММ в Парк Хаусе покупать ребенку планшет. Выбрали, мальчик нас хорошо проконсультировал, взяли недорогой, беленький планшетик. Выбираем к нему чехол-книжку. Мальчик помог, говорит, у вас точная копия Ipad мини , вот этот пойдет, примерил, вроде налез, все ок. Расплатились, довольные, отошли на 15 м до Киноплекса, сели там, стали включать, настраивать и т.д. Выясняется, что налезать то чехол налезает, но резиночка аккурат приходится на кнопку выключения и соответственно, автоматически его выключает. Не подходит, короче.

Вот казалось бы что может быть проще. Чек есть, коробки есть, товар не технически сложный. Ан нет. Подходим, мальчик выдает карту на обмен. Оранжевую типа. Выбираем, ближайший подходящий стоит в 2 раза дороже, нет, извините, не подходят. Ха! Нетушки. Мы, говорит мальчик на сервисе, не можем вернуть вам деньги, потому что мы оформили вам оранжевую карту на замену, а на возврат нужна зеленая карта! Поменять эту карту мы вам не можем, пишите претензию, мы ее 10 дней будем рассматривать. Может и не решим положительно, но вы не расстраивайтесь, поменять чехол по карте вы еще в течение года сможете.

Короче, вместо радости от покупки мы получили полное недоумение, обиду и злость на ММ. Вот так. >(

Да здесь они будут говорить что вы согласились на обмен и вам поэтому выдали оранжевую карту, я думаю вам лучше идти в будни и поговорить с администратором или управляющим,а перед этим позвонить в отдел потребителей и проконсультироваться, чтоб могли им ответить законом на закон. Я считаю что закон на вашей стороне, а здесь ещё вина продавца, что подобрал не правильно чехол.Удачи

Изменено пользователем eleno4ka-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товар надлежащего качества, если не был в употребление, подлежит возврату или обмену в течение 14 дней

Как только это донести до руководства ММ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как только это донести до руководства ММ?

Что бы правильно донести надо позвонить и проконсультироваться, мне в таких случаях там помогали

Изменено пользователем eleno4ka-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что вы думаете? Позвонили сегодня и сказали, вам отказано, потому что это товар надлежащего качества, подлежащий только обмену, согласно статье 25. Разве аналогичный товар не подразумевает аналогичную стоимость? А не в два раза дороже? И куда бежать за справедливостью?

mimika, расскажите пожалуйста добились справедливости или оставили всё как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mimika, расскажите пожалуйста добились справедливости или оставили всё как есть?

Никуда мы конечно же не ходили. Будни.... Сад-работа-дом. Спасибо за участие. Как-то перегорели... Выводы для себя сделали. Если они из-за 700р мелочевки так себя повели, который можно вернуть тупо на витрину, никто бы не заметил. Представляю, что будет, если испортится действительно дорогая вещь. Будем продолжать покупки в другом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, что пока не "отошли" от декабрьской акции))) думаю в марте сделают

нет новостей про фотографии, а то на 8 марта альбомов да рамочек надарили, а вставить в них нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет новостей про фотографии, а то на 8 марта альбомов да рамочек надарили, а вставить в них нечего

Попробую в понедельник узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробую в понедельник узнать!

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, что пока не "отошли" от декабрьской акции))) думаю в марте сделают

Я в декабрьской акции заказывала, фото ровно через 2 месяца только были готовы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, пока акцию не планируют...((((( На этот раз даже причину называть не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про фотографии по акции 1руб. ничего не слышно? что то фоток хочется)) и много ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько стоит 10*15 и формата А4 напечатать может кто знает? И сколько времени печатают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько стоит 10*15 и формата А4 напечатать может кто знает? И сколько времени печатают?

