Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

глицин+электрофорез с бромом.

ээх,я же адепт доказательной медицины... Поэтому и не хожу к нащим неврологам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко.

Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно.

Так пиши без ошибок, не воруй время у себя. Переписать это же столько времени и труда неимоверного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко.

Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно.

Ну вот реально- рыдал пацан на тетрадью с тремя СТРАНИЦАМИ ( !!!!) закорючек,заданных на дом,потому что плохой почерк.Я разрешала не писать.. А стандарт вот пишет,что три строчки рекомендуется задавать. Зато теперь я знаю,как общаться с учителями-вооружившись тем самым стандартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так пиши без ошибок, не воруй время у себя. Переписать это же столько времени и труда неимоверного.

А мама прям взяла на себя роль судьи, карающего за каждую ошибку. Может, это мама ворует время у сына? Можно ж и под таким углом глянуть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катастрофа порыдал над тетрадью:-) бедные несчастные дети, начинают понимать, что не все играюче даётся.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мама прям взяла на себя роль судьи, карающего за каждую ошибку. Может, это мама ворует время у сына? Можно ж и под таким углом глянуть.

Хочешь - гляди.

Не мама же с ошибками пишет. За воспитание и учёбу ответственна мама, с неё спрос.На ней ответственность, может не заставляя - прекрасно. Не может, придётся и кнутом. Ничего страшного.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катастрофа порыдал над тетрадью:-) бедные несчастные дети, начинают понимать, что не все играюче даётся.:-)

Ну мне и моим детям ЭТО далось играючи. Что в этом плохого? (не думай только, что я и они с 1 сентября 1 класса писали идеальным почерком без ошибок)

А потом откуда ни возьмись, появляются установки, что жизнь - чертовски сложная штука. Что, к примеру, детей растить без бабушек сложно.

Так не закономерный ли это результат вбитой установки, что не все играючи дается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочешь - гляди.

За воспитание и учёбу ответственна мама, с неё спрос.На ней ответственность

Да? Блин, а я думала за учебу - ребенок все-таки. Не маме ж в школе оценки ставят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ээх,я же адепт доказательной медицины... Поэтому и не хожу к нащим неврологам...

Я сама видела то, чего быть не должно. Занимались подготовкой к школе, сын когда задумывался начинал грызть ворот футболки, потом сосать и слюнявить, мог взять нижний край футболки закрутить и засунуть в рот. В общем, когда нужно было сосредоточиться совал что-нибудь в рот, все ручки-карандаши до половины были обгрызанные. Вы представляете всю эту картину в школе? Бедная учительница, бедный ребёнок!

Мы когда с логопедом занимались, она сказала, что у него проблемы со звуками неврологические, недоразвитие нервных окончаний и отсюда невладение речевым аппаратом.

Мы до школы занимались, как я уже писала, с логопедом и ещё с педагогом-психологом, занятия индивидуальные были, поэтому мне всё было конкретно сказано относительно моего сына, решение обратиться к неврологу было осознанным. Я старалась сделать всё, чтобы учёба в школе для моего ребёнка была максимально комфортной т.е. устранить все проблемы со здоровьем насколько это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сама видела то, чего быть не должно. Занимались подготовкой к школе, сын когда задумывался начинал грызть ворот футболки, потом сосать и слюнявить, мог взять нижний край футболки закрутить и засунуть в рот. В общем, когда нужно было сосредоточиться совал что-нибудь в рот, все ручки-карандаши до половины были обгрызанные. Вы представляете всю эту картину в школе? Бедная учительница, бедный ребёнок!

У нас и сейчас это есть.именно воротники, сломанные ручки и погрызанные карандаши. Я в глицины с бромом и электрофорезом не верю. В дрессировку,читай, дополнительные занятия- верю.Все-равно ничего другого не предлагается. Сестра вот предлагает нейропсихолога поискать. А что-то подозреваю,что очередные шарлатаны и разводка на деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот реально- рыдал пацан на тетрадью с тремя СТРАНИЦАМИ ( !!!!) закорючек,заданных на дом,потому что плохой почерк.Я разрешала не писать.. А стандарт вот пишет,что три строчки рекомендуется задавать. Зато теперь я знаю,как общаться с учителями-вооружившись тем самым стандартом.

