Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Цири, ну, я-то выжимаю из него всё что только можно и нельзя, так что ко мне претензий не надо!

 

виньеточки, только мною изготовленные

тань, ну ты понятно с ним работаешь, и сосешь его по макисмуму. я про остальных учеников. учителей критиковать - дохлое дело)

 

а теперь сеанс ликбеза - зачем изготовлять затемнения/засветления по углам?

 

оль, меня задевает не тон, а категоричность. я всегда встаю в штыки, когда такое вижу <_<

Изменено пользователем Цири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тань, ну ты понятно с ним работаешь, и сосешь его по макисмуму. я про остальных учеников. учителей критиковать - дохлое дело)

 

а теперь сеанс ликбеза - зачем изготовлять затемнения/засветления по углам?

А хрен его знает! Так симпатишнее!

А по чесноку лови!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А хрен его знает! Так симпатишнее!

А по чесноку лови!

не, зачем виньетку делать вручную, если она в фильтрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цири, аааааааа, Семён Семёныч, так я сначала не поняла! Я про рамочки, которые типа выпускных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще, кстати, я была бы не против семинара, посвященного работе в кривых. при всем обилии гуглов и яндексов, я не нашла внятного мануала, по какому принципу гнуть их во все стороны(( простейшие манипуляции понятны. а когда линия буквой зю идет - не могу найти хорошего объяснения(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цири, аааааааа, Семён Семёныч, так я сначала не поняла! Я про рамочки, которые типа выпускных.

буэ((

Не соглашусь про виньетки для выпускных.

Это всегда было и будет самым лучшим способом запечатлеть те годы, о которых потом так трогательно вспоминать...

Школьники, вернее выпускники это ценят и хранят их ооочень долго. И эти окошечки с фото одноклассников...через много лет они приобретать начинают иной смысл, и не такие уж они БУЭ...

У меня например хранится до сих пор из детского сада папочка с фото-виньетками.

А вот в школе такой фоты не было. Нас там по современному(на тот момент) сфотали - эффекта нет ностальгии.

Хватит уже рыгать на всех :very_funny:

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оль, я не против виньетки для коллектива раз в пятилетку. но сейчас же все фотки стараются в виньетку с цветочками сунуть. дети, родные - усе в сюи-пусичных рамочках.

я маме сказала, что если она в одноглазы себе приложение с виньетками поставит, то я от нее отрекусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оль, я не против виньетки для коллектива раз в пятилетку. но сейчас же все фотки стараются в виньетку с цветочками сунуть. дети, родные - усе в сюи-пусичных рамочках.

я маме сказала, что если она в одноглазы себе приложение с виньетками поставит, то я от нее отрекусь)

О, боже, помню во времена моей бурной и далекой молодости))) была у меня тоже фотография на одноглазах в рамочке из розочек из какого-то интернет приложения, мама дорогая, ужас то какой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бабушка Бэтмэна, конечно ужас! люди с фотошопом в обнимку спят, а тут раз - рамочку поставил, и усе - шыдевра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.artst.ru/voprosy/kak_sdelano/kivi.htm

Что такое здесь "тубус"?

 

А что за "соты"? здесь http://www.artst.ru/voprosy/kak_sdelano/kak_eto_sdelano.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да... я помню этот "фотошоп" на школьной фотографии.. Мега-фотограф у нас был... Фон = синяя ткань с узорчиком (не знаю как называется), сверху лежали наши вырезанные мордашки, на кусочках бумаги подписаны ФИО и весь этот "натюрморт" снят одним кадром, безо всяких обработок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого хорошие познания в лайтрум 4, подскажите пожалуйста. Если при обработке фото я повышаю резкость бегунком ,то при экспорте нужно ли ставить галочку в пункте Резкость вывода? Большая ли будет разница если поставить галочку Для экрана, для печати? Вобщем скажите как нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! Подскажите, как мне при работе с фотошоп узнать какого размера фото лучше напечатать 13*18 или все же 10*15? (ну имеется в виду чтобы качество на фото хорошее было).

 

И еще вопросик), 180 пикс/дюйм - на какой размер фото рассчитывать?

