Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Быль. Присутствовала на уроке математики в первом классе в классе сына. Задача: сколькими способами можно разделить 5 конфет между мальчиком и девочкой? Дети назвали почти все: 2 и 3, 1 и 4, 3 и 2, и иссякли. Учительница подсказывает: можно одному взять 5, а другому - 0. На что детишки хором( буквально, хором!) кричат: "Нет!" Училка им доказывает, ну как же нельзя, вот берем 5 конфет, и отдаем одному. Опять детские крики : "Нет, так нельзя!" мы с еще одной мамой зажимаем рты ладонями, чтобы не ржать... В общем, дети были воспитанные, но необразованные, а стали образованные, но жадные :hi-hi:

 

По-моему дети правы: разделить-это значит отдать, а отдать 0-это ничего не отдать, значит Не разделить.. По логике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашла в толковом словаре Ожегова:

 

 

делить

 

- ДЕЛИТЬ: предоставлять кому-нибудь часть чего-нибудь своего для совместного пользования...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что дети ваши и воспитанные и образованные!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:very_funny: :very_funny: :very_funny: здорово- как класс подобрался, у детей логика- Что делиться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кстати можно ещё по 2,5 конфеты каждой, а вот учительница не права, 5 и 0 как отметила мама выше это не деление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже учимся в 1 классе. из домашних заданий только чтение, но 1-по Азбуке. 2-по Я читаю и 3-по Хрестоматии. И надо прочитать все, как минимум раза 3. Времени уходит очень много и ребенок устает очень сильно. Очень большая нагрузка на глаза. Вчера так научился, что сам уснул в 17 часов, даже стало жалко будить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы и письменные задания были, то тогда точно, до ночи бы учили

Изменено пользователем скорпион-чик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы тоже учимся в 1 классе. из домашних заданий только чтение, но 1-по Азбуке. 2-по Я читаю и 3-по Хрестоматии. И надо прочитать все, как минимум раза 3. Времени уходит очень много и ребенок устает очень сильно. Очень большая нагрузка на глаза. Вчера так научился, что сам уснул в 17 часов, даже стало жалко будить

А Вы по какой программе занимаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занковская программа

мы тоже по Занковской учимся, но столько чтения не задают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инете попалась заметка:

 

Капец)---Я поняла, почему у нас появились такие тупые учебники по математике! отвела сына в пятницу на занятие по математике для малышей и послушала, как их учит молодая дипломированная специалистка. Раздала эта мадам фигурки детям : 4 зайчика и 1 морковку. и спросила: хватит ли морковок зайчикам. Дети дружно хором : нет! Спрашивает: а почему? сколько морковок? Девочка Соня ответила: Одна. И тут ТА-ДАМ! спрашивает моего сына: а сколько зайчиков? Сын (3 г. 11 мес.) отвечает : четыре! Эта училка говорит: неправильно!!!! Сын оглядывается на меня и шепчет : четыре? Я киваю. Учительница сыну: неправильно, Андрей, подумай хорошенько! Я тоже впала в ступор, кандидат физ.-мат. наук. Может я зайца проглядела. И тут, устав ждать ответ от моего сына, учительница говорит: Зайцев МНОГО! запомните дети, зайцев МНОГО, а морковка ОДНА. Все, я в шоке, в ауте. Финиш. Я хочу старую советскую школу, где 4 - это 4, а не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что вы проходите по чтению?

Я не знаю, что проходят по чтению по Занковой...Но то что проходят в третьем классе по программ 2100 ввергает меня в ужас.. множество рассказы о сдохших собаках и живодернях.... за что составитель учебника так ненавидел этих животных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, что проходят по чтению по Занковой...Но то что проходят в третьем классе по программ 2100 ввергает меня в ужас.. множество рассказы о сдохших собаках и живодернях.... за что составитель учебника так ненавидел этих животных?

 

А я в ужасе от окружающего мира в 1 классе по Занкову. Они в 1 классе проходят: Родовой строй. Одомашнивание животных. Начало оседлой жизни. Мы это учили в 4 классе, а в начальной школе было природоведение, где сравнивали времена года, вели дневник погоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занковская программа

Валя, как я вас понимаю.Мы во 2-м классе по программе Занкова.По моему хуже этой программы-нет, настолько убивает тупая логика в точных науках:русский и математика, что уроки делаем с помощью ответов из инета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Валя, как я вас понимаю.Мы во 2-м классе по программе Занкова.По моему хуже этой программы-нет, настолько убивает тупая логика в точных науках:русский и математика, что уроки делаем с помощью ответов из инета.

