Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Ведущий: Школа — это ведь просвещение.

 

Герман Стерлигов: Школа — это растление, а не просвещение на сегодняшний день. Кого там просвещают? Вы чего глумитесь? Там курение, пьянство, разврат, наркотики.

 

Ведущий: Нет таких предметов.

 

Герман Стерлигов: Каких? Это главные предметы в школе в современной. Остальное — факультатив, никто этим факультативом почти не занимается. Мы с вами чего: на политической трибуне или реально разговариваем? Тогда дайте мне задачу, что можно говорить, а что нельзя. А то чего глумиться друг над другом? Все знают, что такое современная школа, это ни для кого не секрет.

фрагмент интервью Германа Стерлигова Эху Москвы, 31 марта 2009 г. Очень точно соответствует моему видению современной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь.... только что случайно разговорились с нянькой нашего сада - говорит что в нашем хваленом лицее 2 и наркота и трах... в туалетах и воровство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь.... только что случайно разговорились с нянькой нашего сада - говорит что в нашем хваленом лицее 2 и наркота и трах... в туалетах и воровство.

Да это правда. А так же правда то, что эти дети вырастут и будут сотрудниками, начальниками, подчиненными ВАШЕГО ребенка. И она нас зависит насколько готов будет ребенок к такому окружению. За своих детей я спокойна. У них по школе даже такой экспонат как гей ходит и ниче, все относятся к нему толерантно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djenys, вы меня не успокоили... головой в песок зарыться хочется. Буду думать.

 

Кстати, узнала что в лицее 25 чел в классе, и больше не принимают даже по очень большой просьбе. Это не мало, но все же лучше чем 30 и 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djenys, вы думаете геев в частных школах не будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в нашем хваленом лицее 2 и наркота и трах... в туалетах и воровство.

и к сожалению не только там((( это я имею ввиду, когда говорю, что школа очень сильно изменилась, причем не в лучшую сторону. поговорите с вашими бабушками и дедушками об их школьных годах. 60-70 лет назад школа была совсем другой. я уже не говорю про церковно-приходские школы дореволюционного периода, это была совершенно другая школа, почти не имеющая ничего общего с современной. когда я критикую современную российскую школьную систему, я имею ввиду именно то ее состояние, которое я вижу на сегодняшний день. поэтому не надо мне приводить сравнения с пушкинским лицеем и т.д., я говорю именно про то, что мы имеем на сегодняшний день конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и к сожалению не только там((( это я имею ввиду, когда говорю, что школа очень сильно изменилась, причем не в лучшую сторону. поговорите с вашими бабушками и дедушками об их школьных годах. 60-70 лет назад школа была совсем другой. я уже не говорю про церковно-приходские школы дореволюционного периода, это была совершенно другая школа, почти не имеющая ничего общего с современной. когда я критикую современную российскую школьную систему, я имею ввиду именно то ее состояние, которое я вижу на сегодняшний день. поэтому не надо мне приводить сравнения с пушкинским лицеем и т.д., я говорю именно про то, что мы имеем на сегодняшний день конкретно.

У меня сын учиться в четвертом классе.... в самой, что ни на есть, простой школе... ничего такого страшно-кошмарно-ужасного по сравнению со своими годами учения не наблюдаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cadabra, а вы в школу приходите с утра с ребенком, потом за ним. Что там происходит пока вас нет вы не видите. Я не водила давно ни кого в школу, но бывало по делам захаживала в разные. Иногда натыкалась прям на натуральных дилеров - они как обычные школьники выглядят. Но если вслушаться в разговор, увидеть что они делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cadabra, а вы в школу приходите с утра с ребенком, потом за ним. Что там происходит пока вас нет вы не видите. Я не водила давно ни кого в школу, но бывало по делам захаживала в разные. Иногда натыкалась прям на натуральных дилеров - они как обычные школьники выглядят. Но если вслушаться в разговор, увидеть что они делают...

