Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Били гиперактивные, которых не реально было усадить на стул, что бы тот занимался.

ох, блин, вот у меня такой... наверное хорошо, что в коррекционный сад он не ходит. бесился бы там да и все, врядли бы этот сад нам конкретно что-то дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а к психоневрологу вы ходите? Таблетки пьете?

Мы все время еще с психоневрологом сотрудничали и лечились у нее, 2 раза в год к ней ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а к психоневрологу вы ходите? Таблетки пьете?

Мы все время еще с психоневрологом сотрудничали и лечились у нее, 2 раза в год к ней ходили.

Мы ходим и таблетки пьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но должна сказать какой мой ребенок сейчас и какой был-это две большие разницы.Сейчас намного лучше,да отстаем,но прогресс виден.

Мой старший опережал сверстников практически во всем.Только что ходить поздно начал.А в умственном развитии был впереди.В полтора года выучил алфавит по эл.азбуке,в два рассказывал сказки и знал ВСЕ геометрические фигуры,даже сложные.И че?сейчас в 6 лет он такой же как и все остальные 6-ти летки,не хуже и не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой,девчёнки,почитала я вас и теперь в больших сомнениях-стоит ли водить младшего в коррекционный детский сад?Место нам досталось в группе "Особый ребёнок",детки я так поняла все с тяжёлыми заболеваниями,в нашей карте написано,что период адаптации 3 месяца,на собрании объяснили,что время посещения сада-30 минут,через три месяца будем оставаться на 2 часа,а через год только будут смотреть-можно нас оставлять на полный день или нет.Боюсь,что после таких посещений мы все приобретённые навыки растеряем,наша группа все с коротким посещением сада,ну что можно полезного в плане развития сделать за полчаса с группой?Это мы только переоденемся,переобуемся и пора домой собираться?Зачем такие группы собрали,чтоб только для "галочки" отчитаться,что провели дополнительный набор?Мне кажется,что от индивидуальных занятий в центре "Семья" гораздо больший толк был.

По поводу косых взглядов и фраз в адрес ребёнка-да,бывает и часто,всё можно услышать-почему у вас такая голова?,Ой,да он ещё и косоглазый!,Ненормальный псих,и самое обидное-Да он у вас совсем дебил!Не могут люди понять,что ничего ему не объяснишь,он иногда совсем на своей волне-может бегать по кругу,издавать различные звуки,прыгать,может уйти "в себя" и стоять столбиком,пока его не "отпустит".После индивидуальных занятиях с психологом и дефектологом начали произносить отдельные слова,но если мы будем ходить в сад,то на занятия в центр вряд ли попадём,там берут неорганизованных детишек,вот теперь даже и не знаю-стоит ли овчинка выделки?Может отказаться от сада?Да,и на первом собрании сразу сказали,вернее потребовали-взнос добровольно-обязательный в фонд детского сада,дали понять,что сумма должна быть ощутимой,20 тыс и выше от группы,если учесть,что у нас группа 4 человека..и само-собой мыльные принадлежности,канцтовары,развивающие игрушки,шторы,мебель и т.п,это всё отдельным списком в эту сумму не входит,при чём это надо оплатить и приобрести сразу,перед тем,как начнём туда ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кыся, ты честная мама, мало кто так про своего ребенка скажет. П. С. большинство школьных отличников во взрослой жизни абсолютно ничем не отличаются от большинства, не хуже, и не лучше. так что и правда все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас намного лучше,да отстаем,но прогресс виден

ты имеешь ввиду речь или поведенческие аспекты? или и то, и то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты имеешь ввиду речь или поведенческие аспекты? или и то, и то?

