Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый раз "покатала" дочу на маршрутке. Села, достаю 100 руб, водитель говорит: у меня сдачи нет. Роюсь в сумке, говорю а у меня мелочи тоже нет. Он останавливается, открывает дверь и говорит "Тогда вылазь". :cranky2: На что я ему ответила что это его проблема - дать мне сдачу, а не моя. Вобщем дальше он начал орать на меня, что он не может тысяче человек давать сдачу и если я с ребенком это ничего не значит и пр.. Тут я не выдержала, говорю рот закрой и не ори на меня. Дальше я выслушала много нецензурной брани в свой адрес. Вобщем стандартная такая ситуация в маршрутном такси) Про то, что "водители" эти ездят на красный, (меня с коляской лично чуть дважды не переехали когда я шла по зебре на зеленый) и нарушают все мыслимые ПДД я молчу..

Вот не понимаю я, почему так? "Горят" планы у них? А совесть не мучает, что людей перевозят как скотину? Если маршрутчик увидел 10 рублей на остановке - плевать он хотел на все правила, на безопасность людей в салоне и за его пределами. Пересечь три полосы, подрезав всех кого можно - это как само собой разумеющееся. Слава Богу, что мне сейчас редко приходится пользоваться этим видом транспорта, но раньше я ездила довольно часто, а сегодня мне показалось, что ситуация никак не изменилась, и культура вождения и общения словно отклчается у них в мозгу когда за руль садятся.

Справедливости ради стоит сказать, что среди них есть и нормальные, вежливые и адекватные люди, ездят аккуратно и не хамят никому. Но таких мало, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksandra, нашел сдачу водитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, нет, 8р. 70 коп. я ему отдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, нет, 8р. 70 коп. я ему отдала.

И вышли раньше на рубль тридцать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, практически) я просто не могу понять, это мне так "везет" или действительно проблема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению в маршрутчики идут явно не профессора и кандидаты наук, хорошо если школу закончили. откуда там взяться нормальному вождению и адекватному отношению к людям?

это беда всех газелистов/таксистов и тп. сама недавно ругалась с армяном-таксистом на гнилой шахе, который заехал прямо передо мной (я шла с коляской) на тротуар и еще показывал, типа отойди, мешаешь. когда я (отодвинув коляску с его "пути") встала перед капотом и сказала чтоб он ехал отсюда - услышала много нового в свой адрес.

выход один - жаловаться куда только можно. начать с хозяина маршрута. или находить потом и бить морду. не самой есессно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksandra, сочувствую вам конечно, но тема на мой взгляд совершенно бесполезная. Какова ее цель? Высказывать всеобщую ненависть к маршрутчикам ? Что для кого-то еще секрет что они 90% придурки, которым за десятку лишнюю человека угробить не жалко? )Так все кончится тем, что дойдем до поливания помоями всей нашей страны, ее культуры и людей. Изменено пользователем Emma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksandra, все дело в контингенте, который работает маршрутчиками. меня лично бесит их страсть к курению в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаловаться куда только можно. начать с хозяина маршрута.

 

а куда можно? как найти хозяина маршрута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Emma, нет, хочу чтобы подсказали, как можно бороться с этой проблемой. "Поливать грязью всех абсолютно" не собираюсь, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksandra, у меня был подобный случай......со сдачей......каждый день ездила на молочку......и воть тебе раз......вылезла, но успела записать номерок владельца маршрута..........звякнула объяснила чо да как.....он извинился.....сказал что водитель обязан дать сдачу.....вплоть до того он сам должон выйти и пойти менять деньги.....если нет....везет бесплатно....себе в убыток.... Изменено пользователем дидюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вас кроют матом - главное промолчать. потом записываете номер маршрутки и набираете 02. Будет очень хорошо, если будут свидетели, не побоявшиеся подписаться. Это будет очень хороший урок. Я вот к своему стыду не могу промолчать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksandra, Особенно опасно садиться в маршрутки, из которых льется радио Шансон))) А таких процентов 80( Но, кстати, я заметила, что они иногда ведут себя по-хамски, если не видят отпора. А вот как токо на них наехать, да причем так, не боясь, а зная, что ТЫ их клиент и ОНИ для тебя, а не наоборот, то затыкаются и едут спокойно, что-то бурча себе под нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дидюка, да я номер записала, только куда звонить-то?? Управление Госавтодорнадзора этим заниматься не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня лично бесит их страсть к курению в пробке.
Я однозначно требую прекратить курить. Многие слушаются)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дидюка, да я номер записала, только куда звонить-то?? Управление Госавтодорнадзора этим заниматься не будет)
Начальству. Директору их конторы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерлизхен, Кать, ну опускатья до их уровня не хочется, я итак вроде рявкнула на него, чтоб не орал. Просто очень обидно, что тебя помоями облили, а ты и сделать ничего не можешь!