У нас с 5 класса разрешили пользоваться корректорами при исправлении, многие дети вдохнули свободнее. Как у других не знаю, у моего со временем исправления на нет сошли, почерк правда красивее не стал.

 

На сайте Физтеха есть рецензии на работы учеников ЗФТШ, одна из них:

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Все очень хорошо. С задачей 8-ой. уверен, вы разберетесь. Просто нужно посмотреть на рисунок к к. в. №3 и увидеть максимум. Но меня мучает другое - скажите, Вы сами писали задание или попросили знакомую девушку с красивым почерком? Просто редкое сочетание аккуратности и одаренности! (Чуть не написал, что «с меня бутылка»)

Желаю успехов.

А. Сафонов.

Так что почерк не самое главное, не стоит над ним так сильно убиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? Блин, а я думала за учебу - ребенок все-таки. Не маме ж в школе оценки ставят.

Ну так и ребёнку не ставят в первом классе. Ребёнок конечно, но мама на начальном этапе контролирует. Ослабила контроль, ребёнок расслабился. Все самотеком, рез-т очевиден. А потом репетиторы во втором классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и ребёнку не ставят в первом классе. Ребёнок конечно, но мама на начальном этапе контролирует. Ослабила контроль, ребёнок расслабился. Все самотеком, рез-т очевиден. А потом репетиторы во втором классе.

Контролирует, конечно. Но в норме этот контроль ослабляет, когда ребенок сам привыкает к ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дрессировку,читай, дополнительные занятия- верю.

Так дрессировка или доп.занятия? Дрессировка - это прямой путь испортить отношения с ребёнком, если в началке такой метод может прокатить, то в подростковом возрасте - не фига! Не заставите. Пришла сестра с общешкольного собрания, говорит в этом году среди учеников гимназии четыре попытки суицида. Тоже наверное пытались дрессировать.

Доп.занятия при неврологических проблемах имеют смысл в комплексе с лечением. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мне и моим детям ЭТО далось играючи. Что в этом плохого? (не думай только, что я и они с 1 сентября 1 класса писали идеальным почерком без ошибок)

А потом откуда ни возьмись, появляются установки, что жизнь - чертовски сложная штука. Что, к примеру, детей растить без бабушек сложно.

Так не закономерный ли это результат вбитой установки, что не все играючи дается?

Кто сказал, что это плохо? Это прекрасно, когда легко и играюче даётся учёба. Но не всем так свезло. Кому-то приходится поднапрячься. Это жизнь со своей лёгкостью и трудностями.:-)

Да, с бабушками легче, чем без без бабушек.

Интересно, плохая свекровь - рез-т каких установок?:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже во втором классе у невролога наблюдались. Так как начались тики. На более серьезную терапию я не согласилась, но тот же глицин+электрофарез с бромом прошли))) Не знаю, как там на этот счет доказательная медицина, но нам помогло)))) Хотя когда общалась с неврологом о природе этих тиков услышала следующее "Отчего и почему они появились мы не узнаем. Можем только гадать и предпологать. .. Вылечим или нет не знаю. Можем только попробовать. .."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контролирует, конечно. Но в норме этот контроль ослабляет, когда ребенок сам привыкает к ответственности.

Кто не ослабляет, тот ходит за ребёнка упрашивает сессии закрыть. Кто-то к ответственности с 1 класса привыкает, кто-то со второго, все ж разные. но если есть необходимость, предпосылки для контроля в 5, то надо контролировать. Потом фиг заставишь уже и контролировать сложно, да и врут они уже к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал, что это плохо? Это прекрасно, когда легко и играюче даётся учёба. Но не всем так свезло. Кому-то приходится поднапрячься. Это жизнь со своей лёгкостью и трудностями.:-)

Да, с бабушками легче, чем без без бабушек.

Интересно, плохая свекровь - рез-т каких установок?:-)

Вот конкретно у меня бабушка и была той самой жизненной трудностью. ))))

Она так усердно "готовила младшую к школе", что бедный затюканный ребенок, извините за подробности, в 7 лет начал писаться, если на неё голос повысить. Проколы прям по 2-3 раза в неделю случались.

И только к концу 1 класса как-то начал верить в свои силы и поднимать руку. Как она радуется, когда у неё получается! Благодарю судьбу, что повезло с учительницей, которая мою дочь не гнобит (в т.ч. за почерк).

