Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Танюшкаа

Школы Советского района

Рекомендованные сообщения

Да,Александра Петровна и была моим классным руководителем. Физика,наверное,Михаил Иванович,а история Марина Ивановна (если не ошибаюсь)?

 

Да, все верно, учителя от Бога, очень им благодарна! Михаила Ивановича до сих пор вижу, на велосипеде на дачу ездит, молодцом держится! Хочется, чтобы и моим детям так повезло с учителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, никто не отменял желания учиться у учеников. А сейчас дети не хотят этого. Единицы, кто к чему стремится, остальные считают, что мама и папа должны обеспечить высшее образование. Ах, да, а еще родителИ, которые уверены, как только ребенок переступают порог школы, то они только недовольства высказывать должны в отношении школ и педагогов. Простите, сама в школе работала, и все это видела.

Да уж тяжко(((( походу все дети Советмкого района учится не хотят((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж тяжко(((( походу все дети Советмкого района учится не хотят((((

нет,нет,что Вы! Это просто все слабые учителя,которые выпускаются из педа едут в Советский район) чтоб дети этого района плохо писали егэ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, все верно, учителя от Бога, очень им благодарна! Михаила Ивановича до сих пор вижу, на велосипеде на дачу ездит, молодцом держится! Хочется, чтобы и моим детям так повезло с учителями.

Я периодически Михаила Ивановича вспоминаю: как он мог тряпкой для доски в кого-нибудь зашвырнуть или тапком своим (о,Боже! Тут половина мам,которые это прочитали,уже сидели бы у завуча), и никто не смел жаловаться кому-то. Все понимали-за дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vlubljonnaja, т.е. это нормальные такие педагогические приемы швыряние тряпки и ботинка в ученика???? и деть такой сидит радуется, когда в него попали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vlubljonnaja, т.е. это нормальные такие педагогические приемы швыряние тряпки и ботинка в ученика???? и деть такой сидит радуется, когда в него попали???

Конечно, это ненормально)

НО!!!!!!

Если тряпка летела в такого ученика, то явно поведение его было очень далеко от поведения ученика во время урока!!!!! Очевидно, что было сделано много замечаний, прежде чем терпение учителя лопнуло))))

А выгонять такого расшумевшегося юного красавца М.И. не стал, потому что очень хотел, чтоб материал урока дошёл до всех присутствующих. Уверена, что все было именно так....

Простите, что ответила на вопрос, адресованный не мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vlubljonnaja, т.е. это нормальные такие педагогические приемы швыряние тряпки и ботинка в ученика???? и деть такой сидит радуется, когда в него попали???

Этот учитель сейчас на пенсии,но он был шикарным учителем,от Бога. И такие действия были предприняты после кучи замечаний. Ни разу ни в кого не попал))) всегда уворачивались)))

Я не буду Вам ничего доказывать) скажу одно,о таких методах знали все Родители,никто не считал это ужасом. После физики этого учителя,дети поступали в мфти (если Вы в курсе,что это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется услышать родителей детей, которые сейчас учатся в 5-11 классах школ Советского района....Назовите учителей, которые, по вашему мнению, научили или учат вашего ребенка так, что материал усваивается , предмет нравится, репетиторы не требуются, уважение к учителю безграничное, с родителями контакт идеален и т.д. и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в мфти (если Вы в курсе,что это)

не знаю чем заслужила столь презрительный тон.. да в курсе, что это и в курсе много чего еще...

я не оспариваю подачу материала педагогом, я не оцениваю качество знаний его учеников - все это к тому, что меня зацепило в вашем сообщении не имеет никакого отношения. я о конкретном методе и приеме, о котором вы рассказали.

а если б попал? а не в того? а у того в кого попал тонкая душевная организация и психотравма? ну и стоит оно того?