и речь начала появляться понемногу и вести себя лучше стал.Но епрст,сколько мы лечимся,с полутора лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кыся, мы с рождения)))) последние 4 месяца не даю ничего, ибо надоело. все равно толку большого не вижу, а перепробовали мы наверное все препараты, которые в России от неврологии назначают. Вот только страттеру еще не пробовали да риталин знаменитый, который в России запрещен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема для меня близкая и любимая, но жаль сейчас нет времени. Диагнозы зр-зпр-алалия-онр по степеням ,гиперактивность, аутичные черты- в принципе только слова., удобные для системы. Обидно за детей, которых ведут в коррсад, а его можно в обычном развить, я советую, но мама хочет инвалидность, а это деньги. Другим только показан коррсад, а они за оплату пытаются в обычный пробиться. Хотя я противница коррсадов, лучше дома создать условия для приходящих мамок-деток –игр. Все очень неоднозначно. Степень необычности у всех детишек разная , но нервная система дает мощное развитие мозга до5-6 лет, а дальше уже “Антон тут рядом.” Я своих мамок и пугаю и отзваниваю и почтой мучаю.Верю, что случайных встреч не бывает. И простите меня, знаю, что-кто из кожи будет лезть развивать сам дома , если нет матсредств и на себе лекарства будет пробовать , а кто-то как сидел, так и будет сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой,девчёнки,почитала я вас и теперь в больших сомнениях-стоит ли водить младшего в коррекционный детский сад?Место нам досталось в группе "Особый ребёнок",детки я так поняла все с тяжёлыми заболеваниями,в нашей карте написано,что период адаптации 3 месяца,на собрании объяснили,что время посещения сада-30 минут,через три месяца будем оставаться на 2 часа,а через год только будут смотреть-можно нас оставлять на полный день или нет.Боюсь,что после таких посещений мы все приобретённые навыки растеряем,наша группа все с коротким посещением сада,ну что можно полезного в плане развития сделать за полчаса с группой?Это мы только переоденемся,переобуемся и пора домой собираться?Зачем такие группы собрали,чтоб только для "галочки" отчитаться,что провели дополнительный набор?Мне кажется,что от индивидуальных занятий в центре "Семья" гораздо больший толк был.

По поводу косых взглядов и фраз в адрес ребёнка-да,бывает и часто,всё можно услышать-почему у вас такая голова?,Ой,да он ещё и косоглазый!,Ненормальный псих,и самое обидное-Да он у вас совсем дебил!Не могут люди понять,что ничего ему не объяснишь,он иногда совсем на своей волне-может бегать по кругу,издавать различные звуки,прыгать,может уйти "в себя" и стоять столбиком,пока его не "отпустит".После индивидуальных занятиях с психологом и дефектологом начали произносить отдельные слова,но если мы будем ходить в сад,то на занятия в центр вряд ли попадём,там берут неорганизованных детишек,вот теперь даже и не знаю-стоит ли овчинка выделки?Может отказаться от сада?Да,и на первом собрании сразу сказали,вернее потребовали-взнос добровольно-обязательный в фонд детского сада,дали понять,что сумма должна быть ощутимой,20 тыс и выше от группы,если учесть,что у нас группа 4 человека..и само-собой мыльные принадлежности,канцтовары,развивающие игрушки,шторы,мебель и т.п,это всё отдельным списком в эту сумму не входит,при чём это надо оплатить и приобрести сразу,перед тем,как начнём туда ходить.

 

нифика себе!!!

надо это было записать на диктофон!!!!!

Галь, требуй нормально сада для ребенка. вам это положено. и не ты должна пдстраиваться а под вас должны подстаивать сад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хочу пожелать всем мамочкам терпения и адекватных попутчиков.

Мой сын с диагнозом "Здоров" от невролога в 3 года говорил только МА и КА... Я начала бить во все колокола, таскать его по логопедам и врачам, перелопатила кучу литературы... В 5 лет ему поставили ЗПРР. Он у меня считает до 15, знает плоские и объёмные фигуры, алфавит, пишет МАМА, Папа, Степа, Баба и Деда. В садике воспитатели его хвалят.

Из проблем остались медленная речь и небольшое заикание.

Поэтому, когда вместе с диагнозом нам предложили место в логосаду, я вслух вежливо отказалась, а мысленно отправила всех в дальнее путешествие с сексуальным подтекстом.

Всем мамам хочу посоветовать искать для своих детей занятие по душе. Я год водила сына в бассейн. Сначала он не очень хотел заниматься, а сейчас с нетерпением ждёт занятий. Он чувствует себя уверенно и другие это тоже чувствуют.

Два примера из жизни.

Первый. Неделю назад ездили с друзьями на речку. У них два мальчика 6 и 8 лет. Младший сначала пытался смеяться над сыном, что тот плохо говорит, а когда зашли в воду, то начал кричать"Боюсь" и звать на помощь маму. А сын в это время нырял со взрослыми на глубине. А после того, как вышел на берег я больше никаких насмехательств не слышала.