Вы не поверите, я знаю что происходит в школе с моим ребенком... но опять же - он еще в началке - поэтому говорю за начальную школу))))

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cadabra, ну да, я хотела сказать что все страшилки в старшей школе начинаются.

 

Просто не в курсе, 4 класс в какой сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cadabra, ну да, я хотела сказать что все страшилки в старшей школе начинаются.

 

Просто не в курсе, 4 класс в какой сейчас.

Ну в следующем году идем в пятый - посмотрим.. но у него есть друзья 5-6 классники, тоже не жалуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не следует сравнивать 5 класс с 11. тем более началку со старшей школой. понятно, что в началке секс, наркотики и рок-н-ролл пока не актуально. но это не означает, что этих явлений нет вообще. проблема наркотиков в школах была актуальна даже еще когда я училась, с тех пор только хуже стало. попробуйте найти ученицу 11 класса, которая не курит, не употребляет алкоголь и ни разу не занималась сексом. причем родители зачастую понятия ни о чем не имеют и с пеной у рта будут доказывать, что их доченька ни-ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Школа важный этап во взрослении человека. Каждый видит то что хочет видеть. Да мир такой разный и люди в нем разные, и в классе обычно дети разные, обычно все равно по группкам дружат в классе, в школе. Для того что бы ребенок не связался с плохой компанией, должна семья воспитывать правильно, и ребенок должен чувствовать что за его спиной всегда есть семья. И тогда в коллективе он будет своей головой думать, и думать прежде чем какой-то поступок сделать.

Хоть в монастырь закрой, хоть дома в 4 стенах и пичкай его знаниями, ребенок рано или поздно столкнется с реалиями жизни, если конечно не на пожизненный срок закрыть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там курение, пьянство, разврат, наркотики...Это главные предметы в школе в современной.
Вот только нагнетать не надо. Работаю в школе, правда не в общеобразовательной, а в ДШИ, но к нам приходят те самые дети из обычных школ.

нормальные такие дети - хвалятся у кого дипломов в портфолио больше, участвуют в конкурсах, олимпиадах, занимаются с репетиторами, готовятся к поступлению в ВУЗы (это я про старшеклассников). Защищают каких-то птиц (не вдавалась в подробности)))), стоят на посту около Вечного огня.

 

Да, старшеклассники курят (не все). И что? Из-за этого называть ВСЕХ школьников наркоманами и проститутками? Бред.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробуйте найти ученицу 11 класса, которая не курит, не употребляет алкоголь и ни разу не занималась сексом.
Легко. Только простите. фамилии сюда выкладывать не буду.

 

PS Можно подумать, старшее поколение, те которые сейчас негодуют, в школе только учились и всё.

 

PPS Я школу закончила с медалью, уточняю на всякий случай, а то заподозрят, что я из числа тех самых плохих школьников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь.... только что случайно разговорились с нянькой нашего сада - говорит что в нашем хваленом лицее 2 и наркота и трах... в туалетах и воровство.

А как связана "нянька вашего сада" и лицей 2? Просто не смогла пройти мимо этого поста, 2 ребёнка учатся в лицее 2 (11 и 7 класс), но такого ни я не видела т не слышала, ни один родитель и ни один ребёнок (мой или одноклассник детей) не рассказывал

 

 

Изменено пользователем АнКор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Djenys, вы думаете геев в частных школах не будет?

И геи будут и наркоманы и привычные матершиники. Дело не в детях, а в их родителях. Каждый ребенок это результат чьего либо воспитания и платежеспособны родители совершенно разные.

Моя средняя дочь была этим летом в лагере, нормальном загородном лагере, с хорошей летней рограммой. Она рассказывала про курящих детей из отряда 13-14 лет и про то, что девочки с дискотеки уходили в тьму с парнями... Я была спокойна и буду впредь. Мои дети достаточно любимы что бы не искать ласки и понимания на стороне и достаточно самостоятельны что бы их не взяли на "слабо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь.... только что случайно разговорились с нянькой нашего сада - говорит что в нашем хваленом лицее 2 и наркота и трах... в туалетах и воровство.

