Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Сана, у меня по-моему остался один сертификат на скидку в 25% на 1 курс фоксфорда, но он действителен до 15 августа, а я вернусь домой только 13 вечером. Если он вам нужен, напишите. Я тогда, сразу по приезду, перерою свои бумажки и отправлю его вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом году во многих вузах сделали порог для олимпиадников.Если ты набрал меньше 75 баллов по предмету,где ты был призером олимпиады,то олимпиада не считается.

Это во всех вузах. Для того, чтобы подтвердить свою льготу, олимпиадник должен сдать егэ по этому предмету не менее, чем на 75 баллов. Исключение - победители и призеры всеросса, им без разницы на сколько сдать, они идут сразу вне конкурса. Для остальных льготы устанавливает вуз и порог 75 баллов обязателен для всех. Но я не думаю, что это проблема. На олимпиадах задачи сложнее, чем ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно не реальная математика профильные .Все решают только дети из мат школ и олимпиадники.В обычных школах простые учителя не могут дать всего .

А уровень подготовки наших учителей оставляет желать лучшего.Дочка занималась по математике с девочкой студенткой- сдала ЕГЭ .Цель была просто сдать экзамен.

У подруги сын занимался с учителем математики.Порог не прошёл.Конечно ещё зависит от варианта.Но все таки....

Мне кажется, что дело все таки в учителе)))) Я думаю, стоит задать этому учителю вопрос, чем они вообще занимались на занятиях??? Сын смотрел задания этого года, сказал, что первая половина легкая, а дальше сложно, но вполне решаемо. В обычных школах учителя дают только базовые знания, а дальше уже должно быть желание самого ребенка заниматься дополнительно. Но если человек берет репетиторство и так готовит??? Тут у меня просто нет слов. Поэтому я никогда не хотела брать репетиторов из школ, по моим наблюдениям большинство из них просто прорешивает дз и натаскивает на определенный алгоритм. А тут нужно учить думать. Это немного другое, и мало кто это умеет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюша, хочу про цодив еще уточнить. Им медицинскую карту туда не нужно отправлять? Следовательно вообще не нужно проходить всю эту предшкольную медкомиссию? И еще вопрос - я так понимаю, вы не брали у них сам курс за первый класс? 6500 - это стоимость только аттестации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сана, мы полностью переходим на обучение к ним. Год обучения нам обошелся в 136 тыс. Если учесть что в 11 классе все курсы стоят от 20 тысяч, мы очень хорошо сэкономили. В 11 классе там курсы по подготовке к ЕГЭ ( каждая часть отдельно ) и олимпиадные курсы. Он будет заниматься и там, и там. А вы отталкивайтесь от своего уровня подготовки. Мы начинали с базового. В 10 классе перешли к олимпиадным курсам. А какие предметы вы хотите взять? Если физика и математика, то я могу дать отзывы о тех учителях, у которых мы занимались.

Какие вы молодцы! А вот вы переходите к ним на обучение... Они имеют право выдавать аттестаты? ЕГЭ к ним надо ехать сдавать? А как быть с предметами, которые вам для поступления не нужны, но в аттестате же они есть? За сертификат буду безмерно благодарна! Мы будем брать физику, химию и математику. Первых двух у нас гимназии можно считать что нет. Решение этой проблемы, по мнению администрации нашего ОУ, - личное дело и головная боль. В этом году и по физике и по химии на ОГЭ были двойки! Буду благодарна за отзывы и рекомендации по преподавателям Фоксфорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первых двух у нас гимназии можно считать что нет. Решение этой проблемы, по мнению администрации нашего ОУ, - личное дело и головная боль. В этом году и по физике и по химии на ОГЭ были двойки! Буду благодарна за отзывы и рекомендации по преподавателям Фоксфорда.

Сана, если не секрет, какая у Вас гимназия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если человек берет репетиторство и так готовит??? Тут у меня просто нет слов.