Второй. В нашей группе есть ещё один мальчик с плохой речью. У него только один друг, с которым они "дружат против всех". Когда он один, то становиться изгоем. Тут, я думаю, проблема не только в плохой речи. А в общении в целом.

Это я к тому, что очень важно найти для ребенка территорию успеха, воспитать в нем уверенность в себе. Для этого никакие диагнозы не помеха.

Сразу скажу, почему отказалась от логосада. Во-первых, я вижу прогресс ребёнка и без спец.группы. С осени начинаем ходить на вокал. Сильно надеюсь, что к школе его речь не будет отличаться от сверстников. Во-вторых, сыну в садике очень нравится, друзей много, воспитатели хорошие. Садиковский логопед говорила, что нас могут и не взять.

Желаю все найти грамотных специалистов и здоровья Вам и деткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой,девчёнки,почитала я вас и теперь в больших сомнениях-стоит ли водить младшего в коррекционный детский сад?Место нам досталось в группе "Особый ребёнок"

Думаю что стоит, все равно любое новое место стимулирует к развитию хотя бы в познавательной деятельности. Мы ходим в группу "особый ребенок", которая нах-ся в обычном садике, неделю привыкали(по часу), а затем по 3-4 часа, вот так год отходили, теперь думаем на весь день. В группе 9! чел. Постоянно присутствуют где-то 4-5 чел. Да, все детки не легкие, но все равно между ними происходит контакт, воспитатели с ними занимаются, дефектолог, музыкотерапевт, гуляют с обычными детками. Но по моему мнению, надо сделать, как в Чехии в простую группу(10-15 чел) набирают 2-3 особых ребенка,вот тогда и происходит эффективная реабилитация особых деток, и нравственное воспитание обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в простую группу(10-15 чел) набирают 2-3 особых ребенка,вот тогда и происходит эффективная реабилитация особых деток, и нравственное воспитание обычных.

Таня, я с Вами согласна на 100%Сужу по своему ребёнку - он тянется за остальными. И никто над ним не смеётся! Наоборот, друзей много.

Как-то видела ситуацию, когда одна "добрая тетенька" в магазине громко спросила у мамочки про ребёнка "Он что, больной?" Парень, который стоял за ней ответил "Вам бы тоже врачу показаться" Тётка ещё долго на парня бухтела, а от малыша отстала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варежка, может попробовать вернуться в ваш предыдущий сад? Или попробовать другой компенсирующий в группу с ЗПР/ЗПРР?

Я пыталась вернуться в наш первый сад, но они нас не взяли. Сказали, что подумают, потом перезвонят.... Но, когда они это говорили, по их косым взглядам я уже поняла, что они не перезвонят. Последние 2 года самостоятельного развития нам дали гораздо лучшие результаты, чем 2 года в садиках. Но, это наш случай. У всех складывается по разному. А теперь нам уже и не нужен садик. Мы 1 сентября идем в школу! Начинаются новые испытания для нас..... Надеюсь мы их преодолеем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох, блин, вот у меня такой... наверное хорошо, что в коррекционный сад он не ходит. бесился бы там да и все, врядли бы этот сад нам конкретно что-то дал.

Если разумно подбирать детей в группы, то каждому ребенку будет и место и внимание и комфорт. Но у нас этого не делают. Бывает просто удачно складываются обстоятельства и чисто случайно складывается гармоничная группа. В нашей группе были дети ДЦП, которых надо было обслуживать - плохо владели руками и ногами, хотя интеллектуально развивались и гиперактивные детки. Но тут никакой воспитатель не справиться, если одному надо подгузники менять и кормить его, а другой в это время на полки с ногами лезет. И я не говорю, что эти дети плохие, просто каждому должно быть уделено необходимое внимание от степени проблем. А у воспитателя всего 2 руки. Естественно что такие дети как мой, который сидит тихо в сторонке и спокойно собирает пазлы или смотрит книгу остается практически без внимания. Вот так у нас и сложилось, что в одном садике мы оказались самыми проблемными так как речь у нас слабо развивалась и портили вссю картину, а в другом садике наоборот получалось, что у нас и так все хорошо - сидит ребенок, играет, никуда не лезет - конечно же все внимание воспитателя было на более сложных деток.