ээ.. она владеет достоверной информацией? хм..

 

Полистала тему. Добавить что ли пять копеек...

После двух классов начальной школы я окончательно поняла, что школа - это то волшебное место, в котором ребенок знакомится с нашей абсурдной действительностью. И именно в этом ее предназначение :hi-hi:

Дело не в наркотиках и трахе в туалете, а в самой системе, сталкиваясь с которой, начинаешь мыслить гибко и нестандартно, и это при том, что школьная программа заточена под развитие шаблонного мышления. :hi-hi:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не следует сравнивать 5 класс с 11. тем более началку со старшей школой. понятно, что в началке секс, наркотики и рок-н-ролл пока не актуально. но это не означает, что этих явлений нет вообще. проблема наркотиков в школах была актуальна даже еще когда я училась, с тех пор только хуже стало. попробуйте найти ученицу 11 класса, которая не курит, не употребляет алкоголь и ни разу не занималась сексом. причем родители зачастую понятия ни о чем не имеют и с пеной у рта будут доказывать, что их доченька ни-ни.

Всё конечно может быть, но знаете сколько случаев когда ребенка никуда не пускали отгораживали от дурного вляния, а у него потом как башню срывала из-за запретного плода. Палка о двух концах.Хотя на ребенка влияют такие факторы: 30% гены, 30%- воспитание, 30%- окружение. Так что надо искать хорошую школу.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не следует сравнивать 5 класс с 11. тем более началку со старшей школой. понятно, что в началке секс, наркотики и рок-н-ролл пока не актуально. но это не означает, что этих явлений нет вообще. проблема наркотиков в школах была актуальна даже еще когда я училась, с тех пор только хуже стало. попробуйте найти ученицу 11 класса, которая не курит, не употребляет алкоголь и ни разу не занималась сексом. причем родители зачастую понятия ни о чем не имеют и с пеной у рта будут доказывать, что их доченька ни-ни.

Господь с вами, среди школьников этих явлений практически столько же сколько среди взрослых - есть и порядочные, умные, некурящие молодые люди.

 

Это все есть, но не поголовно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав тему, удивилась. Ни разу в жизни мне не приходила мысль НЕ отдать ребёнка в школу. Насчёт садика, да. Лелейная мечта не отдавать дочь в садик, но реалии жизни заставят туда пойти, причём не в частный,а в муниципалку.

Интересно( не читала темку всю, пардон), а что хотят получить в результате родители, не планирующие посещение ребёнком школы? Выработать какие-то черты характера, оградить от действительности? Что именно? Соглашусь, что процентов 70 того, что преподают в школе, в жизни больше никогда не понадобится. Из-за этого наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитав тему, удивилась. Ни разу в жизни мне не приходила мысль НЕ отдать ребёнка в школу. Насчёт садика, да. Лелейная мечта не отдавать дочь в садик, но реалии жизни заставят туда пойти, причём не в частный,а в муниципалку.

Интересно( не читала темку всю, пардон), а что хотят получить в результате родители, не планирующие посещение ребёнком школы? Выработать какие-то черты характера, оградить от действительности? Что именно? Соглашусь, что процентов 70 того, что преподают в школе, в жизни больше никогда не понадобится. Из-за этого наверное?

Наверное больше из-за плохого образования и из-за дурного влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное больше из-за плохого образования и из-за дурного влияния.

Ну так дурное влияние можно найти где угодно. Наверное проще оградить и посадить под колпак, чем воспитывать и пояснять ребёнку, показывая реалии жизни, в т.ч. и школьные, с которыми он может столкнуться и во взрослой жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитав тему, удивилась. Ни разу в жизни мне не приходила мысль НЕ отдать ребёнка в школу. Насчёт садика, да. Лелейная мечта не отдавать дочь в садик, но реалии жизни заставят туда пойти, причём не в частный,а в муниципалку.

