Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Aliale

Закрытие троллейбусных маршрутов 18 и 6

Рекомендованные сообщения

:jest_1:

 

ВНИМАНИЕ!!! С 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ МАРШРУТАМ 6 И 18! Десятки сотрудников будут выброшены на улицу, тысячи пассажиров останутся без двух маршрутов с малыми интервалами и большим подвижным составом, пока ещё осуществляющих гарантированные перевозки. Администрации области и города доэкономились на финансировании. Пожалуйста, распространяем информацию, звоним и пишем в администрации области и города!

https://m.vk.com/wall-105360024_12

 

Вроде не 1 апреля, но всерьёз новость не воспринимается. 18 троллейбус так ждали, особо пустым он не ходит %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вдогонку:

 

14:51 31 октября 2015 г.

В Волгограде в ноябре запретят движение городских маршруток

Отныне перевозку пассажиров разрешено осуществлять на автобусах вместимостью более 21 человека.

Очередное судьбоносное решения для подавляющего числа волгоградцев приняла на днях мэрия Волгограда. С 10 ноября, как рассказывает наш источник в администрации города, решено практически полностью вывести из города маршрутки. По имеющейся информации, уведомление об этом направлено 47 компаниям, занятых организацией перевозок пассажиров в Волгограде маршрутками.

 

Первое время будет действовать временный запрет, пока перевозчики не выполнят ряд принципиальный требований городских властей. Главное из них – заключение договора на транспортное обслуживание горожан. Мэрия требует согласовать новое расписание и график движения маршруток с ней. Но, есть в этом уведомлении пункт, который обрушит этот прибыльный бизнес. Речь идет о повсеместной замене маршрутных автобусов. По мнению городских властей, отныне перевозку пассажиров разрешено осуществлять на автобусах вместимостью более 21 человека.

 

То, как сегодня функционируют маршрутные такси в Волгограде, конечно же, никуда не годиться. Волгоград давно называют городом желтых Газелей. Их обилие зашкаливает. Но, главная беда даже не в этом, водители маршруток, пожалуй, главная опасность на улицах города, как для остальных участников движения, пешеходов, так и самих пассажиров. В своем большинстве ведут они себя на дороге вызывающе. У многих водителей давно сложилось мнение, что ПДД для наших маршруток не писаны.

 

Как считают наши эксперты, решение мэрии было бы правильным, от маршруток избавились уже во многих региональных центрах России. Однако, перед тем как что-то упразднять, а маршрутками регулярно пользуются тысячи горожан, необходимо было предложить столь же удобную для волгоградцев альтернативу. А этого не сделано. Маршрутки сегодня заменить в городе нечем и некому. Чем обернется для миллионного города, вытянутого вдоль Волги на 100 километров, эта инициатива мэрии, предсказать никто не берется.

 

А пока владельцы маршруток намерены оспаривать решение Мэрии в антимонопольной службе.

http://www.volgogradru.com/news/common/2015/625462.news

 

В Кировском, похоже, только пешком нужно будет передвигаться %

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 27 ноября в регионе проводится социологический опрос жителей, который призван определить наиболее популярные направления передвижения граждан. Мнения участников исследования будут учтены при разработке комплексной транспортной схемы волгоградской агломерации.

Глава региона Андрей Бочаров поставил задачу: до конца 2015 года составить проект модернизации дорожно-транспортной сферы региона, который будет реализован поэтапно в течение трех лет. Комплексная транспортная схема – один из этапов этой работы. Активное участие в улучшении качества и удобства пассажирских перевозок могут принять и сами жители. Социологический опрос, в рамках которого респондентам предлагают ответить, какими видами транспорта они пользуются, в какое время, на каких отрезках пути, проводится на улицах Волгограда и в сети интернет. Как сообщили в комитете информационной политики Волгоградской области, принять участие в исследовании могут все желающие. Для этого необходимо заполнить анонимную анкету на сайте. Справочная информация по тел. (8442) 93-05-76.

 

http://www.1vtv.tv/news/obshchestvo/5452174/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ум ника, который это придумал лишить рабочей машины с водителем и отправить в красноармейский филиал. Или на максимку. Ведь за счёт максимовских автобусов собираются перекрыть троллейбус 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ум ника, который это придумал лишить рабочей машины с водителем и отправить в красноармейский филиал. Или на максимку. Ведь за счёт максимовских автобусов собираются перекрыть троллейбус 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hysteric: :hysteric: Такое чувство,что наших чиновников в детстве очень часто роняли!! Ездить - то на чем надо будет???идиоты, прости Гоподи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас вчера было анкетирование, процентов 30 ездят на свои машинах, еще 40 на марштутках, остальные пешком, 10 на троллейбусах и трамваях

если по нашей организации судить, то трамваи и троллики не нужны...

а очень плохо это

бабушек и дедушек, которые каждый день на них ездят, анкетирование не коснется, и в интернете он не проголосуют..

в общем, власти у нас знают, среди кого проводить анкетирование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется. что дело совсем не в рентабельности. Помните, новости были, что хотят какие-то автобусы длинные закупить и в центре пустить? Аппетит приходит во время еды. Везде кризис, а тут можно продать городу не 10-15 автобусов, а целых 70! И пройдет это все под названием "нерентабельность троллейбусов". В центре точно троллейбусы не уберут, т.к. там вся Волг. обл. письма писать будет, а вот в 2 отдаленных районах можно! Не, ну, может все и не так, конечно. Но тогда получается, что у нас хозяйственников в области и городе совсем не осталось. " Мы строили, строили и, наконец, построили!" :misc_crazy: Получается как в той песТне "мы старый мир разрушим до основания, а затем..."