Я много что узнала про бабушку нашу (и про дедушку до кучи). Он на неё и руку мог поднять в наше отсутствие, когда она что-то не делала или делала не так. С молчаливого одобрения бабушки.

 

Тебе ж Чародейка в своей теме цитату приводила из Шерлока Холмса.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так дрессировка или доп.занятия? Дрессировка - это прямой путь испортить отношения с ребёнком, если в началке такой метод может прокатить, то в подростковом возрасте - не фига! Не заставите. Пришла сестра с общешкольного собрания, говорит в этом году среди учеников гимназии четыре попытки суицида. Тоже наверное пытались дрессировать.

Доп.занятия при неврологических проблемах имеют смысл в комплексе с лечением. ИМХО.

ну конечно они доп.занятия.Хотя по сути,с моего взрослого взгляда-дрессировка. Если действительно виновата моторика -спазм там писчий,или что - то только многократное повторение может это исправить. Разве это не дрессировка?Вся АВА -терапия у аутистов на этом же основана. И ведь дрессировка-не обязательно наказания.Там есть метод положительного подкрепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну конечно они доп.занятия.Хотя по сути,с моего взрослого взгляда-дрессировка. Если действительно виновата моторика -спазм там писчий,или что - то только многократное повторение может это исправить. Разве это не дрессировка?Вся АВА -терапия у аутистов на этом же основана. И ведь дрессировка-не обязательно наказания.Там есть метод положительного подкрепления.

Тогда лучше тренировка, дрессировка как-то слух режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, когда у сына в начале 5го класса начались непонятки с учительницей русского и литературы (у которой в последующем он стал одним из любимых учеников), пошла с ней поговорить. Беседа в конце концов вырулила в неожиданное русло. Она рассказала историю про свою племянницу. Девочка всю жизнь отлично училась, золотая медаль в школе, два красных диплома. И её мама приложила к этому немало усилий. А потом девочка заболела. Онкология. И перед смертью она маме сказала, ну вот тебе, мама, мои медали и дипломы, а жизни я и не видела за этой гребаной учебой. И мама теперь живет с этим грузом...

Изменено пользователем МамаААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я, да ладно тебе:-) не все бабушки такие же.:-) есть как у Пушкина Арина Родионовна :-)

 

Это тебе не повезло(

Подарите бабушке собачку:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МамаААА, ужас. Не учебой единой жив человек. Всему хорошему место найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не ослабляет, тот ходит за ребёнка упрашивает сессии закрыть. Кто-то к ответственности с 1 класса привыкает, кто-то со второго, все ж разные. но если есть необходимость, предпосылки для контроля в 5, то надо контролировать. Потом фиг заставишь уже и контролировать сложно, да и врут они уже к тому времени.

Это шаблон.

Про контроль я знаю много, это моя профессия. Опытным путем вынесла как раз то, что сплошной контроль не приводит к формированию ответственности, а с точностью до наоборот, происходит перекладывание ответственности на контролера. И это у взрослых, которые давно уже школы и университеты позаканчивали!

Да, кто-то из первоклашек к ответственности за месяц привыкает, кто-то за год, кто-то чуть позже. …но если есть предпосылки для контроля в 5 классе – это значит, в началке слишком законтролировались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, да ладно тебе:-) не все бабушки такие же.:-) есть как у Пушкина Арина Родионовна :-)

 

Это тебе не повезло(

Подарите бабушке собачку:-)

Жалко собачку-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, когда у сына в начале 5го класса начались непонятки с учительницей русского и литературы (у которой в последующем он стал одним из любимых учеников), пошла с ней поговорить. Беседа в конце концов вырулила в неожиданное русло. Она рассказала историю про свою племянницу. Девочка всю жизнь отлично училась, золотая медаль в школе, два красных диплома. И её мама приложила к этому немало усилий. А потом девочка заболела. Онкология. И перед смертью она маме сказала, ну вот тебе, мама, мои медали и дипломы, а жизни я и не видела за этой гребаной учебой. И мама теперь живет с этим грузом...

История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

Что-то мне подсказывает, что умерла б она тогда гораздо позже и естественной смертью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский..

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне подсказывает, что умерла б она тогда гораздо позже и естественной смертью.