Может кто-то все же знает как узнать телефон владельца маршрута? В инете не могу найти, за маршрутками что ли бегать с листочком?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksandra, а с чего вдруг ты опустишься до их уровня....когда тебя на жаре с ребенком на руках пытаются выкинуть из маршрутки, да еще и оскорбляют....по моему прощать подобное нельзя......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вас кроют матом - главное промолчать. потом записываете номер маршрутки и набираете 02. Будет очень хорошо, если будут свидетели, не побоявшиеся подписаться. Это будет очень хороший урок. Я вот к своему стыду не могу промолчать.

 

а что полиция сделает? Остановит на посту что ли? Как-то не верится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да я номер записала, только куда звонить-то?? Управление Госавтодорнадзора этим заниматься не будет)

отдел по защите прав потребителей попробуй.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот в последнее время наоборот маршрутчики нормальные стали попадаться. Все меньше идиотов становится. И не все водители необразованные идиоты, жизнь некоторых и не на такое толкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не все водители необразованные идиоты, жизнь некоторых и не на такое толкает

 

согласна, но это ж не повод становиться идиотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, можно у водителя другой маршрутки с таким же номером узнать имя владельца. Или там в салонах у них висят телефоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что полиция сделает? Остановит на посту что ли? Как-то не верится..

зачем им на посту оснавливать. У маршрутки есть владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У маршрутки есть владелец.

 

ии? просто интересны дальнейшие действия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Emma, нет, хочу чтобы подсказали, как можно бороться с этой проблемой. "Поливать грязью всех абсолютно" не собираюсь, зачем?

Да я не вас имела ввиду, а то к чему могут привести рассуждения о маршрутках)) А бороться с этой проблемой наверное можно, если бы кто-то сильный и могучий мог на это повлиять. Но раз до сих пор такое происходит, значит кому-то это очень выгодно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ии? просто интересны дальнейшие действия)

я речь веду именно про нецензурную брань в твой адрес. это административное правонарушение. если не владелец был за рулем, то он -то долден знать, кто в такой-то день был на маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но раз до сих пор такое происходит, значит кому-то это очень выгодно.

 

Ну то, что они за десятками по всей дороге виляют это конечно выгодно, и здесь влиять сложно. А вот на хамство жаловаться ИМХО нужно обязательно, т.к. это выгодно быть не может, и бороться те же владельцы маршрутов хоть как-то, но будут. Я вот на обратной дороге выбрала трамвай, хоть до него и идти пришлось с ребенком на руках. Просто чем больше жалоб - тем больше внимания к проблеме. Кстати вот что нашла тык я как раз на 2с и ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Богу, что мне сейчас редко приходится пользоваться этим видом транспорта, но раньше я ездила довольно часто, а сегодня мне показалось, что ситуация никак не изменилась, и культура вождения и общения словно отклчается у них в мозгу когда за руль садятся.

 

вот и я радуюсь факту, что не приходится больше на них кататься. а культура у них и не отключается, отключать нечего. видела даж видео как маршрутчик таранил не пропускавшую его машину и не намеривался останавливаться, это ужас, летящий-просто летящий.

у нас как то дама на работе претензию писала и отправляла по факсу в отдел по защите прав потребителей и еще куда-то, вот не помню куда. надо знать номер машины, марштрута и описать всю ситуацию.