Честный репетитор проверив уровнь знаний ученика сразу скажет на какую оценку максимально может научить, знаю некоторые даже не берутся, если уровень совсем низкий.

Для профиля по математике брать школьного учителя нет никакого смысла.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксюша, хочу про цодив еще уточнить. Им медицинскую карту туда не нужно отправлять? Следовательно вообще не нужно проходить всю эту предшкольную медкомиссию? И еще вопрос - я так понимаю, вы не брали у них сам курс за первый класс? 6500 - это стоимость только аттестации?

 

Лен, вообще никаких медицинских документов не надо. Это ещё одно большое облегчение... Я удивляюсь, как не поседела после двух медкомиссий в садик для двух детей...

 

6500 - это за всё. У меня на сайте Виртуальной школы доступны все аттестации за 1 класс и все курсы.

 

Раскрывающийся текст
Аттестация за курс 1 класса

Тестирование за 1 класс Гиперссылка

 

вопросы для подготовки к итоговым тестам

вопросы к Русский язык 1 класс Тест

вопросы к Литературное чтение 1 класс Тест

вопросы к Математика1 класс Тест

вопросы к Окружающий мир 1 класс Тест

вопросы к Технология (Труд) 1 класс Тест

вопросы к Изобразительное искусство 1 класс Тест

вопросы к Музыка 1 класс Тест

вопросы к Физическая культура 1 класс Тест

 

Курсы для 1 класса

Список доступных курсов

 

Литературное чтение 1 класс Гиперссылка

Математика 1 класс Гиперссылка

Окружающий мир 1 класс Гиперссылка

Русский язык 1 класс Гиперссылка

Обучение грамоте 1 класс Обучение грамоте (письмо и чтение) 1 класс Гиперссылка

 

Рабочие программы

рабочая программа Физическая культура 1 класс Файл документ Word, 53.6Кбайт

рабочая программа литературное чтение период обучения грамоте Файл документ Word, 1.7Мбайт

рабочая программа Изобразительное искусство 1-4 класс Файл Документ Word, 107.9Кбайт

рабочая программа Литературное чтение 1 класс Файл Документ Word, 74.4Кбайт

рабочая программа Математика 1 класс Файл Документ Word, 80.9Кбайт

рабочая программа Окружающий мир 1 класс Файл документ Word, 425.5Кбайт

рабочая программа Русский язык (период обучения грамоте) 1 класс Файл Документ Word, 93.5Кбайт

рабочая программа Русский язык 1 класс Файл Документ Word, 51.2Кбайт

рабочая программа Технология 1 класс Файл документ Word, 287.5Кбайт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю вас, девочки-родители старшеклассников, и волосы шевелятся. Прям стыдно свои 6500 в год обсуждать... И прекрасно понимаю, что наш 11 класс придёт раньше, чем я успею моргнуть... Наверное, надо уже сейчас откладывать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы будем брать физику, химию и математику. Первых двух у нас гимназии можно считать что нет. Решение этой проблемы, по мнению администрации нашего ОУ, - личное дело и головная боль. В этом году и по физике и по химии на ОГЭ были двойки! Буду благодарна за отзывы и рекомендации по преподавателям Фоксфорда.

Сана, берите по всем трем предметам курсы по подготовке к огэ. Олимпиадный уровень вы просто пока не потянете, и ребенок потеряет интерес к предмету. А на следующий год посмотрите по ситуации. Уже будет видно, что он готов изучать углубленно.По физике преподаватель - Алескеров, сын у него занимался и ему понравилось. Замятнин, конечно, лучше, но для вас еще сложно. По математике и химии преподавателей я не знаю. Мы у них не занимались.