Да, ладно! У меня есть несколько знакомых и родственников, закончивших школу с медалью, вуз с красным дипломом, а некоторые и аспирантуру. Все живут, здравствуют! Чего и Вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ладно! У меня есть несколько знакомых и родственников, закончивших школу с медалью, вуз с красным дипломом, а некоторые и аспирантуру. Все живут, здравствуют! Чего и Вам желаю.

Ну это само собой! Если учеба по силам. И если их не заставляли, а разумно направляли.

А если вот так "жизни я не видела за этой проклятой учебой" - так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот-там была одна девочка- вундеркинд.

Вундеркинд - это отдельная песня. Про них очень много уже написано, это такие скороспелки, которые быстро вспыхивают и сгорают, мало кто из них реализуется в жизни. Понятно, что бесследно для психики это не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

Смысл в том, что мама считала учебу приоритетом и очень давила на ребенка, требуя отличных результатов, а девочка, будучи очень послушной и желая угодить маме, слишком много времени уделяла именно учебе, отказываясь от любимых занятий. Учитель мне тогда и сказала, вы, конечно, требуйте и контролируйте, но слишком не давите. Именно вы, родители, должны чувствовать эту грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это само собой! Если учеба по силам. И если их не заставляли, а разумно направляли.

А если вот так "жизни я не видела за этой проклятой учебой" - так не должно быть.

Предлагаю эксперимент, не заставлять детей учиться, а через год посмотреть на результаты. Думаю процентов 10 будут ещё катиться по инерции, остальные выпадут в осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще считается что рак это заболевание самовозрощенное((( разрушает человек сам себя своими мыслями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще,бедные наши детки,как их ломают с первого класса вот такие вот недоучителя...

а еще переучителя! которые выгорели и переработались( не в силу возраста) и работа как таковая стала их олимпом аони бампером от паровоза(((

 

Сегодня картинку увидела в ок. Лежащий мальчик на полу магазина. И надпись. Невроз лечится травой. Крапивой по голой жопе.:-)

Svetlan@, какой нафик комп. Дай им волю, они и будут целыми днями играть. Заставлять, договариваться. Сейчас никак. Мотивация вроде ты мне это, я тебе то, не работает в этом возрасте. Через не хочу, надо свою лень перебарывать. Хочу-не хочу на втором месте, на первом надо.

ты на своих руку поднимешь с крапивой?

 

 

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем мамам советую пройти физио терапию)) и деткам первоклашкам и дошкольникам тоже)) чудесные аппаратные в СИНАГОГЕ ф.т.лечебнице например.

нам очень помогло. назначается всем деткам))

без диагноза. у нас значительный рывок в образовательном процессе наблюдался)) память резко скаканула и АНтирес))

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский..

Ой, я очень люблю этот цикл документальных фильмов. Там взяты дети из разных республик, тогда еще СССР и им задают одни и те же вопросы в 7 лет, а потом те же вопросы в 14,21,28,35 лет. Очень интересно наблюдать как меняется мировозрение ребенка и страна. Некоторые детки потерялись. У некоторых прям очень грустная история, у кого то напротив - светлая, но таких меньше (((

Ту девочку, по моему именно мама сломала, своим домашним обучением, лишив девочку общения со сверстниками, и слишком загрузив знаниями...

Изменено пользователем МамаААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский..

 

 

https://vk.com/feed?section=likes&z=vid...-36047336_34747

 

 

 

 

"Рождённые в СССР"

Российско-британский документальный сериал, история которого заключается в многолетних кино-наблюдениях за 20 детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза в середине 80-х годов. Детей снимали каждые семь лет, начиная с семи (7-14-21-28). Теперь они живут в разных странах: России, США, Литве, Грузии, Израиле, Киргизии, Франции. Основная идея фильма - проследить путь от безвозвратно ушедшего детства к осознанию себя человеком и гражданином.

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Svetlan@, ага смотрела да ...

а меня там еще паразила жизнь дочки военного врача.. которая рассуждала о гороскопе и МЖ -планета венера -марс..)))

и что стало..не ну гидом она в питере работает да....

 

а так..прошла от дна до монастыря..родила и чуть не удавилась

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МамаААА, ну я не зделала вывода что мама СЛОМАЛА.. может мама шла в ногу с веенем прогресса)) и хотела как лучше?.. а дожились вот до того что..собака умерла и вешайся от одиночества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...