ну собственно тем не об этом, простите....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девчата, не ругайтесь, тема не для этого ;)

 

хотела бы тоже понять возможно ли хотя бы до 7-8 класса без репетиторов учиться, а то я смотрю у нас и во 2 классе уже некоторые доп.занятия брали.это ж откуда деньги-то брать?:)я понимаю-старшие классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот учитель сейчас на пенсии,но он был шикарным учителем,от Бога. И такие действия были предприняты после кучи замечаний. Ни разу ни в кого не попал))) всегда уворачивались)))

Я не буду Вам ничего доказывать) скажу одно,о таких методах знали все Родители,никто не считал это ужасом. После физики этого учителя,дети поступали в мфти (если Вы в курсе,что это).

Вот раньше возможно и поступали, а сейчас как? Если по советскому никто физику и математику не сдает больше 80 баллов, а проходной в мфти под/за 300?

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дубль

Изменено пользователем Близняша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девчата, не ругайтесь, тема не для этого ;)

 

хотела бы тоже понять возможно ли хотя бы до 7-8 класса без репетиторов учиться, а то я смотрю у нас и во 2 классе уже некоторые доп.занятия брали.это ж откуда деньги-то брать?:)я понимаю-старшие классы.

Мой закончил началку, перешел в 5, я очень надеюсь, что потянет без репетиторов, все для этого сделаю) В школе курсы кстати есть для доп подготовки, по запросам родителей (в основном, с 9 класса), это стоит около 400 рублей в месяц, может, больше, но по крайней мере не 400/500 рублей в час, как стоит одно занятие у среднестатистического репетитора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой закончил началку, перешел в 5, я очень надеюсь, что потянет без репетиторов, все для этого сделаю) В школе курсы кстати есть для доп подготовки, по запросам родителей (в основном, с 9 класса), это стоит около 400 рублей в месяц, может, больше, но по крайней мере не 400/500 рублей в час, как стоит одно занятие у среднестатистического репетитора

девчат,вот не пойму я этого.Т.е. один и тот же учитель ведет и предмет и курсы.А нахрена,простите?получается он во время урока материал подать нормально не может,надо к нему же ходить на доп.занятия?И слыхала,что часто это добровольно-принудительно бывает.Т.е ты ходишь ко мне на курсы-молодец,пять,а Сидоров не ходит-садись три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девчат,вот не пойму я этого.Т.е. один и тот же учитель ведет и предмет и курсы.А нахрена,простите?получается он во время урока материал подать нормально не может,надо к нему же ходить на доп.занятия?И слыхала,что часто это добровольно-принудительно бывает.Т.е ты ходишь ко мне на курсы-молодец,пять,а Сидоров не ходит-садись три.

позвольте с вами не согласиться....на уроке учитель выдает программу, а на курсах, к примеру, только подготовка к ГИА, решение тестов и прочее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
позвольте с вами не согласиться....на уроке учитель выдает программу, а на курсах, к примеру, только подготовка к ГИА, решение тестов и прочее....

соглашусь,было такое,вот племянница 11 класс закончила.Только учителя вели подготовку к гиа и егэ,тесты-бесплатно.И весь 11 класс новых тем практически не было.Шло повторение и подготовка к экзаменам,бесконечные контрольные,сочинения и тестирования.Ни о каких-придите в воскресенье на платные курсы-и речи не шло.У них 6-ти дневка.

Еще такой момент.Платишь учителю и ожидаешь,что ребенок будет получать 4-5.И учитель часто становится не объективным.Ребенок знает на 3,ну а как же поставить то трояк..он же на курсы ко мне ходит,и родители могут возмущаться начать за что деньги платят..а поставлю-ка я ему 4.В результате оценки у него более-менее..а на экзаменах-большой сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю чем заслужила столь презрительный тон.. да в курсе, что это и в курсе много чего еще...

я не оспариваю подачу материала педагогом, я не оцениваю качество знаний его учеников - все это к тому, что меня зацепило в вашем сообщении не имеет никакого отношения. я о конкретном методе и приеме, о котором вы рассказали.

а если б попал? а не в того? а у того в кого попал тонкая душевная организация и психотравма? ну и стоит оно того?

ну собственно тем не об этом, простите....