Удивительно, что у вас сдавали ОГЭ на двойки. Сын к нему даже не готовился и написал на 5, как и математику. ОГЭ - достаточно легкий экзамен. А что за гимназия??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сана, берите по всем трем предметам курсы по подготовке к огэ. Олимпиадный уровень вы просто пока не потянете, и ребенок потеряет интерес к предмету. А на следующий год посмотрите по ситуации. Уже будет видно, что он готов изучать углубленно.По физике преподаватель - Алескеров, сын у него занимался и ему понравилось. Замятнин, конечно, лучше, но для вас еще сложно. По математике и химии преподавателей я не знаю. Мы у них не занимались.

Удивительно, что у вас сдавали ОГЭ на двойки. Сын к нему даже не готовился и написал на 5, как и математику. ОГЭ - достаточно легкий экзамен. А что за гимназия??

Оля, я так понимаю, что самый сложный курс - олимпиадный. А вот между ОГЭ и углублённым - не поняла, какой из них проще. Мы олимпиадный не раньше 10 класса возьмём. Номер гимназии? Да позорить её не хочу, тем более она такая разрекламированная и раскрученная. Понты одни. Хотя гуманитарные предметы и вправду на высоте: русский, лит-ра, история, обществознание. Но хочется ещё химию с физикой, хотя бы на среднем уровне. Оля, а сын с какого класса в Фоксфорде учится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля, я так понимаю, что самый сложный курс - олимпиадный. А вот между ОГЭ и углублённым - не поняла, какой из них проще. Мы олимпиадный не раньше 10 класса возьмём. Номер гимназии? Да позорить её не хочу, тем более она такая разрекламированная и раскрученная. Понты одни. Хотя гуманитарные предметы и вправду на высоте: русский, лит-ра, история, обществознание. Но хочется ещё химию с физикой, хотя бы на среднем уровне. Оля, а сын с какого класса в Фоксфорде учится?

Проще ОГЭ - это базовый уровень. Мы с него начинали. Мы в 8 классе взяли в конце года несколько уроков физики у Пенкина и сыну очень понравилось. До этого его вообще учеба особо не интересовала. Потом подключили математику. В 10 классе взяли олимпиадную физику, математику, углубленную геометрию ( я поняла, что у него она хромает )и программирование С/С++. Сестра сказала, чтобы он начинал изучать этот язык, так как ему понадобиться это обязательно. В в воскресенье он ходил на кружок робототехники, участвовал в олимпиадах. Помимо этого еще решение задачников для поступающих в вузы. К концу 10 класса я поняла, что у нас полный завал. Ребенок начал сильно болеть и стал похож на привидение. Талантливым детям это, наверное, легко дается, у нас, к сожалению, таких способностей нет((( У сына только дикая упертость и трудолюбие. Так что переход в Фоксфорд был вынужденным, иначе у сына бы съехала крыша. Непрофильные предметы мы в начале года сдадим и оценки сразу пойдут в аттестат, а дальше он будет спокойно готовиться к экзменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проще ОГЭ - это базовый уровень. Мы с него начинали. Мы в 8 классе взяли в конце года несколько уроков физики у Пенкина и сыну очень понравилось. До этого его вообще учеба особо не интересовала. Потом подключили математику. В 10 классе взяли олимпиадную физику, математику, углубленную геометрию ( я поняла, что у него она хромает )и программирование С/С++. Сестра сказала, чтобы он начинал изучать этот язык, так как ему понадобиться это обязательно. В в воскресенье он ходил на кружок робототехники, участвовал в олимпиадах. Помимо этого еще решение задачников для поступающих в вузы. К концу 10 класса я поняла, что у нас полный завал. Ребенок начал сильно болеть и стал похож на привидение. Талантливым детям это, наверное, легко дается, у нас, к сожалению, таких способностей нет((( У сына только дикая упертость и трудолюбие. Так что переход в Фоксфорд был вынужденным, иначе у сына бы съехала крыша. Непрофильные предметы мы в начале года сдадим и оценки сразу пойдут в аттестат, а дальше он будет спокойно готовиться к экзменам.