Изменено пользователем Варежка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нифика себе!!!

надо это было записать на диктофон!!!!!

Галь, требуй нормально сада для ребенка. вам это положено. и не ты должна пдстраиваться а под вас должны подстаивать сад.

Тоже всегда так считала, но как это воспитателям объяснить? Я в таком шоке была, когда мне воспитательница в садике для длетей с ОНР заявляет: "Я у него ничего не понимаю что он говорит, как с ним разговаривать?" Я просто в ступор впала! И уже не молодая женщина! И это садик для детей с общим недоразвитие речи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю что стоит, все равно любое новое место стимулирует к развитию хотя бы в познавательной деятельности. Мы ходим в группу "особый ребенок", которая нах-ся в обычном садике, неделю привыкали(по часу), а затем по 3-4 часа, вот так год отходили, теперь думаем на весь день. В группе 9! чел. Постоянно присутствуют где-то 4-5 чел. Да, все детки не легкие, но все равно между ними происходит контакт, воспитатели с ними занимаются, дефектолог, музыкотерапевт, гуляют с обычными детками. Но по моему мнению, надо сделать, как в Чехии в простую группу(10-15 чел) набирают 2-3 особых ребенка,вот тогда и происходит эффективная реабилитация особых деток, и нравственное воспитание обычных.

на данном этапе наш российский менталитет если и потянет инклюзив особенных деток, то это будет явно не как в Чехии. Кто-то из родителей был в Израиле несколько месяцев с особенным ребенком на развитии. Вот бы написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу своими наблюдениями поделиться и опытом. Нам в этом месяце будет уже 8 лет. Много чего пили и кололи, но каких либо результатов от медикаментозного лечения замечено не было. Результаты нам дают только усиленные занятия. Мы полтора года занимались нейрокоррекцией, на первых занятиях получили ртеальный эффект от холдинга - потом уже не приходилось это применять, ребенок стал слушаться и выполнять то, что надо. Конечно ныл, не все получалось, делать не хотело - но делал! Занимались в центре развития, занимались с логопедом. За год до школы пошли на карате и в музыкальную школу на пианино. Большими успехами в музыке и спорте похвалиться не можем, но сам процесс обучения очень важен - это и есть своеобразное лечение. Читая ноты, в то же время находить их на клавиатуре и нажимать определенным пальцем определенной руки - это надо напрягать мозги! Надо думать! Включается и активизируется работа мозга. Так же и на карате - отрабатывают стойки и удары. Ноги в одном положении, руки в другом, во время движения все меняется и нужно стараться владеть своим телом - это тоже активизирует головной мозг. При подобных занятиях ребенок учится и привыкает работать со своим телом, над своей усидчивостью и вниманием. А это все очень важные моменты для процесса обучения в дальнейшем.

Я не говорю, что все должны отказываться от медикаментов и идти по нашему пути. Это конкретно наш случай. В других случаях бывает и медикаментозно деток вытягивают очень хорошо. Но подобные занятия, уверена, датут хороший толчек каждому ребенку.

Изменено пользователем Варежка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то из родителей был в Израиле несколько месяцев с особенным ребенком на развитии. Вот бы написал?

тоже хотелось бы послушать, но здесь она не зарегистрирована; видела ее на каком-то семинаре: мамочка говорила что никаких сдвигов не произошло: два месяца очень мало, но у них очень особый случай: ряб очень супер-гипер активный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы применяли все!!!! И медикаментозное лечение, и занятия усиленные и дома выполняли задания и в саду логопед группа нам помогал, мой был в серединке! Но у нас тока они были детки, т.е. Очень сложных деток не было.

И многое зависит от родителей, мы очень много кроме сада занимались! И вот пример девочка пришла с нами в группу из нашей же обычной и говорила гооораздо лучше моего сына, 3 года в логогруппе одной ( но они не к неврологам не ходили, не медикаменты, ни логопеды доп не применяли) и на выпуске мой говорил гораааздо лучше нее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже хотелось бы послушать, но здесь она не зарегистрирована; видела ее на каком-то семинаре: мамочка говорила что никаких сдвигов не произошло: два месяца очень мало, но у них очень особый случай: ряб очень супер-гипер активный

я ее слышала случайно на встрече в кировском с пмп комиссией по особенным деткам,а хотелось личных расспросов.