извините, обидеть не хотела. Ни разу не презрительно.Не считаю ужасом, если кто-то не знает, что такое мфти, лишь поэтому и написала. Не обижайтесь)

Блин... Вот про душевную организацию и прочее.. НАверное, поэтому в мое школьное детство (в частности и из-за методов "по шапке") дети были менее слезливые и "тонкие") и добивались больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот раньше возможно и поступали, а сейчас как? Если по советскому никто физику и математику не сдает больше 80 баллов, а проходной в мфти под/за 300?

ну, про своего учителя я писала - он не работает. К сожалению, не могу посмотреть те результаты, интересна статистика по немецкому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, про своего учителя я писала - он не работает. К сожалению, не могу посмотреть те результаты, интересна статистика по немецкому языку.

по немецкому кстати не так плачевно))))) на весь район только 4 человека сдавали его из 106 школы 1 - больше 70, 2- больше 80 и 1 - больше 90))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по немецкому кстати не так плачевно))))) на весь район только 4 человека сдавали его из 106 школы 1 - больше 70, 2- больше 80 и 1 - больше 90))))

понятно. Учителя там остались еще с моих школьных лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот рейтинговый список факультета Международные отношения в РУДН.

Всего бюджетных мест 6.

Все шесть мест заняли олимпиадники. Они проходят без экзаменов, если выполнено условие.

Дети свыше 300 баллов за три экзамена не проходят.

13534832.png

 

Мой ребенок третий - олимпиадник. Закончили кировскую гимназию.

Изменено пользователем Malavita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Malavita, ух ты,поздравляю.пО какому предмету в олимпиадах участвовали?так понимаю это международная или всероссийская была олимпиада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Malavita, ух ты,поздравляю.пО какому предмету в олимпиадах участвовали?так понимаю это международная или всероссийская была олимпиада?

 

По истории. Она всероссийская, перечневая, второго уровня.

Но ребенок с 8 класса готовился усердно. Во всех олимпиадах, конференциях, проектах по истории участвовала. Репетитора не нанимали. Сама штудировала литературу.

В прошлом году за участие в Сталинградских чтениях получила грант президента.

 

Мы подавали в РАНГХИС, РУДН, СПБГУ, ВОЛГУ.

Так как она призер, везде была льгота поступления без экзаменов при условии подачи оригинала аттестата. Рудн подкупил дополнительной стипендией как одаренному ребенку и общежитем.

Волгу давали только двойную стипендию с первого курса.

 

Пысы.....ВУЗы до сих пор звонят нам и уговаривают принести к ним оригинал аттестата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По истории. Она всероссийская, перечневая, второго уровня.

Но ребенок с 8 класса готовился усердно. Во всех олимпиадах, конференциях, проектах по истории участвовала. Репетитора не нанимали. Сама штудировала литературу.

В прошлом году за участие в Сталинградских чтениях получила грант президента.

 

Мы подавали в РАНГХИС, РУДН, СПБГУ, ВОЛГУ.

Так как она призер, везде была льгота поступления без экзаменов при условии подачи оригинала аттестата. Рудн подкупил дополнительной стипендией как одаренному ребенку и общежитем.

Волгу давали только двойную стипендию с первого курса.

 

Пысы.....ВУЗы до сих пор звонят нам и уговаривают принести к ним оригинал аттестата.

Умница какая! Вот это я и называю заинтересованностью ребёнка. И,судя по всему,тщательно проведённой работой мамы,которая смогла донести,для чего и почему учиться надо начинать не в 11 классе.

 

Конечно, из данного перечня вузов первый ( при условии,что он местный) и последний меркнут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Malavita, поздравляю!!! Это надо первое место в такой олимпиаде занять было, чтобы поступить? А остальные условия какие? Медаль? ЕГЭ очень высокое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умница какая! Вот это я и называю заинтересованностью ребёнка. И,судя по всему,тщательно проведённой работой мамы,которая смогла донести,для чего и почему учиться надо начинать не в 11 классе.

 

Конечно, из данного перечня вузов первый ( при условии,что он местный) и последний меркнут)))

 

РАНХГИС московский.