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ромашка, самый простой, действенный и наглядный вариант: увеличить/уменьшить изображение на экране до реального размера желаемого отпечатка и вы увидите стоит или нет. Всегда в отделе клиентам, желающим с телефона с 0,2Мпикс камерой распечатать А4, так показывала. Вопросы отпадали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ответ спасибо! :misc_flowers:

увеличить/уменьшить изображение на экране до реального размера желаемого отпечатка

возможно вопрос тупой, но как это сделать? :shy:

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.artst.ru/voprosy/kak_sdelano/kivi.htm

Что такое здесь "тубус"?

Типа фонарика но не рассеивает свет а сосредотачивает только на киви, как я поняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого хорошие познания в лайтрум 4, подскажите пожалуйста. Если при обработке фото я повышаю резкость бегунком ,то при экспорте нужно ли ставить галочку в пункте Резкость вывода? Большая ли будет разница если поставить галочку Для экрана, для печати? Вобщем скажите как нужно?

Ну подскажите пожалуйста, в интернете пока не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LR не пользую, но разум подсказывает, что можно для эксперимента взять одну фотку и конвертнуть в разных вариантах, а для наглядности резкость выкрутить по максимуму. Ну и собственно посмотреть/сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юльсон, я не ставлю галочку, не помню что дали эксперименты, но значит разницы особо не уловила, если оставила так...

Ромашка, в любом просмотрщике инструмент "лупа" и тут либо с плюсом, либо с минусом соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы от "чайника":

1. Хочу купить фильтр , т.к пока нет ни одного. Вот не могу понять написано.." Фильтр ультрафиолетовый защитный ... (цифры и марка видимо)" Что это за цифры ?

2. Еще увидела на сайте наборы для очистки оптики. Нужны ли они или это развод на деньги и что именно нужно?

Я заранее извиняюсь за свои вопросы , но это темка для этого и существует :shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) ну скорее всего после названия в цифрах указан диаметр фильтра. Тут уж смотрите на свой объектив, какая там резьба.

2) у меня лежит без дела чистящий карандаш. А на съемки ВСЕГДА с собой беру безворсовую тряпочку (можно купить в отделе оптики). Есть еще спец. жидкость, шваброчки - чистить пыль с матрицы - но вот делать это самостоятельно я бы не рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gelja, у меня в инструкции к объективу написано какой размер фильтра подходит, например 58мм. Ну и фирму выбираешь ,скорее всего по цене. Я взяла средний ценовой диапазон, в общем то большем там знать и нечего.

 

Карандашом не пользуюсь, вполне хватает тряпочки, покупала в магазине Оптики, для очком такие же тряпочки.

 

Я обычно если чего то не понимаю, прям в яндексе или гугле вбиваю вопрос, например как выбрать фильтр для такого то объектива. И тебе там и размер напишут и много чего еще. Покопаться в ссылках только придется.

Изменено пользователем Юльсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну подскажите пожалуйста, в интернете пока не могу найти.

 

Подсказываю :

 

1. Резкость в панели инструментов - аналог Аншарп маск в ФШ. Настройками мало отличается, алгоритм тот же. Шарпить будет все, чисто математически.

 

2. Резкость на выхлопе - попытка сделать психовизуальную обработку резкости в подгонке под оптическую зернистость выходных "фотоматериалов" - экран монитора, бумага матовая, бумага глянцевая. В принципе, я выставляю Screen - Low, реже Standart. Для наших фотолабов, если больше - разницы не заметил. Mate - Standart вроде дает самый сильный эффект для монитора, на нем смотрится неестественно, а на фотобумаге матовой будет смотреться приятнее, чем простое увеличение резкости в панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хе )уже не актуально с 1 ноября)))))))уже не всё.

Федеральный закон №139-ФЗ + Постановлению Правительства РФ№ 1101 от 26.10.2012г ))))))))))))))))))

в 2х словах - все провайдеры обязаны ограничивать доступ к сайтам с информацией запрещенной на территории РФ).