Упёртость и трудолюбие - важнее и ценнее таланта. Успехов вам в последнем рывке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Ксюш, правильно я понимаю, что вам нужно будет сдать в общей сложности 8 тестов? Это все онлайн сдается? Не нужно будет отправлять какие то письменные работы заказным письмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Ксюш, правильно я понимаю, что вам нужно будет сдать в общей сложности 8 тестов? Это все онлайн сдается? Не нужно будет отправлять какие то письменные работы заказным письмом?

 

Да, всё правильно, всё онлайн сдаётся, отправлять ничего не надо. Ну как онлайн... Не в реальном времени. Можно, например, пройти тему, потом открыть тест и ответить на вопросы по этой теме. Закрыть тест. Пройти следующую. Ответить по ней. И т.д. Можно что угодно менять и исправлять, пока не нажмёшь кнопку "отправить". Можно попредметно класс проходить, можно всё по чуть-чуть одновременно. ЦОДИВщики многие говорят, что 1 класс прошли за 2-3 месяца и с Нового года начали второй.

 

И правда, материала там на 2-3 месяца не особо напряжённой учёбы. А в школе 1 класс так растянут, т.к. ребенку надо привыкнуть к классно-урочной системе, новому ритму жизни, коллективу, столовке, привыкнуть собирать-разбирать портфель и т.д. То есть 1 класс - это такая обзорная экскурсия + базовые знания. А уже со 2 класса начинается более насыщенная программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, для меня это все звучит почти как какая то фантастика... Расспрашиваю так подробно, потому что тоже про цодив очень уже конкретно думаю) а сроки конкретные есть для аттестации? И еще вопросик - нужно отчитываться за предмет целиком за весь первый класс или можно по отдельным темам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, для меня это все звучит почти как какая то фантастика... Расспрашиваю так подробно, потому что тоже про цодив очень уже конкретно думаю) а сроки конкретные есть для аттестации? И еще вопросик - нужно отчитываться за предмет целиком за весь первый класс или можно по отдельным темам?

 

Я поэтому ЦОДИВ и выбрала - очень удобно! Сроки - надо сдать все предметы до конца учебного года. А когда именно - без разницы. Отчитываешься за предмет целиком, но, как я уже сказала, можно этот тест постепенно делать по несколько вопросов хоть весь год, а потом одним разом отправляешь. Отдельно 1 тему отправить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюш, в любом случае я за вас очень рада и я вас с дочкой поздравляю, потому что вы УЖЕ это сделали, вы теперь не теоретические, а самые настоящие практические семейники) вы все же решились, молодцы! Мы пока решились процентов на девяносто девять))) если не секрет, какая реакция окружающих? Наверняка же все задают этот навязчивый вопрос "ну когда вы в первый класс?", "какую школу выбрали?" И пр, меня уже доканали этими вопросами, нам всего шесть вот только только исполнилось. Ты обычно что отвечаешь любопытствующим?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY, а Вы планируете все 11 лет на семейном учиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, а Вы планируете все 11 лет на семейном учиться?

 

 

Понятия не имею))) Мы ещё даже не начинали. Вот отучимся какое-то время и увидим, как пойдёт. Буду смотреть, как справляется ребенок, как справляюсь я. Буду руководствоваться соображениями, что лучше для меня и детей. Вполне рассматриваю вариант пойти в школу в какой-то момент. И вариант, что кто-то из детей будет на СО, а кто-то - в школе. Жизнь меня научила, что универсальных решений нет. Буду ещё смотреть, что изменится за эти годы в образовании. Где жить будем. Что по деньгам будет в семье. В общем, факторов очень много. На этот учебный год запланировано СО для старшей. Дальше будем решать проблемы по мере поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюша, а Вероника сама в школу не хочет? Она ведь ходила в садик и вероятно знает, что все остальные ребята пойдут 1 сентября в школу? Она не спрашивает, почему все пойдут, а я нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду ещё смотреть, что изменится за эти годы в образовании.