Я вижу проблему в том, что нет единого центра реабилитации или даже развития, а его нет, потому как нет правовой базы.Как было сказано на комиссии-каждый жокей на лошадке должен иметь документ на работу с определенной группой детей.И вообще столько должно быть бумаг, что здравый человек встанет в тупик при желании его открыть. Поэтому по-немного в разных направлениях существует в городе;, рефлексотерапия, бассейн,логопедия-дефектология, музыка- танцы, творчество, нейрокоррекция, даже лошадки есть -уж как обходят систему не знаю.Но надо все это в едином месте, как в Москве или в Воронеже.

Варежка, снимаю перед вами шляпу, представляя сколько сил вложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варежка, +10000000!

Тоже хотела про музыку рассказать.

Знакомая оч. вытянула внука с помощью пианино. Она сама учитель музыки в прошлом и внуком много занималась. Кроме пианино ещё спортом его увлекла. Денег на лекарства у них не было, мать ребёнком не занималась, вот бабушка и крутилась. Сейчас мальчику 15 лет. Отличник, спортсмен. Учиться в обычной школе и от сверстников сильно отличается. Трудолюбием и целеустремленностью. Именно по ещё совету я сына на вокал хочу отдать. Знаю, что есть спец. занятия музыкой для особенных детишек.

А ещё лепка и рисование.

А из лечения я сейчас своему только Кортексин и Пантогам курсами оставила.

А кому музыка пока недоступна, можно просто купить набор игрушечных музыкальных инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сын оооочень хорошо рисует! Видимо сказались нали бесконечные занятия по развитию моторики, и кще он очень хорошо чувствует цвета и их сочетания, многие даже назвать не может))) но оттенки очень красиво подбирает.

Младший вот тоже пока молчун(((( эх.... Видимо у меня уже психоз на этой поячве или параноя...

Муж говорит младшему, сына заговори!!!! А то тебе эта женсчина покоя не даст))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла где-то год назад на каком-то форуме,скопировала себе в заметки: у мамочки двое деток и оба тяжелое ЗПРР с АЧ, вот так она их вытаскивала:

"Нужен именно дефектолог. Или специалист по работе с глухонемыми детьми. Не пугайтесь, слух у наших деток есть, но связи нет входящей речи и ее понимания, поэтому, реально, можно сказать, что ребенок как бы «не слышит». Эти связи формируются постепенно, в том числе медикаментозно, но не терять же время — поэтому для старта пособия для глухонемых самое оно. Только без жестовой речи! И все старались начинать с букв. т.е. специалисты «цепляются» за зрительное восприятие. По году моих деток натягивали на автоматизм букв и слогов. Заставляют их писать. Вообще Ольга все очень хорошие способы на этом сайте приводит. Но лучше живой реальный специалист — только хороший! мы с дочкой 4-х сменили, пока нашли «своего». Может быть, даже главнее принятие ребенка педагогом. Кто в детей верит — тот и самый лучший. Вот в центре у нас результаты пошли и потому еще — что там детки гораздо моей сложнее — аутизм, уо, генетические нарушения — для них мое дите — так все хорошо. А ребенок «подтягивается» под ожидания. И со старшим это было и с младшей. Со старшим специалисты слабее занимались, но, кто верил — у того сын и «откликался». Говорят, что с сенсориками не стоит ждать до положенных 4 лет, когда начинают заниматься логопеды — чем раньше, тем лучше. Но, честно говоря, с дочкой мы занимались с 2 лет, но раньше, чем в 4 года сдвигов вообще не видно было — может, накапливалось, не знаю… Рез-ты у нас пошли при изучении букв и занятиях музыкой. Музыка нужна, чтобы мозг научился различать ритм. Мы год не могли маршировать, попадая в ритм. И, как правильно, сказал учитель — начнет попадать — пойдет рез-т — так и было. Сначала она не могла понять, чего хотят от нее — я поэтому с ней ходила. Было три базовых мелодии — марш, вальс и, назовем, мазуркой. Т.е. мы маршировали, кружились и прыгали зайкой. Сначала от нее требовалось разобрать — где кружиться, где прыгать, где маршировать. Потом попадать в такт. Как сказала — через полгода-год только уверенное попадание. Т.е. год — три привычных одинаковых мелодий по 3 раза внеделю, до автоматизма.