 

У нас и в первом классе такие были ребусы, что тоже подключались к интернету. Только не понимаю зачем это детям, если они этого еще не понимают, а уроки сделаны фактически родителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас и в первом классе такие были ребусы, что тоже подключались к интернету. Только не понимаю зачем это детям, если они этого еще не понимают, а уроки сделаны фактически родителями.

У нас наоборот, 3-й класс, 2100, а математика как для первоклассников, даже думать не над чем((((((((.. про литературу уже написала((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Валя, как я вас понимаю.Мы во 2-м классе по программе Занкова.По моему хуже этой программы-нет, настолько убивает тупая логика в точных науках:русский и математика, что уроки делаем с помощью ответов из инета.

я честно, не скажу по какой программе учиться сестренка (5 класс ) но все , абсолютно по рус.языку и литературе можно взять с инета, практически нет заданий- вставьте пропущенные буквы, все это может по мнению мин. образования может исправить компютер, в основном задания на высказывания своего мнения, математика на года 2-3 вперед той программы что была несколько лет, геометрию пропадают, делать надо зачастую презентацию, а ведь их этому еще не учили, а если родители не оч молодые и не знаю как ее тоже делать....

постоянные проекты, добиваются не знания правил , а умение говорить, это конечно хорошо, но...программа в корень другая и зачастую детский ум еще не дорос до нее.

Одним словом - мы учим уроки все вместе , живя в разных городах , общаемся через скайп, а то родителям парой даже сами не могут сделать, тут подключаем большее количество голов, даже не знаю как у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотрудница на работе рассказала: решали с сыном задачу по математике как разделить 2 яблока на 4, ну они решили, что надо дать детям по половине яблока, Сын приходит с плохой отметкой, задача решена не правильно, ответ: Из яблок надо сварить компот!!!!!!! ну у нас сотрудница хохмачка, на следующий день отправила ребенка с задачкой для учительницы, спроси говорит, что общего между беременной женщиной и пригоревшим пирогом, а если учитель не будет знать, ответь: поздно вытащили!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лу4ик, супер. посмеялась.ппц что нам предстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В инете попалась заметка:

 

Капец)---Я поняла, почему у нас появились такие тупые учебники по математике! отвела сына в пятницу на занятие по математике для малышей и послушала, как их учит молодая дипломированная специалистка. Раздала эта мадам фигурки детям : 4 зайчика и 1 морковку. и спросила: хватит ли морковок зайчикам. Дети дружно хором : нет! Спрашивает: а почему? сколько морковок? Девочка Соня ответила: Одна. И тут ТА-ДАМ! спрашивает моего сына: а сколько зайчиков? Сын (3 г. 11 мес.) отвечает : четыре! Эта училка говорит: неправильно!!!! Сын оглядывается на меня и шепчет : четыре? Я киваю. Учительница сыну: неправильно, Андрей, подумай хорошенько! Я тоже впала в ступор, кандидат физ.-мат. наук. Может я зайца проглядела. И тут, устав ждать ответ от моего сына, учительница говорит: Зайцев МНОГО! запомните дети, зайцев МНОГО, а морковка ОДНА. Все, я в шоке, в ауте. Финиш. Я хочу старую советскую школу, где 4 - это 4, а не много.

 

это методика математического развития дошкольников, по программе "Развитие" числа не называют и не пишут, я могу ошибаться, но по-моему до старшей группы, вот по программе "Детство" немного другая система обучения именно ММР.

Ни чего удивительного , что кандидат физ-мат не знает методику математического развития дошкольников.

Конечно, преподаватель, немного не правильно реагировала на ответы детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лу4ик, супер. посмеялась.ппц что нам предстоит.

и не говори) сама читаю и офигеваю... и как быть: учить ребенка такому неадеквату и получать хорошие оценки или развивать по-старинке, махнув рукой на официальную успеваемость?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудница на работе рассказала: решали с сыном задачу по математике как разделить 2 яблока на 4, ну они решили, что надо дать детям по половине яблока, Сын приходит с плохой отметкой, задача решена не правильно, ответ: Из яблок надо сварить компот!!!!!!! ну у нас сотрудница хохмачка, на следующий день отправила ребенка с задачкой для учительницы, спроси говорит, что общего между беременной женщиной и пригоревшим пирогом, а если учитель не будет знать, ответь: поздно вытащили!!!!!!!!!!