В образовании, боюсь, улучшений не будет. Читала недавно статью, что специально создают популярность семейному образованию, чтобы поменьше денег школам выделять, чтоб детки за счёт родителей учились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксюш, в любом случае я за вас очень рада и я вас с дочкой поздравляю, потому что вы УЖЕ это сделали, вы теперь не теоретические, а самые настоящие практические семейники) вы все же решились, молодцы! Мы пока решились процентов на девяносто девять))) если не секрет, какая реакция окружающих? Наверняка же все задают этот навязчивый вопрос "ну когда вы в первый класс?", "какую школу выбрали?" И пр, меня уже доканали этими вопросами, нам всего шесть вот только только исполнилось. Ты обычно что отвечаешь любопытствующим?)

 

Лен, спасибо, мне самой не верится)))

 

Мимо проходящим отвечаю, что пошли в частную школу. Более близким друзьям и знакомым - что на СО. Реагируют нормально. Родственники пока не знают, я всё откладываю этот разговор)) Свёкры, думаю, нормально отреагируют, они меня считают продвинутой и умной женщиной))) Хоть и немного странноватой по их меркам))) И вообще в нашу жизнь не вникают особо. Вот переживаю немного, как отреагирует моя мама. Т.к. она очень близка с нами и с внучкой, очень переживает за каждую мелочь. Кстати, есть шанс, что она отреагирует положительно. Но маленький))) Всем, кто начинает сильно допытываться, что да как, я говорю, что этот год у нас пробный, мы сможем ещё в следующем году в обычный 1 класс пойти, если что. В общем, сильно не распространяюсь про СО, спросят - отвечу, но конкретно на поставленный вопрос. Считаю, что СО - это почти как Дары Смерти в Гарри Поттере. Нельзя никому рассказывать, каждый должен сам начать поиск)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яндра, прикольная теория)))) сами учитесь, сами лечитесь и вообще держитесь))) короче, через пару лет в мейнстриме будем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксюша, а Вероника сама в школу не хочет? Она ведь ходила в садик и вероятно знает, что все остальные ребята пойдут 1 сентября в школу? Она не спрашивает, почему все пойдут, а я нет?

 

Пока не спрашивает. Я ей в общих чертах обрисовала, что будем сами учиться. Она вообще такой человек, что ей лучше заранее ничего не говорить. А то у нее сразу начинается мыслительный процесс, вопросы "ну когда уже", предположения всякие... Начинает либо слишком фантазировать, либо, наоборот, всё в мрачных красках представлять. И целыми днями бесконечные вопросы об одном и том же, типа "а что если..." Ей лучше по факту всё говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В образовании, боюсь, улучшений не будет. Читала недавно статью, что специально создают популярность семейному образованию, чтобы поменьше денег школам выделять, чтоб детки за счёт родителей учились.

 

 

Кстати, почему бы и нет, в тех же Штатах очень большой процент семейников по сравнению с нашим 0, 0....1%. И гос-во экономит на этом неплохо. Выплат никаких нет семейникам.

 

Но насчет популярности - даже не знаю. Всё-таки, СО могут себе позволить не все. Это же надо, чтобы кто-то с ребенком был дома и учил его хотя бы началку. Это или мама дома сидит или из дома работает, или мама с папой два через два и чередуются... в общем, непросто. В Штатах многие семьи живут на зарплату одного родителя, а второй - дома с детьми. Им это выгоднее, т.к. сады платные, а школы бесплатные - контингент не очень, а платные - дорого. А у нас, мне кажется, оба родителя работают, если в семье все дети старше трех лет. Редко кто может позволить себе сидеть дома, когда уже нет выплат по уходу за ребенком, и уже есть возможность пойти в сад. А сады и школы у нас хоть и не совсем задаром, но с ценами тех же Штатов не сравнить.