В Волгу на всякий пожарный подавали.

СПБГУ подали на МО и на Востоковедение.На оба прошла. На каждый по 75 бюджета. Но нет общаги на первом курсе. Стипендия стандартная после первого симестра. Соответственно там надо жилье снимать. А в РУДН общага квартирного типа и 15000 в месяц с сентября.

Хотя детю ну очень привлекает востоковедение))

 

 

Malavita, поздравляю!!! Это надо первое место в такой олимпиаде занять было, чтобы поступить? А остальные условия какие? Медаль? ЕГЭ очень высокое?

 

 

Место у нее третье в России.

Условием безэкзаменационного поступления было, сдать ЕГЭ по олимпиадному (профильному) предмету свыше 75 баллов.

Медаль дает 5 баллов.

Прочие достижения до 10.

Но призеры и победители перечневых олимпиад и конкурсов либо проходят без экзаменов (егэ не учитывается), либо профильный предмет округляют до 100 баллов.

Например, ребенок егэ сдал на 76.

Призер перечневой олимпиады пр профилю. При подаче зачисляют не 76, а 100 баллов.

Все ВУЗЫ России предоставляют эти льготы. Только сами определяют кому что. Кому 100 баллов. Кому без экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Malavita, какая умничка! я помню у вас еще английский на высоком уровне был - она какой-то проект на английском делала ты писала.

и еще вы вроде пару лет назад собирались ее в заграницу отправлять учиться - если я не путаю - если не секрет почему не стали?

реперов вообще не было?

на твой взгляд какие доли школы / личных стремлений / твоих + родительских воздействий в результате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Malavita, какие вы молодцы. поделитесь секретами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Malavita, какая умничка! я помню у вас еще английский на высоком уровне был - она какой-то проект на английском делала ты писала.

и еще вы вроде пару лет назад собирались ее в заграницу отправлять учиться - если я не путаю - если не секрет почему не стали?

реперов вообще не было?

на твой взгляд какие доли школы / личных стремлений / твоих + родительских воздействий в результате?

 

Да, она хочет в Чехию.

Пока передумали так как две причины:

1. Ей всего 16 лет))) боязнь за нее))) пусть хоть 18 станет ей))

2. Курс евро очень вырос)))

 

Репетиторов не было. Хотя нет, она пару месяцев с Куксяшей занималась. Но перестала.

Историей ей помагала мама, я математикой с ней занималась при наличии свободного времени. Но математику ей не надо сдавать было. Только базу сдать на 4-5 чтобы медаль подтвердить. Она у нас филолог. Хотя нет, больше политик. Рассуждать любит. Прошла всевозможные бесплатные школы, курсы политиков в городе: школа кадрового резерва, школа молодого политика, оон волгоградский и пр.

Чет в каком то комитете по политике молодежной делает.

Помешана на этом)

По поводу языков: у нее два языка, которыми она свободно владеет - англ и франц.

 

По поводу доли школы: мы спецом перевели из частной в центре в кировскую гимназию, при условии что я и мама работаем в советком образовании.

Перевели из-за языков. Там хорошая база и учителя.

В итоге еще получили очень требовательного препода по русскому и литературе.

Я впервые видела, чтобы дети постоянно и мнрго читали кроме списка литературы в учебнике.

Сочинения за неделю два - три. Причем одно по программе и два на общие размышления по современным проблемам, мыслям и пр.

Например, почему я не курю. Или ваше мнение о понятие "толерантность".

Обязательным условием было участие во всевозможных олимпиадах, если у ребенка были склонности к определенным предметам .

Сразу скажу, перечневые олимпиады - все в основном бесплатные. Единственное, на некоторые ездили в другие города на финалы.

А вот в 11 классе уже хотели снять ее с уроков, чтобы у нее больше было времени на подготовку и избавить от непрофильных предметов.

В школе нервы потрепали хорошо. Например, ребенок на олимпиаде по истории, конференции по англ или франц. А учитель химии и физики истерики закатывает, что она много пропускает. А то, что рейтинг школе делает, их не касается. Но это межучительские козни.

