Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Aloha

"Ну он же маленький, он не понимает что делает!..."

Рекомендованные сообщения

Да вы представьте себя на месте первой учительницы такого ребёнка, которому до 7 всё позволяли, а в 7 отдали в первый класс!!! Да она поседеет за первый же месяц работы с ним. А ребёнку как это будет травматично.. до 7 можно было, а теперь почему-то нельзя!? Это почему же!? и почему вести себя по-другому заставляют не мама и не папа, а чужая тётя-учительница. Да он возненавидит и школу и учительницу.

 

Я считаю, что оправдывать поведение ребёнка словами: он ещё маленький - это смешная попытка оправдать собственую лень, или неспособность общаться с собственным дитём. Другой вопрос, что заставлять писать в горшок семимесячного - тоже крайность. На всё есть физиологические, докторами подтверждённые возрастные нормы. Я вот свою тиранила в возрасте 1год 3 месяца.. мне казалось что она достаточно уже болльшая, чтобы понимать - писаться не хорошо. И она понимала, но организм ещё к этому был не готов и мозг ещё не созрел. Когда я об этом прочитала у Комаровского, до меня дошло, что надо учить. Стала учить, но не оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ребенка, котрый страдает кашлем (не чихает) и при этом культурно всегда прикрывает рот ладошкой в 1,3 года,честное слово, стараюсь-стараюсь,а представить не могу. Хотя не исключаю, что такие дети есть.

Вот будете смеятся, но моя младшая (ей 1 год и 2,5 месяца) сейчас приболела, ну уже почти 2 недели кашляет, так вот старшая ее учит прикрывать ротик ладошкой, когда та кашляет. И смотрю начала мелкая прикрывать ротик! Так смешно выглядит! Не всегда, конечно, через раз, но ведь пытаеться!

Это я все к тому, что действительно, правильно тут почти все мамочки писали, -ребенка надо воспитывать с рождения (про то, что воспитывают в животике- ну не совсем верю, хотя классическая музыка и т.п. каждый день-может и даст какие-нибудь результы, когда родиться: может определить предпочтения в музыке, не знаю) надо. Потому что если все разрешать и пускать на самотек-обеспечены истерики в клачхссике жанра: падание на пол, визги, "хочу" и так далее. Потому что вчера было можно все, а сегодня это уже нельзя, потому что вчера ты был маленький, а сегодня уже вырос и пора тебя учить есть ножом и вилкой.... А ребенок не понимает: как это и единственный способ решеия своей проблемы-плач и крики. Мама пожалела (прежде всего себя-не могу выдержать его вопли, у ребенка закрепился порядок действий:нельзя-покричу посильнее, поплачу, на пол-землю брошусь-мама разрешает) и все, истерик обеспечен. А потом здесь на форуме в консультациях психолога появляются вопросы: что делать? ребенок закатыаает истерики! Да последовательно и постоянно надо все объяснять, показывать, рассказывать, проговаривать, это тяжело, но так интересно видеть плоды своих трудов!!!!

Еще как-то с одной мамочкой спорили-надо ли учить ребенка в год говорить "пока", "привет", "спасибо". Она говорила-рано еще, вырастит научиться. Я так не считала. В итоге ее ребенок в два года не утруждал себя приветствиями родственников, которых знал, видел часто. Те обижались и недоумевали. "спасибо" он вообще не говорил никогда. Моя старшая в полтора года говорила "спасибо"-"сибо" или просто кивала головой, "пока-пока" с года махала ручкой (младшая щас говорит "ка-ка-ка"), а привет говорила "пи-пи" и приветсвенно махала ручкой. Умильно.

Это я все к чему. Всему свое время. И вилкой есть научиться с ножом, и здороваться-прощаться, и жалеть маму, когда та устала, только никогда не пойму тех, кто разграничивает жизнь ребенка по возрасту-до 3-х лет рано, а вот потом в самый раз.

А здесь у нас на форуме действительно мамочки все такие умные-разумные, серьезно, мне б таких в наши места гуляния с детьми! А то и правда-сидят на лавочках, рядом стоят трещат, а дети в песке все с головы до ног, 25 раз уже попередрались все из-за очередной машинки, и нет что б объяснить подойти, стоят, говоря-сами разберуться. Ну не без этого, только детям год с небольшим, совместные игры еще не понимают, и порой такие ситуации, что уже не до "сами разберутся", а все равно-стоят, трещат, курят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааааа уж, мамочки.... Нам с нашей площадкой оооочень повезло. Мамы все воспитанные, умненькие, образованные. Все деток своих учат правилам общения и совместной игры. Все общаются, здороваются. Все уже как родные (а всего у нас детей гуляет чел. 15). Никто в присутствии детишек не курит, пиво не пьет на лавочках, не выражается! (может потому что еще живем по соседству с элитным домом, и много деток оттуда с нами гуляет). Я прям очень рада, что у нас такая дружная площадка. Мы смеемся, говорим: у нас на площадке коммунизм ))))).

Я тоже считаю, что надо учить правилам общения с самого начала. Некоторое мамы говороят: а зачем? он еще ничего не понимает. На мой взгляд, даже если малыш много не понимает, у него все действия и слова окружающих все равно откладываются а подсознании, и когда придет время, это все обязательно вспомнится. Не зра же есть поговорка "Впитал с молоком матери". Вот как раз сюда она очень подходит. Когда ребенка учишь азам правильного и воспитанного поведения в обществе (будь то сверстниками или взрослыми), он все это воспринимает как должное, он не знает другого поведения.