 

В общем, пока я не вижу предпосылок для очень уж бурного развития СО. Хотя для 10-11-классников - очень даже. Они уже довольно самостоятельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой как раз в школу не хочет категорически, давно и последовательно об этом говорит) так что самого зайца уговаривать на со точно не придется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, пока я не вижу предпосылок для очень уж бурного развития СО. Хотя для 10-11-классников - очень даже. Они уже довольно самостоятельны.

Просто у нас люди в большинстве своём очень бедные и не могут позволить своим детям платное школьное образование, но те, кто уже понял, что школьные знания это - пшик, уже платят, параллельно учась у репетиторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю тех, кто учится в школе и имеет 4-5 репетиторов, не понимаю, для чего им нужна такая школа. Имхо для 11 класса со - самое то, все равно каждый второй на репетиторах, школа только время отнимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не моё мнение, просто интересно.

Домашняя школа — подполье. Платная школа — неизбежность

 

Роль домашнего образования сегодня получается гипертрофированной, а это нехорошо. Оно имеет свои плюсы, конечно, но в целом его популярность — от несчастья. Что-то дурное должно случиться со страной, чтобы домашнее образование стало массовым.

 

Все последние годы лучшие московские учителя норовили отползти от школы. Они брали минимальные нагрузки и уходили в репетиторство, где за один день зарабатывали больше, чем за месяц школьной работы. И те родители, кто все-таки хотел учить своих детей, а не натаскивать их на ЕГЭ, тоже поневоле перемещались к репетиторам.

 

Но, увы, родители тоже разные. Сказать, что они все одинаково понимают ценность образования для своих детей, значило бы сильно приукрасить действительность. Не морочьте ребенку голову, не надо нагружать его домашними заданиями. Держите его, чтобы он сидел тихо в классе, а потом дайте ему аттестат и отстаньте навсегда — к сожалению, так думают очень многие взрослые. И поэтому я — сторонник сбора всех сил, какие есть. Сторонник того, чтобы родители, которые действительно хотят для своих детей образования, не уходили в домашнее подполье, а объединяли усилия вокруг уцелевших школ. Это надо делать. Школы умрут без вас, а вы без них, так что это обоюдный интерес.

 

Надо отдавать себе отчет, что среднее образование будет все больше становиться платным — это неизбежно.

Отрывок отсюда.

Вот ещё мнение

Второй момент связан с тем, что разгром советской системы образования именно в методологическом плане, когда подменяется фундаментальность образования этими самыми технологиями – это все идет рука об руку с тем, что наше образование глобально вписывается в общемировую систему. Высшие школы вписываются в эту систему через пресловутый Болонский процесс, средняя школа вписывается в эту систему через разрушение классно-урочной системы, через вариативность учебников, через активное сейчас продвижение такого компонента, как интерактивное образование - когда детей призывают вообще отказаться от посещения школы, и родителей ориентируют – я подчеркиваю – на организацию так называемых семейных форм обучения. Не домашнего обучения – а семейных форм обучения. У нас просто люди не очень понимают, в чем между ними разница.

 

Вопрос: А в чем разница?

 

Евгений Спицын: Дело в том, что домашнее обучение существовало всегда, и в советский период тоже. Оно распространялось на детей с ограниченными возможностями. Здесь была налажена система надомного обучения, когда учителя-предметники ходили к детям домой или в больницы и там обучали их. А здесь предполагается создать через формы семейного обучения некие группы, когда родители под предлогом того, что, дескать, школа ничему не учит, школа развращает и прочее – они сами создают некую "семейную школу", где будут обучать своих детей. И вот эти все так называемые "инновации" на самом деле преследуют одну-единственную цель – уничтожить среднюю школу, вообще школу как государственный институт, максимально вывести государство из всей сферы образования.

 

 

В частности, высшую школу полностью отдать на откуп частным бизнес-структурам. Они будут главными заказчиками, кого учить, в каком количестве, в каком качестве. Отсюда и эти инновации по сокращению именно бюджетных мест и бюджетных средств, соответственно. Теперь пускай бизнес-структуры сами определяют, сколько им надо инженеров, сколько им надо технологов, юристов, экономистов.