простите за оффтоп ))) тем более к нашей теме не относится) но тем не менее... уже не "всё")

 

Этот ФЗ уже как анекдот среди админов =)). Принявшие этот закон - двоешники в сетевых технологиях. Лурку уже пытались запретить, почти получилось, щассс B) !

 

по теме - лайтрум.... я вот что-то не вкусила прелестей.... куча куча всего, навороченно море вкладок и кнопок, а в итоге все что я смогла сделать - то это я могу сдеалть и в мс пикчер менеджер.

я понимаю, что наверняка я просто не знаю полных его возможностей, и не имею примера сравнения "до" и "после" обработки в ЛР.....

в связи с чем - у меня предложение: может быть на следующем семинаре устроит нам кто-нибудь мастер-класс?

Сделать снимок, загнать его в ЛР, и обработать, чтобы наглядно можно было увидеть существенную разницу.

Ну и какиенибудь "рецептики" счастья....

как предложение?

 

Хорошее, в копилку программы ФС =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказываю :

 

1. Резкость в панели инструментов - аналог Аншарп маск в ФШ. Настройками мало отличается, алгоритм тот же. Шарпить будет все, чисто математически.

 

2. Резкость на выхлопе - попытка сделать психовизуальную обработку резкости в подгонке под оптическую зернистость выходных "фотоматериалов" - экран монитора, бумага матовая, бумага глянцевая. В принципе, я выставляю Screen - Low, реже Standart. Для наших фотолабов, если больше - разницы не заметил. Mate - Standart вроде дает самый сильный эффект для монитора, на нем смотрится неестественно, а на фотобумаге матовой будет смотреться приятнее, чем простое увеличение резкости в панели.

А тогда такое уточнение. Я делаю экспорт отдельно папку для печати и отдельно для интернета. Что получается, когда я экспортирую фотки для интернета, то ставлю резкость для экрана? и например стандарт.

А когда я экспортирую для печати, я ставлю для матовой бумаги и например тоже стандарт.

Я правильно поняла?

 

И еще, если я шарплю при обработке фото использую повышение резкости на панельке, а потом при экспорте опять ставлю резкость для выхода, не получится ли перешарп по сравнения с тем, если бы я только шарпила в панеле, или только на выходе? Вот из-за перешарпа переживаю.

Я уже печатала фотки, пеершарпа вроде нигде нет, но вот я переодически меняла настройки, и теперь не вспомню какие фотки я экспортировала с какими настройками.

 

Кстати, Vadeg на НГ ВМ фоткать будешь?

Изменено пользователем Юльсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, в лайтрум обработала фотку (внизу открыт каталог), как ее одну сохранить? Ничего не понимаю бьюсь уже пол часа, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите, в лайтрум обработала фотку (внизу открыт каталог), как ее одну сохранить? Ничего не понимаю бьюсь уже пол часа, не могу.

File-Export-выбираете Folder (папка) и качество, разрешение 350 dpi и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allegoria111, 5dc9f7bd28342b87f26f5b1b85765e25bce977137360764.jpg

 

Не вижу что б папка выбиралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
allegoria111, 5dc9f7bd28342b87f26f5b1b85765e25bce977137360764.jpg

 

Не вижу что б папка выбиралась...

 

"Export to" - у вас выбран на "рабочий стол"

Чуть ниже - стоит галка "Put in subfolder", т.е. он вам положет в "Untitled folder" на рабочем столе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тогда такое уточнение. Я делаю экспорт отдельно папку для печати и отдельно для интернета. Что получается, когда я экспортирую фотки для интернета, то ставлю резкость для экрана? и например стандарт.

А когда я экспортирую для печати, я ставлю для матовой бумаги и например тоже стандарт.

Я правильно поняла?

 

И еще, если я шарплю при обработке фото использую повышение резкости на панельке, а потом при экспорте опять ставлю резкость для выхода, не получится ли перешарп по сравнения с тем, если бы я только шарпила в панеле, или только на выходе? Вот из-за перешарпа переживаю.

Я уже печатала фотки, пеершарпа вроде нигде нет, но вот я переодически меняла настройки, и теперь не вспомню какие фотки я экспортировала с какими настройками.

 

Кстати, Vadeg на НГ ВМ фоткать будешь?