Интересно( не читала темку всю, пардон), а что хотят получить в результате родители, не планирующие посещение ребёнком школы? Выработать какие-то черты характера, оградить от действительности? Что именно? Соглашусь, что процентов 70 того, что преподают в школе, в жизни больше никогда не понадобится. Из-за этого наверное?

Скажу за себя. Чтобы ребёнок учился в комфортных для него условиях и не нужно было бороться с ветряными мельницами. Моё отношение к школе можно сравнить с общественной баней (в шутку, естественно). ;) Если больше негде мыться или доставляет удовольствие мыться в компании, общественная баня - это хорошо, но выбирая собственную ванну, мы не становимся затворниками.

Конечно, превосходно, когда социализация идёт ребёнку "бонусом" к учёбе. Т.е. ему нравится находиться в большом, шумном коллективе, нравится соревноваться, сравнивать себя с другими, веселее учиться с одноклассниками. Тогда здорово, тогда школа - именно то, что нужно. Но не все же такие. Кто-то лучше себя чувствует в домашней обстановке, а поиграть с друзьями можно во дворе после уроков...

В том, чтобы научиться выживать в школьном коллективе, не вижу особого смысла. Как выше Лалеска написала, это очень специфическое явление. Во взрослой жизни многое не так, причём это касается именно "проблемных" моментов, таких, как травля, физическое насилие, хамство... Сложно представить, что у взрослого человека коллеги на работе будут отнимать вещи и бегать с ними по коридору или бить его линейкой. :)))

После школы всё цивилизованней, могут, конечно, и травлю устроить, но в вуз уже попадают люди достаточно психологически зрелые. Там всё более тонко и приятно. И интересы в чём-то уже будут близки, раз люди пошли учиться на одну специальность. В общем, мне совершенно не кажется, что социализация в вузе жестче, чем в школе. Наоборот. Ну или на работе социализация - вуз ведь тоже теперь можно пересидеть дома, обучаясь дистанционно. А можно и профессию выбрать, где не требуется тесно работать с людьми...

К тому же деловое общение сильно отличается от школьного, тут как бы переучиваться не пришлось. Начальник он ведь не учительница, которая тебя только поругать за двоечку может.

В общем, знакомить ребёнка с реалиями жизни надо, но обязательно ли сидеть с ними каждый день за одной партой? :)))

На мой взгляд, гораздо важнее, чтоб были друзья, с которыми можно погулять, обсудить новую серию мультика, пригласить в гости, на день рождения, вместе пойти в поход... Это огромная ценность. А будут они одноклассниками или нет, какая разница.

Сложно, если ребёнок один, без близких друзей, братиков-сестричек, тогда, наверно, без школы ему уныленько будет... Хотя, опять же, зависит от характера. И от того, какая школа. %) Иногда лучше, как у Омара Хайяма: "...и лучше будь один, чем вместе с кем попало"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, чтобы научиться выживать в школьном коллективе, не вижу особого смысла. Как выше Лалеска написала, это очень специфическое явление. Во взрослой жизни многое не так, причём это касается именно "проблемных" моментов, таких, как травля, физическое насилие, хамство... Сложно представить, что у взрослого человека коллеги на работе будут отнимать вещи и бегать с ними по коридору или бить его линейкой. :)))
Зато на работе обязательно найдется какая-нибудь мымра, которая будет разносить сплетни и делать мелкие пакости (или крупные)))) И травля тоже может быть, пусть и без физического насилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато на работе обязательно найдется какая-нибудь мымра, которая будет разносить сплетни и делать мелкие пакости (или крупные)))) И травля тоже может быть, пусть и без физического насилия