 

 

Вопрос: По сути, это некая калька с западных учебных заведений?

 

Евгений Спицын: На Западе вся система высшего образования находится в частных руках. Все эти Гарвард, Оксфорд, Массачусетс – это же частные конторы, которые живут формально на пожертвования, на гранты, а на самом деле они все находятся на содержании у крупных финансово-промышленных структур. Естественно, им создана соответствующая "паблисити" - у них давно уже существует армия проплаченных журналистов, как печатных, так и в телевизионных СМИ, в интернете, создан имидж этих университетов, там уже огромный конкурс, даже невзирая на то, что стоимость обучения составляет колоссальные цифры.

 

И потом еще один важный элемент наших реформаторов – это сегрегация образования, создание, условно говоря, локальных учебных заведений, главным образом платных, где будут обучаться дети богатых. Это "социал-дарвинизм" британского типа. Зародилось это все еще в 19 веке, в основе всего этого лежат идеи мальтузианства, идеи евгеники – в общем, выживает сильнейший. А сильнейший сегодня кто? Тот, кто владеет деньгами. А кто владеет деньгами – у нас это олигархат и прикормленные ими структуры.

 

Вот их дети будут получать достойное, полноценное образование за большие деньги, профессорско-преподавательский состав и учителя будут выступать в качестве наемных работников, которые будут выполнять любой каприз, а вся остальная масса будет обучаться на уровне "2+2". То есть им будут давать минимальный объем знаний.

Отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю тех, кто учится в школе и имеет 4-5 репетиторов, не понимаю, для чего им нужна такая школа. Имхо для 11 класса со - самое то, все равно каждый второй на репетиторах, школа только время отнимает

Так у нас в 8 классе было 13 предметов, это без ИЗО, музыки, физры т.п., нанимать по всем репетиторов - разоришься. Поэтому обычно выбирают "нужные" предметы и по ним занимаются дополнительно.

В школе всё зависит от учителя, попадётся сильный предметник - всё более менее в порядке, но таких учителей очень мало в школе осталось. Тут уже писали, для школы главное, чтоб минимум дети перевалили на ГИА, ЕГЭ.

Наверное в 11 классе мы тоже на семейное перейдём, чтобы к нужным экзаменам лучше подготовиться.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вembi7, почитала про экстернат Оксфорд. А ГИА вы где будете сдавать? И промежуточную аттестацию по всем предметам? Я вот думаю, если остаться прикреплённым к своей школе, они "засаживать" не будут? Ага, скажут, самые умные выискались, сейчас мы вам устроим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вembi7, почитала про экстернат Оксфорд. А ГИА вы где будете сдавать? И промежуточную аттестацию по всем предметам? Я вот думаю, если остаться прикреплённым к своей школе, они "засаживать" не будут? Ага, скажут, самые умные выискались, сейчас мы вам устроим...

Сана, мы уже в этом году ЕГЭ будем сдавать))). Мы не остались в своей школе. Школу наш куратор выбирала, чтобы не было проблем с промежуточной аттестацией. Мы до конца ноября, по идее, должны все непрофильные предметы сдать. Кстати, сын рассказывал, что в этом году у него друг поступил на информатику в Казанский университет. Вроде бы преподаватели по этому профилю очень сильные и условия для студентов очень хорошие, а баллы не такие высокие как в Москве, так что посмотрите его тоже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сана, мы уже в этом году ЕГЭ будем сдавать))). Мы не остались в своей школе. Школу наш куратор выбирала, чтобы не было проблем с промежуточной аттестацией. Мы до конца ноября, по идее, должны все непрофильные предметы сдать. Кстати, сын рассказывал, что в этом году у него друг поступил на информатику в Казанский университет. Вроде бы преподаватели по этому профилю очень сильные и условия для студентов очень хорошие, а баллы не такие высокие как в Москве, так что посмотрите его тоже.

