Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Luna

Посоветуйте автошколу

Рекомендованные сообщения

Не могу выбрать. :wacko: Желательно ТЗР- Кр.Окт -Центр

Негативные отзывы тоже приветствуются - куда не стоит соваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу и что б не дорого.А то цены прыгают о 9тыс до 16тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я учусь в "Автолидере" на красном....точнее Кузнецова 22, теория стоит 7 тыс., одно занятие вождение (2 часа) 400 руб., замечу что всего нужно откатать обязательно 21 занятие...всякие справки и учебники обойдутся вам порядка 2 тыс......вот и считайте...машины там самые разнообразные от семерки до иномарок...типа нексии и хундая...я учусь на 12...и оч довольна...кстати если вы по каким либо причинам недовольны инструктором, по вашей просьбе его поменяют...в центральном офисе есть автотренажер, совсем для новичков за рулем, одно занятие 170 руб., это по желанию...экзамен в МРЭУ ученики этой школы сдают первыми, без очередей, теория, затем практика....ну вот пожалуй и все....вот телефон на красном 76-41-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яучилась в автошколе "Зеленый свет" что на ткачева. Цена там одна изсамых дешевых - теория 7000 (на делают скидки и рассрочка), и 12 обязательных занятий по вождению (если хочешь - бери больше) не помню то ли 300 толи 350 рублей за одно занятие. Помощь со справкой обошлась в 600 р. Учебники - около 300 руб. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ препод по теории!!!! По вождению тоже ниче так, не супер, но сносные инструкторы, разные машины. Сдавали в МРЭО - 2 (помоему 2...),которое в дзержинском районе в жилгородке, и я, хотя считаю себя "обезьяной с гранатой" сдала самостоятельно, хоть и со второго раза. В целом автошкола понравлась, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэк, это 7000 + 21х400+ 2000 =17 400р? Правильно я считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение