Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Живем в Дубовском р-не. Отношение в школе достаточно лояльное, аттестовываемся по результатам устных зачетов и письменных работ, сделанных в течение полугодия.

А почему не хотели бы? Что смущает?

 

Спасибо, что не возражаете против размещения контактов.

Любовь Романовна, т. 89616804141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему не хотели бы? Что смущает?

 

Много что смущает, мне и моему ребёнку не подойдёт. Если вам и вашему подходит - прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много что смущает, мне и моему ребёнку не подойдёт.

согласна! все дети разные!

Хочу еще ссылочку оставить на публикацию, которая очень сильно повлияла на мое отношение к обучению дочери. Мнение, возможно, спорное, но если задуматься... впрочем, почитайте https://www.facebook.com/alex.v.krol/posts/...340?pnref=story

 

убегаю в огород)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Однажды к Эрнеcту Резерфорду, президенту Королевской академии, обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?». Прибор для измерения атмосферного давления дает разные показания на крыше здания и внизу, за счет чего и считается высота.

Но ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, это был экзамен был по физике, а решение имело мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов.

По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека поскорее приступить к ответу. Новое решение звучало так: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает еще несколько нетривиальных решений, и его попросили рассказать их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?

— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих решений данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления, который не всегда приемлет не стандартных решений.

А студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, будущий лауреат Нобелевской премии."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, подскажите как сделать закладку себе на эту тему, чтобы долго не искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, подскажите как сделать закладку себе на эту тему, чтобы долго не искать?

 

Добавьте в браузере в Избранное - кнопка звёздочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня отправила в ЦОДИВ по эл. почте предварительную заявку в 1 класс, к ней прикладываются справка о регистрации ребёнка и св-во о рождении (сканы).

 

Приём у них теперь идёт круглый год. То есть, можно пойти в 1 класс хоть в апреле, если ребёнку уже есть 6,5. Или можно пойти позже, в январе, но чтобы ребёнку было не более 8 лет. Если меньше 6,5 или больше 8, нужно

согласование-заключение от ППМС службы по месту жительства ребенка с определением образовательного маршрута и заключением о готовности к обучению.

 

Сдавать тоже можно досрочно, по мере готовности ребёнка. У нас такой самоцели нет, буду смотреть по ребёнку. Если пойдёт легко, то сдадим досрочно. Сколько читаю семейников, 1 класс все сдавали самое позднее - зимой. Но я пока настраиваюсь на обычный темп и сдачу весной, т.к. у меня на момент дочкиной учёбы будет параллельно работа, хоть и на дому, и ещё двое детей, один из которых новорожденный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамы, приветствую всех)

Меня зову Виктория, у меня трое.

Хочу перевести на семейное старшего.

Думаю над этим и вот что не могу понять..

Какой смысл в ЦОДИВе?

Чтобы стать их клиентом, надо быть семейником, а если ты семейник то аттестации можешь сдавать в своем режиме в местной школе ( понятно что есть трудности с ней договориться).

Но платить за их (ЦОДИВ) образовательную среду, при том что все равно придется купитьь учебники - смысл?? А уж тем более в начальной школе.

И еще вопрос,да, он опять за деньги)

Семейники, а вы получаете компенсацию за свою форму обучения от местного бюджета? Она вообще у нас выплачиваетеся?

Учебники однако стоят немало, хоть на них бы компенсацию получить..

Я сама думаю про БИттнера, потому что я хочу заочнре, он мне тоже симпатичен, смотрела его оьразовательную среду, она, конечно, не полна, это не замена учебникам и тетрадям, но методически он последователен, это внушает уважение.

Изменено пользователем Моцарелла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дамы, приветствую всех)

Меня зову Виктория, у меня трое.

Хочу перевести на семейное старшего.

Думаю над этим и вот что не могу понять..

Какой смысл в ЦОДИВе?

Чтобы стать их клиентом, надо быть семейником, а если ты семейник то аттестации можешь сдавать в своем режиме в местной школе ( понятно что есть трудности с ней договориться).

Но платить за их (ЦОДИВ) образовательную среду, при том что все равно придется купитьь учебники - смысл?? А уж тем более в начальной школе.

И еще вопрос,да, он опять за деньги)

Семейники, а вы получаете компенсацию за свою форму обучения от местного бюджета? Она вообще у нас выплачиваетеся?

Учебники однако стоят немало, хоть на них бы компенсацию получить..

Я сама думаю про БИттнера, потому что я хочу заочнре, он мне тоже симпатичен, смотрела его оьразовательную среду, она, конечно, не полна, это не замена учебникам и тетрадям, но методически он последователен, это внушает уважение.

 

Добрый день, Виктория! Добро пожаловать!

 

1. Смысл в ЦОДИВе как раз в том, что он освобождает от необходимости прикрепляться к школе. Все аттестации кроме 9 и 11 кл. можно сдавать через ЦОДИВ по интернету.

2. Платить за образовательные курсы ЦОДИВ необязательно. Вы можете учиться по любым учебникам, а в ЦОДИВе оплатить только аттестацию. В началке как раз многие не покупают курсы.

3. Не получаем, насколько я знаю, в нашем регионе компенсация не предусмотрена.

4. Битнер очень хороший педагог, его систему многие хвалят. Но у него дороже, и аттестации по скайпу. В ЦОДИВе проще. И дешевле, как я поняла. Но подробнее про Битнера не узнавала, сразу настраивалась на ЦОДИВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из моих новостей про ЦОДИВ: я отправила заявку и сканы свидетельства о рожд. + мой паспорт. Прислали квитанцию к оплате 6500 за 1 класс и список документов.

 

Оплатила 6500, сегодня сделала нотариально заверенные копии паспорта и свидетельства, обошлось 250+100 р. = 350 р. Ещё надо заполнить бланки (их выслали на почту) и сделать фото ребёнка 3х4. Попробую на неделе всё доделать и отправить доки в Питер. Отправлять лучше ТК, я думаю, DHL или чем-то подобным.

 

В общем, остался последний рывок, и мы - ученики 1 класса! Когда начнём саму учёбу - пока не знаю, т.к. столько всего навалилось сейчас... Пока не гоню коней. Летом постараемся по максимуму отдохнуть. Но параллельно подкидываю ей какие-то полезные дела или она сама их находит. Вчера по собственному желанию кинулась писать пропись. Ещё она пишет много записок - зубной фее, нам)) Я это поддерживаю. Ещё даю ей писать сообщения Вконтакте нашим родным и знакомым. Это самое любимое, т.к. есть смайлики))

 

Папе, который был в командировке

 

привет папа как дела а ты привезеш падарки. 💋
)))

 

Воспитательнице детсада

 

добре утро! как здарове? у меня всё харашо я была в санатории. там был басеен там была саленая шахта там был кактель. там была вана с пузырками. да сведанье!

 

Сначала набор такого предложения занимал минут 20 с постоянным подзыванием мамы. Теперь набирает намного быстрее. Осваиваем знаки препинания.

 

Если идём в магазин - предлагаю написать список покупок. В гости - список вещей с собой. И т.д. В кафе даю ей меню, чтобы она сама выбирала. Сегодня по собственной инициативе стала читать вслух братику, т.к. он лежит с температурой. В общем, везде подталкиваю её читать и писать, но чтобы она реально видела от этого выгоду для себя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки! А, кто уже обучается в ЦОДИВе - есть такие или только Dizzi собирается туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, я отстрелялась с документами! Вчера отправила EMS-почтой все нужные доки и копии в ЦОДИВ. На самом деле мороки не так много. У нотариуса заверить копию паспорта и св-ва о рождении, взять справку в МФЦ о регистрации, сделать 2 фото 3х4. Распечатать и заполнить заявление, договор и согласие на обработку данных - это они мне по эл. почте прислали. Можно одним днём всё сделать. Отправляла с Главпочтамта, как заходишь - сразу налево. Тоже очень быстро.

 

По расходам, кому интересно:

 

Нотариус - 350 р.

Фото 3х4 - 200 р.

Отправка EMS в Питер - 550 р.

Итого 1100 р.

 

Плюс 6500 за 1 класс обучения. Общая сумма 7600.

Теперь осталось получить от ЦОДИВа подтверждение по присланным документам и справку о зачислении в 1 класс. И ближе к сентябрю надо будет уведомить наш комитет по образованию, что мой ребёнок обучается на семейной форме. Пока этот вопрос не изучала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вассерман: Российское образование разрушают профессиональные лжецы

 

В 2015 году на 56-й Международной математической олимпиаде в Таиланде российские школьники показали «небывалый результат»: впервые за время участия в подобных состязаниях не получили ни одной золотой медали. Победу одержали американцы, а мы оказались лишь восьмыми. Как американцы так быстро «поумнели»? Или проблема в нас?

 

Недавно гостем студии «Домовой Совет» стал уникальный человек, публицист и многократный победитель интеллектуальных телеигр Анатолий Вассерман. Анатолий Александрович рассказал, как получилось, что мы стали «продувать» американцам:

 

Раньше целью образования было формирование целостной картины мира, складывалось представление о взаимодействии фундаментальных закономерностей. Сейчас все иначе – делается все, чтобы такое представление о мире не появилось, чтобы человек не смог отличить истину от вымысла, а добро от зла. Школьники вместе с учителями впустую тратят время на заучивание отдельных фактов, знание которых, грубо говоря, не поможет сделать правильные выводы. А ведь на понимание принципов времени потребовалось гораздо меньше, а польза была бы в разы больше. Уверен, что разрушение системы образования и целостной картины мира у подрастающего поколения ведется целенаправленно. Это очень выгодно профессиональным лжецам: политическим демагогам и торговцам. «Сейчас образовательной сферой руководят силы, не нуждающиеся в образованном народе»

 

Много нареканий у родителей и будущих выпускников вызывает единый госэкзамен. Инструмент сам по себе неплохой, но применяется неумело. Когда введение ЕГЭ только обсуждалось, я предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определи, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала, как выявлять утечку информации. Но предложение не заинтересовало чиновников Министерства образования. Они его пропустили мимо ушей. В последние годы задания для ЕГЭ стали лучше, но до действительно полезного инструмента ему еще очень далеко. Образование, как и здравоохранение, – это не услуга! Нужно добиваться возврата этих жизненно важных сфер в силовой блок правительства, как это было в советское время. Потому что самым дефицитным средством производства являются именно люди. Но сейчас образовательной сферой руководят силы, не нуждающиеся в образованном народе.

 

 

Источник: Домовой совет

http://domsovet.tv/blog.html?id=41

 

От себя: я не сторонница теорий заговора. Не знаю, целенаправленно ли кто-то разрушает нашу школу, или просто скопилось критическое количество некомпетентных людей во власти. Склоняюсь ко второму. Вообще Вассермана не очень люблю, когда он начинает говорить о политике. Везде у него заговоры, закулисные силы и т.д. Но в этом интервью мне очень понравилась мысль о том, как составлять вопросы к ученикам. Как на "Свою игру", на КВИЗ. То есть, даже если не знаешь, можно подумать, сопоставить факты, призвать на помощь знания из других областей. У меня вот нет суперзнаний по многим предметам. Но в тот же КВИЗ играю хорошо, т.к. есть кругозор и умение видеть аналогии, догадываться. А вот у современных детей этого вообще не вижу.

 

Сама веду воскресную школу. Задаю вопрос, и первое действие - крикнуть любой ответ. Неправильно? крикнуть другой, не думая. Опять не то? Всё, интерес потерян. Никто не хочет подумать, порассуждать. Схема такая: ты либо знаешь, либо нет. И у меня в группе самые маленькие дети, 1-2 класс... Дальше - то же самое, только усугубляется. Муж работает с подростками - та же песня...

 

И вот интересно: если деть уже ходит в школу, то у них модель поведения очень похожая, как я описала выше. Кричать всё подряд. А есть малыши 5-6 лет, кто ещё не ходит. Вот они сперва молчат, потом отвечают. Видно, что думают. И ответы можно услышать очень неожиданные, но интересные. Жаль ,нет в группе детей на СО, было бы интересно сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»

 

 

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

 

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

 

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

 

— То есть?

 

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

 

— У вас и правда был такой слабый набор?

 

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

 

— В чем ее причина?

 

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

 

— С этим можно что-то сделать?

 

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

 

— Многих можете потерять?

 

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

 

http://obrazovanie.by/01_articles/001.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто может поделиться практическим опытом по переводу ребенка в 11 классе на экстернат? Прежде всего беспокоит, сможет ли мой сын самоорганизовать себя. Он утверждает, что готов к этому. А я побаиваюсь, что расслабится и разленится. Интересует опыт других мам.

Так в новом законе об образовании экстерната нет. Теперь есть 3 альтернативные формы: семейное образование, самообразование и смешанное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в новом законе об образовании экстерната нет. Теперь есть 3 альтернативные формы: семейное образование, самообразование и смешанное.

 

Всё правильно, экстерната нет. Видимо, автор поста имела в виду семейное образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не семейное. Мы будем прикреплены к школе для сдачи зачетов. Обучаться будем в Фоксфорде. Куратор сказала, что до середины ноября мы должны будем сдать все непрофильные предметы, а дальше заниматься только профилем ( физика и химия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»

 

 

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

 

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

 

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

 

— То есть?

 

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

 

— У вас и правда был такой слабый набор?

 

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

 

— В чем ее причина?

 

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

 

— С этим можно что-то сделать?

 

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

 

— Многих можете потерять?

 

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

 

http://obrazovanie.by/01_articles/001.html

Бред.

Статья какого года????

В МГУ сдают свой дополнительный экзамен, намного серьезнее, чем ЕГЭ. А победители олимпиад 1 уровня поступают вне конкурса. И тестовой части сейчас в ЕГЭ практически нет. И нянчиться в МГУ никто не будет со студентами. Там те, кто не тянут обучение вылетают, как пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не семейное. Мы будем прикреплены к школе для сдачи зачетов. Обучаться будем в Фоксфорде. Куратор сказала, что до середины ноября мы должны будем сдать все непрофильные предметы, а дальше заниматься только профилем ( физика и химия )

 

Интересно, а как тогда ваша форма обучения называется? Куратор у вас из фоксфорда? К школе прикрепились по своему выбору? Почему именно фоксфорд выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а как тогда ваша форма обучения называется? Куратор у вас из фоксфорда? К школе прикрепились по своему выбору? Почему именно фоксфорд выбрали?

Без понятия)))). Куратор у нас из фоксфорда, он и подбирал школу. Мы попросили просто, чтобы поближе. Фоксфорд сын выбрал. Вернее, пришла их рассылка с рекламой экстерната, и он уговорил нас. Посчитал наши расходы на проезд до школы за год, будущие расходы на выпускной и покупку курсов по отдельности. Получилось, что экстернат Фоксфорда выгоднее. Нам будет доступ открыт ко всем курсам за 11 класс. А на курсах там мы до этого занимались, по нашему профилю преподаватели там отличные, поэтому это не было покупкой кота в мешке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без понятия)))). Куратор у нас из фоксфорда, он и подбирал школу. Мы попросили просто, чтобы поближе. Фоксфорд сын выбрал. Вернее, пришла их рассылка с рекламой экстерната, и он уговорил нас. Посчитал наши расходы на проезд до школы за год, будущие расходы на выпускной и покупку курсов по отдельности. Получилось, что экстернат Фоксфорда выгоднее. Нам будет доступ открыт ко всем курсам за 11 класс. А на курсах там мы до этого занимались, по нашему профилю преподаватели там отличные, поэтому это не было покупкой кота в мешке.

 

Здорово, какой сын самостоятельный, успехов ему! Держите нас в курсе, как будет проходить учебный процесс. С Фоксфорда у нас пока никого не было. Мне особенно интересно, как будут проходить аттестации в школе. Т.к. по опыту многих семейников это становится камнем преткновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Фоксфорда у нас пока никого не было.

Интересно, почему? Это же ветка семейного обучения. Начальную школу мама может пройти со своим ребенком. А средние классы? Неужели на форуме все такие специалисты в алгебре, физике, химии? А фоксфорд все таки дешевле репетитора. Просто в Московском регионе он очень популярен, даже дети с очень сильных спец.школ занимаются там. Даже в нашем маленьком городке уже 3 человека переходят туда на экстернат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, почему? Это же ветка семейного обучения. Начальную школу мама может пройти со своим ребенком. А средние классы? Неужели на форуме все такие специалисты в алгебре, физике, химии? А фоксфорд все таки дешевле репетитора. Просто в Московском регионе он очень популярен, даже дети с очень сильных спец.школ занимаются там. Даже в нашем маленьком городке уже 3 человека переходят туда на экстернат.

 

Я объясню))) У нас из постоянных обитателей темы - 90% или начальная школа, или дошкольники, или просто сочувствующие из общеобразовательных школ.

 

Будем рады услышать отзывы о Фоксфорде, чтобы иметь в виду на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем рады услышать отзывы о Фоксфорде, чтобы иметь в виду на будущее.

Обязательно расскажу о нашем опыте. Надеюсь, он не будет печальным))) Все-таки 11 класс, впереди поступление :sm044:

Кстати, в соседней ветке про юных технарей я кидала ссылку на малый мехмат МГУ. Мне кажется, я там видела видеозаписи занятий для 2-4 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, а Вы в Фоксфорде будете весь школьный курс брать или только некоторые предметы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, а Вы в Фоксфорде будете весь школьный курс брать или только некоторые предметы?

Нам не нужен весь курс. Там и так будет 4 курса физики, 4 - математики, 2 - химии и 2 - русского языка, плюс куратор настаивает, чтобы мы английский тоже взяли. Нам этого достаточно, так как сын еще будет заниматься по разным задачникам. Непрофильные предметы мы хотим быстрее сдать и забыть про них. Но, если я правильно поняла, нам будут доступны все курсы. Просто по профилю будет жесткий контроль успеваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам не нужен весь курс.

Понятно, Вы хотите сделать упор на нужные для поступления предметы не отвлекаясь на остальные. Я так понимаю планируете технический вуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, Вы хотите сделать упор на нужные для поступления предметы не отвлекаясь на остальные. Я так понимаю планируете технический вуз.

Да, сын выбрал для поступления МФТИ, МГУ и МИФИ. Физмат. Я читаю темы про ЕГЭ и поступление в этом году, и понимаю, что нужно начинать принимать успокоительные. Средний бал в МФТИ - 285. Это нереально :jest_1: :sm044:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, сын выбрал для поступления МФТИ, МГУ и МИФИ. Физмат. Я читаю темы про ЕГЭ и поступление в этом году, и понимаю, что нужно начинать принимать успокоительные. Средний бал в МФТИ - 285. Это нереально :jest_1: :sm044:

 

Это надо под сотню все ЕГЭ сдать, да? Мне кажется, очень правильное решение - сняться со школы на год, чтобы максимально это время использовать и подготовиться по профильным предметам. Такой важный год - и его тратить на дорогу в/из школы, на всякие не особо нужные предметы? А так и время будет рационально использоваться, и ребёнок будет нормально жить, спать по 8 часов и не пить новопассит литрами. А то 11-клашек реально жалко - такая нагрузка в школе, да плюс домашка, да плюс репетиторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, в любом случае молодцы, что пробуете поступить в такие хорошие вузы. Я вот сейчас очень жалею, что не попробовала поступить в Москву. Как-то даже мысль такая не приходила. Хотя школу с золотой медалью окончила. Вот тоже бы 11 класс разгрузить от всякой ерунды, нанять хороших репетиторов - и вперёд. Кто бы мне посоветовал 15 лет назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средний бал в МФТИ - 285. Это нереально :jest_1: :sm044:

МФТИ - 2016 баллы поступающих на направление прикладная физика и математика бюджет...первая сотня

Раскрывающийся текст
Пофамильный перечень

экз. лист Ф. И. О. М ФИХ Р ИД Сумма

1 Б08-0079 Коновалова Нина Петровна 100 100 100 10 310 оригинал

2 Б07-0161 Мокров Петр Владимирович 100 100 100 10 310 оригинал

3 Б02-0103 Моритака Сергей Сэидзирович 100 100 100 10 310 оригинал

4 Б02-0128 Маресев Александр Николаевич 100 100 100 10 310 оригинал

5 Б09-0367 Иванчикова Анастасия Романовна 100 100 100 10 310 оригинал

6 Б03-0127 Сухова Наталия Викторовна 100 100 100 10 310 оригинал

7 Б07-0184 Перминов Александр Андреевич 100 100 100 10 310 оригинал

8 Б04-0105 Молодык Михаил Александрович 100 100 100 10 310 оригинал

9 Б07-0082 Аксенов Виталий Витальевич 100 100 100 10 310 оригинал

10 Б07-0064 Яковлева Александра Евгеньевна 100 100 100 10 310 оригинал

11 Б02-0067 Доброхотов Никита Андреевич 100 100 100 9 309 оригинал

12 Б07-0175 Соболева Арина Евгеньевна 100 100 100 9 309 копия

13 Б09-0217 Лукашевич Илья Анатольевич 99 100 100 10 309 оригинал

14 Б02-0055 Кузнецов Николай Сергеевич 100 100 100 8 308 оригинал

15 Б07-0160 Самохин Валентин Юрьевич 100 100 98 10 308 оригинал

16 Б07-0033 Кудрявцева Полина Юрьевна 100 100 98 10 308 оригинал

17 Б11-0090 Заиграев Максим Михайлович 100 100 98 10 308 оригинал

18 Б02-0090 Котяшова Анна Юрьевна 100 100 98 10 308 оригинал

19 Б09-0186 Якушкин Александр Денисович 100 100 98 10 308 оригинал

20 Б09-0277 Ильичёв Артур Станиславович 100 100 98 10 308 оригинал

21 Б01-0388 Мартыненко Екатерина Дмитриевна 100 100 98 10 308 оригинал

22 Б02-0182 Федирко Мария Валериевна 100 100 98 10 308 оригинал

23 Б07-0174 Логинов Роман Алексеевич 100 100 98 10 308 оригинал

24 Б05-0028 Сорокин Егор Владимирович 100 100 98 9 307 оригинал

25 Б08-0114 Волков Лука Сергеевич 99 98 100 10 307 оригинал

26 Б09-0141 Раскин Илья Ильич 100 100 100 6 306 оригинал

27 Б07-0092 Наумов Сергей Олегович 100 100 98 8 306 оригинал

28 Б02-0030 Новиков Артём Алексеевич 100 100 96 10 306 оригинал

29 Б02-0053 Воробьев Савва Олегович 100 100 96 10 306 оригинал

30 Б02-0094 Гладченко Евгения Владимировна 100 100 96 10 306 оригинал

31 Б01-0327 Михайлов Егор Иванович 100 100 96 10 306 оригинал

32 Б07-0069 Фесюк Марина Александровна 100 100 96 10 306 оригинал

33 Б11-0096 Терещенков Евгений Александрович 100 100 96 10 306 оригинал

34 Б02-0168 Герасименко Павел Андреевич 100 100 96 10 306 оригинал

35 Б09-0281 Койляк Евгений Андреевич 100 100 96 10 306 оригинал

36 Б09-0286 Крыжановская Светлана Юрьевна 100 100 96 10 306 оригинал

37 Б11-0058 Нечепуренко Иван Олегович 100 100 96 10 306 оригинал

38 Б07-0088 Якушев Алексей Юрьевич 100 100 96 10 306 оригинал

39 Б02-0050 Загурский Дмитрий Сергеевич 100 100 96 10 306 оригинал

40 Б09-0376 Точилин Михаил Игоревич 100 100 96 10 306 оригинал

41 Б11-0016 Меликов Роман Октаевич 100 100 96 10 306 оригинал

42 Б07-0165 Станкевич Андрей Сергеевич 100 100 96 10 306 оригинал

43 Б01-0085 Бережная Дарья Святославовна 100 100 96 10 306 оригинал

44 Б07-0111 Лутовинова Надежда Александровна 100 100 96 10 306 копия

45 Б01-0018 Рожкова Елена Александровна 100 100 96 10 306 оригинал

46 Б07-0169 Грачева Анастасия Сергеевна 100 98 98 10 306 оригинал

47 Б08-0125 Козерук Андрей Александрович 100 100 96 10 306 оригинал

48 Б07-0045 Кихтенко Андрей Викторович 100 96 100 10 306 оригинал

49 Б01-0390 Шамсимухаметов Данил Рамилевич 100 100 96 10 306 оригинал

50 Б07-0041 Григорьев Алексей Дмитриевич 100 100 96 10 306 оригинал

51 Б03-0109 Совин Кирилл Владимирович 98 100 98 10 306 оригинал

52 Б07-0062 Уралов Дмитрий Алексеевич 100 100 98 7 305 копия

53 Б11-0054 Ратновская Анна Владимировна 100 100 96 9 305 копия

54 Б01-0341 Тулинцев Вячеслав Васильевич 100 100 96 9 305 оригинал

55 Б09-0383 Солдатенков Антон Андреевич 100 100 95 10 305 оригинал

56 Б02-0164 Медведев Георгий Михайлович 100 100 96 8 304 оригинал

57 Б09-0152 Госткин Евгений Михайлович 100 100 96 8 304 оригинал

58 Б02-0144 Бесценная Екатерина Игоревна 100 96 98 10 304 оригинал

59 Б03-0289 Ямборисов Марат Анварович 100 98 96 10 304 оригинал

60 Б01-0205 Уваркин Глеб Александрович 98 98 98 10 304 оригинал

61 Б07-0052 Агрелов Илья Николаевич 98 96 100 10 304 оригинал

62 Б08-0149 Непейвода Роман Сергеевич 98 100 96 10 304 оригинал

63 Б01-0181 Якусевич Анна Владимировна 98 96 100 10 304 оригинал

64 Б08-0139 Павлова Галина Сергеевна 96 100 98 10 304 оригинал

65 Б07-0038 Угнивенко Виталий Алексеевич 94 100 100 10 304 оригинал

66 Б07-0063 Лагутин Евгений Максимович 100 100 96 7 303 оригинал

67 Б11-0022 Проценко Людмила Александровна 98 100 98 7 303 оригинал

68 Б01-0394 Бобровская Ольга Павловна 100 98 96 9 303 копия

69 Б07-0058 Северилов Павел Андреевич 100 100 93 10 303 оригинал

70 Б09-0529 Хасанов Марат Марселевич 100 100 93 10 303 копия

71 Б07-0056 Ефремов Сергей Владимирович 100 100 93 10 303 оригинал

72 Б02-0096 Иголкина Татьяна Альбертовна 100 100 93 10 303 оригинал

73 Б09-0359 Романенков Егор Сергеевич 100 100 93 10 303 копия

74 Б07-0167 Морозов Матвей Алексеевич 100 100 93 10 303 оригинал

75 Б11-0132 Вяткин Даниил Алексеевич 100 100 93 10 303 оригинал

76 Б02-0148 Хуншаев Эльвег Робертович 100 100 93 10 303 оригинал

77 Б07-0138 Шангареев Артур Ирекович 100 100 93 10 303 оригинал

78 Б09-0062 Глушенков Иван Григорьевич 100 100 93 10 303 оригинал

79 Б09-0169 Петров Алексей Сергеевич 100 100 93 10 303 оригинал

80 Б02-0114 Бай Антон Алексеевич 100 100 93 10 303 оригинал

81 Б02-0107 Букин Кирилл Андреевич 100 100 93 10 303 оригинал

82 Б08-0046 Кауфман Сергей Викторович 100 100 93 10 303 оригинал

83 Б07-0017 Кривошеев Кирилл Юрьевич 100 100 93 10 303 оригинал

84 Б08-0101 Новоселова Зоя Ивановна 100 100 98 4 302 оригинал

85 Б07-0087 Московский Даниил Алексеевич 100 100 96 6 302 оригинал

86 Б07-0222 Дрокин Ярослав Александрович 100 100 93 9 302 копия

87 Б07-0048 Жильников Данила Дмитриевич 100 96 96 10 302 оригинал

88 Б02-0066 Курганская Анастасия Александровна 100 100 92 10 302 оригинал

89 Б01-0197 Голубев Юрий Игоревич 100 100 92 10 302 копия

90 Б07-0140 Айвазов Денис Александрович 100 100 93 8 301 оригинал

91 Б11-0040 Касимова Надежда Михайловна 100 100 91 10 301 копия

92 Б09-0377 Камальдинов Дмитрий Артурович 100 100 91 10 301 оригинал

93 Б09-0385 Семенов Андрей Юрьевич 100 100 91 10 301 оригинал

94 Б07-0115 Донскова Мария Александровна 100 100 91 10 301 оригинал

95 Б02-0105 Покидкин Владислав Павлович 100 100 91 10 301 оригинал

96 Б01-0379 Покровский Андрей Дмитриевич 100 100 91 10 301 оригинал

97 Б07-0196 Соболева Анастасия Николаевна 100 100 91 10 301 копия

98 Б08-0110 Вебер Анастасия Алексеевна 100 98 93 10 301 оригинал

99 Б02-0123 Голованова Диана Борисовна 100 100 91 10 301 оригинал

100 Б02-0112 Сергеев Илья Сергеевич 100 100 91 10 301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МФТИ - 2016 баллы поступающих на направление прикладная физика и математика бюджет...первая сотня

Раскрывающийся текст
Пофамильный перечень

экз. лист Ф. И. О. М ФИХ Р ИД Сумма

1 Б08-0079 Коновалова Нина Петровна 100 100 100 10 310 оригинал

2 Б07-0161 Мокров Петр Владимирович 100 100 100 10 310 оригинал

3 Б02-0103 Моритака Сергей Сэидзирович 100 100 100 10 310 оригинал

4 Б02-0128 Маресев Александр Николаевич 100 100 100 10 310 оригинал

5 Б09-0367 Иванчикова Анастасия Романовна 100 100 100 10 310 оригинал

6 Б03-0127 Сухова Наталия Викторовна 100 100 100 10 310 оригинал

7 Б07-0184 Перминов Александр Андреевич 100 100 100 10 310 оригинал

8 Б04-0105 Молодык Михаил Александрович 100 100 100 10 310 оригинал

9 Б07-0082 Аксенов Виталий Витальевич 100 100 100 10 310 оригинал

10 Б07-0064 Яковлева Александра Евгеньевна 100 100 100 10 310 оригинал

11 Б02-0067 Доброхотов Никита Андреевич 100 100 100 9 309 оригинал

12 Б07-0175 Соболева Арина Евгеньевна 100 100 100 9 309 копия

13 Б09-0217 Лукашевич Илья Анатольевич 99 100 100 10 309 оригинал

14 Б02-0055 Кузнецов Николай Сергеевич 100 100 100 8 308 оригинал

15 Б07-0160 Самохин Валентин Юрьевич 100 100 98 10 308 оригинал

16 Б07-0033 Кудрявцева Полина Юрьевна 100 100 98 10 308 оригинал

17 Б11-0090 Заиграев Максим Михайлович 100 100 98 10 308 оригинал

18 Б02-0090 Котяшова Анна Юрьевна 100 100 98 10 308 оригинал

19 Б09-0186 Якушкин Александр Денисович 100 100 98 10 308 оригинал

20 Б09-0277 Ильичёв Артур Станиславович 100 100 98 10 308 оригинал

21 Б01-0388 Мартыненко Екатерина Дмитриевна 100 100 98 10 308 оригинал

22 Б02-0182 Федирко Мария Валериевна 100 100 98 10 308 оригинал

23 Б07-0174 Логинов Роман Алексеевич 100 100 98 10 308 оригинал

24 Б05-0028 Сорокин Егор Владимирович 100 100 98 9 307 оригинал

25 Б08-0114 Волков Лука Сергеевич 99 98 100 10 307 оригинал

26 Б09-0141 Раскин Илья Ильич 100 100 100 6 306 оригинал

27 Б07-0092 Наумов Сергей Олегович 100 100 98 8 306 оригинал

28 Б02-0030 Новиков Артём Алексеевич 100 100 96 10 306 оригинал

29 Б02-0053 Воробьев Савва Олегович 100 100 96 10 306 оригинал

30 Б02-0094 Гладченко Евгения Владимировна 100 100 96 10 306 оригинал

31 Б01-0327 Михайлов Егор Иванович 100 100 96 10 306 оригинал

32 Б07-0069 Фесюк Марина Александровна 100 100 96 10 306 оригинал

33 Б11-0096 Терещенков Евгений Александрович 100 100 96 10 306 оригинал

34 Б02-0168 Герасименко Павел Андреевич 100 100 96 10 306 оригинал

35 Б09-0281 Койляк Евгений Андреевич 100 100 96 10 306 оригинал

36 Б09-0286 Крыжановская Светлана Юрьевна 100 100 96 10 306 оригинал

37 Б11-0058 Нечепуренко Иван Олегович 100 100 96 10 306 оригинал

38 Б07-0088 Якушев Алексей Юрьевич 100 100 96 10 306 оригинал

39 Б02-0050 Загурский Дмитрий Сергеевич 100 100 96 10 306 оригинал

40 Б09-0376 Точилин Михаил Игоревич 100 100 96 10 306 оригинал

41 Б11-0016 Меликов Роман Октаевич 100 100 96 10 306 оригинал

42 Б07-0165 Станкевич Андрей Сергеевич 100 100 96 10 306 оригинал

43 Б01-0085 Бережная Дарья Святославовна 100 100 96 10 306 оригинал

44 Б07-0111 Лутовинова Надежда Александровна 100 100 96 10 306 копия

45 Б01-0018 Рожкова Елена Александровна 100 100 96 10 306 оригинал

46 Б07-0169 Грачева Анастасия Сергеевна 100 98 98 10 306 оригинал

47 Б08-0125 Козерук Андрей Александрович 100 100 96 10 306 оригинал

48 Б07-0045 Кихтенко Андрей Викторович 100 96 100 10 306 оригинал

49 Б01-0390 Шамсимухаметов Данил Рамилевич 100 100 96 10 306 оригинал

50 Б07-0041 Григорьев Алексей Дмитриевич 100 100 96 10 306 оригинал

51 Б03-0109 Совин Кирилл Владимирович 98 100 98 10 306 оригинал

52 Б07-0062 Уралов Дмитрий Алексеевич 100 100 98 7 305 копия

53 Б11-0054 Ратновская Анна Владимировна 100 100 96 9 305 копия

54 Б01-0341 Тулинцев Вячеслав Васильевич 100 100 96 9 305 оригинал

55 Б09-0383 Солдатенков Антон Андреевич 100 100 95 10 305 оригинал

56 Б02-0164 Медведев Георгий Михайлович 100 100 96 8 304 оригинал

57 Б09-0152 Госткин Евгений Михайлович 100 100 96 8 304 оригинал

58 Б02-0144 Бесценная Екатерина Игоревна 100 96 98 10 304 оригинал

59 Б03-0289 Ямборисов Марат Анварович 100 98 96 10 304 оригинал

60 Б01-0205 Уваркин Глеб Александрович 98 98 98 10 304 оригинал

61 Б07-0052 Агрелов Илья Николаевич 98 96 100 10 304 оригинал

62 Б08-0149 Непейвода Роман Сергеевич 98 100 96 10 304 оригинал

63 Б01-0181 Якусевич Анна Владимировна 98 96 100 10 304 оригинал

64 Б08-0139 Павлова Галина Сергеевна 96 100 98 10 304 оригинал

65 Б07-0038 Угнивенко Виталий Алексеевич 94 100 100 10 304 оригинал

66 Б07-0063 Лагутин Евгений Максимович 100 100 96 7 303 оригинал

67 Б11-0022 Проценко Людмила Александровна 98 100 98 7 303 оригинал

68 Б01-0394 Бобровская Ольга Павловна 100 98 96 9 303 копия

69 Б07-0058 Северилов Павел Андреевич 100 100 93 10 303 оригинал

70 Б09-0529 Хасанов Марат Марселевич 100 100 93 10 303 копия

71 Б07-0056 Ефремов Сергей Владимирович 100 100 93 10 303 оригинал

72 Б02-0096 Иголкина Татьяна Альбертовна 100 100 93 10 303 оригинал

73 Б09-0359 Романенков Егор Сергеевич 100 100 93 10 303 копия

74 Б07-0167 Морозов Матвей Алексеевич 100 100 93 10 303 оригинал

75 Б11-0132 Вяткин Даниил Алексеевич 100 100 93 10 303 оригинал

76 Б02-0148 Хуншаев Эльвег Робертович 100 100 93 10 303 оригинал

77 Б07-0138 Шангареев Артур Ирекович 100 100 93 10 303 оригинал

78 Б09-0062 Глушенков Иван Григорьевич 100 100 93 10 303 оригинал

79 Б09-0169 Петров Алексей Сергеевич 100 100 93 10 303 оригинал

80 Б02-0114 Бай Антон Алексеевич 100 100 93 10 303 оригинал

81 Б02-0107 Букин Кирилл Андреевич 100 100 93 10 303 оригинал

82 Б08-0046 Кауфман Сергей Викторович 100 100 93 10 303 оригинал

83 Б07-0017 Кривошеев Кирилл Юрьевич 100 100 93 10 303 оригинал

84 Б08-0101 Новоселова Зоя Ивановна 100 100 98 4 302 оригинал

85 Б07-0087 Московский Даниил Алексеевич 100 100 96 6 302 оригинал

86 Б07-0222 Дрокин Ярослав Александрович 100 100 93 9 302 копия

87 Б07-0048 Жильников Данила Дмитриевич 100 96 96 10 302 оригинал

88 Б02-0066 Курганская Анастасия Александровна 100 100 92 10 302 оригинал

89 Б01-0197 Голубев Юрий Игоревич 100 100 92 10 302 копия

90 Б07-0140 Айвазов Денис Александрович 100 100 93 8 301 оригинал

91 Б11-0040 Касимова Надежда Михайловна 100 100 91 10 301 копия

92 Б09-0377 Камальдинов Дмитрий Артурович 100 100 91 10 301 оригинал

93 Б09-0385 Семенов Андрей Юрьевич 100 100 91 10 301 оригинал

94 Б07-0115 Донскова Мария Александровна 100 100 91 10 301 оригинал

95 Б02-0105 Покидкин Владислав Павлович 100 100 91 10 301 оригинал

96 Б01-0379 Покровский Андрей Дмитриевич 100 100 91 10 301 оригинал

97 Б07-0196 Соболева Анастасия Николаевна 100 100 91 10 301 копия

98 Б08-0110 Вебер Анастасия Алексеевна 100 98 93 10 301 оригинал

99 Б02-0123 Голованова Диана Борисовна 100 100 91 10 301 оригинал

100 Б02-0112 Сергеев Илья Сергеевич 100 100 91 10 301

 

:blink: :blink: :sm044: :oh_mama:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: :blink: :sm044: :oh_mama:

Я про тоже))))Там еще в списках нет около 200 человек, которые поступают автоматом (победители олимпиад).

Мальчик с 310 баллов хотел на ФОПФ, уже был под вопросом. Проходил, только если выделят дополнительные места. В итоге, не стал рисковать, написал заявление на другой факультет.

Изменено пользователем bembi7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bembi7, а в зарубежные вузы не хотите попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которые поступают автоматом (победители олимпиад).

Мне кажется через олимпиады больше шансов поступить, чем через ЕГЭ.

 

bembi7, Вы в ЗФТШ не учитесь?

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется через олимпиады больше шансов поступить, чем через ЕГЭ.

 

bembi7, Вы в ЗФТШ не учитесь?

В ЗФТШ не учимся. У нас в школе был факультатив по материалам ЗФТШ, поэтому не стали дублировать. В олимпиадах мы в прошлом году участвовали, но пока до призеров добрались только в одной, но она в МФТИ не принимается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется через олимпиады больше шансов поступить, чем через ЕГЭ.

 

bembi7, Вы в ЗФТШ не учитесь?

В этом году во многих вузах сделали порог для олимпиадников.Если ты набрал меньше 75 баллов по предмету,где ты был призером олимпиады,то олимпиада не считается.

А вообще сейчас больше ценятся олимпиады ,чем золотые медали.

Вот каким образом могло быть 17 медалистов в двух классах одной школы.Это так действует система оценки в школах?Все в пользу ученика.

А сейчас,уже переваривая опыт сдачи ЕГЭ лучше было бы пройти все программы по "ненужным" предметам,а заниматься только нужными.У ребёнка .было больше времени об'ять необятное.

Особенно не реальная математика профильные .Все решают только дети из мат школ и олимпиадники.В обычных школах простые учителя не могут дать всего .

А уровень подготовки наших учителей оставляет желать лучшего.Дочка занималась по математике с девочкой студенткой- сдала ЕГЭ .Цель была просто сдать экзамен.

У подруги сын занимался с учителем математики.Порог не прошёл.Конечно ещё зависит от варианта.Но все таки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам не нужен весь курс. Там и так будет 4 курса физики, 4 - математики, 2 - химии и 2 - русского языка, плюс куратор настаивает, чтобы мы английский тоже взяли. Нам этого достаточно, так как сын еще будет заниматься по разным задачникам. Непрофильные предметы мы хотим быстрее сдать и забыть про них. Но, если я правильно поняла, нам будут доступны все курсы. Просто по профилю будет жесткий контроль успеваемости.

А вы занимаетесь только по профильному уровню или олимпиадный тоже берёте? У вас всего 12 курсов, дорого обходится? Или есть какие-то скидки? Моя в 8 класс идёт. Я решила 2 года позаниматься по профильному уровню, а 10-11 класс по олимпиадному. Вы, как более осведомлённая и продвинутая в этом вопросе, что посоветуете? А все курсы одновременно мне не потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы занимаетесь только по профильному уровню или олимпиадный тоже берёте? У вас всего 12 курсов, дорого обходится? Или есть какие-то скидки? Моя в 8 класс идёт. Я решила 2 года позаниматься по профильному уровню, а 10-11 класс по олимпиадному. Вы, как более осведомлённая и продвинутая в этом вопросе, что посоветуете? А все курсы одновременно мне не потянуть.

Сана, мы полностью переходим на обучение к ним. Год обучения нам обошелся в 136 тыс. Если учесть что в 11 классе все курсы стоят от 20 тысяч, мы очень хорошо сэкономили. В 11 классе там курсы по подготовке к ЕГЭ ( каждая часть отдельно ) и олимпиадные курсы. Он будет заниматься и там, и там. А вы отталкивайтесь от своего уровня подготовки. Мы начинали с базового. В 10 классе перешли к олимпиадным курсам. А какие предметы вы хотите взять? Если физика и математика, то я могу дать отзывы о тех учителях, у которых мы занимались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...