Вот-вот, без физического насилия и улюлюкания. :))) Как правило. Бывает всякое, сама могу привести примеры, но правила игры точно другие. :) Хотя можно привыкнуть к школьным и не пользоваться преимуществами взрослого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо учить ребёнка отличать хорошее от плохого, общаться с разными людьми, а не только друзьями. Надо воспитывать из ребёнка Личность. Не обязательно лидера, а именно Личность. Что бы он мог постоять за себя, в т.ч. и физически если сильно надо будет, аргументировать свою точку зрения, поддержать разговор и т.д. Качество образования, конечно, в школах оставляет желать лучшего, но тогда не напрягайте ребёнка по этим предметам в школе. В любом случае, даже самый умный родитель не осилит всю программу средней школы. Тут без репетиторов не обойтись. А как же уроки-дискуссии? Где взять для них коллектив?

Кроме того, я бы посоветовала всем почитать возростную психологию. В первый класс ребёнок идёт не за знаниями, а за общением- с детьми, учителями. Семейное же обучение этого не даст. Ведь кроме драк, склок и беготни, в школе есть друзья. Детей там объединяют общие интересы. Лучший друг и первая любовь. появляются в школе. Как можно лишать ребёнка этого? Что будет вспоминать ребёнок после обучения дома? Учебник-тетрадь-кружок. Во дворе бегают его сверстники. Обсуждают одноклассницу-зазнайку или училку в новой кофточке, а что скажет домашний ребенок?

Так что я против домашнего обучения. Есть исключения, но в большей части дети могут и должны учиться в коллективе. Учиться не только школьным предметам, но и жизни.

В конце скажу, что школе надо доверять обучение, воспитывать больше должна семья. Тогда и проблем меньше будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему первого класса. Считаю, что главное научить ребёнка слушать учителя и выполнять задания. Остальное - вторично. Тоже самое мне сказала учительница к которой собираюсь повести сына в первый класс. Лучше развивать у ребёнка мелкую моторику, память, чем научить читать неправильно. Но мы с 6 лет пойдём в подготовительный класс, так что сказали, что там всему научат.

Так что пока сын (5 лет) ходит на плаванье, в музыкалку с октября его водить начну и на лепку. Считать он и так любит, а с алфавитом пока не сильно заморачиваемся, только по его желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонит дочь - рыдает. Я на ковре у арендодателя, вру самозабвенно. Гавкнула, что если все живы-здоровы нечего мне названивать.

Вечером пришла домой, ребенок расстроен, ничего не ел, домашку не делал, жизнь кончена, в школу больше не пойдет. На уроке русского языка девчата по ее ряду ржали как кони и не реагировали на замечания учителя(учительница новенькая), ну та и влепила всему ряду по двойке без разбора. А дочь у меня отличница подвида вечных зубрилок... ну одноклассницы и стебали ее до конца дня этой двойкой, я еще гавкнула... Ребенка рыдает, двойка "ни за что". Спрашиваю "тебе больше за двойку обидно, или из за несправедливости?" отвечает, что не знает и так и так обидно. Говорю что и у меня не раз было подобное. Докажи учительнице, что ты не двоечница и не болтушка. Она тебя не знает, с чего бы ей относиться к тебе по особенному?- Детка задумалась и побежала делать уроки. Вот как без этого человеку повзрослеть? Как созреть? Как стать личностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучший друг и первая любовь. появляются в школе. Как можно лишать ребёнка этого? Что будет вспоминать ребёнок после обучения дома? Учебник-тетрадь-кружок. Во дворе бегают его сверстники. Обсуждают одноклассницу-зазнайку или училку в новой кофточке, а что скажет домашний ребенок?

Зачем домашнему ребёнку сидеть в стороне от играющих во дворе сверстников? :) Мы вот с подружкой никогда школу не обсуждали, потому что из разных классов были. :) Просто жили по соседству. Интересы детей универсальные, и конфликтов с друзьями бывает предостаточно, и споров, и выяснения отношений - не нужно для этого из одного класса быть. И дети разные встречаются не только в школе. :)))

Проблема будет, если друг-школьный ребёнок поймёт, что можно жить по-другому и вынесет маме мозги, не желая следующим утром идти на контрольную и требуя оставить его дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звонит дочь - рыдает. Я на ковре у арендодателя, вру самозабвенно. Гавкнула, что если все живы-здоровы нечего мне названивать.