Прохлопывание. Сначала по 1-2 хлопкам. Только через пол года она повторяла три хлопка с разными интервалами (например, «хлоп, хлоп-хлоп»). Сейчас повторяет ряд из 5 хлопков.

И разучивание песен. Год учили две-три очень коротких песни.

Сначала «Вова и Миша сделали ду-ду, дудудудудудуду»

и «Василек-Василек, мой любимый цветок»

Через полгода из мычания появились слоги «оа и иша еаи ду-ду…»

Сейчас хреновенько, но поем «оранжевое лето…оранжевый верблюд»

Это по музыке. Музыка — необходима — она восстанавливает, как бы настраивает нужные связи. Поэтому очень стоит найти препод. музыки. Там музыки-то не надо, а нужно приучение к слаженному потоку мелодичных или ритмичных звуков.

Второй специалист занималась буквами, слогами и цифрами.

Алфавит моя выучила быстро и охотно. Потом заставляли писать. Вот на написании букв ее долго гоняли. Цель — правильно «услышать» звук. Ребенок может не смочь его правильно произнести, но если верно написал, то понятно, что он его уже «слышит» и различает. Кстати, очень помогает «заткнуть» недоброжелателей — простите, какой отсталый ребенок? она уже слова пишет…

А третий специалист по картинкам занимается развитием речи. И на повторение. Каждый звук по нескольку занятий. Повтори-повтори….

И так вот со всех сторон кучно…+Уколы-таблетки.

До пересказа сказок нам с дочкой еще как до Китая. Сын только классе в 3 мог пересказать несложный текст. Но, знаете, наверное, что-то не так в обществе — очень многие дети тоже не могут пересказать, сейчас с речевым развитием что-то происходит, спецы бьют тревогу — не то, что алалики, обычные дети не умеют пользоваться речевым аппаратом… Мы через математику и точные науки доказываем, что с головкой все нормально.

Потом — давайте рассуждать — ребенок с нормальным интеллектом вынужден жить в условиях неполной информации, некой искусственной глухоты и вызванного этим информационного вакуума. Плохо, конечно, страдает своевременность развития. Но ведь, если где-то плохо, в другом месте прибывает…Им приходится быть наблюдательнее, логичнее, интуитивнее… У меня дети очень логичны — им с детства приходилось своим умом додумывать связь событий и явлений. Ласковей и добрее многих — им приходилоь приспосабливаться, нравиться. Им нужно было наладить контакт, а слов нет… Дочка целовала, нравящихся ей людей. И мало кто оставался при этом равнодушным — все пробовали помочь. Кстати, осторожнее многих. Так что у медали всегда две стороны. В чем-то наши детки развиты интереснее обычных.

Ну вот как-то так."

Изменено пользователем esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первого ребенка ЗПРР, речи до сих пор нет, слов 10 наберется, ходили в обычный сад 2 года, со сверстниками не играл,больше сам по себе.Также год занимались у логопеда, по сравнению с прошлым годом- сдвиги значительные.Занимаемся по говорящей азбуке все звуки произносит, просишь повторить по слогам слово-белиберда. Сегодня первый день в коррекционном саду, утром была истерика 2 часа, весь день с помощником воспитателя ходил за руку. Попросили на период адаптации приводить до обеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой сказки в 4.5 стал рассказывать. До этого только общий смысл мог передать. А месяц назад ходил с папой на "Как приручить дракона - 2". Я потом 2 часа слушала точный пересказ. :-)

По поводу занятий. Думаю, для ребёнка важно донести, для чего он занимается. Игры - это хорошо. Но, необходимо что бы малыш выполнял задания. старался. К сожалению, талантливого педагога найти сложно, а результат все рано нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня младший в 1.6 тоже только мамкает и папкает. Вот только кроме Ладушек играть нет во что не хочет. Рисование и лепка тоже не в почете. Из игрушек признаёт только мяч. Все же сильно надеюсь, что таких проблем, как со старшим не будет. У старшего проблемы из-за родовой травмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я то же мама особенного мальчика, вчера ехала в маршрутке, сын начал издавать звуки сирены, ну вдруг захотелось ему))) водитель потребовал чтобы я "решила этот вопрос" мои доводы его не убедили а "очень умная женщина" посоветовала: ну вы просто скажите ему чтобы он так не делал. Я их конечно "в чувство привела" но на душе кошки скребли...какая-то повальная ненависть к детям в нашей стране...