Хотелось бы посмотреть "кривую" рентабельности остального транспорта у нас в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с такими длинными маршрутами, как они предлагают... Это будет как в 80-хг.г. "Добро пожаловать обратно в СССР!" :misc_flowers:

А еще очень часто автобусы "ломаются". Конечно, автобус из Кировского через Тулака очень нужен. Конечно, если пустят автобус от Хим. завода по Кирова, мимо Волгу, через СХИ и На Тулака до СТ, то очень много людей так ездить будет. Ну, а на 2 Продольной в районе оставить троллейбус и пустить его не через 5 мин, а через 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас вчера было анкетирование, процентов 30 ездят на свои машинах, еще 40 на марштутках, остальные пешком, 10 на троллейбусах и трамваях

если по нашей организации судить, то трамваи и троллики не нужны...

а очень плохо это

бабушек и дедушек, которые каждый день на них ездят, анкетирование не коснется, и в интернете он не проголосуют..

в общем, власти у нас знают, среди кого проводить анкетирование...

 

Да вот же! Я сама езжу в основном на машине, но дети и мои родители активно используют этот троллейбус, но у них никто не спросит об этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется. что дело совсем не в рентабельности. Помните, новости были, что хотят какие-то автобусы длинные закупить и в центре пустить? Аппетит приходит во время еды. Везде кризис, а тут можно продать городу не 10-15 автобусов, а целых 70! И пройдет это все под названием "нерентабельность троллейбусов". В центре точно троллейбусы не уберут, т.к. там вся Волг. обл. письма писать будет, а вот в 2 отдаленных районах можно! Не, ну, может все и не так, конечно. Но тогда получается, что у нас хозяйственников в области и городе совсем не осталось. " Мы строили, строили и, наконец, построили!" :misc_crazy: Получается как в той песТне "мы старый мир разрушим до основания, а затем..."

Хотелось бы посмотреть "кривую" рентабельности остального транспорта у нас в городе.

в чародейкиной теме про 3 очередь трамвая, если не путаю, была ссыль, что везде, во всех городах, трамвай и троллейбусы - не рентабельный, дотационный транспорт, но он же социальный, для бедных слоев...

в режиме экономии на бедных слоях населения администрация не готова останавливаться, это же не от себя льготы отрезать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда! Сначала надо ввести новые автобусы в работу, а потом закрывать старые, но опять все через ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кировском троллейбус может и нужен,так как маршрут длинный,а вот в Красноармейском,колесящий по замкнутому кругу через маленькую заканальную часть района,он нужен как козе баян.Утром ещё худо-бедно,но едет с пассажирами,днём колесят абсолютно пустые,сейчас его пускают только утром и вечером,днём не ходит,его отсутствие вполне компенсирует наличие трамвая,который соединяет доканальную и заканальную части района и маршрутки 47 через набережную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока жили в кировском всегда пользовалась траллейбусом, очень удобно, ненавижу как селедка в бочке ездить (в маршрутках). И знаю многих знакомых которые даже ездили с пересадкой с работы, так как на прямую маршрутку не сядешь. А так доехал на трамвае 4 до конечной, а потом на троллейбусе. Лучше бы маршруты дублеры убирали. тогда бы и траллейбусы рентабельные были,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сообщили в комитете информационной политики Волгоградской области, принять участие в исследовании могут все желающие. Для этого необходимо заполнить анонимную анкету на сайте.

Эхх.. наивная я ... хотела заполнить ту самую анкету-опросник)))

При переходе по ссылке выдает:

Файл не обнаружен.

 

Возможные причины ошибки: указан неверный URL, либо файл удален владельцем.

:cranky2: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно веселится девочка у меня на работе - она с Кировского ездит на работу в центр. Говорит, маршрутки отменяют, троллейбусы закрывают, придется на велосипеде))) А что, говорят, полМосквы на великах ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу сейчас в Новом Уренгое. Город довольно протяженный. Никакого транспорта, кроме автобусов, тут нет. Автобусы ходят четко по расписанию, которое вывешено на каждой остановке. Замена троллейбусов автобусами в Волгограде, как я думаю, предполагает четкое расписание. А его соблюдение с нашей загруженностью-пробками-авариями невозможно....По району всегда ездили на троллейбусе, пока в Кировском жили. А с какой помпой линию открывали!!! Разруха в городе продолжается. Возвращаться страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорит, маршрутки отменяют, троллейбусы закрывают, придется на велосипеде))) А что, говорят, полМосквы на великах ездят!

ага, зимой. в горку, с горки, на СХИ особенно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь цивилизованный мир переходит на экологичные виды транспорта, а у нас в квартире газ (((

в Праге нет ни одного автобуса и маршрутки в черте города. Только междугородние. А по городу курсируют только современные трамваи и личный автотранспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
весь цивилизованный мир переходит на экологичные виды транспорта, а у нас в квартире газ (((

в Праге нет ни одного автобуса и маршрутки в черте города. Только междугородние. А по городу курсируют только современные трамваи и личный автотранспорт

 

Значит, надо сначала ввести этот транспорт, а потом отменять существующий. Бедные люди... Хоть нас это и не коснется, но жалко тех, у кого возникнут трудности в плане как добраться до работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... как-то пошумели насчет закрытия маршруток с 10 ноября и тишина...маршрутки на местах..

к чему это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм... как-то пошумели насчет закрытия маршруток с 10 ноября и тишина...маршрутки на местах..

к чему это было?

так писали в новостях что УФАС посчитало принятое постановление незаконным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...