Да, 2 разных экспорта.

2 раза лкчше не шарпить, или первый шарп делать осторожно.

Буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю точно куда свой вопрос лучше пристроить,поэтому позвольте спросить тут :shuffle:

Хотим купить Canon EOS-600D Kit 18-55mm, но мужа вдруг заинтересовал вариант Canon EOS-600D+TAMRON AF 18-200, 3.5-6.3 LD...можете подсказать какой же вариант самый оптимальный? :shy:

Изменено пользователем ЧудЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю точно куда свой вопрос лучше пристроить,поэтому позвольте спросить тут :shuffle:

Хотим купить Canon EOS-600D Kit 18-55mm, но мужа вдруг заинтересовал вариант Canon EOS-600D+TAMRON AF 18-200, 3.5-6.3 LD...можете подсказать какой же вариант самый оптимальный? :shy:

На мой взгляд Canon EOS-600D+TAMRON AF 18-200, 3.5-6.3 LD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела фильм Annie Leibovitz.Life Through A Lens (Энни Лейбовиц. Жизнь через объектив.) На английском, но поймут даже те, кто языка не знает. Вообще вдохновлена!

Ещё о фотографах "Мех. Воображаемый портрет Дианы Арбус". Фильм странный, но клёвый. Ещё хочу посмотреть фильмы "Фотоувеличение", "Съемки в Палермо". Это фильмы, которые могут быть интересны тем, кто увлекается фотографией. Есть ещё сейчас серия BBC тоже неплохая. А вообще, надо смотреть как можно больше качественного и стильного кино и смотреть, как организовано пространство в кадре, можно нажимать стоп и смотреть на особо интересующие с технической стороны моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу тут))))А можно в мороз снимать на улице?не будет капут фотику?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая Медведица, в инструкции к каждому ф/а должна быть прописана минимальная и максимальная температура его эксплуатации. Но рамки сильно сужены относительно действительности, ведь производитель пишет ту температуру, при которой он гарантирует корректную работу прибора. Короче можно снимать в мороз, но быстро и бережно. А также нужно помнить про несколько нюансов:1. Аккумулятор на морозе садится быстрее чем обычно; 2.Механические части камеры (кольца фокусировки и т.п.) испытывают дополнительную "нагрузку"; 3.При входе в помещение камеру на некоторое время (около 30 минут) нужно оставить в сумке, и дать ей согреться в щадящих условиях, иначе могут запотеть стёкла и образоваться конденсат (а стёкол в объективе ой как много).

И как обычно полезная ссылка с теми же мыслями, только развёрнуто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи фотографы,подскажите,пожалуйста :flag:

Почитала теорию,но немного запуталась...Вот если я хочу получить фото с четким фоном,то,как я поняла,необходимо: большее диафрагменное число,маленькое фокусное расстояние и большее расстояние до объекта...то есть,проще говоря,я встану подальше от фотографируемого объекта,у меня большая f и маленькое фокусное расстояние и получается фото с четким фоном (к примеру, человека в полный рост)...Вопрос вот в чем: а как быть,если я хочу сфотографировать объект крупным планом (лицо,к примеру),но в то же время чтобы фон не сильно размывался???Как я понимаю,если я не трону фокусное расстояние,то мне придется сильно уменьшить расстояние до объекта или наоборот,но это нарушит условия...вобщем запуталась я :shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с выборами ФА и имеющимися предложениями, вопрос возник:

читаю,например, что большого диапазона объективы, например 18-200 дают не очень качественную картинку... от чего это зависит? да и вообще - в чем некачественность картинки заключается?

 

и какова вероятнотсь что, дальнозоркий объектив 75-300 тоже окажется таким же.... по сути бесполезным, ведь у него тож размах большой.

 

блин чем дольше думаешь - тем больше вопросов и сомнений)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с выборами ФА и имеющимися предложениями, вопрос возник:

читаю,например, что большого диапазона объективы, например 18-200 дают не очень качественную картинку... от чего это зависит? да и вообще - в чем некачественность картинки заключается?