Да, тупизм процветает.У меня дочка писала задачу и решение:вот по задаче к примеру надо 4+3, оказалось-неверно, надо 3+4, из-за этого снизили оценку.Вот тебе от перемены мест слагаемых-сумма не меняется.Об этом даже не написано в учебниках и учитель их такому не учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с русским какая труба!

КАК могут правильно писать дети, которых учат писать

 

П'ЭН'

 

Кто не в курсе - это так надо писать "пень".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с русским какая труба!

КАК могут правильно писать дети, которых учат писать

 

П'ЭН'

 

Кто не в курсе - это так надо писать "пень".

 

Это звуко- буквенный анализ.

Здесь буква П даёт мягкий звук П`- запятая обозначает мягкость.

Буква Е дает звук Э (она стоит после согласного и не раздваивается на звук Й и Э)

Буква Н мсмягчается мягким знаком. по- этому пишем Н`

Мягкий знак звука не имеет.

Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с русским какая труба!

КАК могут правильно писать дети, которых учат писать

 

П'ЭН'

 

Кто не в курсе - это так надо писать "пень".

Ага, после этой фигни, дочка обычные слова, стала писать вот так, как только начали изучать эту тему.

И слово пень, совсем не слышится как ПЭН-это абсурд, и многие другие слова.Видимо составляли учебники-слабо-слышащие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с русским какая труба!

КАК могут правильно писать дети, которых учат писать

 

П'ЭН'

 

Кто не в курсе - это так надо писать "пень".

 

Это звуко- буквенный анализ.

Здесь буква П даёт мягкий звук П`- запятая обозначает мягкость.

Буква Е дает звук Э (она стоит после согласного и не раздваивается на звук Й и Э)

Буква Н мсмягчается мягким знаком. по- этому пишем Н`

Мягкий знак звука не имеет.

Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это звуко- буквенный анализ.

Здесь буква П даёт мягкий звук П`- запятая обозначает мягкость.

Буква Е дает звук Э (она стоит после согласного и не раздваивается на звук Й и Э)

Буква Н мсмягчается мягким знаком. по- этому пишем Н`

Мягкий знак звука не имеет.

Как-то так....

Ну мы же в начальной школе делали по другому. Писали П, ЙЭ , Н', а с п'эн' я сама разобраться, честно, не могу, меня эти слова с ступор вгоняют. И почему не учить как нас- существительное, прилагательное, глагол..... Сейчас предмет, действие, признак, запутаться можно

Изменено пользователем лу4ик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с русским какая труба!

КАК могут правильно писать дети, которых учат писать

 

П'ЭН'

 

Кто не в курсе - это так надо писать "пень".

Это звуковой анализ слова, и дети, которые правильно соотносят буквы и звуки пишут намного грамотнее.

Фонетика - это основа языка.

Если вы, прежде чем возмущаться, произнесете это слово по звукам, то вы поймете, что именно так оно и звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мы же в начальной школе делали по другому. Писали П, ЙЭ , Н', а с п'эн' я сама разобраться, честно, не могу, меня эти слова с ступор вгоняют. И почему не учить как нас- существительное, прилагательное, глагол..... Сейчас предмет, действие, признак, запутаться можно

Там нет звука ЙЭ, там звук П мягкий и звук Э. Если вы не можете вычленить правильно звук из слова, то не надо обвинять в неграмотности учителей, которые пытаются научить этому вашего ребенка. Надеюсь, вы не объясняли ему про П, ЙЭ, Н' - это действительно может ввести в ступор. Я пыталась это произнести и даже не смогла. :hi-hi: И как можно запутаться в предметах и признаках, я не очень хорошо понимаю. Существительное - это и есть предмет. Термины они будут проходить в средней школе, а сейчас им просто не забивают голову зубрежкой, а учат правильно классифицировать слова. Для детей слово существителшьное - это пустой звук, а что такое предмет, они понимают сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, тупизм процветает.У меня дочка писала задачу и решение:вот по задаче к примеру надо 4+3, оказалось-неверно, надо 3+4, из-за этого снизили оценку.Вот тебе от перемены мест слагаемых-сумма не меняется.Об этом даже не написано в учебниках и учитель их такому не учит.

