Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Caswyn

Роддом №4 Красноармейского района

Рекомендованные сообщения

Делимся мнениями по поводу этого роддома. Приветствуются отзывы о врачах, бытовых условиях и прочих нюансах, которые важны для будущих мамочек при выборе роддома.

Информацию о роддоме можно посмотреть здесь.

Если Вам довелось рожать в этом роддоме, убедительно просим Вас оставить свой отзыв на сайте для составления рейтинга роддомов г.Волгограда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Svetik Дата: Среда, 15.08.2007, 14:20 | Сообщение # 2

Я как раз в этом роддоме рожала.

Не скажу, что отзывы самые радужные.

Рожала бесплатно. Привез муж меня ночью. Врач посмотрела и ушла, пришла через 2 часа, сказала поставить стимулирующую капельницу, больше я врача не видела. Про меня вообще забыли. Почувствовала потуги и стала кричать чтобы ко мне подошли.

Предродовая расчитана на одного человека, она же родзал. Везде чисто. Ребеночка выкладывают на живот, потом обрабатывают и отдают сначала на 2 часа, чтобы грудь сосал, потом поднимают в послеродовую палату. Бесплатные палаты рассчитаны на 3-4 человека. Предоставляют 10 пеленок на день. В палате умывальник, пеленальный столик. Туалет, душ, биде на этаже.

В платной палате холодильник, телевизор, в одной есть микроволновка. Дают 20 пеленок на день. Здесь отношение персонала более внимательное, чем в бесплатной палате. Но и платные палаты не всегда свободны. Стоят платные палаты: Двухместная 300р, одноместная 400, одноместная с микроволновкой 500р.

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

caswyn Дата: Среда, 15.08.2007, 18:34 | Сообщение # 3

 

А дочурку тоже в Красноармейском рожала? Интересно было бы узнать, что изменилось в роддоме на твой взгляд за 6-7 лет.