Это бывает и с мамочками у которых дети-инвалиды, но по причине не связанной с умственным развитием ребенка (например, порока сердца) Никто не хочет массовой интеграции детей.. Нужно ставить себя на место другого человека! Печально, что люди бессердечны, порой жестоки к людям слабее себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а к психоневрологу вы ходите? Таблетки пьете?

Мы все время еще с психоневрологом сотрудничали и лечились у нее, 2 раза в год к ней ходили.

Иногда нужна и консультация психиатра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ряб очень супер-гипер активный

интересно, что же такого c ним в Израиле делали. мож риталин? он там разрешен как раз.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АЧ

что это такое? много где встречалось, никак не пойму, что означает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что это такое? много где встречалось, никак не пойму, что означает

Аутичные Черты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, здравствуйте! У меня сын с ЗПРР. Я давно на нашем форуме, но темку эту только недавно заметила.

Сыну 5,8 лет. Что мы только не перепробовали за все годы, лечимся с рождения. Конечно прогресс есть, но впереди еще много работы.

Сейчас мы ходим на нейрокорекцию, иппотерапию, и дефектолог к нам ходит два раза в неделю. Ходили в коррекционный сад, но по состоянию здоровья пришлось его бросить (очень часто болеет отитами). Вроде пока маленький был я всегда знала что мне надо-научить сидеть, ходить, самообслуживаться. А теперь как задумалась о школе, так голова кругом (что? куда? как и где будет лучше? куда возьмут?) Ну у нас еще два года есть в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У первого ребенка ЗПРР, речи до сих пор нет, слов 10 наберется, ходили в обычный сад 2 года, со сверстниками не играл,больше сам по себе.Также год занимались у логопеда, по сравнению с прошлым годом- сдвиги значительные.Занимаемся по говорящей азбуке все звуки произносит, просишь повторить по слогам слово-белиберда. Сегодня первый день в коррекционном саду, утром была истерика 2 часа, весь день с помощником воспитателя ходил за руку. Попросили на период адаптации приводить до обеда.

Мы на время периода адаптации еще и курс тенотена принимали, очень помогает в принципе - меньше активно-бессмысленной беготни, больше внимания и сконцентрированности, и память улучшается. Очень полезно при ЗРР - даже дефектолог нам так сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра мы идём в коррекционный детский сад,впечатление у меня пока от него не очень...Сразу после выписки из больницы,не заезжая домой поехали подписывать договор с детским садом.Девчат,скажите,прям так всё плачевно в дет.саду,что полностью финансировать его надо из родительского кармана?При чём на собрании заведующая хвасталась,что это лучший садик города и всех проверяющих везут к ним,чтобы показать образцовый садик.Сумма,которую мне озвучили в качестве "добровольного" пожертвования-10 тыс,но предложили варианты,если муж прийдёт и перекроет крышу здания и ещё поработает там три дня-уберёт всю территорию,покрасит,побелит,то скостят 2 тыс,а я должна сшить 180 пододеяльников и наволочек,а потом так с издёвочкой сказали,что проще деньги отдать.Интересно по какому критерию оценивают платёжеспособность родителей,на мне золота-бриллиантов не было,разве что футболка со стразами или Китайские джинсы показались им супердорогими и фирменными?Очень удивились,когда я сказала,что таких денег у нас нет,что муж ровно такую сумму получает,сколько они запросили,а я на работу выйти не могу,у меня ещё один ребёнок,которому не досталось место в садике и этот идёт на краткосрочное пребывание,значит с работой я опять пролетаю.Мы с мужем после первого собрания вышли с таким ощущением,что мы являемся нахлебниками на шее государства и будем нахаляву ходить в дет.сад и должны в ножки им поклониться,что снизошли до нас и взяли нашего психически нездорового ребёнка хоть в такую группу,не на полный день,вообще всё собрание велось в таком агрессивном тоне,что мы должны и обязаны и опять должны.Муж говорит,может ну его,этот детский сад,будешь его опять на занятия в отделение реабилитации водить,мне там психолог очень понравилась-такая милая и душевная,а здесь я боюсь,что от такой агрессии и напора,с каким она выступала на собрании,ребёнок уйдёт в себя и весь наш прогресс пойдёт круто вспять.Короче впечатление у меня далеко не радужные,завтра напишу,как пройдёт наш первый день в саду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас простотлогогруппа была конечно! НО мы за 3 года посещения столько не заплатили... Ну максимум 5 тыс за все 3 года и это на шкафчики, ремонт, и тд!