А вы у учительницы интересовались, почему задача решается именно так. Вполне возможно, что они отрабатывали определенный алгоритм действий, которому их обучали на уроке. А очень умная мама, которая (как я понимаю) специалист во всем: особенно, в русском языке:

И слово пень, совсем не слышится как ПЭН-это абсурд, и многие другие слова.Видимо составляли учебники-слабо-слышащие люди.

решила задачу, как она посчитала нужным. Не принимая во внимание то, чему их обучали на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, наверно такие как вы и составляют учебники. У нас в классе не один человек не путался, что такое существительное, прилагательное и глагол, а вот зачем забивать голову одними понятиями, а через пару лет другими совершенно не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы у учительницы интересовались, почему задача решается именно так. Вполне возможно, что они отрабатывали определенный алгоритм действий, которому их обучали на уроке. А очень умная мама, которая (как я понимаю) специалист во всем: особенно, в русском языке:

 

решила задачу, как она посчитала нужным. Не принимая во внимание то, чему их обучали на уроке.

Оля. я вас ничем не оскорбляла, и не надо переходить на личности.Говорю не только от себя, но и от других родителей.Сейчас программы бестолковые-и все об этом знают.Просто делимся проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, наверно такие как вы и составляют учебники. У нас в классе не один человек не путался, что такое существительное, прилагательное и глагол, а вот зачем забивать голову одними понятиями, а через пару лет другими совершенно не понимаю.

Радует, что не такие, как вы. Судя по тому, что для вас существительное и предмет - это совершенно разные понятия, вы так и не поняли, что такое существительное. Наверно для вас - это слово, которое отвечает на вопрос кто? что?

Вашего ребенка пытаются научить понимать русский язык, а не тупо зубрить правила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, не ссорьтесь и не переходите на личности. :good_friend:

Если не понимаете действий педагога, то спрашивайте на родительских собраниях ( а не клеймите некрасивостями словесными, которые дети впитывают).

Постарайтесь помогать процессу обучения, а не тормозить развитие детей.

Или меняйте учителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует, что не такие, как вы. Судя по тому, что для вас существительное и предмет - это совершенно разные понятия, вы так и не поняли, что такое существительное. Наверно для вас - это слово, которое отвечает на вопрос кто? что?

Вашего ребенка пытаются научить понимать русский язык, а не тупо зубрить правила.

Что же в вас агрессии так много? Поругаться не с кем? Как и по какому принципу вы судите о моих понятиях?

Вы одна из большинства, которую устраивает современное образование и глупо составленные учебники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лу4ик, в слове пень - нет звука "й". Без обид, только русский язык:

 

П'

Э

Н'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгомамы всегда найдут причину поскандалить.. даже в такой безобидной темке))))))))))))

 

А по теме.. да нас учили по другой системе, поэтому я сыну уроки делать не помогаю.... скорее мешаю :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лу4ик, в слове пень - нет звука "й". Без обид, только русский язык:

 

П'

Э

Н'

Да я без обид, ну мы в нашей начальной школе как делали? Е- дает йэ, ю- дает йу, я-дает йа, и мы так звуко- буквенный анализ делали вплоть до старших классов. А потом писали сколько в слове букв и сколько звуков, в слове пень по старым правилам 4 буквы и 4 звука, а по новым 4 буквы и 3 звука. Разве у вас такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля. я вас ничем не оскорбляла, и не надо переходить на личности.Говорю не только от себя, но и от других родителей.Сейчас программы бестолковые-и все об этом знают.Просто делимся проблемами

Ира, просто не надо объявлять абсурдом то, что вы не понимаете.

Современная школьная программа далека от советской школьной программы.

Судя по русскому языку, очень много полезных изменений.

Про математику я ничего не могу сказать, я в ней не разбираюсь. Но судя по задачам, от которых я впадала в ступор, в детях пытаются развить умение нестандартно мыслить. Мы мыслим шаблонами, поэтому нам так тяжело.

По факту, детей учат тому же, но учат по другому.

В программах есть недостатки, но сами программы бестолковыми я не назову.

Вы же не специалист по начальной педагогике.

Для вас даже обучение азам фонетики - это абсурд.

Почему вы решили, что имеете достаточно знаний для того, чтобы все программы объявить бестолковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...