Вечером пришла домой, ребенок расстроен, ничего не ел, домашку не делал, жизнь кончена, в школу больше не пойдет. На уроке русского языка девчата по ее ряду ржали как кони и не реагировали на замечания учителя(учительница новенькая), ну та и влепила всему ряду по двойке без разбора. А дочь у меня отличница подвида вечных зубрилок... ну одноклассницы и стебали ее до конца дня этой двойкой, я еще гавкнула... Ребенка рыдает, двойка "ни за что". Спрашиваю "тебе больше за двойку обидно, или из за несправедливости?" отвечает, что не знает и так и так обидно. Говорю что и у меня не раз было подобное. Докажи учительнице, что ты не двоечница и не болтушка. Она тебя не знает, с чего бы ей относиться к тебе по особенному?- Детка задумалась и побежала делать уроки. Вот как без этого человеку повзрослеть? Как созреть? Как стать личностью?

Хорошо если этот случай будет самым большим разочарованием в ее жизни. Да и двойку она получила не из-за отсутствие знаний. Значит все не так плохо. Если учительница увидит, что девочка старается и действительно хорошо знает предмет, то никакие двойки не помешают поставить заветную пятерку.

А Личность, в моём понимании, это человек, который умеет выбирать из жизни главное и не обращать внимание на мусор. Одноклассницы, которые сами ни к чему не стремятся и другим мешают - это мусор. Пусть сидят себе и шушукаются, предложите дочке пересесть на другое место. Про то, что одноклассницы - это мусор, вслух ей лучше не говорить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем домашнему ребёнку сидеть в стороне от играющих во дворе сверстников? :) Мы вот с подружкой никогда школу не обсуждали, потому что из разных классов были. :) Просто жили по соседству. Интересы детей универсальные, и конфликтов с друзьями бывает предостаточно, и споров, и выяснения отношений - не нужно для этого из одного класса быть. И дети разные встречаются не только в школе. :)))

Проблема будет, если друг-школьный ребёнок поймёт, что можно жить по-другому и вынесет маме мозги, не желая следующим утром идти на контрольную и требуя оставить его дома...

Я про это не писала. Имелось в виду, что в школе есть не только плохое, но и хорошее. А плохому ребёнок может научиться и в других местах. Или его надо контролировать повсеместно? В кружке, на улице, в транспорте? Держать за руку и прятать запазухой биту на случай, если кто-то обидит или научит чему плохому? Где гарантия, что там все дети и взрослые будут белыми и пушистыми? Или каждый раз забирать и менять круг общения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как без этого человеку повзрослеть? Как созреть? Как стать личностью?

Я была такая же отличница-зубрёжка, которая рыдала, доказывала, доказывала... Сейчас думаю, жаль, не было рядом умного человека, который сказал бы волшебное слово - "забей!" Но эта тема скользкая, философская. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я была такая же отличница-зубрёжка, которая рыдала, доказывала, доказывала... Сейчас думаю, жаль, не было рядом умного человека, который сказал бы волшебное слово - "забей!" Но эта тема скользкая, философская. :)

А какая была цель - получить пятерку или знания? Как бы сейчас не ругали ЕГЭ, а он ориентирует ребёнка как раз на получение знаний, а не оценок. Не буду говорить про все предметы, но про точные науки могу сказать наверняка.

Мой дедушка говорил: лучше синий диплом и красное лицо, а не наоборот.

Трудолюбие и старание - это хорошо, главное, что б без фанатизма...