У меня доча махала ручкой привет/пока с 7-ми мес. С года говорить начала: спасибо - "пасиб", пока, привет - "пиеть" и т.д. А сейчас , когда на площадке из детишек кто-то капризничает, начинает не слушаться маму , она подходит и начинает вразумлять малыша )))))) так смешно со стороны , говорит: так себя вести нельзя, маму надо слушаться, ты что так кричишь, ну-ка , успокойся??? ))))) Все покатываются со смеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы всегда слышим а вот в Японии, а что в Японии, у них простите культура и мировоззрение другое, поэтому и дети ведут себя по другому, что видят соответствующую модель поведения от взрослых. А теперь сравните с нами, разрешать мы хотим как в Японии, а уважения к друг другу у нас нет ни на грамм. И от этого можно все, он же маааленький(лет до 40-ка), начинаются детские неврозы , а потому что границ которые необходимы для правильного формирования детской нервной системы и психики их просто нет. А потом это дитятко вырастает в глазах общества (но не в глазах родителей а привычки и замашки остаются те же , и знаете степень развращенности и избалованности не зависит от финансового благоолучия, ибо в обоих случаях это будет представлять мрачную картину. И вот начинается такое противостояние,и я наблюдаю это повсеместно. Начинать каждому надо с себя, и в песочницеи на площадке именно мы родители задаем тон поведения наших детей, и спрашивая разрешения взять игрушку или извиняясь за действия своего еще возможно действительно маленького ребенка я учу его жить в обществе , учу манерам и правилам поведения , потому что дети это мое Отражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинать каждому надо с себя, и в песочницеи на площадке именно мы родители задаем тон поведения наших детей, и спрашивая разрешения взять игрушку или извиняясь за действия своего еще возможно действительно маленького ребенка я учу его жить в обществе , учу манерам и правилам поведения , потому что дети это мое Отражение.

 

Абсолютно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне оже кажется, что начинать надо с себя.

 

Если родители (или в семье) делают так,то ребнок будет подражать (с малого возраста ), те мама желает папе спокойной ночи, все говорят спасибо после еды, здороваются по утрам и тп, то для ребенка это будет с младенчества нормой, он и будет так себя в дальнейшем вести. Это что касается внешнего,так сказать.

 

Насчет капризов. Если ребенку мама (или папа) позволяет быть лидером,то и понятно,почему потом жестокие разочарования в школе строгой учительницей, запрещающими нормами поведения. Смысл вот в чем: стоит ребенку уступить раз в его капизе и пойти на поводу (те дать слабинку), он и в дальнейшем будет прибегать к тому же приему.

Это один из психологических моментов, их много.В специальной литературе они описаны.

 

Также, если маман позволяла ребенку вить из себя веревки, уступала капризам ("лишь бы он не орал и не падал на пол"), а потом вдруг решила делать все по правилам... Да ничего не выйдет((( Думаю,ребенок ничего не поймет вообще и воспитательного толка будет 0( Еще хуже, когда мама избалованного кроху начнет брать в ежовые рукавицы, а потом, видя свое бессилие (не все же обладают терпением, чтобы дождаться результата,и у всех он разный), уступит.. И опять по новой

 

В любом случае, даже с самым маленьким ребенком надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ и ОБЪЯСНЯТЬ спокойно, на его уровне. Просто не у всех есть силы и желание это делать, легче,действительно, оправдать негативное поведение крохи нежным возрастом, и спокойненько заниматься своими делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна с автором темы - говорить, что ребенок "не понимает", как минимум неполезно. Сама столкнулась в детской песочнице с девочкой, которая подбегала к детям как ураган, выхватывала все из рук у тех, кто младше, а когда те, кто старше ее по возрасту или сильнее не отдавали ей свои игрушки, она начинала плакать, возмущаться и т.п. при этом бабушка (довольно молодая женщина), всем говорила, что она еще маленькая, и ничего не понимает... девочке на тот момент было где-то 2,5 года, она все отлично понимала и довольно хорошо и бегло говорила... Моим детям на тот момент было 1,5г и 4г, с нами была еще подружка сына 4х лет с бабушкой. Я сначала терпела, потом присела рядом с ней и когда она в очередной раз попыталась выхватить игрушку из рук у дочки, я ее мягко остановила, и сказала, что тем кто игрушки не просит, мы не даем. Что было с ее бабушкой! Сначала она покраснела, потом запыхтела, а потом... разразилась матерной бранью( что мол, раз мы такие умные, и вообще, нечего тут с нами и делать в одной песочнице..., схватила она свою внучку, которая выкручивалась и кричала и потащила домой. В следующий раз, когда пришла эта девочка в песочницу моя дочь просто взяла свою игрушку и ушла из песочницы, а сын некоторое время попытался с ней поменяться, но у нас спас самокат, мы как-то быстро уехали, девочка была озадачена. Да, когда она попыталась залезть в коляску дочери, бабушка ее все-таки остановила, но аргументация у нее опять была не в том смысле, что эта чужая вещь, и ее нужно сначала спросить, а в том, что "они такие, учить начнут". В общем, занавес, девушки, хотела бы я видеть, как они сейчас, спустя год договариваются с этой "ничего не понимающей девочкой" или все-таки "ничего не объясняющими родителями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не приемлю такого оправдания, что маленький. Характер ребенка формируется с раннего возраста и надо сразу воспитывать , чтобы потом не пожинать горькие плоды невоспитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не оправдание, малышу надо всё объяснять, у него всё откладывается. а если занять такую позицию, что типа маленький, не понимает, так до избалованности ребенка недалеко

Изменено пользователем ююша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Умиляет", когда малыш кусает другого из-за игрушки, которую пытается отобрать, а его мама в ответ: "Он так любит муз. игрушки!". Не столь дети раздражают, как такие мамашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...