 

По поводу личных стремлений - она очень целеустремленная. И умеет грамотно планировать, чтобы эти цели достигать. Прлитикой решила заниматься в классе 7 или 8.

Ее пригласии тогда на конференцию в думу и ей понравилось.

У нее сейчас мечта - попасть в совбез оон))

Посмотрим))

 

По поводу семьи. Нас у мамы трое. Она младшая - поздний ребенок. Родители у нее в разводе. Отца в раз в год видит. Она знает, что рассчитывать на то, что мама оплатит контракт нельзя. Мама не потянет. Она видела, что мы старшие сестры закончили с красными дипломами. Поступали и учились сами. Мать одна воспитывала, папа рано умер. Поэтому она замотивирована всегда была. Что хороший вуз это очень дорого. А местные - ее не интересовали.

 

Пысы...честно я за ЕГЭ. Он дает хороший шанс для поступления в любой вуз страны. В мое время этого не было. Сдаешь экзамены в школе. Потом месяц на подготовку к вузу. Сейчас достаточно раз подготовится и отправлять по почте доки. Причем на фипи все задания выложены из которых формируются варианты кимов. По сути, все задания однотипны. Достаточно все прорешать и ВЫУЧИТЬ. Да, филологам сложнеее, по истории, англ и русскому она писала еще сочинения в каждом экзамене. Требования к ним разные. Но она готовилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу личных стремлений - она очень целеустремленная. И умеет грамотно планировать, чтобы эти цели достигать.

 

 

Пысы...честно я за ЕГЭ. Он дает хороший шанс для поступления в любой вуз страны. В мое время этого не было. Сдаешь экзамены в школе. Потом месяц на подготовку к вузу. Сейчас достаточно раз подготовится и отправлять по почте доки. Причем на фипи все задания выложены из которых формируются варианты кимов. По сути, все задания однотипны. Достаточно все прорешать и ВЫУЧИТЬ. Да, филологам сложнеее, по истории, англ и русскому она писала еще сочинения в каждом экзамене. Требования к ним разные. Но она готовилась.

 

Абсолютно согласна с Вами!

Целеустремленность ребенка, мотивация, увлеченность-залог успеха.

 

P.S. В этой теме много высказывается недовольств в сторону учителей. Лично я (имхо) всегда, при любом раскладе на стороне УЧИТЕЛЯ.Какая бы ситуация не была) И говорить о том, что какие-то школы "отстой", плохо готовят детей к ЕГЭ, тоже не к чему.

"В закрытый сосуд не нальешь". Я- не учитель (и не дай Бог, прежде всего контактировать с вечно недовольными родителями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

декабринка, не совсем соглашусь по поводу того, что "в закрытый сосуд не нальешь" с вами в том ключе, что увлечь, заинтересовать предметом - это задача именно учителя. Т. е. используя вашу аллегорию - прежде чем чего-то наливать - учитель должен этот кувшин открыть.

А дальше уже конечно многое от ребенка будет зависеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитель должен этот кувшин открыть.

А дальше уже конечно многое от ребенка будет зависеть...

 

Jenni , моя (вполне возможно, она у каждого своя) установка по жизни: никто никому ничего не должен! Я должна быть лучшей, прежде всего, для себя самой.

Безусловно, учитель, который может заинтересовать ребенка своим предметом-подарок судьбы! Но, к сожалению, я все реже об этом слышу, все реже с этим сталкиваюсь((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jenni , моя (вполне возможно, она у каждого своя) установка по жизни: никто никому ничего не должен! Я должна быть лучшей, прежде всего, для себя самой.

Безусловно, учитель, который может заинтересовать ребенка своим предметом-подарок судьбы! Но, к сожалению, я все реже об этом слышу, все реже с этим сталкиваюсь((

ну че,хорошая такая позиция)))согласно ей воспитатели не должны,выполняя свои прямые обязанности,присматривать за детьми.,учителя,выполняя свои прямые обязанности ,учить детей,врачи,выполняя..ну вы помните,лечить,милиция-защищать.