там в фотокиосках 2 варианта 1) готово через 1 час, 2) готово на след.день. Соответственно цена отличается в 2 раза. Цену не помню, но очень приемлемая, дешевле не встречала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там в фотокиосках 2 варианта 1) готово через 1 час, 2) готово на след.день. Соответственно цена отличается в 2 раза. Цену не помню, но очень приемлемая, дешевле не встречала

 

Спасибо, напечатала и забрала уже. Вдруг кому пригодится, 10*15 стоит 3,5р(готово на след.день), через 1 час помоему 7 руб. Фото 20*30 стоит 12р (на след.день готово, а если через 1 час 28р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, есть ли и сколько стоит самокат трехколесгый в АШАНе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, есть ли и сколько стоит самокат трехколесгый в АШАНе?

 

В ашане не видела, а в декатлоне 899р 2 спереди колеса и 1 сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, как раз только, что разговаривала на эту тему)))) в январе точно не будет((( они с прошлой акции еле-еле разгребли заказы, сказали, что пока отдохнут!

Если, что я конечно сразу напишу!!!!

девочки, там ещё нет фоток по 1 руб.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки, там ещё нет фоток по 1 руб.?

И как узнать когда будет акция?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, столкнулась с этим магазином и в полном шоке!

Купили стиралку вчера, сегодня нам привезли ее!

Надо сказать что купили по консультации у специалиста медиа маркт!

Осмотрелась, расписалась. Установили, начали сдирать наклейки, а под ними сколы и царапины огромные!

Подключили, начали стирать:так она так стала стучать что чуть не разлетелась.

Поехали в магазин.

НИКТО менять или возвращать деньги не стал нам! Сказали обращаться в сервис, хотя прошло несколько часов после доставки. К слову, сервис делает осмотр 21 день!

Вообще как будто не их товар!

Написала кучу заявлений , притензий! А толку ноль!

Вот это магазин, просто кошмар.

Сказать что я расстроена- ничего не сказать.

Советую в магазине этом ничего не покупать, те если будет брак, то фигушки Вы вернете его!

Буду теперь через суд добиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, столкнулась с этим магазином и в полном шоке!

Купили стиралку вчера, сегодня нам привезли ее!

Надо сказать что купили по консультации у специалиста медиа маркт!

Осмотрелась, расписалась. Установили, начали сдирать наклейки, а под ними сколы и царапины огромные!

Подключили, начали стирать:так она так стала стучать что чуть не разлетелась.

Поехали в магазин.

НИКТО менять или возвращать деньги не стал нам! Сказали обращаться в сервис, хотя прошло несколько часов после доставки. К слову, сервис делает осмотр 21 день!

Вообще как будто не их товар!

Написала кучу заявлений , притензий! А толку ноль!

Вот это магазин, просто кошмар.

Сказать что я расстроена- ничего не сказать.

Советую в магазине этом ничего не покупать, те если будет брак, то фигушки Вы вернете его!

Буду теперь через суд добиваться!

Для них это норма.Хорошо мы передумали там покупать технику.В других магазинах мы свободно отдавали не подошедший нам товар.А тут люди в очереди с жалобами каждый раз стоят, как мы там бываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, столкнулась с этим магазином и в полном шоке!

Купили стиралку вчера, сегодня нам привезли ее!

Надо сказать что купили по консультации у специалиста медиа маркт!

Осмотрелась, расписалась. Установили, начали сдирать наклейки, а под ними сколы и царапины огромные!

Подключили, начали стирать:так она так стала стучать что чуть не разлетелась.

Поехали в магазин.

НИКТО менять или возвращать деньги не стал нам! Сказали обращаться в сервис, хотя прошло несколько часов после доставки. К слову, сервис делает осмотр 21 день!

Вообще как будто не их товар!

Написала кучу заявлений , притензий! А толку ноль!

Вот это магазин, просто кошмар.

Сказать что я расстроена- ничего не сказать.

Советую в магазине этом ничего не покупать, те если будет брак, то фигушки Вы вернете его!

Буду теперь через суд добиваться!

 

а вы транспортировочные болты открутили? Вполне вероятно, что из-за их загремело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же мы все сделали, в инструкции все написано же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю этот магазин в "Парк Хаусе", постоянно втюхивают грязный товар с витрины!!! А за новым в упаковке продавцы уходят "насовсем". Два раза уже так было, больше туда ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...