я еще замечаю, что более хамски себя ведут "лица кавказской национальности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но раз до сих пор такое происходит, значит кому-то это очень выгодно.

 

Emma, мне просто интересно, кому?))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я еще замечаю, что более хамски себя ведут "лица кавказской национальности".

+1

Emma, мне просто интересно, кому?))))))))))))

мне кажется она имела ввиду нарушение ПДД, а не хамство

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда попадаются и вежливые маршрутчики. Однажды ехала на маршрутке, так водитель объявлял все остановки, которые проезжал, даже те на которых не останавливался, а когда останавливался, говорил "пожалуйста" и все пассажиры ему говорили "спасибо", "будьте добры" и другие вежливые слова ))). Это был такой позитив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В маршрутках обычно висят данные хозяина и телефон.

Мы с мужем один раз попали что маршрутчик брал не 10 руб как написано а по 15, объяснял все что тарифы повисились, а листик не поменял. Муж начал ругаться (не может быть, чтобы посреди месяца вдруг тарифы поменялись, тем более с утра мы по 10 ехали, а в обед стало 15). Муж голосистый, а если разозлить то фиг слово вставишь. Муж взял телефон и при маршрутчике стал набирать номер хозяина, предварительно он сказал что звонит хозяину. (на стенке написан был) Тут сразу нам отдали сдачу и всем кто остался в салоне )))).

теперь я тоже так делать буду, и хрен меня с маршрутки выгонишь, когда ждешь по 20 минут ,хотя в салоне написано интервал 8-10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно бывают очень неприятные ситуации с маршрутками, самой не раз приходилось сталкиваться. Очень часто водители слушают музыку очень громко и нужно просто орать чтобы тебя услышали. Видно у меня это не очень хорошо получается. Хорошо если промолчат, а то что-нибудь и скажут неприятное. Был случай я громко назвала остановку, но водитель не услышал..., да еще и возмущаться начал мол буркнала небось себе под нос. Но хорошо люди поддержали меня, как видно не слышал только он один.

А вот на днях ехала и наблюдала ситуацию как с ksandra, только результат другой. Одна дама 500р дала, а сдачи у водителя не оказалось. Он конечно спросил помельче, но у женщины не было мельче и он сказал:"Ладно езжайте так". Не все так плохо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 2с особенные отморозки работают, у мужа как то на дороге случился конфликт с 2с-ником, вообще непуганные идиоты, с ними препираться - себе дороже может выйти. в общем высянили что основной отстой у них в кировском, на красном они не отстаиваются. а телефон хзяина - информация о владельце должна быть наклеена в маршрутке, телефон конечно вряд ли, но все можно выяснить на конечной при желании. если ИП или ООО - стучать в комитет по защите прав потребителей, в общем претензию на несколько адресатов, в том числе и на хозяина, требовать принятия мер вплоть до увольнения, ну в общем много громких слов. это если времени свободного много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ksandra,

Жалуйся в Транспортную инспекцию.Там им лицензию выдают,там и лишить могут.Я когда там работала,жалобы рассматривались очень быстро ,заодно и повод будет проверить их.

вот телефонов кучу нашла,попробуй.97-22-93;97-22-29;97-22-97;97-52-92;97-22-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобщем позвонила в Управление Госавтодорнадзора, они мне дали тел. диспетчерской их, там милая девушка выслушала, сказала позвонить завтра с утра, когда будет начальник и поговорить с ним. Говорит проведут собрание, вызовут его и поругают :ata-ta: Верится слабо, но речь к утру приготовлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалуйся в Транспортную инспекцию.Там им лицензию выдают,там и лишить могут.Я когда там работала,жалобы рассматривались очень быстро ,заодно и повод будет проверить их.

вот телефонов кучу нашла,попробуй.97-22-93;97-22-29;97-22-97;97-52-92;97-22-89

 

Soloha, жалобы рассматривались телефонные или письменные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жалобы рассматривались телефонные или письменные

 

телефонную можно "забыть", а по письменной они обязаны дать ответ. она регистрируется и все такое прочее, все бюрократические процедуры идут в ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:happy_family:

Изменено пользователем Foxik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...