а деньги всем платят только за то,чтобы на работу приходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну че,хорошая такая позиция)))согласно ей воспитатели не должны,выполняя свои прямые обязанности,присматривать за детьми.,учителя,выполняя свои прямые обязанности ,учить детей,врачи,выполняя..ну вы помните,лечить,милиция-защищать.

а деньги всем платят только за то,чтобы на работу приходили.

Вы, конечно, совсем утрируете) Мне кажется,что нужна золотая середина. Согласитесь, в наше время, подавляющее большинство родителей считают все же, что школа должна 10 лет заниматься ребенком, а не родители.

А, что врачи сейчас очень хорошие везде? И Вы не ходите в частные клиники? Я Вам тогда искренне завидую, так как моя семья посещает муниципальную клинику лишь для больничного в сад. Или милиция нас защищает и бережет? НЕ смешите))) через одного все берут. Мне кажется, что для нашего времени, позиция абсолютно верна: лучше я буду надеяться на себя и свои силы, чем на кого-то. Да, отлично, если попадутся еще и хорошие учителя/врачи/полицейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, конечно, совсем утрируете) Мне кажется,что нужна золотая середина. Согласитесь, в наше время, подавляющее большинство родителей считают все же, что школа должна 10 лет заниматься ребенком, а не родители.

А, что врачи сейчас очень хорошие везде? И Вы не ходите в частные клиники? Я Вам тогда искренне завидую, так как моя семья посещает муниципальную клинику лишь для больничного в сад. Или милиция нас защищает и бережет? НЕ смешите))) через одного все берут. Мне кажется, что для нашего времени, позиция абсолютно верна: лучше я буду надеяться на себя и свои силы, чем на кого-то. Да, отлично, если попадутся еще и хорошие учителя/врачи/полицейские.

да и в частные хожу иногда и на милицию не всегда надеюсь.И это очень и очень грустно.Ибо и в частных клиниках мне попадались врачи,которые никому ничего не должны и за мои же деньги нихр ничего не делают.И как вообще идет это разделение?Т.е в частной он сидит и хорошо работает,пришел в муниципальную и тут же стал работать плохо?а они многие так подрабатывают.

я в жд гинекологию ходила к одной врачице...после ее лечения в больнице полежала,и ее же увидела в диалайне..И что там она лечить лучше что ли будет?от сомневаюсь.Это люди такие,есть которые работают за совесть,а есть такие,приходят на работу лишь бы время провести.

тогда зачем вообще все они,и учителя и врачи и милиция,адвокаты и правительство,если надо надеяться только на себя.Нет,на себя тоже надо надеяться,никто не спорит..но это тоже утрирование..никто ничего никому не должен,кругом враги,которые могут "залечить","не научить",потребовать взятку..И их кстати это тоже расхолаживает..Когда с них(милиция,врачи и тд)никто ничего не требует, просто машут на их бездействие рукой,мол а никто мне ничего не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну че,хорошая такая позиция)))согласно ей воспитатели не должны,выполняя свои прямые обязанности,присматривать за детьми.,учителя,выполняя свои прямые обязанности ,учить детей,врачи,выполняя..ну вы помните,лечить,милиция-защищать.

а деньги всем платят только за то,чтобы на работу приходили.

 

Гравий, каждый для себя в жизни принимает "позицию". Действительно, большинство родителей уверены (!), что как только ребенок переступил порог школы, вся обязанность воспитания, обучения ложится на плечи учителя.

Учитель должен! Несмотря на то, что очень уважаю всех педагогов моих детей (искренне считаю, что нам повезло со всеми учителями), я так никогда не считала. И прекрасно понимаю, что "открывать сосуд" уже мало кто из учителей готов. Они предоставляют образовательные услуги в рамках ФГОС. А кто, как ни родители должны открыть тот самый сосуд, кто как ни родители должны открывать своим детям мир со всеми его возможностями?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем marinasal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, Доброе утро!

шк.129

Собрание первоклашек

04.08.2016 18.00 (завтра)

кто со мной?

Изменено пользователем marinasal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...