У них есть договор с определёнными школами? И из этого списка осуществляется подбор? Это, наверное, удобно в том плане, что преподаватели в курсе, если их предметы ребёнку не нужны и лояльно относятся. А вы в какой город ездить будете? Казань мы даже рассматривать не будем, равно как и другие нестоличные города. Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них есть договор с определёнными школами? И из этого списка осуществляется подбор? Это, наверное, удобно в том плане, что преподаватели в курсе, если их предметы ребёнку не нужны и лояльно относятся. А вы в какой город ездить будете? Казань мы даже рассматривать не будем, равно как и другие нестоличные города. Смысл?

 

Кстати, Казань сейчас - очень передовой и развитый город. У меня муж там был в командировке недавно, вернулся в восторге. в Казань сейчас вкладывают много сил и средств, и управленцы там хорошие, поэтому город динамично развивается. Но при этом не такое баснословно дорогое жильё, как в столицах. Так что неплохой вариант для получения в/о, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Казань сейчас - очень передовой и развитый город. У меня муж там был в командировке недавно, вернулся в восторге. в Казань сейчас вкладывают много сил и средств, и управленцы там хорошие, поэтому город динамично развивается. Но при этом не такое баснословно дорогое жильё, как в столицах. Так что неплохой вариант для получения в/о, я считаю.

Да страшно как-то. Там, наверное, большая часть населения нерусские, со своими нравами, обычаями... Да и содрогаюсь, вспоминая что творилось в Казани в 90-е (имею ввиду преступность). "Бандитский Петербург" отдыхает. Умом понимаю, что это было давно, всё изменилось. Но страх внутри перед словом "Казань" не проходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Казань сейчас - очень передовой и развитый город. У меня муж там был в командировке недавно, вернулся в восторге. в Казань сейчас вкладывают много сил и средств, и управленцы там хорошие, поэтому город динамично развивается. Но при этом не такое баснословно дорогое жильё, как в столицах. Так что неплохой вариант для получения в/о, я считаю.

Школа возила детей в Казань, после экскурсии в Казанский университет все захотели там учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да страшно как-то. Там, наверное, большая часть населения нерусские, со своими нравами, обычаями... Да и содрогаюсь, вспоминая что творилось в Казани в 90-е (имею ввиду преступность). "Бандитский Петербург" отдыхает. Умом понимаю, что это было давно, всё изменилось. Но страх внутри перед словом "Казань" не проходит.

 

Надо съездить туда, и убедитесь, что всё изменилось. Мне кажется, это у нас сейчас засилье нерусских со своими нравами и обычаями. И бандитский Петербург - это тоже, увы, про нас. Не у нас ли на набережной застрелили криминального авторитета при всём честном народе, в открытую?

 

Ну если страх не проходит - тогда, конечно, не стоит рассматривать этот вариант. Посылать дитя в другой город и переживать за него каждый день - это ни одна мама не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто у нас люди в большинстве своём очень бедные и не могут позволить своим детям платное школьное образование, но те, кто уже понял, что школьные знания это - пшик, уже платят, параллельно учась у репетиторов.

Извините, влезу - как раз наша ситуация. Главное - найти таких репетиторов. Переходя в 4 класс мы уже меняем 3 репетитора по русс и матем. Стабильной остается только англичанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да страшно как-то. Там, наверное, большая часть населения нерусские, со своими нравами, обычаями... Да и содрогаюсь, вспоминая что творилось в Казани в 90-е (имею ввиду преступность). "Бандитский Петербург" отдыхает. Умом понимаю, что это было давно, всё изменилось. Но страх внутри перед словом "Казань" не проходит.

Я планирую переехать в тот город, где дочь будет учиться. Мне всё равно куда: Москва, Питер, Краснодар, Новосибирск... Только бы не Волгоград (извините все, чьи чувства задела). Критерии: климат, полезный или хотя бы не вредный для здоровья и уровень жизни достойнее, чем в Волгограде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...