Изменено пользователем Шани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я была такая же отличница-зубрёжка, которая рыдала, доказывала, доказывала... Сейчас думаю, жаль, не было рядом умного человека, который сказал бы волшебное слово - "забей!" Но эта тема скользкая, философская. :)

))) Волшебное слово "забей" я часто говорю старшей дочери. У нее характер такой... даже не знаю как сказать... про таких говорят "как с гуся вода". Она легко адаптируется к любым реалиям, легко и отлично учится, легко заводит дружбу, дает номер телефона, душа компании и море амбиций. А средняя дочь совсем другая, стабильная, подруга у нее лучшая одна много лет. Учеба дается ей очень дажело, каждый предмет она зубрит, конспектирует, повторяет на переменках... Гиперответственна, пунктуальна, обидчива. Такой сказать "забей" и рискуешь потерять доверие ребенка. Ей социализация нужна больше чем старшей, иначе что из нее вырастет? Упорный до безобразия человек-ботан с комплексом отличницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или его надо контролировать повсеместно? В кружке, на улице, в транспорте? Держать за руку и прятать запазухой биту на случай, если кто-то обидит или научит чему плохому? Где гарантия, что там все дети и взрослые будут белыми и пушистыми? Или каждый раз забирать и менять круг общения?

Ну, это уж каждый за себя решает, как ему поступать. Можно и из школы дитё встречать каждый день и в пятом классе, бегать ругаться с приятелями и их мамами из-за любого обидного слова. :))) Разве нет? Менять школу, если не понравится. И гулять не пускать. И институт самой выбрать. :) А можно иначе. Так и с домашними. Свободы такой ребёнок может иметь ещё больше, чем школьный, особенно если говорить о подростках (что для меня пока неактуально)), потому что он не обязан отсиживать в школе положенные часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) Волшебное слово "забей" я часто говорю старшей дочери. У нее характер такой... даже не знаю как сказать... про таких говорят "как с гуся вода". Она легко адаптируется к любым реалиям, легко и отлично учится, легко заводит дружбу, дает номер телефона, душа компании и море амбиций. А средняя дочь совсем другая, стабильная, подруга у нее лучшая одна много лет. Учеба дается ей очень дажело, каждый предмет она зубрит, конспектирует, повторяет на переменках... Гиперответственна, пунктуальна, обидчива. Такой сказать "забей" и рискуешь потерять доверие ребенка. Ей социализация нужна больше чем старшей, иначе что из нее вырастет? Упорный до безобразия человек-ботан с комплексом отличницы?

Так среднюю как раз и надо учить расставлять приоритеты, не конкретно забивать, а именно учиться грамотно распределять свои силы. В каком классе она учиться? Может быть с ней погоговорить о будущей профессии? Что бы она направила свои силы в какую-то одну область и немного расслабилась в остальном. Возможно, что она просто пытается соответствовать той планке, которую поставила старшая дочь. Это комплекс всех младшеньких... Им кажется, что старшие сильнее, умнее и т.д. Тогда вам надо ещё самооценку поднимать. В любом случае, упорство и трудолюбие - хорошие качества, главное, что бы на физическом и психическом здоровье не отразились. А в секцию какую-то дочка ходит? Есть у неё ещё интересы, кроме школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, это уж каждый за себя решает, как ему поступать. Можно и из школы дитё встречать каждый день и в пятом классе, бегать ругаться с приятелями и их мамами из-за любого обидного слова. :))) Разве нет? Менять школу, если не понравится. И гулять не пускать. И институт самой выбрать. :) А можно иначе. Так и с домашними. Свободы такой ребёнок может иметь ещё больше, чем школьный, особенно если говорить о подростках (что для меня пока неактуально)), потому что он не обязан отсиживать в школе положенные часы.

Тогда мне не понятно, ради чего затевать домашнее обучение? Вы уверены, что сможете лучше учителя объяснить ребёнку материал? Понятнее и интереснее? Репетиторы? Почти все они работают в обычных школах. Ультрас и Спецы сейчас готовят к ЕГЭ, просто так заниматься с ребёнком они вряд ли будут. Только за Очень хорошие деньги. А если вы не считаете предмет слишком важным, то тогда можно и в общей массе его изучить.