Ну раз в квартал мы сдавали по 500р на все нужды, типа канцтовары, моющие, учебники и тд!

10 тыс за раз это прям круто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завтра мы идём в коррекционный детский сад,впечатление у меня пока от него не очень...Сразу после выписки из больницы,не заезжая домой поехали подписывать договор с детским садом.Девчат,скажите,прям так всё плачевно в дет.саду,что полностью финансировать его надо из родительского кармана?При чём на собрании заведующая хвасталась,что это лучший садик города и всех проверяющих везут к ним,чтобы показать образцовый садик.Сумма,которую мне озвучили в качестве "добровольного" пожертвования-10 тыс,но предложили варианты,если муж прийдёт и перекроет крышу здания и ещё поработает там три дня-уберёт всю территорию,покрасит,побелит,то скостят 2 тыс,а я должна сшить 180 пододеяльников и наволочек,а потом так с издёвочкой сказали,что проще деньги отдать.Интересно по какому критерию оценивают платёжеспособность родителей,на мне золота-бриллиантов не было,разве что футболка со стразами или Китайские джинсы показались им супердорогими и фирменными?Очень удивились,когда я сказала,что таких денег у нас нет,что муж ровно такую сумму получает,сколько они запросили,а я на работу выйти не могу,у меня ещё один ребёнок,которому не досталось место в садике и этот идёт на краткосрочное пребывание,значит с работой я опять пролетаю.Мы с мужем после первого собрания вышли с таким ощущением,что мы являемся нахлебниками на шее государства и будем нахаляву ходить в дет.сад и должны в ножки им поклониться,что снизошли до нас и взяли нашего психически нездорового ребёнка хоть в такую группу,не на полный день,вообще всё собрание велось в таком агрессивном тоне,что мы должны и обязаны и опять должны.Муж говорит,может ну его,этот детский сад,будешь его опять на занятия в отделение реабилитации водить,мне там психолог очень понравилась-такая милая и душевная,а здесь я боюсь,что от такой агрессии и напора,с каким она выступала на собрании,ребёнок уйдёт в себя и весь наш прогресс пойдёт круто вспять.Короче впечатление у меня далеко не радужные,завтра напишу,как пройдёт наш первый день в саду.
Я в шоке!У тебя деть с инвалидностью по моему?Или ошибаюсь?НЕ ПЛАТИ НИКАКИЕ 10 тыс.И пододеяльники пусть они сами шьют!Добровольный взнос это не значит что обязательный!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке!У тебя деть с инвалидностью по моему?Или ошибаюсь?НЕ ПЛАТИ НИКАКИЕ 10 тыс.И пододеяльники пусть они сами шьют!Добровольный взнос это не значит что обязательный!

правильно.. взнос так и называется Добровольный

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке!У тебя деть с инвалидностью по моему?Или ошибаюсь?НЕ ПЛАТИ НИКАКИЕ 10 тыс.И пододеяльники пусть они сами шьют!Добровольный взнос это не значит что обязательный!

Да,Маша,у нас инвалидность-гидроцефалия с органическим поражением головного мозга,отставание в развитии сильное,нас определили в группу "Особый ребёнок",сейчас муж его в садик повёз.Я боюсь,что если не заплатим этот добровольно-обязательный взнос,то моего ребёнка там загнобят и мне будут постоянно тыкать,что вы такие-сякие,в сад ходите нахаляву.У меня подруга отдала сына в сад,выложила в фонд сада круглую сумму,после недели посещения ей вручили дитя со словами-забирайте,он не садиковый ребёнок,теперь они сидят дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...