 

и какова вероятнотсь что, дальнозоркий объектив 75-300 тоже окажется таким же.... по сути бесполезным, ведь у него тож размах большой.

 

блин чем дольше думаешь - тем больше вопросов и сомнений)))

Фиксы действительно более качественные по картинке. Хотя и 70-200 2,8 хвалят, со стабом который. У меня есть 75-300, ну вполне себе нормальный, не фикс, конечно, но работать с ним можно. Вот с него картинки

b2d6de3831ce.jpg 80a56d235c2f.jpg

 

Как по мне, так вполне ничего картинка, 70-200 2,8 конечно, круче, так и цена у них разная. Тебе надо просто взять его в руки и попробовать сделать несколько снимков, потом на компе посмотреть устраивает или нет. Я им что-то редко работаю последнее время, зря, думаю, надо брать на свадьбы)))

Если надо, могу исходники скинуть в полном разрешении. У меня полнокадровая матрица. На кропе Уже будет.

Моя мечта вообще 85 1,2...но цена...ммм..кусачая.

Изменено пользователем allegoria111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если надо, могу исходники скинуть в полном разрешении. У меня полнокадровая матрица. На кропе Уже будет.

Моя мечта вообще 85 1,2...но цена...ммм..кусачая.

ну брось какую нибудь одну на yanaska[cobaka]inbox.ru

 

Изменено пользователем noa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи фотографы,подскажите,пожалуйста :flag:

Почитала теорию,но немного запуталась...Вот если я хочу получить фото с четким фоном,то,как я поняла,необходимо: большее диафрагменное число,маленькое фокусное расстояние и большее расстояние до объекта...то есть,проще говоря,я встану подальше от фотографируемого объекта,у меня большая f и маленькое фокусное расстояние и получается фото с четким фоном (к примеру, человека в полный рост)...Вопрос вот в чем: а как быть,если я хочу сфотографировать объект крупным планом (лицо,к примеру),но в то же время чтобы фон не сильно размывался???Как я понимаю,если я не трону фокусное расстояние,то мне придется сильно уменьшить расстояние до объекта или наоборот,но это нарушит условия...вобщем запуталась я :shy:

Всё правильно пишешь, только ЭТО приведёт к искажениям лица. Т.к. короткое фокусное при близкой съёмке искажает пространство в кадре. Думаю стоит просто зажать диафрагму и не забыть про штатив при этом :) И если не секрет, зачем снимать крупным планом лицо с чётким фоном? :)

 

В связи с выборами ФА и имеющимися предложениями, вопрос возник:

читаю,например, что большого диапазона объективы, например 18-200 дают не очень качественную картинку... от чего это зависит? да и вообще - в чем некачественность картинки заключается?

 

и какова вероятнотсь что, дальнозоркий объектив 75-300 тоже окажется таким же.... по сути бесполезным, ведь у него тож размах большой.

 

блин чем дольше думаешь - тем больше вопросов и сомнений)))

Ну, как я понимаю некачественность картинки не из-за разброса фокусных, как в твоём рассказе получается, а из-за некачественности объектива, так сказать, даже из-за его бюджетности получается. О качестве картинки можно рассуждать оооочень долго, но при этом Оксана как-то раз давала ссылки на сайты, где можно посмотреть ЧТО люди снимают и с такими "бюджетным" стёклами. То из чего выбираешь ты, сомневаюсь, что будет между собой сильно отличаться по тому же "качеству", кстати в чём оно будет заключаться? В мыльности объектива в некоторых условиях, но оговорюсь ещё, что все эти недостатки ты будешь тяжело замечать после своей мыльницы, они всплывут, когда глаз набьётся. Так вот, вернёмся к топику. Главное в выборе объектива сейчас определиться ЧТО именно ты будешь снимать: детей, портреты, природу, цветочки, утренники, поездки, здания и т.д. А уже из этого и выбирать более оптимальный для себя вариант. Ну, и конечно все всегда могут тебе посоветовать L объективы, они оооочень красиво снимают и оооочень дорого стоят :) Кстати, один и тот же объектив и на разных тушках может давать немного разную картинку (я про эволюционно разные тушки), уж молчу про разные руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...