У ребёнка больше времени? Тоже спорный вопрос. Для равномерного изучения программы придётся проводить около 4 предметов в день. Просто "необязательные" физ-ра, пение и ОБЖ будут почти полностью игнорироваться. Сможете ли объективно оценить своего ребёнка? И есть ли время у родителей что бы готовиться ко всем этим урокам?

Атмосфера. В школе - обязаловка: хочешь или нет, а учиться надо. Дома можно маму попросить, и диктанта не будет. А потом он повзрослеет и будет уговаривать начальника, не проводить проверку - морально не готов.

Друзья, общность с классом, коллектив. У меня был не самый успешный опыт социализации в школе, но сейчас я неплохо общаюсь со многими одноклассниками. Нам есть что вспомнить и г чем поговорить. И лучшая подруга у меня со школы осталась.

Проблемы. С ними ребёнок может столкнуться не только в школе. И тогда выход только один - до самой старости водить любимого дитятку за ручку.

Так что я не очень понимаю, ради чего тогда затевать семейное обучение? Конечно, есть дети, которым требуется такой индивидуальный подход. Но детей- гениев и детей-абсолютных дебилов очень мало. А если вы заглянете в тему особенных детей, то увидите, что мамы многих таких ребят стремятся отдать своих чад в обычную школу, потому что общение детям необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так среднюю как раз и надо учить расставлять приоритеты, не конкретно забивать, а именно учиться грамотно распределять свои силы. В каком классе она учиться? Может быть с ней погоговорить о будущей профессии? Что бы она направила свои силы в какую-то одну область и немного расслабилась в остальном. Возможно, что она просто пытается соответствовать той планке, которую поставила старшая дочь. Это комплекс всех младшеньких... Им кажется, что старшие сильнее, умнее и т.д. Тогда вам надо ещё самооценку поднимать. В любом случае, упорство и трудолюбие - хорошие качества, главное, что бы на физическом и психическом здоровье не отразились. А в секцию какую-то дочка ходит? Есть у неё ещё интересы, кроме школы?

Мечта у нас - биология. Причем серьезная, в НИИ каком-нибудь. И хочет для души открыть цветочный магазин, серьезно увлекается флористикой.

Ее сложно переделать, перфекционизм в крови. Она должна быть лучшая во всем и точка. В каждом классе есть такая/такой зазнайка, когда никто не может ответить, учитель обращается к зазнайке и говорит "что ж, давай расскажем классу как оно все было на самом деле" и тут встает моя средняя))

Занимается легкой атлетикой, конным спортом, последним больше для души.

Она просто звезда, без разговоров. Лучше всех детей готовит, справляется со сложными блюдами, стирает, гладит, убирает, крестиком вышивает, вяжет... короче, если другие дети делают все это потому, что НАДО, то она исключительно что бы доказать свою звездную незаменимость)) Таких иногда нужно щелкать по носу и спускать на землю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мечта у нас - биология. Причем серьезная, в НИИ каком-нибудь. И хочет для души открыть цветочный магазин, серьезно увлекается флористикой.

Ее сложно переделать, перфекционизм в крови. Она должна быть лучшая во всем и точка. В каждом классе есть такая/такой зазнайка, когда никто не может ответить, учитель обращается к зазнайке и говорит "что ж, давай расскажем классу как оно все было на самом деле" и тут встает моя средняя))

Занимается легкой атлетикой, конным спортом, последним больше для души.

Она просто звезда, без разговоров. Лучше всех детей готовит, справляется со сложными блюдами, стирает, гладит, убирает, крестиком вышивает, вяжет... короче, если другие дети делают все это потому, что НАДО, то она исключительно что бы доказать свою звездную незаменимость)) Таких иногда нужно щелкать по носу и спускать на землю))

Тогда, думаю, ничего страшного в полученной двойке нет :-) Учительница проникнется и осознает, кого наградила "парой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...